Самое обидное, что гринд в западные игры по большей мере перекочевал из жрпг и ммо. Вот только если в жрпг гринд имел смысл в виде преодоления препятствия вроде более сильных врагов, или поиска ресурсов для крафта необходимых предметов, - то в какой-нибудь Одиссее гринд сводится к методичной зачистке фортов и пещерок, за которые тебе грубо говоря ничего не дают. Никакого ощущения прогрессии - просто гринд.
Самое обидное, что гринд в западные игры по большей мере перекочевал из жрпг и ммо. Вот только если в жрпг гринд имел смысл в виде преодоления препятствия вроде более сильных врагов, или поиска ресурсов для крафта необходимых предметов, - то в какой-нибудь Одиссее гринд сводится к методичной зачистке фортов и пещерок, за которые тебе грубо говоря ничего не дают. Никакого ощущения прогрессии - просто гринд.