Я когда читаю отзывы, у меня тоже ощущение, что я какой-то Пахом. У меня к игре одна существенная претензия - это постоянный переход в Лобби после каждого раунда, что создает вероятность повтора уже сыгранной карты. А, ну и режим прорыва какой-то сломанный - периодически подключаешься к сломанным сессиям без возможности начала игры - это проблема, конечно, но для меня не столь ощутима, так как я играю в захвате. В остальном баги мелкие и несущественные.
2042 играется крайне бодро, очень нравится и мувемент, и ганплей (я видел видео с диким разбросом - но у меня какая-то другая игра и пули летят туда, куда я целюсь), графика мое почтение. Я до релиза бухтел на тему смены классов на специалистов - но, честно говоря, на деле это больше похоже на синдром утенка с болезненным принятием любых изменений. Командная игра никуда не делась - сколько каток я отыграл, меня регулярно оживляли и лечили.
При этом в батлу я играю еще с релиза Bad Company 2, и успел застать мультиплеер 2-й части - то есть я как раз-таки старичок серии, который не пропустил ни одной части.
Тут часто рофлят насчет ховеркрафта, взбирающегося на небоскребы - BF4 вышла в 13м году, Naval Strike для нее вышел в 14м, когда я играл на картах с ховеркрафтом в августе этого года - космическая программа с запуском в невесомость на невероятную высоту с помощью C4 союзников работала на отличненько. Это баг, но он довольно забавный.
Впрочем, мне и Киберпанк на релизе зашел - баги, конечно, были, но в целом впечатления от игры были крайне яркие. В общем, кому сладкого хлеба, братишки?
Комментарий недоступен
Я когда читаю отзывы, у меня тоже ощущение, что я какой-то Пахом. У меня к игре одна существенная претензия - это постоянный переход в Лобби после каждого раунда, что создает вероятность повтора уже сыгранной карты. А, ну и режим прорыва какой-то сломанный - периодически подключаешься к сломанным сессиям без возможности начала игры - это проблема, конечно, но для меня не столь ощутима, так как я играю в захвате. В остальном баги мелкие и несущественные.
2042 играется крайне бодро, очень нравится и мувемент, и ганплей (я видел видео с диким разбросом - но у меня какая-то другая игра и пули летят туда, куда я целюсь), графика мое почтение. Я до релиза бухтел на тему смены классов на специалистов - но, честно говоря, на деле это больше похоже на синдром утенка с болезненным принятием любых изменений. Командная игра никуда не делась - сколько каток я отыграл, меня регулярно оживляли и лечили.
При этом в батлу я играю еще с релиза Bad Company 2, и успел застать мультиплеер 2-й части - то есть я как раз-таки старичок серии, который не пропустил ни одной части.
Тут часто рофлят насчет ховеркрафта, взбирающегося на небоскребы - BF4 вышла в 13м году, Naval Strike для нее вышел в 14м, когда я играл на картах с ховеркрафтом в августе этого года - космическая программа с запуском в невесомость на невероятную высоту с помощью C4 союзников работала на отличненько. Это баг, но он довольно забавный.
Впрочем, мне и Киберпанк на релизе зашел - баги, конечно, были, но в целом впечатления от игры были крайне яркие. В общем, кому сладкого хлеба, братишки?
Комментарий недоступен