Сейчас играю: Bulletstorm

Электрохлыст, пинки под зад и много нецензурной брани.

В закладки
Аудио

Если при виде словосочетания «польский шутер» у Вас невольно возникает какая-то агрессия и зубы скрипят, то не переживайте — это нормально. Однако в 2011-м году польская студия People Can Fly выпустила совсем нетипичный Bulletstorm, в котором и стрелять было приятно, и механики для шутера нетипичные были, и даже сюжет не заставлял глаза закатываться (почти). А как оно играется в 2020-м?

Примечание: автор играл в переиздание Full Clip Edition в Steam с улучшенной графикой. Геймплей изменений не претерпел.

Джентльмены неудачи

Прежде всего, игра предупредит Вас, что дальше будет много плохих слов и расчленёнки, а потому вежливо предложит включить «стерильный» режим — специально для слишком юных геймеров.

Впрочем, непонятно, к чему такая осторожность, если с первых же секунд нам показывают, как главный герой Грейсон Хант в состоянии алкогольного опьянения сначала пытается попасть из карабина в связанного бандита, а затем вышвыривает его из отсека корабля в открытый космос. Несколько минут спустя он и вовсе запускает свою посудину во вражеский крейсер, не обговорив детали своего плана (без сомнения, надёжного и продуманного) с братьями по оружию. Грейсон вообще личность очень импульсивная, так что такие выходки будут сопровождать всю «сюжетку».

Цель у героев предельно проста: после аварийной посадки на планету герою вместе с напарником Иши необходимо найти генерала Саррано и улететь на его спасательном шаттле.

Поначалу может показаться, что это очередная история про квадратных людей с автоматами, которые пытаются показывать эмоции. И… в общем-то, так и есть. За 5‑6 часов кампании Вас будут ждать пара банальных «вотэтоповоротов», пафосные монологи и даже клиффхэнгер в конце с заделом на вторую часть (эх, мечты). Однако, герои, которые поначалу кажутся слишком клишированными, начинают заполнять своей харизмой всё пространство вокруг. Грейсон постоянно иронизирует над происходящим и не стесняется в выражениях. Иши, которому пришлось заменить половину тела на биопроцессоры, старается сохранить в себе человеческое начало, но напарник только выводит его из себя. Генерал Саррано со своим непрекращающимся потоком ругани и оскорблений, пожалуй, получился самым запоминающимся.

Метод кнута и пинка

И всё же не за сюжетные перипетии многие любят и помнят Bulletstorm. Прежде всего творение People Can Fly запомнилось игрокам двумя вещами: электрохлыстом и возможностью приложить тяжёлый армейский ботинок под зад врага.

С пинками всё просто: врагов можно скидывать с обрывов, толкать на арматуру и оголённые провода, пинать в них взрывоопасные бочки (и наоборот). И если здесь всё предельно ясно, то что же это за электрохлыст такой и как он работает?

Во-первых, электрохлыстом можно притянуть врага и либо расстрелять, пока он будет в воздухе, либо использовать в комбинации с предыдущей способностью. Во-вторых, электрохлыст позволяет подключаться к специальным капсулам амуниции, в которых можно приобрести патроны и улучшить оружие за накопленные очки навыков. За что эти очки навыков выдаются? Да вообще за всё.

В Bulletstorm игрока поощряют за изобретательные убийства, называя особые виды расправы над врагами «выстрелами навыка» (англ. skillshot). За каждый новый способ изувечивания врага игроку дают большое количество очков, в то время как обычным расстрелом врага из автомата накопить даже на одну обойму будет тяжело.

Стрелять, к стати, можно из 8 видов оружия, и у каждого помимо основного режима имеется заряд — усиленный выстрел с особыми эффектами. Да и сами по себе пушки получились интересными. Например, пулей из «снайперки» можно управлять, чтобы точно попасть в уклоняющегося врага, а при использовании заряда вражину можно ещё и протащить несколько метров и затем взорвать.

Есть и мимолётные приступы QTE, когда нужно перебирая руками карабкаться по тросу, или быстро нажать ПКМ, чтобы обратить внимание на что-нибудь — и за это тоже дают очки!

Ни минуты покоя

Спустя почти 9 лет Bullestorm всё ещё способна дать фору многим другим современным шутерам, которые стараются разбавить стрельбу совершенно ненужными вещами. Там, где героя пускают в открытый пустой мир, Bulletstorm почти что за ручку проводит игрока по коридору из постоянно сменяющих друг друга локаций, эпизодов стрельбы на вертолёте и прочих экшен-моментов.

Игра постоянно подбрасывает новую пушку, новый способ убийства и т.д. и ровно в тот момент, когда это начинает утомлять, игра заканчивается. Здесь нет записок, нет второстепенных заданий и прочих атрибутов современных игр. Bulletstorm — сплошной адреналиновый забег, от которого остаются только положительные эмоции.

К сожалению, игра плохо продалась, и не в последнюю очередь этому поспособствовало наличие ненавистного игрокам Games for Windows Live.

В данный момент People Can Fly находится под крылом Square Enix и работает над кооперативным шутером Outriders, выпуск которого намечен на сентябрь этого года. Возможно, после этого студия займётся сиквелом Bulletstorm.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Николай Абатуров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441\u0438\u0433\u0440\u0430\u044e","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","bulletstorm"], "comments": 88, "likes": 64, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 95430, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Jan 2020 11:19:30 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95430, "author_id": 127367, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95430\/get","add":"\/comments\/95430\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95430"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
88 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–50

 К сожалению, игра плохо продалась, и не в последнюю очередь этому поспособствовало наличие ненавистного игрокам Games for Windows Live.

Да нет, она плохо продалась, потому что говно однообразное

Ответить
40

Doom 2016 более однообразный чем Bulletstorm.
А сцену побега от карьерного экскаватора ещё ни одна игра не смогла переплюнуть имхо

Ответить
12

хз хз... все вспоминают сцену побега от экскаватора  - да она была хороша...

но почему никто не вспоминает мульон очков за то, что ты управляемой пулей из снайперки прочистишь врагу дымоход? xD

и да. странно. что не оценили... тот же Duke Nukem Forever был гораздо скучнее этой веселой пародии на шестерёнки))))

Ответить
3

Там можно до бесконечности вспоминать, на самом деле. И управление роботом годзиллой и пароль"ПОШЕЛНАХЕР" (Сарано вообще мой злодейский любимчик на все времена) и кучу разнообразных добиваний.

Для меня Bulletstorm вообще стал идейным наследником Dark Messiah с пушками =D

Ответить
–15

В думе стрельба отменная, айди говна не делает. А в буллете единственная фича это хлыст, который заебал почти сразу. И эти ебучие очки, как меня сука бесили

Ответить
15

В думе стрельба отменная, айди говна не делает

Так и в смерчепуле отменная.
А в буллете единственная фича это хлыст, который заебал почти сразу.

По твоей логике, в думе единственная фича это добивания.

Ответить
3

судя по тому, что ты пишешь, скучный в этой игре только ты, если у тебя нет фантазии или не хватает "скилла" раскрыть, что может игра, то может шутеры вообще не твое? есть же всякие симс или майнкрафт и т.п.

Ответить
2

Помимо хлыста там еще куча оружия, экспериментируй до усирачки. 

Ответить
1

Со всем согласен, кроме id. Таки Rage.

Ответить
1

Ну, и Rage откровенным говном не назвать. Я с удовольствием играл и не бесило ничего

Ответить
1

Я с удовольствием играл и не бесило ничег

это не значит, что игра хорошая

Ответить
0

Ещё Doom 3(но он всё равно прикольный был)

Ответить
0

лучший Дум из всех для меня

Ответить
1

В думе единственная фича - это добивания. 

И ту спёрли из мода Сержанта Марка.

Либо ты просто решил доебаться, но в эту игру можно играть и вдвоём, как ты мог заметить.

Ответить
0

айди говна не делает

Говна может и нет, но и игрой на все времена дум тоже не тянет. Так, симпотишный проходняк

Ответить
0

дум этот такая конченная шляпа, что просто пися

Ответить
3

Господи блять, да что с вами не так? Унылую скриптовую перестрелку с танцами смерти из Дума сравнивать? Думу не нужны унылые гиммики вроде хлыста или управления динозавром, он сам по себе был интересен дизайном битв, разнообразием, РЕАЛЬНЫМ разнообразием оружия и врагов.

Ответить
6

Унылую скриптовую перестрелку

В Bulletstorm около 135 способов убийства, о чем ты?
РЕАЛЬНЫМ разнообразием оружия

В BS 9 видов пушек с основным и альтернативным огнем (плюс хлыст и ботинок).
В Doom 2016 10 видов пушек с основным и альтернативным огнем (плюс добивания руками)
унылые гиммики вроде хлыста или управления динозавром, он сам по себе был интересен дизайном битв

Как по мне, так дум подается просто крутостью и суровостью на серьезных щах для настоящих эджлордов. В Bulletstorm тебе дают просто тонну фана для того чтобы поугарать и расслабиться.
Тут уже вкусовщина.

Ответить
0

Унылую скриптовую перестрелку

Ты хвалишь скрипт - красивое колесико на заднем плане, я об этом.
В BS 9 видов пушек с основным и альтернативным огнем (плюс хлыст и ботинок).

Основной и альтернативный огонь у некоторых либо не нужен, либо дорого стоит, либо скучный.
В Думе лишний и скучный разве что начальный пистолет, это даже подсвечено самими разрабами в виде бесконечных патронов у него.
Ах да, оружие ты все равно таскать все с собой не можешь, еще один плюс к Думу.

Ответить
0

оружие ты все равно таскать все с собой не можешь, еще один плюс к Думу

это не плюс, а минус

Ответить
3

А сцену побега от карьерного экскаватора ещё ни одна игра не смогла переплюнуть

Но ведь поляки сами же её и скопировали из любой Call of Duty X

Ответить
2

Ни в одной колде не было такого ураганного уровня постановки. Возможно потому что колда вся на серьезных щах

Ответить
0

Что позволено id Software, то не позволено People Can Fly.

Ответить
12

Игра всего 8 часов, что в ней однообразного-то. Прошёл, получил удовольствие и потом с теплотой вспоминаешь.

Ответить
0

Это ее огромный плюс. Вообще не успевает надоесть.

Ответить
0

Ты про Call of Duty:Ghosts говорил,что ли?

Ответить
0

Вот тут-то ты и обосрался.

Ответить
15

Я любитель подобных шутеров, но Bulletstorm так и не распробовал, причём дважды: на релизе оригинальной версии и ремастера. Совсем в этой игре не понравился импакт от стрельбы, темп перестрелок, да и в целом попытка запихнуть геймплей, предназначенный для широких арен, в рамки узких линейных локаций. Игра, что выглядит, как самый отвязный экшн на планете, по факту играется очень скованно и дубово.

Ответить
2

Абсолютно так.
Игра заваливает волнами врагов, в то же время подразумевая, что будешь насаживать врагов на кактусы по всей арене. Враги зажимают, ближайшие "активные точки" для "креативных убийств" заканчиваются, потом заканчиваются и противники, только игрок остаётся в недоумении.
Арену можно быстро пересекать в подкате, но всё равно по факту это работает плохо. То ли дизайн локаций к этому не располагает, то ли конкретно точки спавна врагов - не разберёшь.

Это опуская мелкие проблемы, давно подмеченные многими другими - вроде ограничения на два используемых оружия, ненужный компаньон под управлением компьютера, невозможность прыгать (на мой взгляд, проблема больше в том, что нет однозначности в том, какие препятствия можно перелезть, а какие нет - понять это заранее нельзя ни по интерфейсу, ни по анимациям)

Опять же, моя личная неприязнь - это фокус на постановочных моментах с банальным тиром. Просто не возбуждает такое, а игра ими преисполнена. Опять же, они не изобретательны в геймплее, побег от колеса - это просто поездка за пулемётом. Колесо прёт само по себе, как игрок, мы на него никак не влияем. Управление динозавром - тоже ничего особенного, зато как же затянуто! Просто не стоит того, на мой взгляд.
И как можно высмеивать call of duty и в то же время делать такое? Двойные стандарты как есть.

Ответить
12

Годно, пиши еще

Ответить
0

Тоже возник вопрос разряда "А ты кто?"

Ответить
5

Никогда не понимал, почему нельзя было сделать продолжение этого волшебного шутера.

Ответить
3

Я до этой статьи даже не подозревал, что эту игру так не любят и ругают.

Вообще проблема большая на DTF - срачи на почве вкусов. Кому-то понравилось, кому-то нет и пошло поехало...

Буллетсторм - топовый шутан с которым вообще мало какой другой шутан сравнится, и я первый побегу платить за его продолжение.

Ответить
0

Без денег и перспектив?

Ответить
0

Но игра была такая класссная(

Ответить
1

классная, но увы

Ответить
0

Как и Painkiller.Но не судьба(

Ответить
0

Пейнкиллеров понавыходило больше, чем один. 

Ответить
0

Но Painkiller 2 то не было ведь ещё)

Ответить
3

Мне кажется мем про плохой польский шутер уже лет 5 как неактуален. А может и того больше. 

А ещё я тоже хочу заговнить строчку про GFWL ибо на консолях его нет, аффтар дурак! 

Ответить
4

Bulletstorm и Painkiller были приятным исключениями.В 90-ые у поляков была ещё Pyl,о которой сейчас никто и не знает.

Ответить
8

Pyl - топовая штука! Но я б ещё вспомнил серию Call of Juarez, тоже годные шутеры

Ответить
0

Точно,совсем про неё забыл)

Ответить
3

В 90-ые у поляков была ещё Pyl,о которой сейчас никто и не знает.

Ответить
3

К сожалению, игра плохо продалась, и не в последнюю очередь этому поспособствовало наличие ненавистного игрокам Games for Windows Live.

этому поспособствовало наличие ненавистного игрокам Games for Windows Live.

Это шутка?

Ответить
4

Ну, во времена оны GFWL действительно многие не любили, но не думаю, что оно как-то повлияло на неуспех игры, тем более что провалилась она везде, а не только на ПК. Более того, ремастер, вышедший пару лет назад, тоже оказался никому не нужен

Так что причина должна быть в чём-то другом

Ответить
1

ремастер, вышедший пару лет назад, тоже оказался никому не нужен

Так он во многом даже хуже оригинала был судя по отзывам

Ответить
0

Не то чтобы прям хуже. Просто это та же самая игра с возможностью выбрать Дюка. Но да, местами были странные решения в новом освещении или цветовой гамме, как по мне. Но это не критично

Ответить
0

Эт в чем? А то на Свитч собирался брать на первых же скидках и там вроде как раз "ремастер" в основе

Ответить
1

Если собирался, бери. Охуенный шутан, охуенный порт. Проглотил залпом просто

Ответить
0

Ну выше вон написали что как минимум визуал пострадал.

А так я только оригинал проходил, а о ремастере только отзывы читал.

Ответить
1

например в отсутствии рекламной компании.
об игре в момент выхода банально никто не знал
а GFWL просто был еще одним барьером между игрой и аудиторией

Ответить
0

об игре в момент выхода банально никто не знал

ну неправда, была реклама. и ролики выходили, и в журналах писали

Ответить
3

Кстати мне понравилось, как сюжетно объяснили получение героем очков - якобы командование поощряет солдат кредитами за "креативный подход" в убийстве противника 

Ответить
1

В Буллете мне дико нравились две вещи - игра предлагает не просто фаршировать врагов свинцом, а делать это максимально искусно. А вторая вещь - харизматичный злодей, которого считаю одним из лучших в играх. 

Ответить
4

Сцена с Тришкой которая целится в Сарано и он ей "Эх, я бы тебя трахнул". Я в этот момент готов был отдаться ему.

Ответить
0

Персонажи в этой игре меня малость раздражали, но злодей вышел отменным, возможно даже лучшим персонажем в касте. Весьма доставила сцена, где он диктовал пароль от бомбы, заранее понял, что там будет какой-то прикол в его духе. 

Ответить
0

Насчет кода к бомбе там что-то с сиськами было связано. 

Ответить
0

"U R A DUMBTIT", если правильно помню. 

Не знаю, как это адекватно переводится, но что-то по-армейски неуважительное явно.

Ответить
0

Он самый xD

Ответить
2

The God is dead

Ответить
2

Первая половина была очень хороша - но к финалу игра успевала откровенно надоесть. И самое ужасное в том, что когда ты до него доползал - тебя ожидал чертов клиффхангер, то есть никакого удовлетворения от прохождения игры не было, история тупо обрывалась на полуслове.

Ответить
0

Кстати вот прям описал мои ощущения от игры. Как сейчас помню, что ближе к концу игры от нее устал. Может потому, что пролетел ее залпом, буквально за пару вечеров.

P.S. Это ни в коем случае не отменяет то, что Bulletstorm отличная игра.

Ответить
2

Мне Bulletstorm совершенно не зашёл, при том, что я обожаю мясные шутаны и того же Painkiller'a стабильно раз в год перепрохожу. Не понял, что не так, но не зацепило ни на каком уровне, ни геймплейно, ни сюжетно. Скукотень невероятная, враги-губки, стрельба плохо ощущается.

Минусуйте меня полностью. Я готов.

Ответить
1

+олдовый шутан без комплексов. Тоже хочу пройти

Ответить
1

он вообще не олдовый. наоборот даже, его механики Skillshots свежи и необычны для шутера

Ответить
0

Купил ремастер на PS4 за пару недель как его раздали в PSplus... и до сих пор ни то ни другое не прошел, т.к. банально забыл. Спасибо за напоминание!

К слову, сейчас играю в трилогию Serious Sam (невероятно круто), и сразу после нее значит добавил в список прохождения Bulletstorm. Хотя ИМХО: судя по написанному это одна из тех игр в которые все же стоит поиграть на клаво-мыши. Может на него скидка хотя бы в 80% в Steam будет на новолунногодней распродаже?..

Ответить
3

Да не, это чистой воды консольный шутер тех лет: с ограничением по выбору оружия, туповатыми противниками, узкими локациями, большим упором на повествование и постановочные моменты. Просто сверху этого набабахана механика пинков и хлыста для крауд-контроля и возможности быстро устранять противников об окружение. Там тупо нет моментов, где тебе требуется идеальная точность и скорость реакции, как в том же Сэме.

Ответить
0

Насчет точности ты не прав. На геймпаде дико не удобно управлять пулями из тамошней снайперки. Когда играл на боксе, думал с ума сойду, ибо не получилась несколько киллстриков сделать.

Ответить
2

Я не вижу с этим проблем, если честно, ибо механика стрельбы из снайперски там аналогична любой другой игре, где есть возможность управлять движущимся снарядом в полёте. На вскидку, могу вспомнить стрельбу рукой из MGS5 или снайперскую стрелу из двух последних Ассассинов. В Bulletstorm же - главное попасть префаером в уворачивающегося противника. А он всегда будет уворачиваться. С одной и той же анимацией. В замедленном времени.

Ответить
0

Каждому свое. Мне после клавомыши было весьма неудобно это делать, потому что дело требует небольшой, но все же точности.

Ответить
0

Тут, видимо, каждому свое, я в титанфоле на компе лучше с геймпадом управлялся, чем с мышью (когда та резко почила в середине матча и на месяц), после такого экспириенса уже не бывает проблем с геймпадом и буълетсторм отлично игрался

Ответить
0

Ребят, подскажите, играть с русской озвучкой или с оригинальной?

Ответить
3

Не пробовал русскую озвучку, но оригинал просто великолепен. Сомневаюсь, что дубляж так же хорош

Ответить
0

Конечно, на английском. Да и не слышал, чтобы ее полностью переводили, по крайней мере, официально. 

Ответить
0

Ну в этом то и вопрос, хороша ли русская озвучка или нет

Ответить
0

Для меня это лучший шутер в истории. И наверно самый необычный шутер.

Ответить
0

Я после этой игры забил на Call of Duty,хотя раньше был фанатом той серии игр.

Ответить
0

О, у меня история с этой игрой, я тогда пиратил и пиратка не сейвила. Это я узнал после двух часов игры, когда надо было отойти, вернулся а сейва нет. Поэтому игру пришлось не выключая проходить за одно воскресенье, хорошо что она короткая оказалась 😊 Потом тоже удивлялся, холодным отзывам критиков и игроков.

Ответить
0

Опять перепроходить...

Ответить
0

Эх...Помню купил джевел на релизе с утра пораньше, пришел домой, поставил...и практически не вставая из-за компа прошел в один присест. Очень теплые воспоминания об игре.

Ответить
0

не смог запустить это из-под стима, а так игра наверное неплохая)

Ответить
0

Прикольная игра, сам её дело прошлое ещё на допотопной своей пекарне проходил и не раз и не два, а если мне не изменяет память - три раза!

А со мной такое по моему болэ никогда не случалося.

Ответить
0

буквально вчера вспоминал Bulletstorm. Прошел на старте оригинал на ПК, запустил один раз на PS4, когда раздавали, через минут 10 выключил. На консоли пройти можно, но того фана с быстрыми комбулечками, пинками на шипы и прочее прочее с геймпадом не получишь. 

Ответить
0

Удивительно, это была первая игра с кучей невидимых стен, что даже упасть нельзя было в пропасть, но это не бесило, хотя это явное ограничение игрока.

Ответить
0

Отличная игрушка. Было весело заниматся всякими комбо-убийствами используя разные виды оружия и окружение. Перепроходил раза 3 наверное. Жаль 2ой части не будет. 

Ответить
0

Вообще, игра плохо продалась из-за того что средств на рекламу выделили катастрофически мало и нецелесообразно распределили по источникам. Да и в целом – она очень мало где светилась. Могу ошибаться, но вроде читал это в одной из интервьюх с разрабами.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "44678009-4347-4bab-9ecf-be51c91ed90c", "release": "c0d1b4db" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }