{"id":2568,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=2568&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=842592b001f89eba8e751c8412550d4825bd0026e6df82eb3f2e06239bc3df51","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
djostikk

«Кто бы победил в матче 1 на 1, ты или Фил Спенсер?»: творческий глава 343i ответил на 117 вопросов о Halo Infinite Статьи редакции

По его словам, Мастеру Чифу даже не надо покупать Xbox Series X — он их просто получает.

Портал Game Informer опубликовал ролик из рубрики Rapid-Fire Questions, в которой ведущие издания задают разработчикам короткие вопросы об их грядущих играх. Гостем этого выпуска стал Джозеф Стейтен, креативный руководитель Halo Infinite, который до этого работал в Bungie и выступал творческим директором Halo 3: ODST.

По традиции рубрики, большинство вопросов были шуточные. К примеру, приходилось ли спрашивать 343 Industries у Кена Левина, создателя BioShock Infinite, разрешения на использование приставки Infinite. Или, например о том, одолел ли бы Стейтен в честной PvP-битве главу Xbox Фила Спенсера. Выбрали главное из ролика Game Informer.

  • Отыскать все коллекционные черепа в Halo Infinite будет сложнее, чем в прошлых играх серии, поскольку в шутере большие и вертикальные локации.
  • В мультиплеере могут появиться карты из классических частей Halo, однако какой-либо конкретики на этот счёт разработчики не дают. Своей любимой картой Стейтен назвал «Blood Gulch» из Halo: Combat Evolved.
  • Стейтен намекнул на то, что 343i ещё может добавить в игру DMR. По его словам, винтовка пока что находится «в мастерской».
  • Руководитель 343i отшутился, что фанатам боевой винтовки проще угодить, чем фанатам пистолета.
  • Стейтена практически не спрашивали про королевскую битву в Halo Infinite и он не сказал, планирует ли студия что-то делать в этом жанре.
  • В ответ на вопрос о музыкальных предпочтениях Мастера Чифа Стейтен предположил, что герой, скорее всего, любит мюзикл «Призрак Оперы».
  • Глава 343i не стал уточнять, заканчивается ли Halo Infinite масштабной погоней на Warthog.
  • Разработчик не стал отвечать на вопрос о том, победил ли бы он Фила Спенсера в PvP в Infinite — он в шутку сказал, что может потерять работу, если ответит.
  • Стейтен лично видел, как Билл Гейтс играл в оригинальную Halo.
  • Руководитель Infinite разочарован тем, что Мастер Чиф не попал в ростер Super Smash Bros. По его словам, его особым умением мог быть выстрел крюком-кошкой.
  • В играх Мастер Чиф, скорее всего, никогда не снимет свой шлем. В Game Informer в шутку предположили, что под ним может скрываться брут Крейг, ставший мемом.
  • Глава 343i уклонился от вопроса о том, появится ли в Infinite Кортана.
  • Прохождение Halo Infinite заняло у Стейтена больше времени, чем прошлых частей франшизы.
  • До событий Infinite Мастер Чиф около шести месяцев находился без сознания.
  • Прометейцев в Infinite не будет.
  • В 343i не называют Halo Infinite «игрой в открытом мире», но отмечают, что это самая большая игра в серии.
  • Стейтен очень надеется, что фанаты поймут, почему Game Informer задал ему именно 117 вопросов.

Halo Infinite выйдет 8 декабря на ПК и Xbox. Условно-бесплатный мультиплеер стал доступен 15 ноября.

0
153 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Арсений Мирный

Скажите, Джозеф, а Фил ебет?

Ответить
77
Развернуть ветку
Кравчук
Ответить
150
Развернуть ветку
Bolt Logan

он в шутку сказал, что может потерять работу, если ответит.
Или не в шутку?

Ответить
26
Развернуть ветку
Станислав Гадельшин
Ответить
34
Развернуть ветку
анитайп

В Хало Фил не особо ебёт, у него открытый профиль, можно зайти посмотреть ачивки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide

Стейтен очень надеется, что фанаты поймут, почему Game Informer задал ему именно 117 вопросов.
Почему?

Ответить
8
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Потому что 343 вопроса было бы тяжелее придумать.

Ответить
181
Развернуть ветку
lachtak

Потому что Чифа зовут Джон-117.

Ответить
84
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide

Тогда понятно, спасибо

Ответить
4
Развернуть ветку
Haskell

Более дженерик имени и не придумать
Ну хоть не Билл лел

Ответить
1
Развернуть ветку
Забей-Пит

Вот тебе еще один "дженерик" Джон передает привет.

Ответить
9
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Там дженерик имя, а это нормально. Тут главное — не перепутать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Гриша Почуев

Я далёк от разборок на дтф. Не понимаю всем проблема если оба имени дженерик?

Ответить
0
Развернуть ветку
valera cooper

Ну справедливости ради он не обязательно Джон, назвать то его можно как угодно :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav Melnik

Не пойму, вроде и кайфую от игры, а вроде не покидает ощущение, что чего то очень не хватает, как будто охото пить, но вместо колы воды дали

Ответить
–9
Развернуть ветку
Сергей Околов

Когда охота пить, лучше именно воду брать. Так что тут все правильно))

Ответить
160
Развернуть ветку
Vladislav Melnik

5 за оригинальность, думал настолько напрашивающийся ответ мне не дадут, но нет, вас уже двое

Upd трое

Ответить
–46
Развернуть ветку
Сергей Околов

Если ответ напрашивается, зачем писать ровно противоположное? Ради фана?

Видимо, ради дизов)

Ответить
12
Развернуть ветку
Vladislav Melnik

Чел, если бы меня беспокоили дизы на дтф, то я бы писал любую шляпу, которую схавает толпа, это не сложно, как мы убедились. Но я без негатива к тебе, хочешь быть облизанным на дтф дело твое, ниже пример ответа человека со свежим юмором

Ответить
–10
Развернуть ветку
Сергей Околов

И я без негатива к тебе) Я скорее любопытствую. И да, к слову. Любого беспокоят дизы и лайки. Так работает психология человека. Если бы тебя не беспокоили такие вещи как одобрение/не одобрение, ты бы не смог бы научится, к примеру, читать/писать и не мог бы здесь с нами всеми переписываться)

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav Melnik

Согласен, но есть такая штука, как привычка. Я например привык выражать своё мнение, вне зависимости от осуждения меня в интернете, я был очень мал когда меня это волновало и перерос давно. В обратном случае я ничем не буду отличаться от болванчика.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Околов

привык выражать своё мнение, вне зависимости от осуждения меня в интернете

Это не привычка и ты не перерос) Ты просто давишь в себе эмоции, которые возникают от лайков/дизлайков. Они влияют на твое поведение, но ты это не осознаешь) Ты пойми, стремление к "свежему юмору" и желание идти против течения - это та же реакция на одобрение/не одобрение, что и в детстве. Просто немного по-другому выражающаяся)

С возрастом ты поймешь себя лучше, уверяю)

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav Melnik

Я старше тебя, сенсей)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Околов

Возраст от рождения большого значения не имеет. Когда я говорил "с возрастом" я имел в виду "со временем". Быть может у меня просто было больше времени подумать о таких вещах)

Ответить
3
Развернуть ветку
Веталь Ковальчук
Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

как будто охото пить, но вместо колы воды дали
Т.е. сделали всё правильно. 😀

Ответить
27
Развернуть ветку
Islam Salimzhanov

Так водой проще напиться, она жажду лучше утоляет.

Ответить
18
Развернуть ветку
Иосиф Арцыбашев

Состав колы сам провоцирует жажду, видимо тебе не хватает аддиктивного геймплея, побуждающего юзать микротранзакции. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
7
Развернуть ветку
Vladislav Melnik

Ну вот же, подошёл к метафоре с умом. Тонко, забавно, этого и ждал, учитесь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vedran Malinkovitch

нихуя ты дядя конечно

Ответить
9
Развернуть ветку
Gullible Naive

Колда на другой остановке

Ответить
5
Развернуть ветку
Vladislav Melnik

Раз уж я сам начал минутку тупых аллюзий - мы в одном автобусе

Ответить
–1
Развернуть ветку
Забей-Пит

как будто охото пить, но вместо колы воды дали

Ответить
5
Развернуть ветку
Vladislav Melnik

Сук

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Fridenberg
Ответить
2
Развернуть ветку
Тимур Халилов

Игра в бете. Добавят режимов, карт и остального. Я наиграл около 50 часов. Я не гонюсь за скинами и батл пассами. В игре по сути я видел уже всьё. Осталось лишь навыки оттачивать и пытаться красиво играть. А так, карт мало, режимов не то чтобы много, нет кампании, нет кузницы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav Melnik

Вопросов нет. Игра - лучшее, что выходила из мультиплееров года за два. Просто как то стерильно очень, ещё бп с кучей одинаковых наручей и шлемов добавляет монету в ту же копилку.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ден Лещенко

Прометейцев в Infinite не будет.
YESSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSS
Глава 343i не стал уточнять, заканчивается ли Halo Infinite масштабной погоней на Warthog.
ШАНС ЕСТЬ

Ответить
29
Развернуть ветку
Мутный корабль

Главное, что бы не как в первой, а то с той физикой в одного на легендарке, я чуть диван не прожог, когда вархог улетал в небеса из-за каждой кочки

Ответить
5
Развернуть ветку
Gauri Gabriev

Этот кривой "рейсинг" в конце был очень плох, я просто собирал все косяки и врезался во все препятствия

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Bulanov

Представил, как ребята из 343 играют в хало с Филом, как наши хоккеисты с Путиным.

Ответить
29
Развернуть ветку
Мутный корабль

Прометейцев в Infinite не будет.
Вот уроды моральные. Начали арку, специально в 4ке отношения между Кортаной и Чифом развивали, в 5ке на клиффхенгере закончили. В 6й ожидался эпик с хаосом у людей тк ai к Кортане перешли, разные планеты, разные биомы по всей вселенной. Завершение сюжетной арки.
А эти нелюди прогнулись под кричащее меньшинство! Ой-ой вот вам как раньше, и действие вот вам как в 1й только на кольце, никаких вам новых планет, вот вам дизайн брони ближе к 1й части, вот вам противники привычные. И обложечку коробочки как у первой игры. Ноль развития, как вы любите, только купите.
Ну как относиться к людям которые готовы предать свои же цели, две свои игры, свой сюжет. Сил нет, как выйдет, если увижу всё так как они говорят, засру нахрен им почту всю и метакритик.

Ответить
2
Развернуть ветку
Q4ard

А эти нелюди прогнулись под кричащее меньшинство!

Они как раз прогнулись под большинство, мало кому понравилась та дичь, что была в 4 и 5 части.

Ответить
14
Развернуть ветку
Дмитрий Дорошенко

Бро,как же я тебя понимаю, и полностью поддерживаю, больше всего люблю 4 и 5 части. Но хейтеры не дремлют даже здесь, так что будет минимум сюжета и максимум вышек.
Раньше, во времена Банджи это называлось "уничтожь три зенитки". Из миссии в миссию мы этим занимались, особенно в Риче. Никакой фантазии. Рич гибнет, а мы всё проклятые анти-эйрганы уничтожаем...

Ответить
1
Развернуть ветку
DepecheTodd

Отыскать все коллекционные черепа в Halo Infinite будет сложнее, поскольку в игре большие и вертикальные локации, чем в прошлых играх серии.
Отыскать все коллекционные черепа в Halo Infinite будет сложнее, чем в прошлых играх серии, поскольку в игре большие и вертикальные локации

Ответить
15
Развернуть ветку
Александр Шакиров

"Прометейцев в Infinite не будет."
Слава яйцам т.е Филу. т.е яйцам Фила... я запутлся.

Ответить
8
Развернуть ветку
Александр Гуськов

так они ж самые крутые в игре. Мне жутко нравились

Ответить
3
Развернуть ветку
Павел Морозов

В 5 части были очень крутыми противниками. Ещё анимация у них крутая была)

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Герасимов

"Прометейцев не будет".
Ждём другой кампании с ними.
Если конечно Прометейцы вообще вернутся.
Они могут разделить судьбу ключей Януса, руки Дидакта, самого Дидакта и всего того прочего что начинали 343, но бросили на пол пути, из-за смены направления.
Это главная претензия к студии, а не неоднозначные игры.
Какой смысл следить за сюжетом если ни одна сюжетная линия или персонаж не защищены от того что их могут бросить.
И тут вообще ещё стоит задуматься. А Сага о Предтечах всё ещё важный кусок лора, или теперь это ещё одна сноска для лорных задротов.
У меня из-за этого Предвесника есть ощущение что нас ждёт какой-то паршивый реткон.
Паранойя теперь и на Стэйтема заставляет смотреть криво.
Насколько ему как человеку Бунги вообще интересно что там хотели делать со вселенной 343?
У Бунги явно были кой-какие другие идеи на счёт вселенной и нарратива.
А ведь мы до сих пор ждём продолжения темы поиска человечности Мастера Чифа, что была начата в 4.

Ответить
8
Развернуть ветку
George Zolotarevskiy

Конечно, например по задумке бунги, люди не просто жили в одно время с предтечами, а и были ими

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Герасимов

Они от этого сами отказались, поэтому никакого раскрытия в Halo 3, которое должно было быть, не было.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Дорошенко

Для банджи Чиф был просто аватар игрока, к сожалению, его человечность их не интересовала, у Чифа и фраз там почти не было в 1-3.
Это в книгах его раскрывали, а в играх до четверки он почти безмолвный киборг. И похоже, в Инфинит опять таким станет(
Проблема 343 в том,что у них нет сильного лидера, они исполнители,будут делать то,что скажут начальники. Поэтому так и кидает студию. Поэтому в пятерке мы большую часть игры за Лока играем. Это явно чья-то "ведиколепная" идея из начальства. Которую в итоге захейтили. Но появилась идея лучше: прокачка,открытый мир, вышки) Три всадника апокалипсиса современного безыдейного геймплея. Прощай, арена-шутер, здравствуй, Юбисофт(

Ответить
0
Развернуть ветку
shhh

И похоже, в Инфинит опять таким станет(

Он нон-стоп пиздит с Оружием и рофлит/охуевает с её комментариев по поводу происходящего, 343 взяли фундаментальную концепцию суровый батя / наивный шкет и явно отработают её по полной. Так что я уверен, что всё будет, но без голливудского кринж-накала, как в четверке и пятерке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Дорошенко

Ну слава богу,если так будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Герасимов

Лок повторял идею Halo 2. Тут проблема в другом. Из-за мистера ТВ мы потеряли тот Halo 5 что должен был быть. Он на половину состоял из того Чифа ренегата с пончо из первого трейлера. Там и темы устройства местной власти касались, и статуса Чифа как народного героя. А сам он шёл по следу Дидакта и Кортаны. Сам Дидакт бы вернулся искалеченным из-за Композитора и начал бы эксперименты по оцифровке Ковенанта. И вот до всего этого и должен был докопаться Лок, используя структуру повествования ODST, где большинство миссий за Чифа было бы флешбеками. Была бы та самая Охота за правдой и две точки зрения на события. При этом всё ещё были бы Созданные и Прометейцы, как часть арки о месте ИИ во вселенной. За год до выхода всё пришлось из-за мистера ТВ выкидывать, спасая всё что успевали. Поэтому итоговый Halo 5 в плане кампании лишь огрызок того чем должен был быть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Герасимов

А и свобода действий давно просились в серию, особенно на фоне очень коридорного 5. Тут не Far Cry, тут Зельда.

Ответить
0
Развернуть ветку
shhh

А ведь мы до сих пор ждём продолжения темы поиска человечности Мастера Чифа

Так она на месте, просто теперь это подается изящнее (из трейлеров и видео первых уровней: как он бережно относится к павшим бойцам, но в то же время люто хейтит ковенант, как он охуевает с наивности Оружия, но явно оттает под её напором)

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Romanovsky

Глава 343i не стал уточнять, заканчивается ли Halo Infinite масштабной погоней на Warthog.
Можно ненадо? Не, в трёхе она шикарна, но в первой части просто ужасна. Я просто тупо ненавидел чувака, который прямые проезды по одному из коридоров, в котором посередине колонна стоит, сделал в шахматном поредке.

Ответить
6
Развернуть ветку
Vladislav Vassilevskiy

Прометейцев в Infinite не будет.
Хорошо хоть они поняли это, лучше бы новых рас в ковенант добавили чем этих дурацких недо-роботов.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Boris Gavrikov

"Дурацкие недо-роботы" нужны чтобы в 4ке при подбирании их оружия проигрывать красивые анимации.

Ответить
7
Развернуть ветку
Q4ard

Ну, во-первых, Ковенанта уже не существует, а во-вторых, добавили же, летающих челов в трейлере показывали и в одном из геймплейных роликов они были.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Vladislav Vassilevskiy

Господи, спасибо что доебался, так ведь непонятно о чем я говорил. Извиняюсь о великий лоровед хало, надо было сказать новых рас в Ковенант (ныне распавщийся после смерти пророков) (запрещенная организация в РФ). Теперь норм?

Ответить
0
Развернуть ветку
Q4ard

Господи, спасибо что доебался

Не за что.

Теперь норм?

Да.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Прометейцев в Infinite не будет.

Получается, и Кортаны не будет. Она ж правит Прометейцами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Хараборчев

В трейлере вообще её показали

Ответить
7
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Опять же, это тоже может быть воспоминание Чифа.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Хараборчев

Мастер Чиф видел в Halo 5 Кортану столько же, сколько и игрок
А на этом кадре она носит броню именно из Halo 5, хотя актриса уже новая играет

Ответить
4
Развернуть ветку
Welein

В пятой части меньше всего понравилась Кортана, прям Лолита Милявская какая-то.

Ответить
10
Развернуть ветку
Дмитрий Дудко

Согласен, а вот в 4 части тупа секс, насмотреться на нее не мог

Ответить
7
Развернуть ветку
Илья Хараборчев

Имхо на данный момент её лучший образ - Halo 2 Anniversary
https://youtu.be/JDtD6cGZGtc?t=6

Ответить
2
Развернуть ветку
TrueDoWick

Бля, спасибо что сказал. Я все думал, откуда я ее знаю?

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Хм, убедил. 🤔

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Околов

А мне кажется, в финальном твисте Кортана все же появится. Потому он и ушел от ответа на этот вопрос.

Ответить
0
Развернуть ветку
fiwe

Надеюсь её можно будет захуярить

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Тоже надеюсь. Хотя это вполне могут оставить на следующую кампанию в Инфинит. А в первой из них вся движуха будет вокруг Банишедов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Околов

Увидим) В Хейло вообще твистов сюжетных немного. Да, есть реалистичные и крутые сюжеты, вроде Рича. Но без неожиданных поворотов) Может, они решили двигаться по пути "шестеренок" и навалить драмы про семью и прочие трюки в стиле "форсажей"))

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Ильясов

Её же уже показали

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

В воспоминаниях Чифа же.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dako

Будет 100%, это главная арка игры, отношение Кортаны и Чифа. Сейчас бы Атриокса делать главным антагонистом... а если нет, то пошли они нахуй.

Ответить
0
Развернуть ветку
главный мусорщик нижнего интернета

По сюжету, Атриокс вроде как "умер" в начале игры, ну или Изгнанники не знают что с ним стало. Но что-то я очень сильно сомневаюсь, что этот парень мог просто так умереть после *спойлера* из начала игры. Скорее всего под конец завалится на Ореол и покажет силушку Изгнанническую.

Ответить
0
Развернуть ветку
киберкотики

Прометейцев в Infinite не будет
ну наконецто. Они так бесили жесть

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Дорошенко

Ну приехали, опять одни ковенанты(Прометейцы были отличной фракцией со своими фишками - жирные рыцари, телепортация, резвые "собаки".
То ли Потоп вернули, и решили,что ковенантов с потопом будет достаточно.
То ли сюжет настолько примитивен, что мы тупо будем брать аванпосты и доминировать над ковенантыми, а в конце сбежим с кольца, а всю драму с Кортаной тупо выкинули на помойку или решили пока не трогать...

Ответить
2
Развернуть ветку
главный мусорщик нижнего интернета

Всю драму с Кортаной тупо выкинули или решили пока не трогать

У меня для тебя приятный сюрприз

Ответить
0
Развернуть ветку
Q4ard

Лучше бы вместо таких очевидных интервью, 343 ответила бы, каким блин образом выпонять подобные дейлики.

P.S: Да, у меня пригорело, так как заработать мультикилл х5 в режиме 4х4 можно только рандомно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Raging Fenix

Это не мультикилл, а обычная killing spree, серия из пяти убийств.

Ответить
2
Развернуть ветку
Q4ard

А, т.е. не нужно убивать подряд 5 игроков с таймингов в 7 секунд? Ну тогда ладно, сорян, что быканул)

Ответить
3
Развернуть ветку
Raging Fenix

Нет-нет, просто серия из пяти убийств в одном матче, без каких-либо ограничений по времени.

Ответить
2
Развернуть ветку
Матвей Васн

Вчера добил Виклик и получил скин ивовый чай))

Ответить
0
Развернуть ветку
Дарвин Пешеход

Очень легко сделать когда твоя команда доминирует, сделай два-три килла, а потом просто держись со своими челиками.

А вот выполнить "уничтожить вражескую осу" у меня пригорело. Так как мало того, что очень редко выпадает шанс ее убить, так еще и челендж не засчитывается, когда оса начинает гореть и челик катапультируется заранее. Пока единственный челендж на который потратил свап в итоге.

Ответить
1
Развернуть ветку
Тимур Халилов

Ещё и ОСа не на всех картах присутствует

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Федоров

Я вот такой дейлик заменил (стало не сильно лучше) и буквально в следующем матче умудрился сделать мультикилл грави-молотом поднятым с врага, которого я убил случайно кинув липучку, а дейлика уже нет и вроде бы и приятно и обидно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Q4ard

Что может быть хуже, чем убить 5 человек подряд, по 5 раз, в режиме, где игроки живут, максимум 2 -3 килла, т.к. на карте доминируют мечи, молоты и ракетницы со снайперками?
У меня за пару часов игры вышло только один раз заработать Киллинг спри и то, из-за того, что противники оказались нубами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Raging Fenix

Так это испытание можно в любом режиме делать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Q4ard

Хех, если бы, там четко написано "Фиеста", т.е. любой другой режим не принимался бы в расчет)
Но я уже его выполнил, понадобилось всего-то 5 часов и пара десяток попыток.

Ответить
1
Развернуть ветку
Raging Fenix

А, точно, я ступил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Федоров

Ну там есть «остановить серию убийств», но сделать серию пожалуй хуже, да.

Ответить
0
Развернуть ветку
Q4ard

А да, точно, я забыл просто этот кошмарный дейлик (т.к. при виде его я тупо свапал на другой, лол), прервать серию еще более рандомное дерьмо)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Федоров

А как тебе такое?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Q4ard

Блин, я тебе искренне сочувствую)

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Федоров

Я даже не буду пытаться)

Ответить
0
Развернуть ветку
Q4ard

Все равно, как оказалось, эта краска подходит только самой базовой броне.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Федоров

Тогда точно нахер, нервы дороже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Федоров

Вот-вот))

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Курпатов

Фил, конечно же. Он ведь ебет!

Ответить
1
Развернуть ветку
Акын Козлов

Прохождение Halo Infinite заняло у Стейтена больше времени, чем прошлых частей франшизы.
Жду комментариев про аванпосты

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksei Reshniak

Кто знает?После выхода игры, мултик бесплатный останется ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Да.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dako

Какие 6 месяцев без сознания. Где лор искать после Гвардианс? Закончилось что Чиф, Арбитр, Синяя команда на Санхийлосе, а дальше где искать продолжение?

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Королёв

В книгах, недавно вышло две книги, в которых описываются события после Halo 5

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Дудко

Как называются?

Ответить
2
Развернуть ветку
shhh

Блять, опять они за старое, ладно хоть в этот раз не как с пятеркой

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Федоров

Ша будет спойлер:

В начале Halo Infinite бруты нападают на Инфинити и глав-гад из Halo Wars 2 выписывает Чифу люлей и выбрасывает его куда-то в космос, после чего тот видимо в «коме» будет дрейфовать пока на него не наткнётся морпех из первых синематиков.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dako

То есть мне просто надо играть в игру что бы сложить пазл. Но они делают спойлерный трейлер и главный чел в ответах на вопросы спойлерит мне начало Инфинит, о том что Чиф без сознания? Я правильно понимаю? Или что то придумал себе?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Федоров

Ну он не то что бы спойлерит, в первом де ролике показали, что он без сознания по космосу плавает, а тут просто уточнили как долго.
В слитом ролике из начала кампании показано как Чиф докатился до жизни такой, так что просто играть в игру и все ясно станет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dako

Если они реально запилили всю эту эпопею с брутами только для того что бы можно было вписать в Хало "открытый мир" на Зете (для трансформации коридорного шутера в сервис).
Если они никак не двинут сюжет с Кортаной, Мантией Долга... то это пиздец.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Федоров

Как-то да двинут, но я бы чего-то особенного не ждал, может даже не в этой части. Они стараются максимально абстрагироваться от пятой части, так что хз как они с Кортаной будут выкручиваться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dako

Они стараются максимально абстрагироваться от пятой части
почему? зачем?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Федоров

Потому что у олдов полыхало от того, что они в сюжете там наворотили, от того что Чифа почти нет и что Кортану собственно превратили в «злодейку», а в Америках очень большая база олдов-фанатов Хало.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dako

Лол. А они какие то заявления делали или с чего ты решил? С ТЛОУ2 тоже у людей полыхает и что теперь?

Сделали игру с упором на кооп., показали историю от лица отряда Осирис, дали Кортане Мантию и мотивацию к "исцелить всех и вся, даже против их воли". Прекрасный сюжетный ход и готовый нереально сильный антагонист у которого есть прошлое с Чифом, тут можно крутить как хочешь... Всегда кому то что то не понравится, если слушать всех нигде не успеешь. Им 100% надо продолжать историю с Кортаной, нельзя выкинуть такой материал.

Какие блять бруты если на вас охотится коллективный ИИ галактики, какие бруты если Чиф хочет овтетов... я надеюсь, я умоляю что бруты это какая то завязка к чему то большему.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Федоров

С того, что сообществом игра считается херней и она вместе с четверкой (у которой сюжет хоть и был не плохой, но геймплей оставлял желать лучшего + не самый удачный мультиплеер) чуть не похоронили серию некогда великую серию.
Поэтому разрабы прислушались и выкинули из игры всё то, что нагородили в пятой части, убрали прометейцев которые как враги максимально унылы и пытаются сделать такой софт-ребут серии, хз как обозвать.

Что будет с Кортаной конечно интересно, но у меня не к ней такой привязки как к Чифу, у которого теперь новый ИИ, который вроде как «сестра» Кортаны.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dako

Олды... им конечно же виднее. Я не могу судить, я познакомился с серией после Мастер Чиф колекшн, никогда не был фанатом, прошел 3+4, 5 посмотрел, прочел фандом, еще пару видосиков о лоре... и жду с нетерпением Инфинит. Жду продолжение истории после Гвардианс. Но по твоим словам, получу я за щеку, а не продолжение истории. Все для олдов.
Может им и моих ньюфаговских денег не надо... раз это софт-ребут. Присмотрюсь пожалуй внимательнее, а то я накрутил себе что то.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Федоров

Повторяю: основная аудитория Хало, несущая бабки – это американские дядьки 30-50лет и ориентироваться разработчики будут на них, а не новичков. Попытались уже, вышло так себе.

Я начал играть с Рича на 360 и после проходил 3,2, СЕ, ODST, читал книги и прочее и ждал выхода четверки, которая оставила меня в смешанных чувствах. От пятой же я просто плевался и проблем в ней гораздо больше, чем сюжет, вводящая в заблуждение реклама перед выходом игры и прочее. Я буду рад забыть о ее существовании, а историю Кортаны если не закончат в Инфините, то в каком-нибудь Halo Wars 3/Сериале/Книге точно поставят точку.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dako

А можно пару слов с позиции олда СНГшного, что вы все ждали после 4ки? Если оставить кооп в спокое, пусть эксперимент неудачный. Например коридорный шутер как 3 и 4, за Чифа, и вот куда дальше? Какое развития сюжета в 5ке вы хотели видеть? Почему история с безумием Кортаны и завладением Мантией, вам не зашла?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Федоров

Я не олд, я поздно начал)
Мне просто не зашла 4 и 5 части и я забил на серию, но вот Инфинит вызвал интерес и я с нетерпением жду кампанию убивая дни в мультиплеере.
Я ту де Halo 4 выстрадал на легендари в соло пройдя в общей сложности 4 раза, а пятую часть буквально заставлял себя пройти хотя бы один раз на нормале.

Ждал я нормальной истории, а не этот пшик. Да фишка с помешательством Кортаны интересна, но подана она практически никак. 70% ты тупо гоняешься за Чифом в роли чувака на которого мне насрать, 30% ты бегаешь за Кортаной в роли Чифа, а потом конец. Душные прометейцы, один и тот же босс на протяжении всей игры.

Промо-ролики перед выходом обещали эпичное противостояние Чифа и Лока, а в итоге тоже пшик.

Ответить
4
Развернуть ветку
Dako

Ну я 5 я "прошел" на ютубе, геймплей скипал, но сюжетно мне было интересно наблюдать и за Осирисом и за Синей командой и за Кортаной... мб я не строил ожиданий и подходил к игре с чистого листа.

То что один и тот же босс объясняется его природой, он же Хранитель, это ИИ, у него кучу тел, даже Кортана говорит об этом игроку, что настоящего Хранителя ты никогда не найдешь... хотя конечно они могли бы запарится и сделать каждый раз "нового" Прометейца\Хранителя со своим скиллсетом и обликом, но бля... я так многим играм могу предъявить, хочу то - хочу сё... хзхз, не согласен с тобой. И если реально весь Инфинит будет о борьбе с брутами, то в пизду их.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Федоров

Ну так всю дичь можно оправдать сюжетом. Одинаковые коридоры в первой части тоже можно оправдать сюжетом, типо это инопланетные постройки, они так видят, но менее всрато играться от этого игра не будет.

В Инфините не какие-то бруты, а оч крутые бруты и тот же Атриокс – это их Мастер Чиф по сути, который в рукопашку трех спартанцев уделал.
Интересно будет посмотреть на замес и на то, что там еще припасено.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dako

Одинаковые коридоры в первой части тоже можно оправдать сюжетом
Я Хало проходил сквозь зубы только из-за сюжета. Геймплейно это очень слабая игра, прям скука пздц, я вчера уже писал на эту тему. Единственное что меня заставляло эти коридоры с болванчиками пробегать это сюжет. Крутейший лор и крепкий сюжет в 3\4 и 5 это то, почему я жду Инфинит. За продолжение истории Чифа. Все.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Федоров

Играм лет то уже сколько? Как раз-таки геймплейно это были крышесносные игры на момент выхода и той же первой части прощали все косяки, которых там было не мало, за крутой геймплей.
Да и играть нужно на харде как минимум (именно этот уровень сложности задумывался как «норма») и тогда будет тебе геймплей, а не тир по отстрелу инвалидов.
В четверке уже конечно механика устаревшей выглядела, но ИИ врагов все еще тащит.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dako

Опять меня байтите на эту херню. Она уже на момент 2010 года геймплейно проигрывала своим конкурентам, это самый что ни на есть тир по отстрелу болванчиков. А на легендарной сложности вообще игра превращается в "высунулся-сбили щит-спрятался-посидел- высунулся" и так до посинения.
В чем крышесносность ГЕЙМплея Хало состоит? Не ГАНплея, а ГЕЙМплея. Что Хало предлагала своим игрокам, кроме транспорта и 1 способности на букву С, хз как на геймпаде.

Ответить
1
Развернуть ветку
Baka

Кстати, судя по онлайну, хало в основном в сша и играют.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Федоров

Да не удивительно.
В США серия очень популярна, за пределами уже не так сильно, а у нас так вообще мало кому интересна, но может быть сейчас что-то изменится)

Ответить
1
Развернуть ветку
Baka

Ну разница в 4.5 раза, это слишком много, обычно в 1.5-2

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Федоров

А это данные только по пк же?
На боксе может дела иначе обстоят, да и в игре часто славянские ники и разные языки в войск.

Ответить
1
Развернуть ветку
Jesse Gray

книги

Ответить
0
Развернуть ветку
Leon Jan

Я чет не понял, так она вышла уже? Не видел больших обзоров, но видел кучу инфы по ней.

Ответить
0
Развернуть ветку
djostikk

8 декабря кампания

Ответить
1
Развернуть ветку
Leon Jan

понял
спасибо

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

8 декабря

Ответить
1
Развернуть ветку
Baka

А есть ли в хало sbmm?

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Чойта

Ответить
–1
Развернуть ветку
Baka

Подбор игроков в зависимости от скила

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

А, там есть ранги в рейтинге, если ты об этом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дарвин Пешеход

Есть, у меня в быстрой игре про время поиска писало что-то вроде "нельзя рассчитать время, так как мало игроков вашего уровня"
Ну и я явно не играю с задротами из оникса, которые убиваю за две очереди из T2 оружия. Подбирает таких же раков, как я.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Морозов

Оч адеюсь что будет эта винтовка. любимая моя пушка в Хале

Ответить
0
Развернуть ветку
Baka

Так сейчас пистолет вместо неё

Ответить
0
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Кампания выходит 9 декабря, прям как Киберпанк

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Халилов

8

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Руководитель Infinite разочарован тем, что Мастер Чиф не попал в ростер Super Smash Bros. По его словам, его особым умением мог быть выстрел крюком-кошкой.
Это потому что геймпасса на Свиче нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Кто бы победил в матче 1 на 1, ты или Фил Спенсер?
Ну Филу надо вызвать 1на1 главу Банжи пожалуй, учитывая скок он в нее играет

Ответить
0
Развернуть ветку
Honky Honk

Рад что Стейтен вернулся к серии, возможно имея главного сценариста всей серии при bungie пойдет кампании на пользу и она будет лучше того что 343 выпустили в 2015

Ответить
0
Развернуть ветку
Fedor Tikhonov

игра года бтв

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Силин

Где 120фпс на series s? Ушлёпки бл

Ответить
0
Развернуть ветку
UltraMar Games

Это Дарк Соулс из мира испытаний

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 153 комментария
null