Расчленёнка, платформинг и демон на дистанционном управлении: геймплей и скриншоты DOOM Eternal

Также разработчики объяснили, почему отложили игру на март 2020 года.

Расчленёнка, платформинг и демон на дистанционном управлении: геймплей и скриншоты DOOM Eternal
22 показа
8.4K8.4K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Так и есть.

 
- Перегруженный интерфейс зачем-то, десятки дурацких прицелов, заслоняющих врагов;
- Медленные добивания, ломающие ритм игры;
- Обилие всякого валящегося из мобов говна цветного;
- Анскил механики типа доджа спамом одной клавиши и тройных (!) прыжков;
- С масштабом и пропорциями локаций как-то стало всё странно - театр марионеток...

Ответить