«Больше, жёстче и круче»: первые впечатления журналистов от DOOM Eternal

Отличное продолжение серии, в котором всё, что можно было сделать лучше, сделали лучше.

«Больше, жёстче и круче»: первые впечатления журналистов от DOOM Eternal
11 показ
15K15K открытий

интересно как там дела у этого инвалида с Polygon

Ответить

Кстати, про него Хьюго Мартин высказался в подкасте Noclip. Он признал, что это ошибка разработчиков - позволить игроку выживать при таком стиле игры, когда он стреляет в стены и все равно кое-как продвигается по игре.

Ответить

будто первый раз в жизни взял геймпад от консоли, это не у них там журналист не мог в капхеде обучение пройти?

Ответить

бля, в голос заорал, когда музыка пошла.

Ответить