The Longing: как создать атмосферу тайны и сделать интересным медленный геймплей

Если вы ещё не сталкивались с Longing, то это игра про слугу императора Фридриха Барбароссы, которого зовут Тень. В самом начале игры Фридрих говорит Тени, чтобы тот дождался его и погружается в сон на 400 дней. Но вот только не игрового времени, а реального.

The Longing: как создать атмосферу тайны и сделать интересным медленный геймплей
1616 показов
7.3K7.3K открытий
44 репоста

Это персональный ад любителей супермитбоев :D
Забавная концепция, есть в ней некая философская глубина и рефлексия по поводу убийства времени, но играть, конечно же, не буду :D

Ответить

Глубина там и правда есть, и в прямом (дело в подземелье всё-таки происходить) и в переносном (пока Тень идёт есть куча времени подумать буквально обо всём) :))

Я тут писал, что иногда просто интересно ознакомиться с самой игровой концепцией :)) Например, я не выношу воссозданный бюрократизм Papers, Please, и по этой причине не могу в него играть, хоть и пробовал. Но я в восторге от того, как Лукас Поуп это умудрился сделать, прям по-кафкиански в лучший традициях Процесса

Ответить