"Masquerade" - новое приключение для первой части Ведьмака

"Masquerade" - новое приключение для первой части Ведьмака

Совсем скоро состоится релиз польской версии мода - детективной истории с участием разумного существа допплера, способного изменять облик обычно в целях собственной безопасности. В статье содержится материал об истории разработки, особенностях проекта и планах о начале работ над его русификацией.

Основная информация и история разработки

"Masquerade" - это детективное приключение, явно вдохновлённое кинематографом в жанре нуар. В 2008 году команда "Ifrit" принялась за разработку представленного модуля. В связи с техническими трудностями в 2010 году проект был заморожен.

​Польская креативная группа, создавшая несколько приключений, вошедших затем в официальное дополнительное издание (Свадьба, Счастливого Страшдества) и другие модификации.
​Польская креативная группа, создавшая несколько приключений, вошедших затем в официальное дополнительное издание (Свадьба, Счастливого Страшдества) и другие модификации.
​Ранний концепт-арт сущности допплера
​Ранний концепт-арт сущности допплера

Одной из основных проблем на тот момент стало внедрение игрового образца в модуль - ключевой составляющей концептуальной стороны проекта.

​3D Модель
​3D Модель

Вид модели на раннем этапе разработки проекта. Оказалось, что инструменты, используемые моддерами - не могут позволить себе импортирование модели, костей и анимаций. Поэтому от концепции создания новой модели решили отказаться.

В обновлённой версии допплер будет принимать человеческий облик, хотя по заверению разработчиков - не мудрено, что игроки смогут увидеть его истинное лицо...

Известным примером данной разновидности существ служит Пенсток или Дуду - добрый и мечтательный допплер. Познакомиться с ним можно в рассказе Анджея Сапковского "Вечный Огонь" из сборника "Меч Предназначения". Разработчики приключения почерпнули чем-то схожую завязку и некоторые моменты прямиком оттуда. Быть может это является некой отсылкой к рассказу, кто знает.

Образ Дуду в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Здесь он предстает в облике низушка.
Образ Дуду в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Здесь он предстает в облике низушка.
​В сериале от "Netflix" зрители так же могли познакомиться с образом допплера, принимающего облик молодого человека, Мышовура и Кагыра. Его мировоззрение и характер в отличие от Дуду можно расценивать как хаотично-нейтральный (могу ошибаться).
​В сериале от "Netflix" зрители так же могли познакомиться с образом допплера, принимающего облик молодого человека, Мышовура и Кагыра. Его мировоззрение и характер в отличие от Дуду можно расценивать как хаотично-нейтральный (могу ошибаться).

Теперь вернёмся непосредственно к приключению:

Восстановлением модуля занимается новая команда.
Восстановлением модуля занимается новая команда.

Целью новообразованной команды разработчиков уже в 2019 году под предводительством "eLeR Creative" (инициатора проекта) стало возобновление работ над модулем и доведение его главных идей до окончательного вида.

Какие события разворачиваются в приключении?

Честные кметы и мещане перепуганы! Разом с нездешней вереницей к нам в Предместья явился допплер-душегуб! Он скрывался в повозке под личиной наймита и только Вечный Огонь способен оборонить нас от его тёмных помыслов!​
Честные кметы и мещане перепуганы! Разом с нездешней вереницей к нам в Предместья явился допплер-душегуб! Он скрывался в повозке под личиной наймита и только Вечный Огонь способен оборонить нас от его тёмных помыслов!​

Фабула "Маскарада":

Сюжет разворачивается вокруг неожиданной смерти влиятельного банкира. Его, к удивлению многих, умышленно прикончил неизвестный убийца. Действие происходит в Предместьях. Геральт возвращается в окрестности Вызимы и встречает караван из Венгерберга - полный подозрительных торговцев, дружных краснолюдов и даже знакомится с допплером aka мимик/векслинг, который по мнению местных кметов является чуть ли не главным злом по ту сторону Яруги (виновным во всех бедах и обмане честных селян, а также в убийстве банкира).

Лейтенант городской стражи Ефрем берёт дело в свои руки и решает нанять для помощи в расследовании убийства профессионального охотника на чудовищ - ведьмака, а именно Геральта из Ривии.

Основной задачей для игрока становится расследование мотивов убийства и поиск виновного. Интересные побочные задания с собственным сюжетом на манер заключительной части также имеют место быть. Ещё во время игры можно будет найти большое количество книг, писем, заметок и дневников для более яркого погружения в происходящее.

Из дневника лейтенанта Ефрема


40 день лета 1277
Мимик в окрестностях Вызимы! Несколько часов назад это чудовище пыталось изнасиловать Сару. Более того - он принял внешность Гаррета, её мужа. Как только она его встретила, тот вернулся к своей естественной форме. Женщина начала кричать, тварь сбежала, и, к большему счастью, никто не пострадал. Сара вместе с этим упоминала что-то о неком фантоме, то ли призраке. Я уверен, что ей это могло почудиться от сильного потрясения и страха.


41 день лета 1277
Вот холера! Караван купцов езжает через наши края. Клятые толстосумы, они выкупили все места в таверне. Я планировал зайти туда после работы. С другой стороны, может, кто-нибудь из них предложит водку? Всегда нужно глядеть на обратную сторону медали!

42 день лета 1277
Мне нужно выпить. Сначала появилось чудовище, а теперь один из участников этого каравана был убит. Кажись тот был банкиром. Совпадение? Скучающие боги? Не думается. Я почти уверен, что допплер сделал это, но у меня нет никаких доказательств.

43 день лета 1277
Ведётся расследование убийства. Мои люди опрашивают свидетелей. Здесь появился представитель банка Вивальди из отдела в Вызиме. Он сказал, что ни один стражник не посмеет взять в свои руки финансовые документы и денежные средства Вивальди до тех пор, пока кто-нибудь не прибудет из управления, а непокорность будет караться угрозой вплоть до судебного иска. Что за дерзкий тип! Как он посмел?! Неужели эти банкиры думают, что могут стоять выше закона?

44 день лета 1277
Охота на чудовище закончилась неудачей, но он не мог сбежать далеко. Где-то этот баран запрятался, но как его выследить? Поговаривают, якобы ведьмак в городе. Капитан хочет, чтобы я нанял его, дабы выследить этого проклятого мимика, ведь городская стража не гоняется за чудищами.

Как изменились Окрестности Вызимы за время отсутствия Геральта:

После 1274 года был издан королевский указ о восстановлении деревни. Кметы, мещане и мелкие торговцы поселились здесь снова. После уничтожения преступной группировки Саламандр, Предместья оказались под надзором городской стражи Вызимы.
После 1274 года был издан королевский указ о восстановлении деревни. Кметы, мещане и мелкие торговцы поселились здесь снова. После уничтожения преступной группировки Саламандр, Предместья оказались под надзором городской стражи Вызимы.
В центре мещанского района была возведена виселица, где теперь казнят бандитов, белок или неугодных деревенской толпы. Увидим ли мы её в действии?​
В центре мещанского района была возведена виселица, где теперь казнят бандитов, белок или неугодных деревенской толпы. Увидим ли мы её в действии?​
​На месте Королевского Ловчего обосновали свой лагерь бандиты. Остатки Саламандр или обычная шпана? Придётся ли Геральту вмешиваться в раздоры крестьян?
​На месте Королевского Ловчего обосновали свой лагерь бандиты. Остатки Саламандр или обычная шпана? Придётся ли Геральту вмешиваться в раздоры крестьян?
​Дом Сары и её сына. Когда-то здесь жил пьянчуга Одо, один из приближённых людей Преподобного... Теперь же на месте могилы брата Одо находится ухоженный сад, намекающий на то, что дух рыцаря был отмщён вскоре после убийства Геральтом порочных мещан.
​Дом Сары и её сына. Когда-то здесь жил пьянчуга Одо, один из приближённых людей Преподобного... Теперь же на месте могилы брата Одо находится ухоженный сад, намекающий на то, что дух рыцаря был отмщён вскоре после убийства Геральтом порочных мещан.
Таверна в Предместьях. После смерти корчмаря Олафа, новый владелец Бежуй лично позаботился о таверне. Здание было отремонтировано и реставрировано. Теперь в таверне много комнат, за которые богатым купцам не будет стыдно.<br />
Таверна в Предместьях. После смерти корчмаря Олафа, новый владелец Бежуй лично позаботился о таверне. Здание было отремонтировано и реставрировано. Теперь в таверне много комнат, за которые богатым купцам не будет стыдно.
Комнаты на верхнем этаже таверны.​
Комнаты на верхнем этаже таверны.​
Былой рыбацкий посёлок.​ Нынче здесь обретаются нищие и элементы преступного мира.
Былой рыбацкий посёлок.​ Нынче здесь обретаются нищие и элементы преступного мира.

Видео-контент - вступление к приключению.

Вступительный ролик модуля-приключения с русскими субтитрами и польской озвучкой. Персонажи были озвучены как профессиональными актёрами, так и талантливыми фанатами.

Перевод интро-ролика был выполнен лично мной и может отличаться от релизной версии на русском языке в будущем (ибо там присутствуют грамматические ошибки и общая неточность перевода)

Цифровая статистика проекта

  • 110 NPC
  • 40 локаций
  • 2 основных квеста
  • 8 побочных квестов
  • 2 мини-квеста
  • 2 скрытых квеста
  • 7500 файлов, содержащихся в приключении
  • 7–8 часов игрового процесса.

Пара слов о русификации проекта

На данный момент наша команда "Ultimate Project" занимается переводом самого крупного приключения для первой части "And a Curse, and Love, and Betrayal". По точным подсчётам имеющей в себе 70 000 слов. Приключение "Masquerade" в свою очередь вмещает 56 836 слов на польском языке. Премьера английской версии должна будет состояться позже. Наша версия находится на начальной стадии перевода. Каждому заинтересованному в проекте русификации приключений для первой части Ведьмака обращаться на почту [email protected].

Благодарю DTF за то, что помог собрать мне небольшой круг приятных людей - переводчиков, которые способствуют расширению мира первой части для каждого заинтересованного фаната!

P.S. Большая часть информации была взята из официальной страницы проекта.

22 показа
3.2K3.2K открытий
28 комментариев

Охренеть. Супер жду, жаль что только по окрестностям.

Ответить

А есть какой-нибудь сайт с русифицированными годными сюжетными модами под ведьмаков? Если есть на вторую часть, то тоже было бы неплохо

Ответить

В том-то и проблема - что нет. Но наша команда занимается как раз переводом самых качественных модов-приключений для первой части. В планах перевода сюжетных модификаций для второй части пока нет. Насколько знаю, существует пару неплохих штук на английском языке. Ищите на просторах Nexus mods!

Ответить

Сначала подумал что играть предстоит за собственно мимика и можно будет менять шкуру

Ответить

У игрока будет возможность это сделать. Но цыц! Не хотел палить сюрприз в статье)

Ответить

Подождём

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить