Гринд и награды: как сделать процесс собирательства в крупномасштабных играх увлекательнее

Точки интереса, разбросанные по карте артефакты и ресурсы — все это с незапамятных времен является неотъемлемой частью видеоигр, а иногда и вовсе лежит в основе геймлея. Но зачем это нужно разработчику и игроку?

О важных "вопросах" этой локации поговорим ниже
1919 показов
8.5K8.5K открытий

я тут подумал - мб разработчики ведьмака так и задумали? ну типа Скеллиге всё-таки край безжизненных островов, где всё что можно добыть - это что-то в море. И вот вам наскучило плавать и собирать да? а жители Скеллиге плавают там всю жизнь) вот именно так) между островов) ну или ходят в походы, а потому что смерть это возможно даже веселее

Ответить

об этом даже рассказывали в одном из дневников разработчиков.

Ответить