Гринд и награды: как сделать процесс собирательства в крупномасштабных играх увлекательнее

Точки интереса, разбросанные по карте артефакты и ресурсы — все это с незапамятных времен является неотъемлемой частью видеоигр, а иногда и вовсе лежит в основе геймлея. Но зачем это нужно разработчику и игроку?

О важных "вопросах" этой локации поговорим ниже
1919 показов
8.5K8.5K открытий

Да нафиг нужен этот гринд в синглплеере, я понимаю зачем в он ммо нужен. Лучше найти какой то уникальный предмет, т.е. чтобы игра вознаграждала исследование мира чем то что и выглядит красиво и меняет геймплей например, а не просто дает на пару пунктов статов больше чем твой текущий шмот. Из примеров: Бог войны 2018 года, там даже целая лока под фарм отведена, и её придется таки посетить и пофармить хотя бы для того чтобы убить Королеву валькирий. Я бы предпочел убивать босса за счет реакции, совершенствования скилла на ошибках (как в том же Секиро) чем фармить до посинения. Понятно что какой то лут в игре должен быть особенно если это рпг, но чтобы не получалось как в том же Скайриме когда ты получаешь в награду за квест предмет, который к тому же является легендарным по лору, о при этом по статам хуже чем твоё оружие/броня которые ты скрафтил из говна и палок.

Ответить

В Скайриме есть артефакты даедра и просто интересные сеты типо Соловьиной брони.

Ответить