Гринд и награды: как сделать процесс собирательства в крупномасштабных играх увлекательнее

Точки интереса, разбросанные по карте артефакты и ресурсы — все это с незапамятных времен является неотъемлемой частью видеоигр, а иногда и вовсе лежит в основе геймлея. Но зачем это нужно разработчику и игроку?

О важных "вопросах" этой локации поговорим ниже
1919 показов
8.5K8.5K открытий

Я помню в Морровинде собирал подушки, чтоб под них прятать стопки монеток и все свечки, которые можно с собой уносить, чтоб дома светились красиво всякими цветами и даже не мог подумать, что лет через 17 кто-то в интернете будет по этому поводу телеги писать на тему интересно ли людям собирать хлам в играх.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это ты уже старый. Игры изменились. В условном морровинде мы могли сами себе находить развлечения, потому что разработчик был ограничен. Сейчас разработчики научились развлекать игрока, научились подбрассывать челледжи и вознаграждать детализированным лутом и срежисированными катсценами. И когда разработчик мне предлагает собрать тонну говна и посмотреть, что будет, то у меня назревает вопрос: а нахрена тогда ваша игра, если все это я могу поделать в морровинде? 

Ответить