Гринд и награды: как сделать процесс собирательства в крупномасштабных играх увлекательнее

Точки интереса, разбросанные по карте артефакты и ресурсы — все это с незапамятных времен является неотъемлемой частью видеоигр, а иногда и вовсе лежит в основе геймлея. Но зачем это нужно разработчику и игроку?

О важных "вопросах" этой локации поговорим ниже
1919 показов
8.5K8.5K открытий

Вообще гринд в "Ведьмаке" выгодно отличается от такого же гринда в других играх только одной мелочью: записками, найденными в "точках интереса", содержание которых зачастую интереснее сюжетов доброй половины видеоигр

Жаль только что такими записками обладают дай бог процентов сорок вопросиков в игре, в то время как остальные не имеют и этого. 

А вообще, раз уж мы заговорили о Ведьмаке, то нужно помнить и об его аддонах, в которых Проджекты провели довольно серьезную работу над ошибками оригинала. Вот серьезно, после унылой зачистки Скеллиге исследование того же Туссента было для меня сродни празднику- настолько там вопросики (как и в целом открытый мир) выросли в качестве. Десятки достойных историй (нередко перекликающиеся с другими вопросиками/квестами), интересные локации (вроде той же деревни зеркал), в кои-то веки нормальный лут. Скажу честно, после такого возвращаться в оригинал было довольно тяжело- слишком уж заметен контраст в проработке всего этого.

Ответить

Согласен. Стоило упомянуть, что в Туссенте работа над ошибками была проведена. Хотя, возможно, причина в том, что там просто нет моря

Ответить

А что за деревня зеркал?

Ответить