Разработчики эмулятора PS3 устранили графические артефакты в The Last of Us, Uncharted 2-3 и играх серии Ratchet & Clank

А также реализовали систему динамического освещения, которая прежде не работала.

22 показа
18K18K открытий
55 репостов

Это, конечно, похвально, но меня всегда удивляло распыление ресурсов разрабов сего эмуля. Они то Вотч Догс запускают, то еще какую мультиплатформу. Я бы целился только в экзы.

Ответить

Они набили руку на мультиплатформе чтоб довести до ума экзы так как с ними было больше всего проблем.

Ответить

Как раз целиться в конкретные игры не эффективно. Они покрывают технологии, а полировка отдельных редких случаев это долго, сложно и оставляется на потом.

Ответить

Чтобы понять как работает одна игра, надо отполировать несколько других. Они тренируются на мультиплатформе, а потом чинят эксклюзивы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я бы целился только в экзы.Гадавар 2 отлично прошёлся.

Ответить

Не думаю, что их цель - удоволетворить спрос ждунов-пекапобедителей. Эмулятор должен максимально приблизиться в точности эмуляции к оригинальному железу, и издатели конкретных игр не так важны, как технологии и подходы, используемые в них.

Ответить