«Больше, жёстче и круче»: первые впечатления журналистов от DOOM Eternal

Отличное продолжение серии, в котором всё, что можно было сделать лучше, сделали лучше.

«Больше, жёстче и круче»: первые впечатления журналистов от DOOM Eternal
11 показ
15K15K открытий

Блин, а мне новый думслеер показался каким-то стерильным и выхолощенным. Раньше он крушил черепа демонов голыми руками, теперь же у него дофига свистоперделок. Кулаками в новых геймплейных видосах он не отрывает руки и головы, а все время орудует лезвием, встроенным в наручи. Как будто в нем пропала вся та свирепость, что была в дум16. Может, я ошибаюсь, конечно, потому что мое мнение построено только на новых видео.

Ответить

Ну вообще тут всё ещё есть некоторые добивания руками: одному монстру ломает руку и костью протыкает голову, другому делает то же самое, но лезвием на руке разрубает его голову напополам, какодемону вырывает глаз, арахнотрону в глаз вставляет одну из конечностей, с воздуха всё ещё всех давит ногами, всяких мелких зомбей он ломает напополам, давит им голову или вырывает её с позвоночником и т.д. Таких анимаций всё ещё достаточно как по мне.
PS. пока перечитывал, начал бояться за своё психическое здоровье :D

Ответить

да он там вообще теперь Марио на полставки, бегает прыгает по летающим плиткам и уклоняется от крутящихся палок аки в платформере

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Именно! Согласен. В этом и была мясная эстетика. Для меня это тоже нифига не работает - например, ненавижу, когда в фильмах про восточные единоборства противники вынимают ножи. Не заводит. Это типа повышает ставки, но я пришёл сюда за мясом, я не буду при виде ножа на экране вздрагивать с мыслью "ой как опасно стало!"

Ответить