{"id":2521,"title":"DTF \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2521&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=979f013a4fe3e53014e1061b0456ea99aa5642d9e6d5d28f6aa118242b41f347","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
djostikk

Разработчик-одиночка занимается возрождением Van Buren — отменённой RPG во вселенной Fallout от Black Isle Studios Статьи редакции

Он намерен сохранить и атмосферу, и основные особенности, включая изометрическую камеру.

Разработкой Van Buren в начале 2000-х занималась студия Black Isle, создавшая в том числе первые две части Fallout. По первоначальной задумке RPG должна была получить название Fallout 3, но после банкротства издателя Interplay Entertainment студию Black Isle закрыли, что в итоге привело к отмене проекта.

Свою версию Fallout 3 в 2008 году выпустила Bethesda, однако эта игра никак не связана с Van Buren. Однако некоторые наработки отменённой игры вошли в New Vegas.

Соло-разработчик Адам Лацко уже около четырёх лет занимается возрождением Van Buren на движке Unity. В основном он опирается на попавшие в сеть техническое демо Van Buren и 700-страничный дизайн-документ ролевой игры. Помимо этого разработчик общается с бывшими сотрудниками Black Isle.

Прогрессом разработки Лацко делится у себя в твиттере. В начале ноября он показал прототип системы боя в реальном времени с возможностью тактической паузы.

Slowly getting beyond what BIS managed to implement in their tech demo - realtime-with-pause combat... with actual pause this time around.

Next stop - thresholds and fatigue implementation.

#Fallout #VanBuren @jesawyer

Лацко отмечает, что это его личный проект, с которым ему также помогают несколько волонтёров. У Van Buren пока нет даже примерной даты выхода.

Изображения фанатской Van Buren

Другая команда разработчиков занимается переносом Van Buren на движок New Vegas, но у модификации пока тоже нет даты релиза.

0
147 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Сколько этих возрождений уже было….

116

Иронично

95

Студия... Переводов... Фаргус... Представляет...
Всегда забавляли паузы в этой заставке :)

11

И сколько ещё будет...

12

только один и был - Fallout: Yesterday. но ранее был известен под другим названием. потом прибавилось ещё два.

0

Лучше бы устроился в Обсидиан

41

Угробят же талант и желание.

35

Действительно. Тогда пускай в Бетесду пойдет.

24

Пусть сидит ровно на жепе и делает то на что хватает сил. Глядишь, может он единственный и избранный, кто наконец что-то доделает. :)

54

А хоть раз доделывали? Вроде только black mesa

3

Underrail - практически в одиночку, с нуля, да таких масштабов, что закачаешься

15

Выглядит интересно, надо попробовать

2

очень клевая, первое прохождение псишником пробуй, он самый имбовый.

2

Унылая крайне игрулька, на мой взгляд

1

да полно долгостроев которые доделывали: из модов мне только первыми на ум приходят lost alpha, project california, blade of agony, fallout nevada и olympus 2207, но там на самом деле если покопаться то полно всякого отрыть можно в одних только модах, особенно на ТЕСы, фоллачи, сталкеры и дум. Даже из отдельных игр есть хорошие примеры вроде тех же age of decadence или stardew valley

9

речь не про долгострои. Их много, моды хоть и глобальные тоже немного не то. Тут прямо игра с нуля

0

ну приведённые мной blade of agony и olympus 2207 по сути и были сделаны с нуля, там вообще нет ассетов из оригинальных игр (хотя в BoA и используются различные звуки из других игр), там с оригиналами только движки общие разве что

1

особо не разбираюсь, но там же по идее уже вся база и логика есть. Поэтому уже не совсем с нуля

1

Так и её полностью доделали только в коммерческом виде.

6

Тем более тогда

2

Фронтир вон недавно доделали

2

Terraria если не ошибаюсь сделал один чел, майнкрафт какое-то время делал один чел, age of decadence вроде тоже небольшая группка, человека 3 или 2 даже.

2

Lost Alpha

1

Аксиома Эскобара

2

Угробят же талант и желание.

1

Для того он скорее всего и работает, все эти мододелы забивают портфолио и пиздуют работать по компаниям. К тому же с большой вероятностью его не возьмут даже если захочет, ахуенный перечень почему он им неудобен (Гражданство, профсоюзы и тд и тп), дефолтных разрабов на юнити у них и своих хватает. Могут взять когда у него в портфолио помимо этого мода будет ещё несколько завершённых (!) проектов и стаж работы года 3 или более.

Пример тому девочка которую взяли в бефезду из проекта по фалаут лондон - она попросту уже жила в нью-йорке.

4

А что за тян (фото имеются) ?

0

ведущий писатель fallout london (бывший)

1

Вполне-вполне

0

А зачем выживать в Калифорнии, если и в Словении неплохо кормят. А так днем пилит игры для мобилок, а вечером для души Van Buren

3

Можно по удаленке работать.

2
Парадный каякер

На дтф только срать в комментах можно.

7

Отличная работа!

5
Парадный каякер
6

Чтобы стать куском как они?

0

Такие вещи, честно говоря, достойны уважения. Что бы там не двигало этим человеком, он просто молодец)

38

Идеи Van Buren пошли в new Vegas, изометрия была в Wasteland 2. У всех этих фанатских фоллаутов одна проблема - они не могут предложить ничего, кроме васянского юмора.

29

ты в nevada или sonora хотя бы играл? там юмора то почти нет

13

Nevada - это тот, где любят писать *оглядывает с ног до головы* и кучи восклицательных знаков в каждом предложении?

7

Но ведь Невада - как раз апофеоз васянского юмора. Настолько много там его, что отбилось всё желание играть в Сонору.

5

да хоспаде, во втором фолле того "васянского" юмора и то будет больше в разы, невада по количеству юмора не сильно превосходит первый фолл

2

...и "Олимпус"!

1

Даже и этого предложить не могут, получается.

1

Будет ;)

0

Есть, но также и интересная история+ атмосфера своя есть. С юмором не лютый перебор. По мне так промежуточный вариант между фол1 и фол2, но ближе ко второй части.

0

ну да, я же и написал "почти", юмор там конечно присутствует, но с ним не перебарщивают и ничего в духе говорящих когтей смерти там нет, от чего она воспринимается даже более каноничной чем сам второй фолл лол

0

А в оригинальных, особенно в двойке, васянского юмора вообще нет (ф2 моя любимая игра эвер если че)

6

То классический юмор от отцов -основателей, а це васянский юмор и петросянство.

7

Ну невада и сонора хз, а вот по серии Атом до степени полного кринжа заметно эту разницу между васянским юморком и обычным (и даже иногда отличным) юмором, которого действительно много в ф2. ред.

5

От каких отцов основателей? Кейн и Боярский к нему почти уже не были причастны, у игры не было вообще креативного директора и её писало сразу куча сценаристов, от чего там есть как хорошо написанный текст который можно хоть на цитаты разбирать, так и тупизна вроде говорящих когтей смерти с кротокрысами, призраков, кучи отсылок на монти пайтон, НЛО и доктор кто и тд. и тп, а как модерам стоит писать шутки так это сразу "васянство", ага

2

Собственно не первый раз я сталкиваюсь с подобным мнением что ф2 это хуита и совершенно другая игра на фоне ф1.

3

Ф2 просто как второй Терминатор или Макс Пейн 2 или Чужие - Больше, масштабнее и совершенно с другой атмосферой. Хотя вроде все тоже самое.
Вот и споры.
Лично я воспринимаю F1-F2 как одну игру в двух "томах", просто так как герои разные вот и история выходит разная))
Про себя всегда думал, что ГГ из Ф2 в большей степени оптимист и тем самым объясняется периодические забавные случаи с ним.

2

А я не говорил что второй фолл хуита, я его очень даже люблю, но да, это типичный случай когда больше - не значит лучше и важно чтобы был человек в команде который будет иметь чёткое видение того что в игре надо, а что не надо. Плюсы второго фолла всё же затмевают всякую васянщину вроде того что я перечислил, меня просто раздражает когда неваду или сонору критикуют за то, что во втором фолле было сделано ещё хуже

1

В этом плане какой-то форменный пиздец в wasteland 3 происходил. Я так и не понял до конца игра увеселительная прогулка как бордерлендс или суровая история про социал-дарвинизм на руинах цивилизации.

0

Как будто бы что-то хорошее. Ф2 в этом плане просто ужасен.
Чего уж там, сам Авеллон его хейтит и называет ошибкой.

0

В Нью-Вегасе тоже полно васянского юмора, но кто-то всё равно схавал

0

Удачи ему. Лет через 20 увидим релиз

13
Парадный каякер

Не увидим

36

А может, и не увидим

17

точно не увидим, что значит ‘может’

0

Не к месту.

0

Сразу после Скайвинда.

1
Парадный каякер

Я больше всего не понимаю, зачем в любой рпг от пред-драконовских до пост-ядерных эпох, наплечники.

9

Затем

40

Чтобы укрыться под ними и пережить артобстрел:

37

добавляет ЭПИЧНОСТИ

4

Ствол на плече наверное легче держать так.

3

Нахрена его только на плече держать))

1

Они визуально увеличивают плечи и делают фигуру юноши/девушки более мужественной и подкачанной. Это как паралоновые плечики в некоторых пиджаках.

1

Зачем наплечники

Чел, ты серьезно? А зачем тик-ток?

0

Что за рпг с тиктоком?

1
Парадный каякер

Интересно увидеть твою логику и взаимосвязь.

0

Примерно так: полагать, что всё, что люди создают, как и то, чем они занимаются, имеет целью пользу или материальную выгоду - неправильно.

0

Ну ниже тебе картинку скинули, если врываться с "разумным" обоснованием в интересах тех, кто их туда добавляет — попробуй нести груз (пулемёт), котомку привязанную к палке на плече, [s]коромысло[/s] — сразу поймёшь.

0

Два чана ВРЭ этому господину!

17

Опять фанатский проект, который никогда не выйдет и не понятно, зачем вообще нужен

14

Ну чувак хоть руку набьет) главное, чтоб не затягивал. Если не пойдет, то пусть бросает сразу и устраивается в компанию. А то реал забухает.

1

Руку можно и по другому набить в свободное от работы время 🤓

0

удивляюсь таким ребятам: ну собери на кике мульены за 5 минут буквально и пили командой – диздок есть, опираться есть на что

–11

ну собери на кике мульены за 5 минут

Юристы Беседки прибудут за 2 минуты.

48
Парадный каякер

Вот смотрю на этого разработчика и думаю.
Если бы он делал игру по IP Нинтенды или Рокстар, так его бы начали сношать ещё на этапе раздумий.
А от Бетесды/Майков разве, что ожидаешь, что они ссылку на в Твиттере дадут и предложат войти в геймпасс, твёрдо предложив стать издателем его хуйни.

–2
Парадный каякер

А чот так коротко? Где там засуженные модеры? Где отбитые судебные иски к разработчикам OpenMW? Где Тодд Говард желающий крови девственниц?
До величия Нинтендо не дотягивает.

1

Чтобы запустить мод, нужна оригинальная игра - потому Bethesda они норм, продажи не падают, модерское сообщество делает их игры еще лучше со времен Morrowind'а.

Сторонняя игра по их IP - это уже мимо них, за такое в суды таскают

9
Парадный каякер

Точно беседка же не судилась с Нотчем за использование The Scroll в названии игры.

0

Юристы Беседки прибудут за 2 минуты.

Всего лишь достаточно название другое поставить. По скринам и так поймут.
Сколько эти попыток запилить свой "настоящий изометрический фаллаут" уже было.

–1

Сколько было попыток "пиления" своих Фоллаутов, вместо того чтобы сделать как указанный разработчик.

0

Легко сказать. Кикстартер – это ещё ответственность и внятный диздок + концепт-документ для бэйкеров. Которых у автора, скорей всего, и нет. И хорошо бы демо.

И вообще, такие indie одиночки зачастую в гробу видали продуктовую разработку.

Даже сформированные команды сыпятся на кикстартере.

4

это ещё ответственность

нет

1

Нет на Кикстартере никакой ответственности. Даже если проект откровенно врет, забирает деньги и исчезает, то ему за это ничего не будет. Даже может быть ситуация, когда проект собрал денег, разработал гаджет, поставки спонсорам не начал, заявил о закрытии проекта и банкротстве, а сам продает почти идентичные устройства через другую свою компанию (не парясь менять имя) просто под другим брендом.

1

А деньги не возвращают?

0

... и потом по судам на хуе кататся. отличный план!

0

Он уже второй раз. Первый раз ему дали по рукам за то что он воровал чужие ассеты. Тактика была такой - чел влезал в моддиг команды (типа каскадии, арройо), прикидываясь левел-дизайнером, получал доступ к репозиториям, и исчезал в туман в добром. Когда поймали - долго заливал что мы всё придумали, что он всё сам сделал, ви фсё врьоти.
В итоге оказалось что он использовал этот его "ван бурен" тупо для портфолио, и долбился с ним к разным студиям.

Вернулся, оказывается. Ну-ну.

Думаю, говорить что это новая попытка ворваться геймдев на зарплату, и что никакого ремейка не случится - даже не стоит. ред.

11

Завидуешь ?

0

Очень. Тоже хочу свой портфель-ванбурен сделать, да вот наворовать неоткуда. Аш трисёт!

3

Вижу, что разбираешься, но не плохо было бы привести ссылку для тех, кто не в курсе. Спасибо.

1

Впадлу копаться в г-не. Да и твиттер он свой вычистил (вообще акк был удален).
Если он снова что-либо учудит, а за его действиями люди теперь следят очень внимательно, тогда уже да, я начну доставать скелеты из его шкафа.

зы, он меня еще и заблочил, лул ред.

0

Разработчик-одиночка

Понятно, спасибо. Давайте ещё тысячу новостей на этот счёт настрочим.

Я вот год назад начал разработку идейного продолжателя Knights&Merchants. Из прогресса две строчки кода в блокноте.

10

так ты далеко не первый, кто-то уже даже играбельный 3д вариант сделал

0

Хуйню несёшь. Давай лучше почитаем очередной мусор про SJW и Роулинг, про трансов и актёров, про новые игры Activision, Ubisoft, про то, как кто-то что-то там запретил, про всякую хуету — вместо статьи о разработке игры и не самой плохой.

P.S.: Ниже дали комментарий — https://dtf.ru/games/955770-razrabotchik-odinochka-zanimaetsya-vozrozhdeniem-van-buren-otmenennoy-rpg-vo-vselennoy-fallout-ot-black-isle-studios?comment=14016100

принёс бы извенения, если бы это было в статье (но КГ/АМ). ред.

0

И как всегда по истории, забухает и забьет. Ни слуху, ни духу :)

6

Чаще всего у авторов опускаются руки и проект уходит в долгий ящик. А "письма счастья", которые рассылают игрокорпорации вроде Nintendo или Rockstar, ему явно не грозят.

4

Bethesda отправляла Нотчу письма счастья за слово "Scrolls" в названии игры, а уж за попытку скопировать Fallout...

2

А то есть риск забухать крайне высок :)

1

Я все понимаю, но выглядит хуже чем фолыч 2 кек.

3

Выглядит как Van Buren.

7

Что не есть плюс, т.к. раннее 3d выглядело ужасно.

1

Есть такое понятие "стилизация".

0

Да, но в Van Buren модельки были стилистически околореалистичными. И поэтому выглядели всрато. В этом "ремейке" мне локации на скринах нравятся, например, особенно форт. Но вот парень в кожанке выглядит действительно прямо как в тех. демке. И это не комплимент.
Ну и даже стилизация не часто тогда позволяла выдать картинку, которая превосходила бы качественную 2d.
Со временем это изменилось, разумеется, но поначалу было так, по крайней мере на мой взгляд.
Типа второй Baldur's Gate для меня выглядит значительно приятнее чем первый Neverwinter Nights.

0

Речь про стилизацию под "тот самый Fallout 3, который так и не вышел".

0

Что не отменяет того что модельки можно было сделать поприятнее, как было сделано с окружением.
Ну и зачем прям стилизоваться под плохое 3d, если можно сделать хорошее, выдержанное в том же стиле. ред.

1

А где можно качнуть 700-страничный дизайн документ, чтобы приобщиться, так сказать?

3

Fallout Yesterday (Ван бурен на движке второго фолча) выглядит куда более перспективно.

4

Он конечно молодец, но клонов "того самого Fallout" в мире уже навалом и почти все говно.

3

https://www.nma-fallout.com/threads/fallout-yesterday.219083/

Хексер вот пилит, стабильно выпускает обновления новостные и с контентом. Выглядит куда перспективнее (теперь).

3

Если бы удалось воссоздать Van Buren как его задумывали - было бы просто отлично. Несколько раз перечитывал наброски истории и лора, там всё на уровне предыдущех частей.

3

Возможно, наступит день, когда люди перестанут делать всратые клоны Фоллаута...

2

Копирайт новости с RPGNUke. Самой инфе лет пять. И у всех без подробностей.

Для начала он не одиночка. И разработка ведётся по расширенной документации. И ещё. На текущий момент создаётся три ремейка Ван Бурен.

1 - на движке Unity Engine. Project Van Buren. от Адам Лацко (он же Hardboiled Wanderer). Вообще Адам писал, что намерен довести проект до финала.
https://projectvanburen.com/
https://www.nma-fallout.com/threads/project-van-buren.216092/

2 - на движке Fallout Engine. Fallout: Yesterday (ранее движок Фаллаут Онлайн). периодически обновляется, есть демка или бетка...
https://nma-fallout.com/threads/fallout-yesterday.219083/
http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/284-fallout-yesterday/

3 - на движке Gamebryo (FNV который). Fallout: Revelation Blue
https://www.youtube.com/channel/UCYhwH2qErArO0Pai1iVddxQ/featured

4. - на движке Ван Бурен. была ещё попытка воссоздать ВБ на движке ВБ. но этот проект давно помер. даже не помню когда.

первые два по расширенной документации. но там есть вопросы..., я не вспомню кто именно встречался с разрабами и получал доки лично. т.ч. не только дело в тех утёкших в сеть диздоках. возможно второй вариант ближе к источнику. а третий вариант вообще херня полная.

первый или второй ранее под другим названиями был. сменили название.., не хотели иметь проблем с Бепездой. второй проект самый старый. скорее всего он выйдет.

Ван Бурен - один из президентов США, так БИСы кодово именовали свои игры.

\\ещё месяца 2 назад хотел новость по ремейкам и актуальным проектам по Ф2 сделать. так руки и не дошли. ред.

2
Парадный каякер

Бумеры: о, да! детка!
Зумеры: *dying of cringe*

1
Парадный каякер

Миллениалы: опять двадцать пять, заебали

2

Юристы Беседки пока что выжидают, чтобы в нужный момент устроить показательную порку.

0

Ни одного проекта не отменили, и не собираются - пока он не начинает стричь деньги за их правовую собственность. Кто не стрижёт - тот выпускается.

2

Донаты по сути и есть стрижка денег. Задонать, а то игру не доделаем...

0

Создаешь второй проект с уроками авторского щекотания очка, прикрепляешь монетизацию, люди платят за щекотание очка, смотря на проект без монетизации. :)
Главное чтобы донеры не скидывали с подписью.

4

Там же до одного мода Нью Вегаса они из-за озвучки докопались, из-за чего авторам пришлось все реплики оригинальной игры либо переозвучивать, либо немыми оставить.

0

Если оригинальная озвучка используется в крупной модификации - это нельзя, голоса лицензированы.

1

Даже если берётся из игровых ресурсов в купленной игре? Если не берётся — то просто умения не хватило у моддеров (возможно из-за переёбанного движка)

0

Иронично, что чем больше я узнавал о Ван Бюрене, тем больше я радовался тому, что его отменили и права на продолжение получила Бетесда.

Да и, чего уж скрывать, серия на тот момент находилась в глубочайшем кризисе, из которого её бы не вывел "тот" Фоллаут 3, даже окажись он хорошей игрой. Однако, состояние Интерплея, вкупе с уже имеющимися материалами, говорят о том, что не оказался бы.

–1

Возможно, это действительно к лучшему, если вдобавок учесть, что благодаря всем этим обстоятельствам вышел New Vegas.

0

Все это как-то напрасно. Все равно, того чувства когда закончил F1 а всего через год несешь с рынка заветный диск с F2 (F1, конечно, был куплен абсолютно случайно) не получить.

1

ШО, ОПЯТЬ?!

0
Парадный каякер

снова

0

Много Моно-возрождение.

0
Парадный каякер

Надо было Армина звать, тогда бы всё заиграло

0

Ну диздоки в открытом доступе (вроде), так что может что и выйдет, а может и нет

0

Ни бага, ни судебного иска. Как говорится...

0

Уже время прошло

0

RPG во вселенной Fallout

это отмененный Fallout 3 насколько я знаю

0

Надеюсб на телефоны тоже выпустит, а то полигонов на модельке чуть больше WC3.

0

Хрен знает, нужно ли это, если даже допустить, что проект чудом доживет до релиза. Самое удачное из Ван Бюрена позаимствовали и реализовали в Вегасе, дав нам то каноничное продолжение, которое мы заслужили.