Тактический шутер Six Days in Fallujah, основанный на реальных событиях войны в Ираке, отложили до конца 2022 года Статьи редакции
Прежде игру хотели выпустить в 2021-м.
5154
просмотров
- Издатель Victura и разработчик Highwire Games объявили о переносе на сайте игры.
- Авторы шутера сообщили, что для того, чтобы качественно воссоздать события битвы при Фаллудже, им потребуется больше времени и специалистов. Highwire Games планирует увеличить команду разработчиков вдвое для дальнейшего создания игры.
- Разработчики сообщили, что в игре будет использоваться система глобального динамического освещения. В студии пообещали, что она будет работать в том числе на консолях предыдущего поколения и ПК «среднего» класса.
- Релиз Six Days in Fallujah перенесли на четвёртый квартал 2022 года. До этого разработчики планировали выпустить шутер до конца 2021-го.
Six Days in Fallujah изначально анонсировали в 2009 году, но из-за критики со стороны американских военных игру отменили вскоре после этого. Повторный анонс состоялся в феврале 2021-го, а в марте разработчики показали первый геймплей шутера.
Одной из ключевых особенностей игры станет технология Procedural Architecture, которая будет процедурно генерировать все городские кварталы, здания и комнаты. Благодаря этому игроки не смогут запоминать карту и при каждой игре будут оказываться в тех же условиях, что и солдаты, штурмовавшие неизвестный им город.
Материал дополнен редакцией
Комментарий недоступен
Игра, которую не могут выпустить уже лет 10-15.
Что он там стучит, эти ворота открываются наружу
Стало быть, скриншот из повторного прохождения, а в первом ворота открывались внутрь!
Как ты это определил и что именно обведено красным?
Комментарий недоступен
теперь представь какой настоявшийся за 15 лет нас ждет кал
Поняли что на поле реалистичных иммерсивных милитари шутеров им не соревноваться с Battlefield 2042
Комментарий недоступен
Баттла разве что с КС может поспорить в плане реалистичности.
Комментарий недоступен
Тем, что в конце нулевых его аж отменили из-за недовольства людей всей концепцией.
В том-то и дело, что сильно преуменьшают. Так, скажем, разработчики сразу сказали, что белого фосфора в игре не будет.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Хы, помню, в старых журналах ЛКИ читал про то, как издатель отказывался от этой игры. Всё ещё мучают старушку что ли. :D
В игромании тоже был, помню. Рассказ/обзор о разработке.
А шо, "героическое" убийство в Махмудии осветят?
Комментарий недоступен
https://en.wikipedia.org/wiki/Redacted_(film)
Комментарий недоступен
Но двери же на себя тут открываются, куда они там на скрине пинают?))
Да и вообще надо быть сильно в себе уверенным чтоб такие ворота с ноги открывать.
так он дверь придерживает
Он тянется ногой к ручке, чтобы открыть
Но почему вы так решили?)
С чего бы? Петли не видно
Комментарий недоступен
Надеюсь выйдет, люблю подобное, хотя учитывая нынешние тенденции...
Коментарии про двери сделали мой вечер
Помню, читал про неё в игромании лет 15 назад
Было бы круто, если бы она не только вышла, но ещё бы и коллекционку получила, в которой было бы ведро конфет Charms
Очень жду эту игру, надеюсь всё будет хорошо у неё.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
видел комменты, что про белый фосфор ничего не будет, но пока фиг знает.
Негр - заряжающий будет?
Иными словами, где-нибудь третий квартал 2023. Очередной пример "назовём заведомо лживые сроки".
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
В конце 2009 в журнале PC игры рубрика"Обрати внимание" про неё писали, уже тогда звучало мнение что игра будет гамном.
Ещё одно не нужное говно, и на этом спасибо, у нас есть Halo Infinite и Battlefield 2042
у нас есть дум 1993 года, остальные игры ненужное говно
Зря. Этот проект может выебать бф
это одиночка