Хардкор и обещания: как сейчас играется Escape from Tarkov Материал редакции

Разбираемся, стоит ли терпеть все проблемы шутера.

В закладки
Аудио

Ещё несколько месяцев назад у Escape from Tarkov была репутация, аналогичная Star Citizen. Мало контента, множество ещё не внедрённых механик, огромный список обещаний, слабая оптимизация и целая толпа игроков, яростно убеждающих всех вокруг, что абсолютно нормально заплатить от полутора до нескольких тысяч рублей за участие в раннем бета-тестировании.

Но в конце 2019 года разработчики устроили мощную PR-акцию с привлечением популярных стримеров. Таким нехитрым способом им удалось показать широкой аудитории, что игра хоть до сих пор и находится в производстве, но уже способна увлечь на десятки и сотни часов.

Всего за пару недель о «Таркове» услышал каждый, кто хоть сколько-то следит за индустрией. Сейчас, когда шумиха улеглась, настала пора выяснить, в каком состоянии находится игра и что она из себя представляет на данный момент.

Russia 2028

Место действия игры — вымышленный город Тарков и его окрестности в сеттинге Russia 2028 (к нему же относится Contract Wars). Из-за политического кризиса эту область изолировали от внешнего мира миротворческие силы ООН, что привело к хаосу внутри изолированной территории и войне двух частных военных корпораций (сокращенно ЧВК) — USEC и BEAR. Помимо этого в городе ведётся постоянный передел власти среди бандитов и мародёров, которых прозвали Дикими.

Игрок берёт на себя роль наёмника USEC или BEAR (на данный момент выбор условен и ни на что не влияет), а Дикие за некоторыми исключениями присутствуют в игре как боты.

Несмотря на название игры и глобальную цель — выбраться из зоны конфликта, — на данный момент в Escape from Tarkov нет какой-то единой сюжетной линии, в конце которой мы бы действительно попадали обратно во внешний мир. Всё что остаётся — совершать вылазки из убежища, чтобы пополнять запасы, разживаться чем-то полезным (будь то оружие или, скажем, горючее для генератора) и выполнять условия для сдачи квестов.

Отнести Escape from Tarkov к какому-то определённому поджанру сложно. В нём есть что-то и от хардкорного тактического шутера, и RPG-элементы в виде прокачки персонажа, и даже немного королевской битвы.

В игре нет открытого мира, вместо этого перед каждым рейдом можно выбрать один из нескольких уровней, которые по размеру схожи с локациями из «Сталкера». В каждом из них свой тип геймплея. Например, «Лес» идеально подходит для снайперских перестрелок, «Завод» — для боёв на ближней дистанции, а на «Таможне» выходы с локаций устроены так, что по дороге к ним игроки обязательно проходят через несколько особо опасных зон.

Но вне зависимости от выбранного уровня, цели и задачи всегда одни и те же: найти наиболее дорогой лут (на карте, в нычках или на трупах врагов) и прибыть на точку эвакуации до истечения таймера. Да, есть квесты, но они ни к чему не приводят и выполняются как-то «по пути». Так что пока в игре нет полноценного сюжета и глобальной цели, всё что остаётся — искать лут и перестреливаться с врагами.

При этом всегда есть риск потерять не только найденные вещи, но и всю экипировку, которую вы взяли с собой на вылазку. Помимо вас на локации будет множество ботов и около десятка других игроков, а ваша гибель означает полную утрату всего, что на вас было в этот момент.

​Есть два способа спасти свои вещи: сложить их в специальный контейнер в подсумке, откуда никогда ничего не пропадает, или застраховать свою экипировку. Но вы не вернёте себе застрахованный лут, если его заберёт с вашего трупа другой игрок

Не ради хабара

В теории, ради наживы можно каждый раз выходить в рейд с минимальным снаряжением — например, с дешёвым пистолетом и даже без бронежилета. Таким образом выйти в минус почти невозможно.

Но со временем понимаешь, что в очередную вылазку собираешься не столько из-за лута, сколько из-за самих ощущений от игры и, в первую очередь, от стрельбы. Не скажу, что оружие чувствуется «прямо как в жизни», но Battlestate Games подобралась максимально близко. Отдача, разница между стрельбой одиночными и очередями, прицеливание — всё сделано так, чтобы ты верил, что держишь в руках настоящую винтовку.

Поэтому начинаешь экспериментировать со снаряжением: надеваешь свой лучший бронежилет, покупаешь тактические наушники, чтобы лучше слышать, наконец, решаешься взять с собой ту самую тюнингованную M4, которую нашёл ещё в третьем рейде, но никогда ей не пользовался из-за боязни потерять. А после ищешь напарников, готовых помочь, и уже будучи в команде… умираешь в первой же стычке из-за банального невезения.

И всё же, несмотря на неудачу, ты залечиваешь раны главного героя в убежище и вновь выходишь на вылазку. Не только потому, что играет чувство азарта — потеряешь ли ты в этот раз всю экипировку или найдёшь что-то очень дорогое. Но и потому, что играть весело. Особенно вместе с друзьями.

Перестрелки в ангарах, зачистка зданий этаж за этажом, комната за комнатой, снайперские дуэли, штурм помещений вкупе с геймплейными механиками и командной работой внутри вашего отряда создают сотни уникальных ситуаций.

Что особенно важно, от избыточного хардкора внутри игры не устаёшь. Это не «Арма», где нужно чуть ли не гайды смотреть, чтобы научиться правильно двигаться. Достаточно уяснить несколько простых вещей, а всё остальное вы и так уже знаете, если знакомы с жанром шутеров от первого лица.

От реализма здесь в первую очередь проработка деталей. Скажем, чтобы узнать примерное количество оставшихся в магазине патронов, нужно этот магазин сначала вытащить. Проработана система повреждения частей тела и их залечивания, можно не просто приседать или вставать в полный рост, но и выбирать, насколько низко ты хочешь пригнуться и так далее. Всё это здорово работает на погружение.

Раздражающие мелочи

С поправкой на то, что это ещё бета (и судя по номеру версии 0.12, до сих пор ранняя), «Тарков» мог бы стать тем самым онлайновым «Сталкером». Помимо сражений и системы изучения локаций, полностью построенной на желании игроков найти «хабар» получше, здесь есть та самая «атмосфера». Постсоветский антураж, харизматичные голоса наёмников, запоминающиеся фразы, юмор, мелкие детали и бранные слова на заборах — разработчики великолепно играют на ностальгии по игре GSC.

Но всё удовольствие портит какое-то неприличное число мелких проблем. Часть из них может быть когда-нибудь исправят. Например недавний патч избавил игру от большинства читеров и улучшил оптимизацию — теперь даже на бюджетных сборках можно добиться приятной картинки при 60 fps. А вот исчезнут ли остальные проблемы со временем, не ясно.

Скажем, в игре до сих пор нет компаса. И если среди заводских помещений и в городе он не особо нужен, то в лесу или другой «зелёнке» без компаса ориентироваться трудно. Не говоря уже о том, что с ним было бы куда проще указывать напарнику направление.

И ведь постоянно в поле зрения игрока находятся часы главного героя, которые легко можно было бы заменить на компас

Некоторые решения вызывают только недоумение. Так, если вы решили перезарядиться, а в вашей разгрузке нет места под пустой магазин, то персонаж выкинет его на землю. И не важно, что карман под пустой магазин освободится как только вы достанете новый.

Подобные мелочи защитники игры часто оправдывают такими словами, как «реализм», а также фразами вроде «а ты сам попробуй так сделать», но в большинстве случаев эти аргументы просто не работают. Я специально уточнял у своего служивого знакомого, и тот подтвердил, что даже если в одной руке у вас винтовка, второй рукой вам не составит труда сначала достать новый магазин из разгрузки, а затем положить туда старый.

Отдельно хочется пожаловаться на неадекватность квестов. Их вам выдают торговцы в убежище, сопровождая какой-то небольшой историей. Некоторые из них выполнять интересно и не сильно сложно — есть даже целые линейки квестов, связанных друг с другом.

Но ряд заданий вынуждает усомниться в том, что их составители вообще понимают, как эта игра работает. Скажем, мой товарищ уже неделю не может пройти квест, потому что перед ним стоит задача убить нескольких наёмников выстрелами в голову, будучи в состоянии тремора. Это даже звучит абсурдно, а выполнить такое задание можно разве что случайно.

​Один из первых сложных квестов требует хорошего знания карты и желательно слаженной команды

На что уходит игровое время

И в целом всё, что так или иначе связано с убежищем, вызывает только негативные эмоции. Раздражает даже сама система выхода в рейды. Если вы погибнете в бою, то не сможете тут же снова пойти на вылазку тем же персонажем. Нужно подождать, пока он залечит раны (или потратить на это аптечки, что не каждый новичок может себе позволить). В это время вы можете взять под управление случайного бандита с рандомной экипировкой.

Если вас убьют после этого, то вы ничего не теряете, но зато если выживете, то весь найденный лут добавится в ваш схрон. И в принципе это интересная система, не считая одной проблемной ситуации.

Иногда за очень короткий промежуток времени успевают убить и вашего основного наёмника, и случайного рейдера. И в таком случае вам недоступен новый рандомный персонаж, пока у него не пройдёт двадцатиминутный таймер. В итоге игрок вынужден долго сидеть без дела без какой-либо возможности просто зайти в матч.

Возможно, это сделано в целях баланса или защиты от тех, кто любит злоупотреблять механиками игры — но в итоге такая система просто раздражает. Спасает только то, что в убежище полно дел, которыми можно заняться в процессе ожидания. Жаль только, что удовольствия такие занятия не приносят.

Например можно сыграть в «тетрис» — так коммьюнити прозвало процесс сортировки вещей в схроне. В этом окне инвентаря лежит всё, что вы купили или нашли во время рейда: оружие, бронежилеты, материалы для крафтинга и всё остальное. Но объём схрона ограничен, так что приходится изгаляться, пытаясь максимально компактно всё уложить.

В начале это не выглядит как серьёзная проблема, но чем больше у вас появляется вещей «про запас», тем тяжелее их становится хранить. Поначалу большинство предметов хранишь в разгрузках — они как правило дают больше доступных ячеек, чем занимают. Затем появляются различные ящики под патроны, магазины, валюту, медикаменты и всё остальное. А в какой-то момент понимаешь, что окончательно запутался и не способен точно ответить, куда положил тот «калаш» и где от него прицел.

В схроне приходится тратить очень много времени. Что-то вы сортируете, что-то выставляете на продажу другим игрокам, что-то откладываете для продажи NPC-торговцам (это повышает их уровень доверия). На прошлых выходных я провёл в «Таркове» около 18 часов — из них как минимум треть ушла на схрон.

Помимо обустройства схрона уйму времени занимает модификация вашего оружия. Это совершенно не обязательно, но занятно. Замене подлежит чуть ли не каждая деталь — от ствола и до резиновой накладки на приклад. Можно из самой простой охотничьей «болтовки» собрать полноценную снайперскую винтовку с полимерным ложем, уникальным прицелом и сменным магазином.

К сожалению, всё удовольствие от моддинга портит неинтуитивный интерфейс. Например, в режиме составления шаблона не отображаются все доступные детали, пока их не изучишь на барахолке. А для этого нужно пролистать страниц 200 с прицелами, глушителями и всем остальным и кликнуть на каждый незнакомый вашему персонажу предмет, что занимает немало времени.

К тому же нет никакого адекватного описания или инструкции, как, что и к чему подходит. Конечно, в интернете полно гайдов, но ведь хочется во всём разбираться самостоятельно. Я полтора часа пытался понять, как установить прицел на АК-105 под углом в 45 градусов. Решение оказалось простым — нужно купить небольшой переходник. Вот только догадаться об этом можно, лишь прочитав описание к каждому креплению в игре — а их больше сотни!

На той же барахолке вместо того, чтобы просто найти и купить необходимый обвес, приходится долгие минуты переходить от предмета к предмету, читать описания, вручную сравнивать характеристики запчастей, чтобы всё равно ошибиться, дважды купить не то, потратить время, чтобы это продать обратно и купить то, что действительно нужно было.

Проблема неинтуитивного UI преследует игру повсеместно. Страшно подумать, какой процент игрового времени уходит в никуда из-за скверно спроектированного интерфейса.

Из-за всех этих проблем наслаждаться игрой в Escape from Tarkov сейчас очень сложно. Да, это уже не та сырая альфа, что раньше, сейчас здесь есть чем заняться, а большинство основных функций работает как надо. Но пройдёт ещё немало времени, прежде чем можно будет назвать «Тарков» готовым продуктом.

Много чего нужно исправить и много чего следует добавить. Длиннее списка мелких, но раздражающих недоработок разве что список обещаний от самих авторов. Если им верить, когда-нибудь в «Таркове» будет и мирная локация с NPC, и переходы между уровнями в рамках одного рейда, и полноценные сюжетные миссии, и много чего ещё. Но когда это всё появится на самом деле — не понятно.

{ "author_name": "Алексей Афанасьев", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043b\u043e\u043d\u0433","long","escapefromtarkov"], "comments": 587, "likes": 193, "favorites": 125, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 94700, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Jan 2020 13:53:25 +0300", "is_special": false }
0
587 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Будущий месяц

139

Хуево играется. Фпс скачет, оптимизация в ж0пе, матчмейкинг писец просто - ждать зачастую по 8+ минут (если в пати). Интерфейс - ад. Мое мнение - не покупайте. Хотите поиграть - пишите - дам акк погонять.

ЗЫ ну и то что бета стоит 1600 выше моего понимания.

Ответить
15

1600 - это для плебеев, что бы у тебя еще и жопа сгорела от супер маленького инвентаря. Все рекомендуют брать за 5 тыщ издание. 5 тыщ за лутер-шутер в бетте. Наебизнес по русски

Ответить
3

Очень смешно, учитывая что макс инвентарь теперь прокачивается до максимума на любом издании. Еще что-то будет про наебизнес? 

Ответить
6 комментариев
1

За 1.200 по акции взял, за два дня качнул склад на следующий грейд, и купил коробок. Все, жить можно.

Деньги там все равно по началу тратить некуда, в рейды ходишь с тем оружием, что найдёшь. Собирать убер пушку и врать её без опыта - глупо. 

Ответить
7

Странно, что не указали горизонтальное звуковое позиционирование. И я уже молчу про вертикальное.

Ответить

Будущий месяц

tankisto
19

Звук это отдельный пиздец

Ответить
5 комментариев
0

А что с ними?

Ответить
6 комментариев
4

Реально все так плохо с оптимизацией? Моя машина почти восьмилетней давности выдает(fhd на минималках офк) более менее стабильно 60 фпс(берег 50, развязка 40). Неужели если я сейчас куплю актуальные хотя бы 2-3 года назад проц и видеокарту, игра не будет выдавать стабильные 60+ на любой карте? 

Ответить

Излишний шмель

Qlever
6

Ну тут очень спорно.
Базовый ответ - да. Причина - движок Unity.

Учитывая что если посмотреть настройки популярных стримеров в игре, то можно сделать вывод что все ставят текстуры топ, а все остальное настройки почти минимум или средне. Кто то даже тупо все отключает.

И будет тебе стабильные 60 ФПС.

По факту даже с такими настройками игра смотрится на стриме прилично и играется тоже.

Ответить
4 комментария
6

Не будет. Хотя бы из-за кучи фразов.

Вот для сравнения график времени кадров (16мс это +- 60фпс, 33 это +- 30 кадров, для тех кто не в курсе). Думаю прекрасно видно, как сильно скачет фреймрейт и это всего лишь за отрезок в 40 секунд. Настройки приложил скриншотом, в остальных играх все с тем же разрешением, сглаживанием, остальное максимально вправо на ультра.
P.S. Фриз на графике Титанопада это первая смерть т.е посмертный экран, а не фриз, в отличие от Таркова. В Сидже еще можно записать один раунд без выхода в экран выбора персонажа/точки и.т.д, но в Титанопаде с его темпом такое увы нереально, эту погрешность меньший 1 и 5% фпс все равно не учитывают.
P.S.S. Железо: i7 7700K в стоке, 8+8gb DDR4 2400 с задержками 15 15 15 и GTX1070 и 1975мгц по ядру и +670мгц по памяти.

Ответить
4 комментария
3

Играю с 50-60 фпс на карте Берег.
1060 3gb, Intel Core i5-7500, 16Gb DDR4 PC2133.

Правда пришлось убрать сглаживание.

Ответить
3 комментария
0

60-110фпс (несколько раз за матч случаются микро фризы на ~0.5секунды, у всех друзей тоже)
2k, 6700k + vega 56

Ответить
4

Попробуй поставить автовыбор серверов.

Ответить
3

Лол, отдал за игру около 4к рублей , наиграно 800 часов, в этом патче взят 49 уровень, играется все прекрасно, оптимизация на гораздо более лучшем уровне чем была до этого(до патча), и после некоторых исправлений в патче 0.12 у людей со средними машинами все ок, насчёт поиска, скорее всего стоят московские сервера(там питер, москва 1-2) потому матчмейкинг такой долгий, сами многие давние игроки не играют на мск потому что долгий поиск, особенно вечером/ночью, а если ты поставил один раз допустим франквурт и страсбург то врятли будешь их менять. Что не так с интерфейсом? Вроде все интуитивно понятно).

Ответить
0

Кнопка "готов" сколько раз ее нажимали когда в группе играеш.  Или меню сообщение аккуратно так вылазит, что ниже них кнопка выход, которую по первой многие вместо закрытия сообщения нажимают

Ответить
–5

Все выше указанные проблемы возникали только на скорой моей машине и при перегрузка серверов из-за недавнего наплыва народа. Интерфейс вполне себе. Пару бесячих моментов с с переключением между барахолкой и торговцами и подобное. Звук хромает только вертикальный. Дальше лишь дело привычки. Вполне себе ориентируюсь и даже сложностей не возникало. 

Так что кривые руки + слабое железо = недовольство игрой. 

Ответить

Будущий месяц

Руслан
0

Так что кривые руки + слабое железо = недовольство игрой.

жаль это не мой случай

Ответить
1 комментарий
–3

Это чушь. Игра оптимизирована прекрасно, грузится быстро, спайки редкие.
 Фпс стабильный на любой карте.
Спешу напомнить что это юнити, а значит спайки будут и производительность никто выше средней не поднимется. Для юнити, игра работает прекрасно.

Впрочем этот молодой человек сам написал что играет в пати, вы кого слушаете?

Ответить
0

Пишу, дай акк погонять

Ответить

Будущий месяц

Руслан
0

на послезавтра. черкани в лс. 

Ответить
2 комментария
0

дай поиграть плз xD

Ответить
0

дашь акк погонять?

Ответить
0

Так петухи, которые пати играют, и должны страдать)

Фпс идеален, единственно жопа горит, когда на диком ошибку ловишь на выходе, и весь щмот пропадает. 

Ответить
0

А я бы взял акк погонять, если дашь)

Ответить

Будущий месяц

Игорь
0

больше не даю.

Ответить
63

Что мешает отлечиться аптеками на мейне и пойти в рейд снова? Зачем ждать?

Ответить
84

Потому что челик поиграл часик, ничего не понял и написал статью не разобравшись со многими механиками. Забей. 

Ответить
37

или может быть потому что игра имеет высокий порог вхождения, а обучение отсутствует полностью?

Ответить
22 комментария
0

Ну на скринах у него капа контейнер... 

Ответить
2

То есть у разработчиков в группе ВК комменты отключены это потому что игра такая классная? Понятно.

Ответить

Соответствующий франт

Anton
0

А недовольные всегда найдутся. И как правило, конструктивностью общения они не страдают

Ответить
16 комментариев
0

Где отключены? Кинь ссылку.

Ответить
14 комментариев
1

Описанная проблема возникает в первые часов десять игры, когда трясёшься над каждой копейкой. Как только появляется возможность и главное смелость постоянно тратить деньги на аптечки, эта ситуация уже вообще не тревожит. За то время что проводишь в тетрисе, и чвк вылечится, и дикий восстановится.

Ответить
36

Не сочтите за рекламу, но все же не могу не высказаться.

1) PvP + Pve
2) Сессии по 25-40 минут с целью забрать лут и сбежать с локации
3) Потеря всего снаряжения при смерти
4) Хардкорная и очень реалистичная стрельба, "медленные" перестрелки

Все это есть в не только в Escape from Tarkov, но и в... Hunt Showdown.

Только там лучше оптимизация, более удобный интерфейс (не идеальный, но все же), больше удобств для игры вместе (метки, возможность воскрешать павших союзников и т.д.).  

Ответить
49

У ханта непопулярная ниша - вестерн с зомби, в то время как в таркове пиу-пау, солдатики, "реализм". Так-то, конечно, хант пизже во многих деталях, но стримеров купить они себе не могут позволить, очевидно, и популярность у игры не оченьская

Ответить
0

Это каких стримеров купили BSG? Хоть одного назови.

И Крайтек раза так в четыре больше чем БСГ. ~ 450 против 100 человек. Это к вопросу о том, кто что может купить.
Модерн Варфейр скупила весь твич на запуске. И чё? Через 3 месяца игру никто не смотрит...

Ответить
–10

1) PvP + Pve

8? Игроков на огромной карте, которых ты за 5 игр, возможно, не встретишь. Да и боты абсолютно бесполезные куски мяса, кроме боссов, разве что.
2) Сессии по 25-40 минут с целью забрать лут и сбежать с локации

Какой лут ты забираешь там, лол? Игра абсолютно сессионная, в отличие от таркова, где возможность сохранять в схроне вещи и использовать их далее делает игровой процесс не в рамках одного матча.
3) Потеря всего снаряжения при смерти

Теряешь ты солдатика, которого купил и купишь ещё раз, что не то же самое, как потерять найденные вещи, которые имеют ценность.
4) Хардкорная и очень реалистичная стрельба, "медленные" перестрелки
Разве что это, но так как стычки с игроками редки, стреляться с ботами такое себе.

Ответить
22

8?

12
за 5 игр, возможно, не встретишь

Ты либо не играл в игру, либо за те два матча, что видел на ютубе, сервер был полупустым. Если сервер полный, выстрелы слышишь уже с самого старта.
Какой лут ты забираешь там, лол?

Да, точно не играл. Бабки ты выносишь с карты, денюжки, бабулесы, награду
Теряешь ты солдатика, которого купил

Заодно и дорогое оружие, которое может стоить некислых бабок, в зависимости от своей убойности и скорострельности, нож, кастет, динамит, ловушки, все в этом духе. Короче, братан, ты бы не позорился, твой коммментарий так и кричит "я не играл в хант ни одной игры, но я его уже не люблю и обязан всем об этом пояснить"

Ответить
2 комментария
9

8? Игроков на огромной карте, которых ты за 5 игр, возможно, не встретишь.

Разве что это, но так как стычки с игроками редки

Что за бред вообще? Чтоб игроков не встретить, в Ханте намеренно прятаться надо. Ни одного рейда без перестрелок, ни одного пустого сервера за сотню с гаком часов. 
Да и боты абсолютно бесполезные куски мяса

Это про тарков речь? Болваны, которые неадекватно реагируют на игроков и представляют опасность только тупым рандомным хедшотом, вероятность которого крутят туда-сюда каждый патч. 

Ответить
2

Максимум на карте-12 человек. Лут-подобранное оружие с убитых но несожженных охотников можно кинуть в схрон в меню (если ты с "Винни", а у типов либо Спаркс , либо Мосинка. Ну или Копьё). С точек снабжения можно лутануть рандомный боевой расходник (Связку динамитных шашек к примеру, которая стоит овердохуа). При смерти теряется и снаряга и солдатик с перками, которые делали из него машина по зачистке. Стычки с игроками нередки вовсе. Что на России, что на Европе в дуо-режиме может реснуть между двумя группами, в результате твоя вылазка будет длиться как недавний бой Мак-Чикена- 40 секунд.  

Ответить
3

Фанаты EfT не пойдут в HS. Там нельзя заниматься менеджементом обвесов, обмазываться современным оружием и перекладывать вещи туда-сюда

Ответить
2

Игры разные по сеттингу и механикам. Но все смежные вещи, которые есть в обеих играх, в Ханте выполнены в разы лучше, это правда. 

Ответить
1

жаль только ему скоро пизда потому что крайтек пизда и они не вывезут замес с гражданином 

Ответить
6 комментариев
2

Я не играл в Тарков, но я так понимаю, что там все про gun porn. Такой кастомизации в HUNT нет. Ну и да, Тарков ведь "свой в доску", так что аудитории у игр довольно разные, хоть и общие концепции.

Ответить
1

Ну, стрельбу по сравнению с белой оказуалили, да и интерфейс испоганили.
Да и с оптимизацией и производительностью всё не очень гладко. Баганутые отражения, мерцающий туман, прортсовывающиеся иногда в метре мобы и мелкие объекты.

Ответить
1

Если ты про отражения имеешь ввиду - ствол отражается на воде и отражения пропадают при наклоне камеры. 

То это норма так работают отражения ssr , во всех играх используется ssr
Ток с rtx и с raytracing crytek таких косяков с отражениями нету

Ответить
6 комментариев
1

Увы, соло играть нельзя так что мимо.

Ответить

Уличный вентилятор

Madzai
0

А кто тебе мешает играть соло?

Ответить

Соответствующий франт

Илья
0

Мой контраргумент - у меня хант работает хуже таркова технически. Лагал, вылетал на бесплатных выходных, матчи искал по 5 минут.

Ответить
0

Все это есть в не только в Escape from Tarkov, но и в... Hunt Showdown.

Огромный пф

Ответить
0

(Серьёзно, давно хотело пощупать эту игру)

Ответить
–1

Зант запомоен обновами, в него даже старые фанаты не играют. 

Ответить
42

Фактически проблемы следующие:

1) Сетевая часть в заднице и я совсем не уверен что дело только в перегрзуке из-за наплыва игроков
2) Техническая часть в заднице далеко и надолго
3) АИ в том же место что и выше
4)  Интерфейс там же
5) Начинают накапливаться серьезные гейпмпленые проблемы и противоречия которые никак не решаются, а играют в "сожги ведьму".

И главное вопрос - где просвет? Технические проблемы из-за перегрузки были на НГ 2018 года. Сейчас еще хуже.

Или вот почти целый год они делали переход на новую версию Юнити. Сделали. И что от этого игрокам? Трава дальше отрисовывается и новое слаживание(вот это помогает). И все. Что там под капотом? Никто не знает, но пока стало только хуже - производительность ниже, в графике даунгрейд, ботов на локациях меньше, так они "нагружают". 

Ответить
5

Сетевая часть в заднице и я совсем не уверен что дело только в перегрзуке из-за наплыва игроков

А дело не только в ней, все верно. По крайней мере до 0.12 патча абсолютно все данные т.е и в бою тоже на сервак шли строками мать их, с соответствующими задержками и рассинхронами. Движок сетевой они вроде сменили с 0.12, но на что я хз, а результат пока что такой же отвратительный. 

Ответить
4

Новая юнити лишь добавила им возможность избавится от старых костылей и немного ускорить разработку.

Даунгрейд графики

Трава хорошая

Сглаживание, которое помогает

А где даунгрейд?

И ботов не меньше, а наоборот местами их слишком много, местами появилась боссы с охраной 4-6 человек, где меньше то стало?

Ответить
1

где меньше то стало?

На Берегу, Таможке. При этом их зачем-то в адовом количестве накинули на Завод и Лес

Ответить
3 комментария
0

 А где даунгрейд?

Сравни графику из альфы и то что есть сейчас. 

Про ботов ниже уже написали. На Берегу и Таможне просто мрак. Резерв тоже не очень, по крайней мере в области АИ-ботов. Таже на Развзяке их изначально мало, начинают докидывать когда игроки выходят.

Ответить
9 комментариев
2

а играют в "сожги ведьму".

Что разрабы так и охотятся за теми кто плохо про их игру отзывается? Кажется они чем-то таким занимались на старте самом

Ответить
0

Нет, речь не об этом. Речь о том что в игре полно геймплейных проблем. Фундаментальных. А пытаюсь сделать крайними те механики которые просто поменять прям сейчас. без учета последствий. Например борьба с "защищенными контейнерами".

Ответить
0

Технические проблемы из-за перегрузки были на НГ 2018 года. Сейчас еще хуже. 

Странная претензия, учитывая бум игроков в данный момент. 

Ответить
3

В НГ 2018 тоже был бум игроков (давали пробные коды) и тоже был перегруз. Выводов сделано небыло. А уж что надо делать запасные сервера перед массивной PR-кампанией, им видимо совсем неочевидно. Ведь свежие люди не из неоткуда взялись. Теперь вместо того что бы хвалить игру, все новички плюются. Мастера стрелять себе в ногу, уже не первый раз.

Ответить
2 комментария
0

АИ в Тарков настолько хорош, что среди диких живого игрока вычесляешь по тому, что он тупит. 

В корридорном заводе да, можно сесть в дыре и ботов класть куча и, на открытых локах боты гораздо интереснее. 

Ответить
34

Так, если вы решили перезарядиться, а в вашей разгрузке нет места под пустой магазин, то персонаж выкинет его на землю. И не важно, что карман под пустой магазин освободится как только вы достанете новый.

Ну это так себе претензия, учитывая что чтобы достать новый магазин, надо сначала куда-то деть старый.

Ответить
17

Надо добавлять реализма и ввести новый способ взаимодействия "взять в зубы". Чтобы и магазин нормально менять и гранату кидать одной рукой

Ответить
23

Вот как раз выдернуть чеку как минимум РГД-5 зубами - это куда менее реалистично, чем выщелкнуть магазин, и, не выпуская его из рук, вынуть из подсумка полный, положив старый в подсумок.

Ответить
18 комментариев
1

гранату кидать одной рукой

Так вроде есть же быстрый бросок гранаты.

Ответить
0

спасибо за видос. прикольные ребята.

Ответить
0

Спасибо, реально прикольные. И другие видео найс

Ответить

Искренний блик

REM1X
6

Нет 3:35

Ответить
2

Вытаскиваешь магаз, пока держишь его хватаешься за старый магаз, меняешь их местами, возвращаешь старый магаз в карман. Проблемы?

Ответить

Молчаливый украинец

Dozaemon
0

а теперь то же самое, но в боевой обстановке. Как будет удобнее и эффективнее? Как ты написал, или просто скинуть магазин и поставить на его место новый?

Ответить
3 комментария
0

+1 пробовал такое в жизни - работает.

Ответить
0

Возможно, разрабы посчитали, что секунда промедления на ПОЛОЖИТЬ МАГАЗИН В КАРМАН может зарешать в оживленной перестрелке. А ввод отмены анимации - такое себе решение проблемы.

Ответить
3 комментария
2

Это все делается при должном умение одной рукой на ходу, не выпуская пустой магазин из рук

Кстати подходящая анимация даже в последней Колде есть

Ответить
2

Насколько я знаю в игре навыки прокачиваются по мере выполнения действий. То есть условно, чем чаще перезаряжаешься, тем лучше и быстрее у тебя это должно получаться. Хз насколько это глубоко идет в игре.

Кстати подходящая анимация даже в последней Колде есть

В последней колде вообще на удивление все шикарно сделано с оружием. И кастомизация что из штурмовки можно сделать пп, и из пулемета штурмовку и анимации, с разными перезарядками в зависимости от того оставались у тебя патроны в магазине или нет. В той же батле есть только одно магазинное оружие, где это учитывается.

Ответить
8 комментариев
3

Замечание справедливое, но у большинства видов оружия при неспешной перезарядке стандартных магазинов (не бубнов по 100 патронов, конечно же) вполне можно управиться с двумя магазинами одной рукой. Конечно же речь не идёт о экстренной перезарядке, когда нет времени убирать в разгруз или даже в сумку (полу)пустой магазин. Ещё во многих играх (т.к. как Arma или PUBG) по-моему совершенно не учитывается такая архиважная вещь на оружии, как РЕМЕНЬ, когда оружие можно повесить на шею, на пузо, на спину, да куда угодно! Но нет, 2 слота под "большое", один под "малое" - стандарт в шутанах многие годы.

Ответить
0

Одной рукой все это легко делается

Ответить
24

9 домов , тебе кажется это смешным ? Так вот это ни*уя не смешно! 9 с*ка одинаковых домов на берегу ...

Ответить
3

Вообще то уже нашли десятый) он за пределом карты, но его можно увидить) 

Ответить
–7

фу, дерьмостример, который покинул сврй трон. Стыд и позор - уже три Гульмана ждут обзора

Ответить
24

Считаю, что у игры неудачная концепция геймплейного цикла. Слишком много вещей нужно мастерить, при этом слишком мало получая взамен. К сожалению, игре также не хватает какого-то разнообразия, чтобы хоть это удерживало. Лично я играл длительное время и старался учиться, но постепенно стало просто-напросто неинтересно.

Игра держится чисто на компетитив-составляющей и лут-механиках.

Но мне нравится ган-порно, я прям часами сидел в инвентаре и копался в пушечках. Энивей, приятно видеть, что разработчики, начавшие с приложения вконтакте, зашли так далеко в реализации своих мечт. Остается только пожелать удачи.

Ответить
0

Ваще неудачная. Второй день просидел в игре - никакого ощущения прогресса, развития, "осиляторства" высокого порога входа. Было 300 тыщ, стало 900. Был пустой схрон, теперь ломится от пушек и сумок в сумках в сумках. После обеда сегодня в итоге психанул, спустил всё в ПВП на Заводе. На аптеках и докупке ушей с патронами спустился до 600 тыщ. В итоге пару раз засел на "крысу" за Дикого под Ворота 03 - опять полный схрон лута, и 750 тыщ денег...

Куда играть-то? И зачем?

Ответить
14

Как человек, играющий в Тарков уже несколько лет, скажу - не берите её до выхода. Игра совершенно сырая. Да, разрабы добавляют локации, орудие и боссов, но при этом плюют на всё остальное. Да, рассинхроны и дисконекты стали чуть реже, но всё равно почти постоянны. Да, игра чуть оптимизировнее стала, но всё равно FPS скачет, а оптимизация хромая на обе ноги (даже на 1060 6GB с i7 9XXX и 16 Gb оперативы кадры проседают до 10-20 на средних настройках в HD). Да, баги реже, но всё равно регулярны.

Добавьте сюда невнятные квесты и сюжет, невнятную реалистичность (ага, пистолет после прострела через деревянную дверь почти не наносит урона), кучу игровых условностей (например, персонаж не умеет перелезать через любые препятствия), очень своеобразную реалистичность (персонаж топает как слон), а ещё совершенно не дружелюбный интерфейс (дали бы хоть банальный компас).

Ах да, в скобочках - только примеры проблем. На деле их больше.

Ещё надо добавить сверху большой разброс в снаряжении. Если вы начнёте играть спустя пару дней после вайпа, то вас все будут нагибать и вы не получите толковую снарягу. Читерских ботов (простые гражданские стреляют лучше солдат), отвратительное поведение оружия (солдат не умеет держать ствол ровно), а так же редкие, но всё-таки читеры. А теперь, мало того, ещё нельзя играть сколько угодно - надо дождаться, пока персонаж вылечится после боя.

Уж много планов у разрабов и, хоть они реализуют их (а кастомизация вообще огонь!, но они совершенно плюют на то, что в игру надо ИГРАТЬ, а не страдать и жрать дерьмо. А ещё они банят людей за плохие отзывы (готов словить банXD)

А ещё, что бы нормально играть, не помещало бы найти нормальную команду, но многие бывалые игроки не возьмут к себе в команду новичков. А уговорить друзей потратить 2К на это у вас врят ли выйдет.

Морально готов к минусамXD

Ответить
5

А теперь, мало того, ещё нельзя играть сколько угодно - надо дождаться, пока персонаж вылечится после боя.

Просто полечись аптечкой, не надо ничего ждать. 

Ответить
0

Тратить аптечки вне боя. Особенно, если персонаж мертв. Давайте уж сразу после смерти удалять все снаряжение. А вообще, потом это может вылезти в «задонать в лечение».

Ответить
36 комментариев
6

Несколько лет играл, а играть походу так и не научился. В общем-то сказать могу одно, если ты даже за цену максимального издания играл несколько лет, то игра у тебя уже десять раз окупилась. Сейчас днем с огнем не найдешь ААА игры, которая не надоела бы за несколько лет.

Ответить
–7

Как научишься тут играть, если тебя могут убить раньше, чем ты загрузишься, а у противников снаряжая в разы круче, ибо ты проспал вайп. Добавьте сюда сами вайпы, из-за который не получается толком развиться (уж извините, я не задрот, у которого кроме игр ничего в жизни нет).

А касаемо ААА-игр и цен - я в ужасный Fallout 4 играю больше, чем в эту забалованную фигню, а дешёвая-инди Souls-like поделка, купленная за 200р не отпускает уже пару лет.

И, нет, я могу назвать кучу игр в ценовой категории ниже Таркова (а это будет уже почти весь игропром), в которые можно играть годами. И, это забыв про всякие TES, Ведьмаки и другие Овер-длинные игры.

Ответить
22 комментария

Медицинский пришелец

Leon
4

даже на 1060 6GB с i7 9XXX и 16 Gb оперативы кадры проседают до 10-20 на средних настройках в HD

Чёёё?
Я 2 недели играю, у меня только проц старее твоего, но тоже 7, и у меня на высоких в фулхд все гладко, единственные лаги были только на новой карте, дважды.

Ответить
0

Я 2 недели играю, у меня только проц старее твоего, но тоже 7, и у меня на высоких в фулхд все гладко, единственные лаги были только на новой карте, дважды.

И ты, конечно же, можешь заскринить настройки и записать быстренько логи через FW?

Ответить
0

Хз. Иногда оно нормально работает, но очень часто бывают проседы. Кроме того, в Таркове не самая лучшая графика в мире

Ответить
2

интересно почему у меня на i7 8700к 16гб и 1060 6г фпс редко проседает ниже 40? может с тобой что то не так ?

Ответить
0

Ему в падлу ссд купить, который важен для игры вот и все дела 

Ответить
5 комментариев
0

У меня  у друга на i3 и 1050 ti редко падает до 30

Ответить
1 комментарий
1

А ещё, что бы нормально играть, не помещало бы найти нормальную команду

СОБР принимает бойцов.

Ответить
0

СОБР не просто так принимает, условия игра не менее полугода и возраст 25+, отличное знание карт, хорошая стата и изучение внутриклановых названий ВСЕХ точек на ВСЕХ локациях. Новички в СОБРе нафиг не нужны, да и более опытных берут максимум 3 из 10, из которых потом больше половины отсеивается)) Я вот сам отсеялся, понял, что не дорос еще до СОБРа, слишком все строго, как работа уже получается, а не игра.

Ответить
1 комментарий
0

Люблю запах подгоревших пердаков по вечерам)

Ответить
0

Про оптимизацию: Игра выглядит хорошо даже на низких и у меня конфа хуже намного, но играется вполне комфортно.

Ответить
0

оперативе частоту не пытался поднять?

Ответить
7

Ещё несколько месяцев назад у Escape from Tarkov была репутация, аналогичная Star Citizen.

Всмысле была?) Она ею и остаётся. Помимо ганпорно и ганплея (который +\- приятный) в игре нет ничего такого, что было бы выполнено идеально либо же инновационно. 
Она не релизнется ни в одном из цифровых магазинов (EPIC к ним точно не придут выкупать эксклюзивность), количество альфа-бета-гамма-зетта версий будет зашкаливать но люди, поведясь на рекламку, купят пак для доступа к тестированию. Плюс разрабы опростоволосились во время того как твиттерские SJWшки начали клевать их за "женские модельки" и указывать разрабам что и как делать. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
9

Как мне нравятся такие размышления. Онлайн шутен в котором ну надо же ничего особенного то нет, кроме ганплея и гапорно (с). Которые ну надо же обычно 99% любого шутана. 

"К тому же разработчики опростоволосились". Лол. 

Ответить
–2

Чел, 

Которые ну надо же обычно 99% любого шутана. 

у тебя много ошибок в слове "релизнулись", лол. 
Мне вот нравятся ребята, которые защищают ЭТО. Ещё больше повеселил факт того, разрабы заказали огромный поток рекламы у самых разных стримеров (от Shroud до Ростовского феникса), а игру они не спешат доделывать.

Ответить
20 комментариев
0

Еще и инновации какие-то ищет там, где их не может быть, но признает их в ганплее.

Ответить

Профессиональный Влад

Oroch1
1

EPIC к ним точно не придут выкупать эксклюзивность

Приходили

Ответить
0

Это когда интересно?

Ответить
7 комментариев
0

В Стиме релиз будет после выхода из беты.

Ответить
0

Это официально было объявлено?

Ответить
1 комментарий
12

DTF, а как насчёт того, что бы взять у товарища Буянова интервью и проверить - есть ли у него яйца ответить на вопросы которые по настоящему интересуют игроков?

Такие как:
1) На сколько концепт EFT как игры далёк от завершения? Есть ли документ (или хотя-бы виденье) конечного продукта?
2) На сколько сейчас игра близка к пункту 1 (если он есть?)
3) На одном из последних стримов Буянов начал закидывать идею про (DLC) - так вот - не рановато ли думать про DLC, если игра всё ещё в бете (и пробудет там в лучшем случае года 2-3)?
4) Не жалеет ли Буянов, что вначале он выбрал условно бесплатный движок Unity (и сэкономил на начальном этапе разработке) и сейчас наступает на ВСЕ грабли этого движка?
5) Какие реальные шаги BSG делает для борьбы с читерами/макросниками/скриптерами?

Это только малая часть вопросов, которые реально интересуют играющих в игру.

Ответить
4

реально интересуют играющих в игру.

Но явно не тебя, лол, потому что все эти вопросы звучат на каждой трансляции как у русскоязычных, так и англоязычных.

выбрал условно бесплатный движок Unity

Тоже популярное заблуждение. Хорошо работать будет только свой движок, который стоит создать миллионы долларов, разумнее воспользоваться решением от юнити/анрила, а так как у них был хороший опыт с юнити, выбрали его.

Ответить
2

1. На это он и так отвечает на каждом втором стриме. 

2. И на это тоже. 
3. Про ДЛС инфа есть даже при покупке версии игры, поэтому нет, не рано. 
4. Тебе этот ответ хоть чем то поможет? 
5. Але, доброе утро. Погугли батл-ай. 

Ответить
–4

ахахахах, так они BattlEye воткнули? ну, тогда у них с производительностью будет не просто плохо, а очень плохо, лол

Ответить
13 комментариев
1

По поводу 1-2 а можно где-то линк на стрим или выдержку в письменном виде? Что я слышал, так они ЕЩЕ решают - какой-же будет следующая карта - Улицы Таркова. То, есть - у них нету виденья даже по карте, не то, что-бы про игру в целом. И да, на разработку ОДНОЙ карты они отводят минимум пол года, по словам самого Буянова.

Ответить
6 комментариев
0

А сфигали он должен отвечать самому токсичному сообществу в мире?

Ответить
3

Так-то ответы на такие вопросы будут интересные не только ру-коммьюнити, а всем игрокам EFT.
А так - это очень удобная отговорка. Да.

Ответить
7 комментариев
2

1) На сколько концепт EFT как игры далёк от завершения? Есть ли документ (или хотя-бы виденье) конечного продукта?

https://escapefromtarkov.gamepedia.com/Upcoming_Features

2) На сколько сейчас игра близка к пункту 1 (если он есть?)

На последнем стриме сказали что примерно 1/3 сделана.

не рановато ли думать про DLC, если игра всё ещё в бете (и пробудет там в лучшем случае года 2-3)?

Кушать всем хочется, сервера в южной америке сами себя не оплатят и тд

5) Какие реальные шаги BSG делает для борьбы с читерами/макросниками/скриптерами?

На последнем стриме радостно объявили что еще один чит забанен и пообщали капчу на рынке.

Ответить
2

Они с самого начала говорили про DLC.

Но с учетом как работают их обещания, увидят их только внуки.

Ответить

Соответствующий франт

Петручо
1

Он на большинство (возможно все) вопросов отвечал/отвечает на подкастах/реддите.

Ответить
10

Мне Тарков нравится. Лучшая, черт возьми, система кастомизации оружия и классный звук окружения, игра чувствуется живой, а не пластиковой как CoD.
 
А серверных мощностей добавлят, они реально не ожидали что будет такой наплыв народу.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Или если вылететь с серва в здании, загрузиться снова, и звуки как на природе уже).

Ответить
0

С кодом сравнение вообще жесткое) ландо бы арма там, сквады какие-нибудь.

Ответить
7

"Не скажу, что оружие чувствуется «прямо как в жизни», но Battlestate Games подобралась максимально близко. Отдача, разница между стрельбой одиночными и очередями, прицеливание — всё сделано так, чтобы ты верил, что держишь в руках настоящую винтовку."

И при этом куча билдов оружия в которых винтовка превращается в лазерную. Ещё до прошлого апдейта заряжали 60-патронный барабан или четырёхрядник какими-нибудь жёсткими патронами вроде М995 или 5.45 БС, и садили от бедра длинными очередями только в путь. Сейчас история тоже никуда не исчезла, просто стала дороже - на Ютубе уже есть гайды хау ту билд э райфл ин Тарков патч 1.12. 

При этом каеф от игры действительно лишь с друзьями - и то, когда те понимают что нужно делать. В соло бомжезабеги превращаются в получение пиздюлей от тех, у кого друзья есть. 

Ответить
9

И, насколько я знаю, разработчики упорно отказываются от введения соло-режима, "потому что реализм".

Там всё на абсолютно безумной грани реализма балансирует. Вещи, которые бы сделали игру более удобной для игроков (тот же соло-режим) мы добавлять не будем, потому что не реалистично, зато абсурднейших дебильнейших квестов - пожалуйста.

Ответить
1 комментарий
4

Вот и кулстори с "отдачи нет" подъехали, ещё бы написал про сайгу, которая должна выбивать плечо и вылетать из рук.

Ещё видосы скинуть?
https://youtu.be/7Gm_VfMUAEw

Ответить
5 комментариев
1

Ну тут от настроения и опыта. Если приловчиться, можно в одно рыло разбирать этих «друзей». (Или хотя бы сильно их потрепать)) ). Но это еще один отдельный геймплей на любителя.

Ответить
0

 Отдача, разница между стрельбой одиночными и очередями, прицеливание — всё сделано так, чтобы ты верил, что держишь в руках настоящую винтовку.

Я хоть и немного стрелял в армии, но не поверю никогда, что стреляя из АК зажимом ты не убьешь человека в десяти метрах перед тобой. А в Таркове это норма.

Ответить
8

Для любителей ган-порно и более-менее "классических" игровых режимов, без вот этого всего лутания и гринда квестов скорее всего понравится 

Ответить
7

Не так давно наткнулся на видео фаната Insurgency, который рассказывал, что своими неумелыми действиями разработчики убили компетитив-сцену, и вообще количество игроков заметно падает.

Сам, когда искал себе интересный шутер, хотел залететь в Sandstorm, так как был фанатом первой части. Но что-то как-то отпугнуло меня это.

Ответить
5 комментариев
10

В свете последних событий :)

Ответить
9

Играю в тарков второй год и могу подвести такие итоги:

Плюсы:
1. Отличная проработка, кастомизация и ощущение оружия. Оно не чувствуется пластиковыми лазерганами, как в других играх. Очень хорошо сделана система с магазинами, которые занимают место и содержат в себе патроны. Т.е каждый магазин нужно снаряжать, засовывать патроны, а при тактическом релоаде, обойма просто выкидывается на землю. 
2. Игра заставляет попотеть и подумать "тактически", а не просто рашить, тк даже в хорошей броне можно отъехать от выстрела в лицо.
3. Если играть с друзьями, играется очень бодро и весело. Начиная от прикрытия друг друга чтобы похилиться, заканчивая сейвом лута мертвого друга.
4. Разрабы попытались сделать, чтобы все было "как в жизни", т.е ты не сможешь таскать с собой 200 кг вещей, каждый выстрел может быть летальным.
Минусы:
1. !!!!Самый главный минус - невозможность поиграть. Я не говорю об оптимизации, геймплее и читерах. В игру просто невозможно зайти. Вот буквально вчера, играл около 6-ти вечера, вышел в магазин на 20 минут, вернулся, а игра уже не работает, просто невозможно залогиниться. Такая дичь происходит регулярно, т.е сервера просто лежат.
2. Иногда сервера не регистрируют попадания. Можно всадить человеку в голову 10+ патронов и не убить, тк выстрелы просто не регистрируются.
3. Лаги и фризы регулярно происходят. Имея 16 гб озу, 2600 райзен и 980 ti я играю на средне-высоких в 60-70 фпс. Но иногда бывают фризы и просадки до 30-40.
4. Читеры. Самая большая проблема в них в том, что при смерти ты теряешь весь свой эквип, т.е помимо проигрыша и смерти ты теряешь все шмотки, которые ты выбивал или тратил деньги.
5. Разрабы не особо слушают мнение комьюнити и гнут свою линию.
6.  Звук в игре иногда выеживается и не всегда понятно откуда он идет.
7. Квесты просто отвратные и делаются только для повышения репутации, чтобы открыть возможность покупки новых вещей у вендоров. А так сделаны очень лениво и порой даже глупо. Чего только стоят квесты "Тарковский стрелок" по типу: "Убить 5 бойцов ЧВК с расстояния менее 15 метров, из Мосинки".
8. Постоянные вайпы. Ты можешь сделать все квесты, апнуть большой левел, иметь топовые пушки и броню, можешь потеть и убивать много времени, но разрабам насрать, они просто сделают вайп и затрут все твои достижения. Вайпы проходят регулярно и это очень бесит.
9. Выходы обновлений на серверы сопутствуют появлению диких лагов и багов. Как правило после выхода обновы, поиграть в игру будет невозможно ближайшие 2-3 дня.

Ответить
5

После этой игры смотришь на какой нибудь DayZ с ухмылкой.Обходил стороной данную игру до декабря,но потом влюбился и стал сначала поглащать кучу стримов по данной игре пытаясь разобраться что к чему и в итоге купил себе игру.Переживал за оптимизацию и пойдёт ли данная игра.На i7 4790k,gtx980,16gb оперативки + игра весит не так много так что влезла на ssd.Всё пошло отлично,на хороших настройках с +/- 90 фпс.Игра дарит неописуемое удовольствие и адреналин от каждого рейда,тут действительно боишься за свой лут.Игра очень хардкорная по началу,не можешь привыкнуть что боты могут тебя вынести быстрее чем ты их увидишь,иногда не отличить от людей.Каждую карту надо буквально изучать,учить выходы(да да это очень важно,ведь даже если вы успешно налутались,необходимо еще выйти с карты и выходы каждый раз разные).Для полного спектра ощущений начинал специально на минимальном паке,с минимальным схроном вещей,благо все это можно увеличить за игровую валюту(не донат) и реагенты которые можно найти в рейде или купить на барахолке.Оружие и экипировка также является изюминкой игры,интересно во всем этом разбираться,как и в патронах,медицине.Рад что игра очень популярна у зарубежного коммьюнити,благодаря недавнему ивенту на твиче с дропами,где игра в течении недели не выходила из топ 1-2.Настоящий подарок для любителей сталкера и всего что с этим связанно,только без мутантов и артефактов :)

Ответить
1

Спасибо что в этом треде есть адекватные люди, а не только хейтерки.

Ответить
0

Как можно смотреть стрим где 30 минут беготни по коридорам и 10 секунд стрельбы? Скучно пиздец.

Ответить
5

По поводу тактик и лута, проще в DayZ (только не кидайтесь тапками) или ArmA зарубиться. Сколько уже стримов посмотрел, этот Тарков, вообще не цепляет(

Ответить
0

Пробовал и то и то. В дейзе чувствуется душа, тарков лично мне показался каким-то пластилиновым.

Ответить
0

Arma, конечно, тоже косая кривая с багами и условностями тянущимися ещё с оригинальной ofp. Но зато с душой и альтернативы, увы, нет.

Ответить

Соответствующий франт

5

Ну, поехали. Несколько моментов выдают, что играл ты не больше недели, к сожалению.

Скажем, забрало шлема со временем пачкается

Што

прерывания анимации питья

Прерывается двойным кликом, как и перезарядка болтовок

Так, если вы решили перезарядиться, а в вашей разгрузке нет места под пустой магазин, то персонаж выкинет его на землю

О да, это реальная проблема :) Момент, который ты узнаешь за 1 раз и 5 секунд, это такой вдруг недостаток огромный. А про то, что патронов 5,45 около 10 видов - от лучших до худших в игре - и внутри игры это не показано - не стоило написать?

Нужно подождать, пока он залечит раны

Серьёзно не додумался закупаться аптечками? Правда что ли? И про это 4 абзаца?

Скажем, на Сайгу-12 нельзя одновременно повесить коллиматорный прицел под углом в 45 градусов и обычный оптический, потому что иначе можно было бы получить слишком универсальный ствол.

Эээ, что за бред. Таким образом пушки в таркове не балансируются - тем более нишевая гладкоствольная сайга-12. Либо ты не разобрался, как его поставить, либо в игре есть баг.

Я полтора часа пытался понять, как установить прицел на АК-105 под углом в 45 градусов.

Тяжело, наверное. Там по правой кнопке есть "показать связанные" - там будут все базы и переходники. К сожалению, промежуточные звенья оно не показывает, но угловую планку саму по себе покажет. И со временем это изучает сам игрок и этот моддинг делается гораздо быстрее.

Короче, сорян, но это проблемы казуала какого-то.

К чему могу присоединиться, так это к ущербным квестам и плохому интерфейсу *в целом*. Т.е. я не считаю, что в таркове хороший или удобный интерфейс. Я считаю, что это, пожалуй, ему можно простить, учитывая общую амбициозность. "Квесты" простить нельзя.

По оптимизации и сети конечно до сих пор не идеал, но есть серьёзные подозрения, что сетевой код игры очень чувствителен к качеству сети. У меня интернет близок к идеальному (нет потерь, пинг до сервера 10 мс) - и рассинхронов и задержек я уже года два не видел. Вообще ощущение что половина тех, кто жалуется, играют по Wi-Fi :facepalm: Ну и на 1660 ti в 1440p у меня лишь 60 fps.

Новогодние падения и текущие отголоски глючных серверов это проблемы роста - на практике это первый раз за долгое время, когда у меня правда были проблемы со входом.

Ещё не хватает нормального сквозного сюжета, арены, открытого мира.

А так - в игру завезли бесплатно контента больше, чем в платные длц к очередному call of duty. И если считать, что я купил игру за 5к, а играю уже больше 2 лет - игра нормально окупилась.

Итого: жаль редко дают попробовать бесплатно - 1600 заплатить на попробовать захочет