«Вы сможете надеть ведро на хэдкраба»: авторы Half-Life: Alyx ответили на вопросы сообщества

Множество новых подробностей об игре.

«Вы сможете надеть ведро на хэдкраба»: авторы Half-Life: Alyx ответили на вопросы сообщества
11 показ
19K19K открытий

"Мы экспериментировали с тем, как они тащат игроков наверх, но это не очень хорошо работало без их [движения в реальном мире]. Как и со многими другими аспектами, нам пришлось найти новый путь к реализации знакомых механик в специфичной среде VR."


— вот такие моменты не радуют, что же еще они упростили из-за боязни укачивания? Подход к дизайну как в 2016, когда никто не знал как делать и руководствовались "не навреди".

Еще забыли перевести фичу про отображение сабов на руке — круто же придумали!

Ответить

скорее не укачивания, а разрушения подавления неверия

Ответить

 что же еще они упростили из-за боязни укачивания?

Это игра, нацеленная на масс-маркет. Она должна быть чрезвычайно дружелюбной к новичкам.

Ответить