Взгляд на Witcher 3 спустя 5 лет
Взгляд на Witcher 3 спустя 5 лет

Здесь автор извиняется

20K20K открытий

В плане механики зелий и упрощений в третьем ведьмаке я согласен - тот же первый ведьмак, на мой взгляд, гораздо ближе к атмосфере источника, нежели вторая и третья часть (хотя по сюжету там хвататет странностей и отсебятины - армия мутантов ордена пылающей розы? ммммм, да)


Но придираться к линейности квестов? Камон, в том же скуриме практически ВСЕ квесты линейные - и в Обле, и в даже в б-гоподобной Морре - а в значимости энтих игр для индустрии я особо не сомневаюсь
В конце-концов Ведьмак - это сюжетная эрпоге, причем в бОльшей мере сюжетная, так что ожидать толкового опенворлда как минимум странно

Ответить

В том то и проблема. Зачем ориентироваться на скурим, как на коммерчески успешный кейс? Зачем идти по трендам с открытим миром , если у них и так отлично получались локальные истории? В условиях открытого мира линейность квесто больше заметна. Но даже это не такая большая проблема, как гейсплей на одной механике. Да нас даже в самом начале просят найти ключ с помощью чутья. Ключ, который и так на столе лежит и светится.

 
Пример с их дополнениями, отличные доработанные локальные конфликты где в геймплей ввели хоть какое то разнообразие.


Споры конечно не будут прекращаться, пока из каждого утюга будут говорить, что это высшая планка для рпг. Сейчас все жанры перемешались, но это не повод бесконечно все упрощать и угождать.   
 

Ответить