{"id":2713,"title":"\u041f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0438\u0449\u0435\u0432\u0443\u044e \u0438\u043d\u0442\u0443\u0438\u0446\u0438\u044e \u0432 \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=2713&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=43dbc0e8385ac6d4fa636e1e47cba12e3da2d7cac7980b85578145baac53f361","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

Battlefield 2042 вошла в десятку самых низкооцененных игр Steam Статьи редакции

У онлайн-шутера всего 23% положительных отзывов.

Согласно данным сервиса Steam 250, по состоянию на 20 ноября Battlefield 2042 занимает восьмую позицию в антитопе игр Steam с самым низким рейтингом. У онлайн-шутера только 23% положительных отзывов из более чем 25 тысяч оценок.

Игроки жалуются на техническое состояние шутера, неоднозначные геймплейные изменения по сравнению с предыдущими частями, недостаток контента и плохую производительность, в том числе на мощном «железе». В отзывах онлайн-шутер нередко в шутку называют «Battlefield 20-42 fps», указывая на низкую частоту кадров, особенно в динамичных сценах.

18 ноября DICE выпустила патч первого дня для Battlefield 2042, который исправил несколько небольших проблем. Разработчики сообщили, что в следующих двух обновлениях, которые выйдут в течение 30 дней, будет больше правок. Будут ли в апдейтах изменения, связанные с геймплеем, неизвестно.

Лидер антитопа — другой релиз 2021 года, футбольный симулятор eFootball 2022 от Konami. После запуска в сентябре игра получила только 8% положительных пользовательских отзывов в Steam. К ноябрю показатель спортсима вырос до 12%.

Спасибо за наводку COTOR
0
459 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
StupidKenny100 .

Логвинов не спиздел. Действительно в топе

Ответить
1003
Развернуть ветку
Karen

О, вылезли хейтеры. Батла — отличная, чисто катаюсь по ночным картам и изучаю точки. А ты летишь в бан!

Ответить
519
Развернуть ветку
Петручо

Блин, я почти повёлся... Старею.

Ответить
143
Развернуть ветку
El Duro

Да вы тупа хейтеры! Ниче не понимаете, DTF скатился в свой нижний интернет

Battlefield2042 стала самым успешным стартом ЕА (105к онлайн) на Steam после #ApexLegends (116к). Видимо, бедняжки играют и плачут, бесятся и играют в эту отвратительную, плохую, низкопробную игру 🤣🤣🤣 У BF1 43,290 all-time peak. У BF5 - 89,814 all-time peak

Ответить
40
Развернуть ветку
Главный нос

У Апекса

Спонтанный запуск, релиз в тот же день, без демок-хуемок, лишь проплата стримерам и минимальное количество багов
Итог: Успех успехов

У БФ (после 16 частей)
Ерли-хуерли от которого все плюются, 100-500% проблем с нет кодом, невнятное продвижение (во что по итогу мне играть), куча ебучей рекламы (даже стикеры в CSGO)
Итог: Хуй его знает, дерьмо отзывы в стиме, а том как долго игра проживет — посмотрим.

По факту - там уже есть провалы до 60к онлайна в стиме, понятно что EA не показывает из Ориджина стату, но вывод сами делайте

Ответить
34
Развернуть ветку
DemonicArt

Спонтанный запуск, релиз в тот же день, без демок-хуемок, лишь проплата стримерам и минимальное количество багов
Справедливости ради, это никак не относится к релизу в Стиме, игра изначально вышла только в Ориджин.
К тому же, Апекс бесплатный, а Баттла - 3500 руб./$60

Ответить
17
Развернуть ветку
Имя Фамилия

сам охуел от такой манипуляции.
Бателфилды с котороми он сравнивал пиковой онлайн пятерки вышли спустя кучу лет после ориджин релиза в стим.

Эта жиробасина просто байтит пытаясь поднять цитируемость. Слава ушла и он хоть как-то пытается словить волну, пусть даже негативную.

Ответить
14
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

А зачем подписываться на пидорасов?! Короля играет свита. Не будет свиты, будет сосать хрен без соли.

Ответить
7
Развернуть ветку
Vladislav Melnik

Там половина по подписке, через месяц в игре никого не останется

Ответить
2
Развернуть ветку
Fg Vvv

Подписки в стиме не отображаются

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alexander Scondrelev

Помню в call of duty MW2 через год или два после релиза(в 2011-м, короче) был онлайн 60к. А это был тогда хит хитов

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Рыбаков

то же мне сравнил количество игроков в 2011 и 2021

Ответить
9
Развернуть ветку
Максим Шелкопляс

Потому что в 2011 MW3 вышла

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Scondrelev

Ну я к тому, что сейчас на релизе онлайн в 60тыс. - это провал

Ответить
0
Развернуть ветку
Virgil

Так-то у апекса с багами постоянно проблемы. Самый частый мем в пабликах по апексу про то, что сервера отвалились. Иногда после обнов перестают корректно работать способности персонажей(и чинится это очень долго), работа некоторых гранат. Часто можно после обнов видеть новости по типу: "из-за вызова новой анимации падает вся катка"(или из-за использования абилок персонажей).

Ответить
1
Развернуть ветку
Огонь Fire

Ещё какие-то зависания на секунду бывают. Возможно, это только у меня, но видел в Интернете, что и у других было. С серверами огромная проблема, которую эти бездари не исправляют.

Ответить
2
Развернуть ветку
brother_frost

с выпуском текущего сезона кстати получше стало весьма
пока из самых злых и старых багов заметил лишь недофилл отряда, когда кидает одного рандома вместо двух и постоянные нонреги в отдельных катках

Ответить
0
Развернуть ветку
Огонь Fire

А у меня эти самые зависания на секунду бывают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Огонь Fire

Но у Апекса тоже проблемы с неткодом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Баловцев

У апекса нет таких проблем с производительностью

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Так и у батлы проблем с производительностью особых нет. Играю себе на 5ке и в ус не дую

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Так и у батлы проблем с производительностью особых нет. Играю себе на 5ке и в ус не дую

Ответить
0
Развернуть ветку
Огонь Fire

У Апекса огромные проблемы с серверами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий

100-500% проблем с нет кодом
Судя по всему, это уже фича такая у дайсов

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Храмов

Bf1 релизился только в ориджине, так что all time peak из стима не катит

Ответить
4
Развернуть ветку
El Duro

Иди ему рассказывай)

Ответить
15
Развернуть ветку
Егор Храмов

Бляяя, я не ожидал даже что Антоха такую хуйню сморозит. Я понимаю ещё может реально игра понравилась, но это пиздец дно.

Ответить
21
Развернуть ветку
Alexander

Он же долбоеб, я от него адекватности не ожидаю. А такое... Да пожалуйста.

Ответить
14
Развернуть ветку
Camper

В принципе штатный режим мышления любого хоть сколько-то успешного медийного деятеля, особенно в контексте ютуба. Потому что вокруг него сплотилась аудитория подхалимов которым все нравится и которые еще в случае чего пойдут другим доказывать что их претензии хуйня и дядя все правильно сказал.

Ответить
6
Развернуть ветку
Tanlu Alki

Их называют запрещёным на твиче словом, симпы

Ответить
1
Развернуть ветку
Camper

Скорее просто подхалимы, симп как правило стремится заслужить расположение своего кумира, а эти люди просто встают на его защиту или даже скорее отстаивают свое мнение, свой выбор в плане того что они смотрят. Проблема только в том что такие челы как правило глухи к любым доводам.

Ответить
2
Развернуть ветку
red pill

хто такие эти ваши симпы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Fg Vvv

Сверхлюди

Ответить
0
Развернуть ветку
Kwoon Art

А что не так он сказал?

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Храмов

Бф1 и бф5 появились в стиме после релиза в ориджине, соотвественноо значительная часть игроков там. Плюс и то и другое уже было на охеревших скидках. Эти цифры сравнивать нельзя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima kvas

Так бф1 и бф5 в стиме вышли очень поздно. Их статистика ничего не показывает.

Ответить
2
Развернуть ветку
Nablevalka

Еслиб бф1 и 5 релизились в стиме со старта как и 2042, онлайн можно было сравнить. А так только на ПК в бф1 в районе 100-150, 200 было на старте если память не изменяет

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Прокофьев

Интересно, сколько будет рефаундов

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander

Как минимум один мой.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dzmitry Ra

Сравнивать сейчас онлайн BF1 и BF5 это глупо, игры вышли давно, когда ещё EA не были в стиме вовсе.
У BF1 был самый отличный релиз из этих трех игр, была бы тогда игра в стиме, пиковый онлайн был бы в разы выше.

Ответить
0
Развернуть ветку
HumanAndHalf

Главный плюс - на картах настолько много места, что даже если сервер полон, можно легко припарковаться.

Ответить
3
Развернуть ветку
John Key 7

Ути грозный какой

Ответить
1
Развернуть ветку
Саша Дмитриков

Ути несообразительный какой.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Кросс

Хароош!

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Очередной вылез и Нижнего интернета. Вы просто все нищеброды и вам никто не даёт. У меня баттла ни разу не вылетела, не было ни одного бага. Лучшая игра за последние несколько лет, 11/10.

Ответить
64
Развернуть ветку
Tanlu Alki

Помню его сторис как его инсайдер из дайс уверял что когда выйдет игра все переобуются и полюбят игру и не будет хейта который случился на бете)

Ответить
33
Развернуть ветку
Денис Файзулин

но потом его уволили ?

Ответить
1
Развернуть ветку
Roma Ehromaroma

Логвинова?🤔

Ответить
2
Развернуть ветку
Артем Петров

У тех кому бета не понравилась просто писька не встаёт.

Ответить
0
Развернуть ветку
splinefx

Да не, хорошая игра, на самом деле

Ответить
0
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Не 12/10?! Да ты хейтер 😓

Ответить
4
Развернуть ветку
Имя Фамилия

Игра настолько топовая что я аж всю неделю играл по 18 часов в день и апнул 2 ранг.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander

Баттла 1942 :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Геральт из Ривии
Ответить
48
Развернуть ветку
Алексей Лионов

Больше всего в новой баттле вымораживает не геймплей и баги, а то, что игра осознаёт себя "весёлой".
Да там в начале и в конце матча эти сраные "уникальные личности" лыбятся и говорят "Давайте веселиться!" (Ангел дословно это и говорит в дубляже).
Такой кринж, у меня аж уши прогрелись, когда я увидел.

Ответить
317
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Все игры сейчас хотят быть фортнайтом, хотя бы на полшишечки.
БФ5 пыталась даже сильнее.

Ответить
183
Развернуть ветку
Chesheer

Да нет, в BF5 же напирали на УЖАСЫ ВОЙНЫ. Первый трейлер, конечно, был адским фортнайтом, но сама игра была умеренно мрачной, как положено.

Ответить
58
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Я и говорю про трейлер.
Предположу, что там планировалось дохрена смехуечков и мемной кастомизации, типа показанной синей краски для лиц, протезов, бит и катан.
Но после скандала все спешно вырезали.
Потому БФ5 и был с такой убогой кастомизацией в начале.

Ответить
31
Развернуть ветку
Главный нос

Но после скандала все спешно вырезали.
а потом решили еще раз лажануть?)

Ответить
3
Развернуть ветку
Женя Туманова

Ну а хули? Фортнайт все ещё гребёт деньги лопатой. В прошлый раз игроки были недовольны тем что вмв сделали цирком. Это учли сеттинг другой никаких дедов не оскорбляет плюс трейлер папсовенький чтобы всякие подпивасы и среднечки пришедшие только к 4± и дрочящие в сотсетях на рендезук охуели. Все должно было прокатить люди должны были играть и дрочить одновременно. А потом скинчики покупать и победные позы и ещё скинчики. Но дайс это дайс и на этот раз они проебали геймплей а не пиар и снова заслуженный ушат говна. Может в третий раз учтут все ошибки и сделают свой фортнайт а мы это сожрем.

Ответить
24
Развернуть ветку
Журавлев Павел

рейлер папсовенький чтобы всякие подпивасы и среднечки пришедшие только к 4± и дрочящие в сотсетях на рендезук охуели.
Пока все визжали от восторге после трейлера, я сразу понял, что все будет очень плохо.
Трейлеры, которые состоят только из давления на ностальгию, не заканчиваются ничем хорошим. Диснеевские войны тому пример.

Ответить
7
Развернуть ветку
Главный нос

Ну как будто вообще никакого исследования целевой аудитории не провели, билд свой не тестили, как вообще можно было так обосраться то

Ответить
6
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Когда хочется кусочка от пирога фортнайта, на ЦА можно попробовать забить.
Но положительный результат не гарантирован.

Ответить
1
Развернуть ветку
Chesheer

Вероятно, что-то такое могло затеваться. С обязательным дэбом и коллаборацией с Капитаном Америка.

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр Богданов

Потому БФ5 и был с такой убогой кастомизацией в начале.
Это скорее плюс был, сейчас в бф5 цирк с одинаковыми клоунскими скинами

Ответить
1
Развернуть ветку
Просто Олег

Да там пара-тройка клоунских всего. Но этих челов зато сразу на поле битвы видно. Бежит какой то чел в охуенно заметной синей форме - знаешь куда стрелять сразу)
А больше и не припомню

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Рыбаков

люди закидывают танки на дома в бф3 видимо от хардкора и реализма. люди летают на крыльях самолетов в бф 1945 видимо от серьезности происходящего

Ответить
3
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

игра для зумерков же

Ответить
8
Развернуть ветку
Алексей Лионов

Вот интересно, зумерам такое подлизывание заходит вообще? Понятно когда игра ПРО зумеров, типа WD2, ради бога, можно хоть поржать. А тут когда три бабки подряд в конце раунда кривляются это же кромешный пиздец.

Ответить
65
Развернуть ветку
Журавлев Павел

ВД2 не про зумеров, а про то, как зумеры выглядят в глазах взрослых дядек в пиджаках.
Персона 5 показывает их на пару порядков лучше, при том что не особо акцентируется на этой теме.

Ответить
33
Развернуть ветку
Алексей Лионов

Я воспринял ее немного сатиричной, просто. Ну не суть. Суть в том, что тот кринж от WD2 и рядом не валялся с этим отчетливым, сочным, реальным ощущением стыда, который я испытал в новой BF.

Ответить
10
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Спорно.
Для меня весь ВД2 был тем еще кринжфестом.

Ответить
10
Развернуть ветку
Махарадж

что за вд2, я хер пойму

Ответить
6
Развернуть ветку
Shikari79

Смотрящие собаки 2

Ответить
6
Развернуть ветку
Eduard Novikov

Смотри Собак вообще-то

Ответить
3
Развернуть ветку
Махарадж

понел

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Tsy

Не смотря на кринж, игра хотя бы имеет нормальный сюжет, что редкость у юбисофта нынче. Даже сурьёзные вопросы поднимают и не опускают.

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Семенов

Не знаю где ты там нашел серьезный сюжет. Из того что я уловил получилось что пездюки почувствовали себя крутыми и наехали на крупную компанию после чего не могли понять а почему же их полиция начала преследовать. Дальше я произвел и перестал следить за сюжетом.

Ответить
4
Развернуть ветку
Ханна Сон

Ну отчасти в этом и был смысл: игру превратили в умеренную версию Saints Row — про фан, но с чуть меньшим карикатурным перегибом. Получилось, на мой взгляд, намного лучше, чем кислющие серьезные щи из первой части, где неумело пытались драмы нагнать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кутх

интересно, зумерам такое подлизывание заходит вообще?
да, причем дело не в возрасте, а в массовости. Без всякой элитарности скажу, что это игра для быдла.

Ответить
3
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

Видимо им такое нравится

Ответить
0
Развернуть ветку
FlyTroll

как сказал один зумерок играющий в мобильный аналог кс : "главное не победа, главное скин выбить"

Ответить
0
Развернуть ветку
FunkyHP

Блин, ведь лучше и не скажешь! А когда слегка «вертит попкой» и «кривляется» старуха Фальк, ну это вообще «фейспалм». Ещё страшенная как «баба Яга» негритянка трансгендер🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️
Сукаааа, отберите у Dice возможность дальше делать Батлу! Пусть уж Зампелла и его Ripple Effect дальше ей занимаются.

Ответить
11
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

А лучше ее совсем похоронить

Ответить
4
Развернуть ветку
Shikari79

Особенно на фоне лора, где нам рассказывали про изменение климата, который повлек различные бедствия, крах экономики, распад Европейского союза, борьба за ресурсы и т.п.

Ответить
11
Развернуть ветку
valera cooper

Ну в целом есть же ебанутые которые угорают по войне и для них это весело. Но не все подряд, да.

Ответить
3
Развернуть ветку
REM1X

Про лор можно даже не вспоминать, у них там нон паты воюют сами с собой сотрудничая то с сша то с россией

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander

Блять как же меня эти оперативники уебищные раздражают. Такое впечатление что ты в Фортнайт играешь.

Ответить
10
Развернуть ветку
G N

Любая игра где есть подобная «система героев» будет такой, тот же apex тому пример. Единственная игра на моей памяти где есть подобные специальности с абилками, но нет этой проблемы — мобильная калда (по крайней мере так было год назад), где на любого персонажем можно повесить что угодно

Ответить
0
Развернуть ветку
Консольный Пёс

Любая игра где есть подобная «система героев» будет такой
MW2019 с героями, хоть и без абилок, и подобного кринжа там нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
G N

Мысль была скорее в том что когда привязки способностей, то игроки выбирают тех кто им визуально нравится

Ответить
0
Развернуть ветку
Буржуазный геймпад

В геймпассе будет скоро

Ответить
0
Развернуть ветку
aphex woot
Ответить
183
Развернуть ветку
Оксана Волкова

Астрологи объявили месяц лучших релизов на ПК.

Ответить
23
Развернуть ветку
Sergey Proos

Как будто на других платформах оценки лучше

Ответить
25
Развернуть ветку
FireGM

Но только на пк делают мемы.

Ответить
12
Развернуть ветку
Sasha Kozirnoy

Смотрю мало кто понял твой комментарий

Ответить
2
Развернуть ветку
R25

Как же раньше охуенно рисовали

Ответить
10
Развернуть ветку
FunkyHP

Охуительно😆👍 Пожалуй стащу)

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Черданцев

Да уже все эту картинку стащили (начиная от пикабу заканчивая джоем)!!!

Ответить
2
Развернуть ветку
Главный нос
Ответить
163
Развернуть ветку
Stelzz

Мне лень смотреть мнение фанбоев с ютуба, если кто то смотрел подскажите, они защищают игру? Типа все не так плохо, надо подождать фиксов бла бла.

Ответить
4
Развернуть ветку
Zhenia
Ответить
127
Развернуть ветку
KAcidi

СВП которая лезет по зданию - это тупо угар. Я хочу чтобы это оставили и не правили.

Ответить
51
Развернуть ветку
Георгий Лавров

которая ломает всю механику и ты тупо не можешь подняться на это здание и захватить точку. Угар, ващеее...

Ответить
26
Развернуть ветку
Александр Рыбаков

чел ты точно в бф прошлые играл?

Ответить
16
Развернуть ветку
Георгий Лавров

Чел, а это было в каждой катке? Такое было редко, делал не каждый, и точек захвата не было на крышах небоскрёба (1 была, но после падения здания, точка была на земле)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Рыбаков

в батле всегда было безумие и веселье

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий Лавров

но и какой то баланс, в отличии от этой части

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaliy Mubarakov

Я полностью согласен с мнением что это классная механика.

Ответить
10
Развернуть ветку
KAcidi

ну да, именно СВП мешает подняться на здание, а не остальной творящийся пиздец
Точки на крышах зданий это лютый дисбаланс.

Ответить
7
Развернуть ветку
Главный нос

Тоже самое на вертолете можно сделать. Тут наоборот больше баланса для атакующей стороны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений

Ещё пару танков на вершину здание и вообще отлично )

Также за ними в небе пара вертолетов и по флангам свп)

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Почему ты не можешь подняться на здание? Там тросов несколько + лифты с двух сторон + с вертолета прыгай 🤔 (не меня конечно техника тоже бесит, ее слишком много и слишком устойчива к ракетам, но тут странная претензия)

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Файзулин

лови на сдачу

Ответить
23
Развернуть ветку
Panther Benz

Ну и нормально, реализм, у меня весной так же птицы на деревья прилетают. Внимание к деталям от дайсов!

Ответить
17
Развернуть ветку
Алексей Лионов

Насколько я помню в списках с "вырезанным контентом" были стационарные пулемёты. Но вот же он...

Ответить
0
Развернуть ветку
Lamplighter

Так это и не базовая игра. Вальпараисо из Portal.

Ответить
1
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Ну так то я с ним даже соглашусь, такие угарные баги это золото.

Ответить
9
Развернуть ветку
Zhenia
Ответить
10
Развернуть ветку
Mas7er

Гражданская война в верхнем интернете?

Ответить
52
Развернуть ветку
Главный нос

Ему хоть плюй в глаза, а он говорит: божья роса.(если оплачено конечно)

Ответить
6
Развернуть ветку
Денис Файзулин

оплачено конечно. вчера хорошее настроение показывал

Ответить
0
Развернуть ветку
Плотва обыкновенная

Это не фанат, это хуесос с друзьями в дайс, зайдите на реддит и охуейте от того что 9 из 10 самых залайканых тем о том, что игра в плачевном состоянии.
upd, уже все самые обсуждаемые темы негативные.

Ответить
3
Развернуть ветку
Джордж Веа

Я зашёл в комменты чисто за скринами постов Патриарха!

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос
Ответить
7
Развернуть ветку
Roma Ehromaroma

Пчел, это собирательная паста с постов Логвинова)

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос
Ответить
1
Развернуть ветку
Sorry Ok

От чего защищать то?) Игру ищет мгновенно а любом режиме, фанбои не вылезают из онлайна и я бы не вылез(хотя последний серьезный заход был в БФ3), но больно много всего поиграть хочется.

В сочетании с Хэйло БФ2042 на 100% сейчас удовлетворяют мои потребности в шутерах. Когда завезут режимы под пехоту - Хэйло будет не нужно для этого. Вот и всё, что тебе нужно знать о игроках в БФ. Надеюсь, что патчами стрельбу подтянут до уровня близкого к КоД.

Ответить
0
Развернуть ветку
mxrdekaii

Нормальная тусовка фанбоев это самые громкие хейтеры и любой промах разработчиков они сразу же записывают в свои блокноты

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур

Вот с такими фанатами можно любой рендезукой завлекать на самое распоследнее говнище.

Ответить
1
Развернуть ветку
Фил Спенсер

5 часов проведенных в бетке и 8 часов по EA PLAY хватило понять, то что этот треш можно брать только по скидке или хотя бы с устранением всех проблем.
1. Главная проблема после оптимизации и багов, это уебанский разброс, просто конченые ебланы придумали эту хуйню
2. Отсутствие контента в сетевом режиме, мало оружия, мало обвесов на оружие, мало гаджетов и техники.
3. Супер хуевые карты, большие и пустые.
Если вот такая хуйня сейчас выходит по фул прайсу и люди это покупают, то я даже не знаю, что нас ждет в будущем

Ответить
93
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Меня вот удивляет скудность контента.
Ведь поддержка БФII и БФ5 была прекращена, чтобы перебросить на новую часть все доступные силы. Плюс портал делала отдельная студия с Винсом.
Со стороны это выглядело, как беспроигрышная стратегия для создания грандиозного вина.
В итоге: карты плохие, оружия нету.

Ответить
81
Развернуть ветку
Главный нос

На фоне етого 5 выглядит как вин, особенно сейчас.

Ответить
30
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Сорта.
Там тоже была куча мудацких решений в геймдизайне.

Ответить
22
Развернуть ветку
Фил Спенсер

Да они засрали все своим парашным хазард зоном, который сдохнет через полгода, вместо того, чтобы работать над бф42, они делали эту срань.

Ответить
15
Развернуть ветку
Женя Туманова

Хазард зон сдохнет через полгода
Ебать ты оптимист ставлю 2 месяца

Ответить
23
Развернуть ветку
Илья Шрамко

Да ты тоже маху дал, к концу месяца закончится так же как и fire storm в свое время

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

Хазардзон же буквально из частей 2042 состоит. Те же пушки, карты, персонажи и тд. Вряд-ли они тратили много времени на него

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Миронюк

Это 2042 состоит из того, что делали для хазардзон.
Что намного хуже вашего варианта.

Ответить
21
Развернуть ветку
Главный нос

Разве? Я помню слухи про то что 2042 на ранних стадиях была ответвлением в жанре батл рояля, но хазард даже близко не это по геймплею

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Миронюк

Ну я многократно слышал что изначально Батла должна быть только в виде hazard zone.
Но когда все переиграли решили просто использовать для основного режима все что наворотили изначально.
Потому то у нас такие карты и сами специалисты.
То есть карты и спецы хороши в hazard, но хреновы в основном режиме

Ответить
5
Развернуть ветку
waster189

Очень сомневаюсь что батла изначально была про хазард зон. Все таки днк батлы - это масштабные баталии, треш и угар по всей карте.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Максим Миронюк

И совсем никогда DICE не пытались лезть в чужой огород ... например создав провалившийся Firestorm, который был та в духе BF.

Я просто пересказываю то, что услышал от ряда Battlefield блогеров, которые вполне себе компетентны в серии BF. И все ими сказанное вполне вписывается в конечный результат.
К примеру то, что именно в Hazard Zone ты выбираешь уникального специалиста (в команде может быть только один конкретный спец) и играешь на тех же картах, что и основной игре. И говорят что спецы там раскрываются по полной.

P.S. Меня тут еще одна мысль посетила.
Тот же планшет на вызов техники так же хорошо вписывается в HZ. Он не особо нужен в основной игре т.к. у нас есть база на которой технику можно взять. Да и на точках она так же может быть размещена (как это было в предыдущих частях).
А вот в HZ где игроков мало, карта большая и нужно кататься от спутника к спутнику.

Ответить
7
Развернуть ветку
Werner W

Пол года
Братан, он уже мертв. Через месяц будет онлайн как в горящем очке бф5. (не больше сотни человек)

Ответить
5
Развернуть ветку
Artyom Jolly

ты плесень

Ответить
–22
Развернуть ветку
Werner W

Ой, обосрался и отредактировал комент. Какой же ты опущ, ахах

Ответить
3
Развернуть ветку
Werner W

Васян, научись разувать глаза и читать внимательно. В БФ5 есть режим fire storm местный батл рояль. В который как я и сказал, перестали играть почти сразу после релиза. Сейчас там найти людей для игры наверное почти невозможно.

Ответить
0
Развернуть ветку
rus baron

Так все силы походу переносили старые карты на новый движок, для режима портал

Ответить
0
Развернуть ветку
Sans Nom

Ну так портал Винса это лучшее, что есть в этой части.

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Если вот такая хуйня сейчас выходит по фул прайсу и люди это покупают
Это еще в начале десятых предрекали. А потом появился ААА ранний доступ (сервис модель без сервиса). Дальше будем плотить за все подряд. Докупать жизни и патроны. В платной игре
Игры нулевых в ахуе

Ответить
5
Развернуть ветку
Алексей Новиков

Если вот такая хуйня сейчас выходит по фул прайсу и люди это покупают, то я даже не знаю, что нас ждет в будущем

Вот да!

Сука, это меня тоже очень делает грустить. С одной стороны, кажется, неправильно людЯм удовольствие портить — нехорошо гадить в суп тем, кого радует. Но это жеж пи…ц. Причём вместо того, чтобы допилить игоры до нормального уровня, вваливают деньги в собирательного Логвинова, потом рассказывают всем, что разработка дорожает.

Давайте уже называть вещи своими именами: не разработка дорожает, а маркетинговое сопровождение дорожает. Разработка скорее даже дешевеет, потому что явно набирают тех, кто работу делает криво. И выходит, что в продвижение проще ввалить денег, чем в разработку и оптимизацию.

И именно потому туда и будут вваливать, пока это всё не навернётся к херам. Правда, на фоне денег с мобильного гейминга, никто этого и не заметит.

Ответить
2
Развернуть ветку
Royal Manul

Разброс сделали, чтобы уровнять шансы относительно скилового игрока и условного Васяна, который после работы решил поиграть с мышью/геймпадом в одной руке и пивасом в другой. Потому что Васян - тоже хочет стреляя, иногда, в кого-то попадать, чему рандомный разброс и способствует.
Со спреем в стрельбе ещё в БФ1 экспериментировали.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Константинов

Отличная идея, только нихера это не работает. Скиловой игрок даже с этим ебучим разбросом васяна перестреляет

Ответить
2
Развернуть ветку
Royal Manul

На ближней дистанции - да. Понятно, что игрок с лучшим аимом нафарширует противнику полный пузень. Но, на условной средней и далее, из-за рандома, часть зарядов выпущенных относительно хорошим игроком может, волшебным образом, обогнуть Васяна, в то время как Васяновские пульки, благодаря тому же рандому, знатно разогреют пукан оппоненту.
И, почему же - не работает. Многим батлфилд 1 приглянулся именно из-за аркадной стрельбы, которая давала более низкий порог вхождения.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Константинов

Васяна скиловик и на дальней дистанции перестреляет тупо из за своего намного более хорошего аима, васян при такой ситуации сможет перестрелять скиловика только удачей

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Новиков

Там аркадность стрельбы, грубо говоря, была органично вписана в нарратив — держишь в руках оружие, которое выглядит как обрезок трубы либо как его близкий родственник, а вместо прицела — стекло от очков, но чаще всего ещё и не от твоих. Соответственно, претензий 0 — направляешь открытым концом к противнику.

А когда ты держишь в руках современный ствол — то сложно обосновать, какого же этого вот оно стреляет мимо прицела. Даже есть это реализмЪ.

Ответить
2
Развернуть ветку
Консольный Пёс

А, так вот для кого BF2 🤦‍♂️

Ответить
0
Развернуть ветку
m8f

Flatout 3 психологический ужастик? Я чего то не знаю об этой серии гонок?!

Ответить
43
Развернуть ветку
COTOR

Ремастер трилогии ГТА и Battlefield 2042 тоже своего рода психологические хорроры.

Ответить
139
Развернуть ветку
Денис Файзулин

кажись это уже torture porn

Ответить
5
Развернуть ветку
Camper
Ответить
11
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Ну так не каждый сможет смотреть на такое жестокое надругательство над некогда культовой серией

Ответить
21
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

Серия сдохла куда быстрее, чем обрела статус культовой.

Ответить
3
Развернуть ветку
Славик Денисов

Большое видится издалека.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexey Demchenko

В это действительно больно играть. Это не просто плохая игра, она делает тебе больно

Ответить
6
Развернуть ветку
Главный нос

Я бы на месте bugbear подал в суд на них и добился снятия с продажи чтобы имя бренда не валялось в говне

Ответить
1
Развернуть ветку
PlanCoc

В том и проблема, что Багбиры больше не имеют прав на название Flatout.
Имеет издатель, который как хочет, так и имеет франшизу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

Об этой части, видимо, не знаешь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Доктор Дeтeэф

Лысый долбаеб уже вчера высказался на эту тему. Прикрепив скрин с отрицательным отзывом где у человека час сыгран, и типо положительный отзыв где у человека 60 часов. Топ выборка для 21к отзывов, все просто хейтеры, купили игру, чтобы святых ЕА и Дусю похейтить и сделать рефанд. И вообще геймеры токсики и идиоты, а метакритик помойка где 100% отзывов от прессы правда, а от геймеров нет, новый Фаркрай топ, вы продажи видели, там пиу-пау можно делать, а графика в КоД Вангард вообще отвал башки.

Ответить
58
Развернуть ветку
Hikari

Как хорошо что Стим обновил когда-то систему отзывов и мы можем фильтровать их

Ответить
52
Развернуть ветку
torkwemada

надо не забыть минуснуть тоху пока еще можно

Ответить
9
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Дизлайк это тоже активность. Если хочешь проучить - игнорируй.

Ответить
30