Игры
Сэм Спейд
6988

Ранний геймплейный трейлер Godfall — одной из стартовых игр PS5 Материал редакции

Утёкшее видео записали ещё в начале 2019 года, поэтому к релизу внешний вид и игровой процесс фэнтезийного слэшера должны улучшить.

В закладки

Геймплейный трейлер Godfall опубликовал пользователь Reddit под ником YeaQuarterDongIng, который за день до этого выложил 6-секундный отрывок из ролика.

По словам YeaQuarterDongIng, геймплейный трейлер Godfall предназначался для внутреннего использования — разработчики не собирались показывать его игрокам.

Godfall анонсировали на The Game Awards 2019. Игра позиционируется как лутер-слэшер с фокусом на кооператив и бои на ближней дистанции. Godfall должна выйти осенью 2020 года на PS5 и на ПК в EGS.

Игру разрабатывает студия Counterplay Games, также выпустившая условно-бесплатную Duelyst, а издателем выступит Gearbox.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","godfall"], "comments": 239, "likes": 46, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 95398, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 Jan 2020 16:25:05 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95398, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95398\/get","add":"\/comments\/95398\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95398"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
239 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
214

Какая же дженерик ссанина, господи.

Ответить
25

ЗАТО С РЕЙТРЕСИНГОМ ДА!!!

Ответить
36

Блин, я всегда представляю себя на месте художников, аниматоров, проггеров и т.д., которые, возможно, воодушевлены идеей, им нравится, но люди не разделяют это категорически (по ряду справедливых причин) и мне становится грустно. 

Ответить
33

Это DTF. Тут смешивают с дерьмом всё, что не Ведьмак. Привыкай)

Ответить
41

На этом же сайте зародился Дерьмак. Так что баланс имеется.

Ответить
17
Ответить
11

Инь(ведьмак) и янь(дерьмак)

Ответить
0

А по середине богоподобный Скайрим.

Ответить
0

Сейчас бы думать, что у того low icq чела получилось самому придумать слово "дерьмак". Нет, дерьмак зародился не здесь.

Ответить
0

Забавно, что ты говоришь это автору комментария "Какая же дженерик ссанина, господи"

Ответить
0

Ты посоветовал привыкать чуваку, который выше сам же назвал эту игру дженерик ссаниной) Он уже давно привык и влился

Ответить
31

открою секрет - "художники аниматоры, проггеры и т.д." часто работают на проекте только потому что там, как ни странно звучит, плотють деньгу.

Ответить
2

Судя по тому, что я знаю про игровую индустрию и интервью разработчиков, в нее идут в чаще потому, что нравится и хочется делать игры. Пусть даже простые. За деньгами идут в другие сферы. Может, только у художников это одна из топовых по зарплатам. Но в этом я вообще не разбираюсь.

Ответить
10

Можно бесконечно романтизировать игровую индустрию, но это такая же работа как и все остальные. Большинство художников (аниматоров/погромистов) действительно делают дженерик работу, делают так как им сказал Лид, и просто получают ЗП. А в интервью никто и не будет говорить " я тут работаю что бы прокормить детей и выплатить ипотеку", иначе это было бы довольно странное интервью, не находишь? :))

Как аниматор делюсь инсайдом -  в игровой индустрии ЗП больше, при этом работа часто проще (речь про СНГ). Можно, например, пахать на сериалах за 500$, и при равном скилле сесть чистить мокап за 1000$ и расслабляться. 
Вобщем это тема для отдельной статьи, по сабжу целиком согласен - игра выглядит не очень :)

Ответить
0

Я про то, что зачем тогда человек идет в аниматоры? Наверно потому, что ему нравится анимировать? Потому что, программистом в банке ты еще с большей вероятностью будешь успешно кормить детей и оплачивать ипотеку.

Ответить
2

Зачем же так глобально мыслить. Игры слишком объемные, во всем. Любой художник или прогер может выполнить свою часть работы филигранно, получить от нее удовольствие и хорошие деньги, но в целом игра будет дженерик-ссаниной.

Ответить
0

С этим я не спорю. Но "выполнить свою часть работы филигранно, получить от нее удовольствие" уже не просто "работают на проекте только потому что там, как ни странно звучит, плотють деньгу", а уже какая-никакая самореализация.

Ответить
0

в нее идут в чаще потому, что нравится и хочется делать игры

а деньгами идут в другие сферы

Мы же не ледорубах говорим.

Ответить
0

Иногда, редко, но иногда эти вещи коррелируют.

Ответить
0

Люди как бы вообще ходят на работу потому шо там платят деньгу. А в геймдеве на 1 место люди в основном ставят сам факт того что они работают над играми. 

Главное шобы им нравился продукт. Даже если он тупая хуйня - их устраивает 

Ответить
19

Мне чаще обидно что ты видишь трейлер новой игры. Там показывают крутой дизайн персонажей и мира, какие-нибудь крутые приемы с эффектами, намеки на необычные фичи. А потом оказывается что это "лутер-слэшер с фокусом на кооператив" и у меня снова вялый.

Спасибо что хоть не батлрояль.

Ответить
3

Лутер-слешер в коопе это вполне себе необычные фичи.

Ответить
3

Возможно, меня сейчас заслуженно заминусят, но могут ли считаться souls игры слэшерами?

Ответить
1

Дык, именно он и есть. Истребляем пачки врагов используем разное оружие ближнего боя и прокачку. Минимум диалогов и катсцен.

Ответить
0

нет

Ответить
0

Ну вообще нет.

Ответить
0

Ну вообще да

Ответить
0

больше код вейн подходит

Ответить
0

Эмммм... Нет. Я сейчас даже не могу вспомнить дрочильню в которой не было бы коопа. Буду благодарен если накидаешь список.

Ответить
4

А я не могу вспомнить слешер, который был бы лутером или с коопом.
Ну мб Варфрейм, разве что, но там такой то слешер.

Ответить
5

 А я не могу вспомнить слешер, который был бы лутером или с коопом

Monster Hunter World?

Ответить
0

О! Согласен.

Ответить
0

Ещё, с некоторой натяжкой, под это определение подходит Dark Souls\Bloodborne.

Ответить
0

Я о нем думал, но решил, что не то.

Ответить
1

Ой, да я вас умоляю, какой там слешер будет. На уровне какого-нибудь хеллгейта махание мечом будет и то неплохо.

Ответить
0

Если упор на ближний бой, то там обязательно должна быть приятная и продуманная игровая механика. Иначе народ оттуда свалит в течении месяца после релиза. 

Ответить
0

И? Где-то здесь противоречие или что? У нас ни разу не выходило расхайпаных игр с херовым геймплеем которые забывались за месяц?

Ответить
0

Они хотят делать игру-сервис. Так что я бы не ставил на проекте заранее крест хотя бы потому, что разработчики не могут не понимать, что геймплей крайне важен для длительного удержания игроков.

Ответить
0

Они хотят делать игру-сервис.

я бы не ставил на проекте заранее крест

Интернет не перестает меня удивлять. Как будто антем в другом таймлайне вышел. Но оффенс, но вы похоже любитель навернуть ранний доступ за фулпрайс. Не вижу смысла дальше забивать сервера комитета ответами вам.

Ответить
6

Я вам пишу о том, что странно по умолчанию негативно относится к проекту, когда еще ничего толком не показали. У Anthem была ужасная бета, после которой все стало ясно. При этом основная проблема Anthem была в технической части, дизайне интерфесов и разделении мира на маленькие локации. Сами сражения в нем были как раз приятные и не однокнопочные.

Вообще, меня удивляет уровень хейта на дтф. Уже абсолютно любую игру по умолчанию ругают. А все, кто не готовы смотреть на мир только в негативном ключе сразу же становятся "любителями навернуть ранний доступ за фулпрайс" Спасибо, хоть сдержался и не назвал "любителем говна" или что-то в таком духе.

Ответить
0

Ниох? Год Итер 3.

Ответить
2

Им платят хотя бы, а нам нет

Ответить
0

Но можно представить себя и талантливым художником, аниматором, проггером, который приходя на работу вынужден делать очередную дженерик ссанину, завидуя бухгалтерам и юристам.

Ответить
0

О таком даже подумать страшно.

Ответить
0

Хм, минуточку, но сонибои(да и пекашники чего уж врать) все в один голос орали: И даром ни нужон ваш рейтрейсинг!!!

Ответить
7

Кто орал? По-моему, это была очевидная технология, которая станет стандартом, как физикс. 

Ответить
10

Это тот физикс, который не стал?

Ответить
2

Это тот физикс который сейчас физический движок в каждой второй игре

Ответить
1

Да как бы стал.

Ответить
0

PhysX - набор частных решений, которые вcе-равно том или ином виде в состоянии будет решить тот или иной движок в зависимости от потребностей.

А освещение в целом - гораздо более фундаментальое и универсальное решение, которое делает 80% всей картинки в играх и просто "must have" в будущем, чтобы не обосраться в сравнении с теми, у кого оно будет. И RTX - конкретное и удобное решение.

Ответить
1

Лучики - это частный случай, может на про версиях приставок или супер видеокартах мы будем видеть полноценный рендеринг всего на свете, если мощности позволят.

Ответить
0

И много ли ты игр знаешь, где физикс как стандарт и где он во многих играх юзается? Что значит кто орал? Я же ведь уже сказал или тут конкретные имена нужна со скринами и датой? Может еще мне поискать скрины тех кто орал что 3dfx не нужен?(а ведь были и такие) 

Ответить
0

И много ли ты игр знаешь, где физикс как стандарт и где он во многих играх юзается?

SDK имплементирован в UE4, например. 

 Что значит кто орал?

Не видел ни одного коммента, что рейтрейсинг не нужон. 
Если что, этот метод рендеринга был открыт еще в палеолите, просто не было физической возможности реализовавать это в реальном времени, теперь, когда эта возможность есть, естественно студии предпочут использовать его вместо растера, например, т.к. работы гораздо меньше.

Ответить
0

Ты говоришь что физикс стал стандартом

Я прошу назвать мне игры 

Называет мне SDK UE4 где чет там эксперементировали.

Мдя уж

Ответить
–1

Ммм аж 40 игр. Стандарт физикс во всех играх!

Ответить
0

А сколько надо игр для стандартизации, можешь сказать? И где я написал, что во всех играх? Физикс уж точно лучше говнохавока, во внутренних студиях, у которых свои движки, пишут свою физическую модель. Так чем он не стандарт?

Ответить
0

А сколько надо игр для стандартизации, можешь сказать?

Например все.

Ответить
1

Т.е. хочешь сказать, что во всех играх сейчас 1 физический движок? И 1 стандарт определяет все? 

То же и с рейтрейсингом, где-то он будет использоваться, где-то нет, но это не отменяет того факта, что это стандарт. Стандарт, это модель, определяющая функцию, вещь, с которой можно сравнивать. 

Ответить
0

Ну теперь его впихувывать буду насильно, хочешь ты или нет.

Это как была эра зомби-игр, открытых миров и выживалок. Сейчас каждая инди студия будет делать игры с рейтрейсингом.

Ответить
0

А вы видели какие ЛУЖИ!?

Ответить
1

Сам бы лучше не напИсал, до чего хороши.

Ответить
1

Вы не заебались еще везде пихать слово "дженерик"? Иными словами, "копия ссанина". Копия чего, блять?

Ответить
5

Всего на свете: варфрейм, дестени, дарк соулс, корейские говнодрочильни по стилистике. 

Ответить
1

Здесь дженерик не в значении "копия", duh

Ответить
1

В чем смысл английских слов типа duh? Зачем их вставлять в русскоязычное предложение? Как-то убого выглядит

Ответить
0

Да? И какое же значение у этого слова?

Ответить
0

"Обычный". Синноним - "common".

Ответить
0

Ну так почему бы так и не сказать? Ебаное слово пихают везде.

Ответить
5

Просто хорошее word. 

Ответить
0

Хотят и говорят.

Ответить
0

Да, потому что модненько.

Ответить
2

Да че вы все твердите дженерик дженерик, да дизайн не уникальный, но и что, всем проектам уникальный выебистый дизайн не придумаешь, эта игра ни на что не претендует, она может быть неплохой гемплейно, поживает года 2 - 2.5 и уйдёт

Ответить
0

балов 40 на метакритике будет, игра чисто из времен пс2 

Ответить
51

Не особо понимаю, почему все так набросились на первую крупную игру от этой ноунейм студии, будто в паст гене или карррент гене нет не примечательных игр в визуальном плане.

Ответить
69

Ты слишком разумно рассуждаешь, здесь таких не любят.

Ответить
12

Потому что это один из первых анонсов на некстген, требования завышенные. Тем более, анонсировали с помпой аж на TGA. Теперь никого не волнует, что ее делает ноунейм-студия

Ответить
6

И главное никогда же такого не было, а тут раз. Вспомните первые анонсы игр на пс 4, на пс 3 вообще в рендер играли....

Ответить
0

Но какой это был рендер, трейлер килл зона был такой, что я ахуел так, как никогда больше.

Ответить
0

Да, моторсорм тоже был крут. Кстати потом на пс4 делали разбор киллзона и сравнивали с графикой из видео на пс3. Короче даже на следующем поколении киллзон выглядит хуже.

Ответить
0

Кому какая разница, какие у кого требования, это субьективное понятие (как и возможные разочарования выходящие из этих требований в результате). Наоборот надо позитивно оценить, что ноунейм студия вошла на рынок крупных игр. К тому же видос записан в начале 2019, а игра выйдет в конце 2020, почти 2 года разницы.

Ответить
0

Это не ко мне претензии, я просто ответил, почему люди негодуют. От этой игры у всех будут завышенные ожидания, и они сами знали на что шли при анонсе

Ответить
0

Так я не говорю, что претензии к вам. Просто это глупо. И опять таки, я не думаю, что они знали, что будут единственными, кто анонсирует игру для некст гена.

Ответить
1

Просто пока что о других именно некстгеновых играх ничего не слышно, она вроде единственная. Вот вся "любовь" ей и достаётся.

Ответить
0

Halo Infinite, Hellblade 2? А стоп, на хбоксе же нету игр...

Ответить
1

Ага, впечатляющий у них геймплей.

Ответить
0

Ну да, но ни студия, ни игра не виноваты в том, что только они объявили о релизе на ПС5.

Ответить
25

Выглядит, как что-то что слепили васяны за месяц-другой на дефолтных ассетах УЕ4 и навернули сверху как можно больше частиц, лол.

https://www.youtube.com/watch?v=lmhjqLxRIPs

Ответить
–1

В принципе от ноунейм разработчика, для которого это первая игра будет ожидать чего-то прорывного явно не стоит.

Кстате, в начале цикла PS4 тоже была очень средняя игра, куда напихали как можно больше частиц - Infamous: Second Son.

Ответить
2

Это не первая игра. Первая была карточная Duelyst

Ответить
0

Да выглядит как типичный фан-ремейк любой игры на уе4. Лол)

Ответить
0

Не знаю почему, но меня весь трейлер не покидало ощущение, что это какая-то ММО-мучильня для мобилок.

Ответить
22

Будто трейлер к мобильному говну смотришь. На видео красиво, а на деле будет кнопка атаки, кнопка блока и пять кнопок магазина.

Ответить
7

Бля, я вангую на релизе все будут писать "это как дарксоулс"

Ответить
35

Стилистически прям "как варфрейм". И это не комплимент в данном случае

Ответить
2

Тут от варфа разве что пара общих букв в названии.

Если уж хочется сравнивать с чем-то по стилистике, то больше подойдёт какой-нибудь Lords of fallen...

Ответить
0

Не, в такую срань я не играл)

Ответить
1

Эээээ чего? И что общего у типичного фэнтези сеттинга с сайфай сеттингом про космических ниндзя? Разве то что и там и там используются мечи?

Ответить
3

Сеттинг =/= стилистика 

Ответить
5

На год оф вор больше похоже

Ответить
–4

Даже не близко, если мы про трилогию

Ответить
4

Естественно я подразумеваю игру 2018 года. Сходства настолько очевидные, что даже не нужно было уточнять

Ответить
0

Ну так гов18 мимикрировал под унылый дс

Ответить
0

Тогда уж дарксайдерс 2

Ответить
0

Не играл, не могу сравнить

Ответить
5

«Дарксоулс от мира лутер дрочильни»

Ответить
–1

Красный Кружок из Sekiro уже есть)

Ответить
2

А я помню как такое было еще до соусов

Ответить
3

Ма, дед опять забыл выпить свои таблетки.

Ответить
2

Щенок, да что ты понимаешь в играх?!

Ответить
0

25 лет(стаж с 5-6 лет)

щенок

кхм

Ответить
0

Я играл в жизнь когда ты еще под стол пешком ходил!

Ответить
2

Пф, тоже мне эксперт в играх.

Ответить
0

У меня диплом есть!

Ответить
1

Почетный сварщик г. Омск не в счет.

Ответить
0

Да бля

Ответить
0

мне чет DMC напоминает по боевке и общему стилю

Ответить
0

Да нихуя не похоже, если мы именно про первую часть

Ответить
18

Жесть, люди ссут себе в глаза и уши перед просмотром?

Написано РАННИЙ РОЛИК ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. До релиза с этого ролика пройдёт ещё почти 2 года. Он сделан только для того, чтобы показать его тем же соням, как концепцию, а не для того чтобы мамкины эксперты в аналитику упражнялись

Ответить
7

Еееее, давайте судить о мощности PS5 по какой то онлайн дрочильне, которая еще и стартовая игрa. Уже по этому трейлеру можно понять, что сони обосрались в этой гонке, да ? :D

Ответить
3

Заметь, ты единственный кто это написал(я про гонку)

Ответить
7

У тебя раздвоение личности?

Ответить
1
Ответить
2

Ещё и от разработчика ноунейма.

Ответить
0

Какая гонка, о чём вообще?

...стартовая игрa

Ах где вы были во времена 64-ки

Ответить
1

Гонка консолей. Типа кто выиграет в этом поколении. Если вам не ясно, то я гиперболизировал, сорян если выразился не так)

Ответить
6

Вы тоже ощутили это присутствие духа некстгена? 

Ответить
1

Больше похоже на то, что кто-то пукнул.

Ответить
0

Я думаю, визуально разницы особой не будет, многие игры будут стараться делать масшабируемыми вниз до пастгена. Различия будут во фреймрейте.

Ответить
8

Ох, уж это фанбойство. А че в заголовке не указать бы и ПК м?

Ответить
–3

ЕГС не Пк

Ответить
2

А Playstation не для игр, so what?

Ответить
–2

Живи с этим. У Плойки хоть есть экосистема.

Ответить
0

егс можно хотя бы на пк поставить)

Ответить
7

Отлично выглядит. Однако о качестве ещё судить рано.

Ответить
6

Для сравнения вот геймплей последнего Бога Войны. То что показывали Сони и финальная версия

https://www.youtube.com/watch?v=sC7g5OBnzIY

Ответить
–10

Некстген пацаны. Наконец то

Ответить
0

Блин, реально я первым начал

Ответить
5

Мобилка какая-то фритуплейная

Ответить
4

Ну глядя на какую-то экранную версию трейлера, да ещё старой версии судить об игре тяжеловато.

Ответить
4

Lord of the Fallen с блюром какой то

Ответить
3

Ну почему из всех проектов на ПС5 в сеть попадает только этот гребаный Godfall? 

Ответить
0

Возможно потому что они столкнулись с какими-то проблемами разработки, осталось меньше года до выхода и нужен фидбэк? 

Ответить
3

Если они услышат фидбэк с DTF, то решат сразу сворачивать проект))

Ответить
5

Я думаю 99% игр закрылось бы после "фидбэка" от дтф

Ответить
3

Почему я вижу тут Anthem? Такая же блеклая стерильная дрочильня будет?

Ответить
0

Лут-слешер уже дал понять, что это самая дрочильня ради гринда-фарма.

Ответить
3

Китайская бесплатная игра какая-то :/

Ответить
2

Уныло, больше нечего написать

Ответить
0

Хуйня из под коня

Ответить
2

Как всегда, чтобы показать так называемый "графоуней" мы просто выкручиваем гамму и добавляем невероятное кол-во частиц, в следствии чего ты не видишь нечего на экране, кроме какофонии размытого блюром.

Ответить
0

Надо еще дождиком всё полоснуть. Ибо самый простой в исполнении не требующий сложной обработки эффект, который отлично научились делать еще на паст-гене - до сих пор удивляет детишек-любителей "REEL NEXTGEN GRAPHYX GTA6" на ютубе...

Ответить
1

Оч плохо настроен пост-процессинг на, видимо, UE4, у меня аж виски заболели от такой картинки. И если кадровый состав команды не поменялся с момента записи ролика, то вряд ли итог будет сильно лучше.

 
Ну и да, нет тут ничего некст-генного, ни в картинке, ни в геймплее, тут нет ни единого пикселя следующего поколения. Предрекаю провал, скриньте.

Ответить
2

везде теперь будут эти стандартные частицы из unreal engine с кучей искр по любому поводу? 

Ответить
2

Выглядит очень... обычно. 

Ответить
2

Гениальный пиар у игры, просто заявили, что выйдут на PS5, пока остальные не успели, лел.

Ждите нормальную мультиплатформу от крупных компаний.

Ответить
2

какой же перебор с цветастостью и яркостью...

Ответить
0

Так для геймеров же делают, вот кста комп если порт забабахают.

Ответить
0

так будет релиз на ПК, это уже говорили

Ответить
0

тематический пк для данной игры xD

Ответить
2

Пиздец вы душные конечно

Ответить
1

Лутер-слэшер с фокусом на кооператив

Бои на ближней дистанции

Выходит на PS5 и ПК

Кто-то унюхал нишу Destiny.

Ответить
3

Ведь дестини это первый и единственный лутер...

Ответить
0

Мне кажется отец жанра - был Бордер.
Но тот в своей категории был со вкусом и с фирменными фишками.

А дристани - просто убогий маркетинговый рафинад, но который зафорсил жанр до массовой истерии, который придумал взять за основу ММОРПГ формулу, к черту вырезать собна 98% самого MMO и РПГ, оставив от этих двух только сугубо психологические триггеры по потивам пирамидки маслоу (ну, желание полутать, порубить мобов и посоревноваться) и погрузили это в геймплей Хейло, поменяв арт-дирекшен (наверно единственное, что было круто у Дестини, да и то на второй части арт похерили).

Ну а дальше пошли ответочки ют Юбов, Биотварей и прочих...

Ответить