"+ Очень хорошая, приятная графика."Ложь. Графика в игре хреновато-средненькая, остающая лет на 10.Антураж серый и унылый, KingsBounty бородатого 2008 года смотрится намного живее ."+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение." Из музыки нет ничего выдающегося или запоминающегося. "+ Хорошо проработанный главный герой. Много снаряжения, скиллов, прокачки." Героиня - шаблонный немотивированный дуболом, за которым не интересно следить. Бисексуальная может любить хоть мужчину, хоть женщину, хоть демона, хоть нежить. Дерева развития по сути нет. Есть 4 билда, под них есть 4 прута развития с запретом брать перки из другого билда. Характиристик три, все снаряжение дает плюсы к этим характеристикам, надо только выбирать свой максимум. Снаряжение встречается регулярно, что заставляет постоянно сидеть в тормозном занужном интерфейсе и выбирать лучшее. Только раздражает. "+ Интересные пошаговые сражения" Наглая ложь. Большой размер армии, трудно убиваемые юниты, долгие ходы превращают бой в скучную тягомотину. А еще всего небольшое разнообразие юнитов, и так похожих друг на друга. "+ Общая дружелюбность среды к игроку - много детальных описаний статов, скиллов и так далее." Ложь. Пока сам не опробуешь, хрен поймешь какую из фракций выбрать.
Я конечно не знаток графики и её современности. Если выглядит приятно - хорошая, нет - нет. Тут по моим понятиям хорошая. И, кстати, если вы так категорично заявляете - назовите примеры где графика в разы/на порядок лучше. Хотелось бы узнать, чисто из исследовательского интереса.
С музыкой та же тема. Я не музыкант, чтоб профессионально оценить исполнения и качества музыки. Приятно - хорошая, нет - нет. По моим понятиям тут музыка хорошая.
"Хорошо проработанный главный герой. Много снаряжения, скиллов, прокачки". Много лута, прокачки, скиллов это и есть хорошо проработанный безотносительно сюжета герой. Во многих играх если хочешь добиться высот специализации - придётся учить только её, так что деревья развития норм. Статов тут три. Обычно четыре - принципиально не отличается.
Интересные пошаговые сражения - интересны. О том, что они слишком затянуты и это минус - написал. Это как бы две не связанные характеристики, как метры и килограммы. Из тех сражений, которые есть, убери затянутость и они станут очень хороши. В них есть и плюс и минус, в этом проблема. Так что не понимаю в чем претензия, в обзоре это отражено.
Дружелюбность к игроку имеется, только надо копаться, читать описания. Лично я в RPG давно уже играю, это стандарт - так и должно быть в серьезных играх, надо многое изучать и понимать как что с чем взаимодействует. В этой игре никаких препятствий для этого нет, получить информацию удобно.
Если придираться как вы, то этак можно любую игру сказать, что 0/10, но фактически это не так.
Если что, то оцениваю игры по картинке, которая нижняя на графике, а у вас верхняя получается, всё говно, что не 8/10, а 9/10 ладно - будет средненьким.
"+ Очень хорошая, приятная графика."Ложь. Графика в игре хреновато-средненькая, остающая лет на 10.Антураж серый и унылый, KingsBounty бородатого 2008 года смотрится намного живее
."+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение."
Из музыки нет ничего выдающегося или запоминающегося.
"+ Хорошо проработанный главный герой. Много снаряжения, скиллов, прокачки."
Героиня - шаблонный немотивированный дуболом, за которым не интересно следить. Бисексуальная может любить хоть мужчину, хоть женщину, хоть демона, хоть нежить.
Дерева развития по сути нет. Есть 4 билда, под них есть 4 прута развития с запретом брать перки из другого билда.
Характиристик три, все снаряжение дает плюсы к этим характеристикам, надо только выбирать свой максимум. Снаряжение встречается регулярно, что заставляет постоянно сидеть в тормозном занужном интерфейсе и выбирать лучшее. Только раздражает.
"+ Интересные пошаговые сражения"
Наглая ложь. Большой размер армии, трудно убиваемые юниты, долгие ходы превращают бой в скучную тягомотину. А еще всего небольшое разнообразие юнитов, и так похожих друг на друга.
"+ Общая дружелюбность среды к игроку - много детальных описаний статов, скиллов и так далее."
Ложь. Пока сам не опробуешь, хрен поймешь какую из фракций выбрать.
Я конечно не знаток графики и её современности. Если выглядит приятно - хорошая, нет - нет. Тут по моим понятиям хорошая. И, кстати, если вы так категорично заявляете - назовите примеры где графика в разы/на порядок лучше. Хотелось бы узнать, чисто из исследовательского интереса.
С музыкой та же тема. Я не музыкант, чтоб профессионально оценить исполнения и качества музыки. Приятно - хорошая, нет - нет. По моим понятиям тут музыка хорошая.
"Хорошо проработанный главный герой. Много снаряжения, скиллов, прокачки". Много лута, прокачки, скиллов это и есть хорошо проработанный безотносительно сюжета герой. Во многих играх если хочешь добиться высот специализации - придётся учить только её, так что деревья развития норм. Статов тут три. Обычно четыре - принципиально не отличается.
Интересные пошаговые сражения - интересны. О том, что они слишком затянуты и это минус - написал. Это как бы две не связанные характеристики, как метры и килограммы. Из тех сражений, которые есть, убери затянутость и они станут очень хороши. В них есть и плюс и минус, в этом проблема. Так что не понимаю в чем претензия, в обзоре это отражено.
Дружелюбность к игроку имеется, только надо копаться, читать описания. Лично я в RPG давно уже играю, это стандарт - так и должно быть в серьезных играх, надо многое изучать и понимать как что с чем взаимодействует. В этой игре никаких препятствий для этого нет, получить информацию удобно.
Если придираться как вы, то этак можно любую игру сказать, что 0/10, но фактически это не так.
Если что, то оцениваю игры по картинке, которая нижняя на графике, а у вас верхняя получается, всё говно, что не 8/10, а 9/10 ладно - будет средненьким.