Гринд и награды: как сделать процесс собирательства в крупномасштабных играх увлекательнее

Точки интереса, разбросанные по карте артефакты и ресурсы — все это с незапамятных времен является неотъемлемой частью видеоигр, а иногда и вовсе лежит в основе геймлея. Но зачем это нужно разработчику и игроку?

О важных "вопросах" этой локации поговорим ниже
1919 показов
8.5K8.5K открытий

Немного не соглашусь с автором - гринд в Ведьмаке сделан правильно - для игрока, который не является комплеционистом, почти все "точки интереса" на карте на фиг не нужны, игру можно пройти без них, это даже не особо жизнь усложнит. 
Я полностью согласен что клады Скеллеге - очень слабая и скучная механика, но я большую часть из них собирал для того чтобы осмотреть карту и полюбоваться на виды, мне очень нравится внешний вид игры и музыка.

Если игра даёт герою кучу всяких опциональных собиралок, не особо влияющих на историю или игровые механики - это уже не гринд, это приглашение поиграть подольше. И тут уже игроку судить - достаточно ли ему приятно играть чтобы этим заниматься.

А вот когда игра требует от игрока долгого и нудного собирания или однообразных квестов/боёв - это гринд, и это низко. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Очень жаль, но самое лучшее снаряжение в Ведьмаке — это всегда ведьмачьи сеты (кроме финала последнего DLC). Получается, всегда, когда ты находишь какую-то крутую вещь, ты ее либо разбираешь/продаешь, потому что нужно сделать более хороший ведьмачий шмот, либо носишь пять минут.

Ответить

это гринд, и это низко.


Чем?

Ответить