Гринд и награды: как сделать процесс собирательства в крупномасштабных играх увлекательнее

Точки интереса, разбросанные по карте артефакты и ресурсы — все это с незапамятных времен является неотъемлемой частью видеоигр, а иногда и вовсе лежит в основе геймлея. Но зачем это нужно разработчику и игроку?

О важных "вопросах" этой локации поговорим ниже
1919 показов
8.5K8.5K открытий

Самое обидное, что гринд в западные игры по большей мере перекочевал из жрпг и ммо. Вот только если в жрпг гринд имел смысл в виде преодоления препятствия вроде более сильных врагов, или поиска ресурсов для крафта необходимых предметов, - то в какой-нибудь Одиссее гринд сводится к методичной зачистке фортов и пещерок, за которые тебе грубо говоря ничего не дают. Никакого ощущения прогрессии - просто гринд.

Ответить