Гринд и награды: как сделать процесс собирательства в крупномасштабных играх увлекательнее

Точки интереса, разбросанные по карте артефакты и ресурсы — все это с незапамятных времен является неотъемлемой частью видеоигр, а иногда и вовсе лежит в основе геймлея. Но зачем это нужно разработчику и игроку?

О важных "вопросах" этой локации поговорим ниже
1919 показов
8.5K8.5K открытий

Дочитал до вопросиков в ведьмаке и бомбанул

Ну выключите вы их, если глаза режет и как окрщик от одного к другому бегаешь
Без вопросиков игра сохраняет дух приключения, чуть ли не как в готике. Когда не знаешь. Будет ли в той избушке на горе квест или нет

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить