Гринд и награды: как сделать процесс собирательства в крупномасштабных играх увлекательнее

Точки интереса, разбросанные по карте артефакты и ресурсы — все это с незапамятных времен является неотъемлемой частью видеоигр, а иногда и вовсе лежит в основе геймлея. Но зачем это нужно разработчику и игроку?

О важных "вопросах" этой локации поговорим ниже
1919 показов
8.5K8.5K открытий

Первая — Assassin’s Creed Odyssey, которая не предлагает игроку слишком много способов вложения средств и ресурсов

Вот блин. Только @nahtigalka забайтил на прохождение Одиссеи, как она оказалась гриндаком...

Ответить

А мне нравилось там фармить, особенно когда билд перестраивал под разную снарягу. Не заметил как 200 ч пролетело. Честно говоря только в конце с последними дополнениями прогрессия сильно замедлилась и я почувствовал гриндволл. Но поскольку билды тестировать хотелось, то начитерил нужное кол-во ресов и снаряги. Итого доволен всеми 250 ч проведенными в игре)

Ответить