The Red Strings Club. Киберпанк почти не выходя из бара

The Red Strings Club. Киберпанк почти не выходя из бара

В последнее время я много писал об играх 2018 года, и продолжая этот цикл, я удивляюсь, сколько всего действительно крутого вышло в том прекрасном году.

Сегодня поговорим о The Red Strings Club, созданную Deconstructeam при поддержке обожаемых мной Devolver Digital в качестве издателя. Игра, стала довольно известной в Америке и Европе, но вот в России, увы, она мало кому известна. Настало время это исправить!

The Red Strings Club. Киберпанк почти не выходя из бара

Сюжет.

Далекое будущее наполненное киберпанком. Различного рода импланты используются повсеместно, влияя не только на физические качества организма, но и способны влиять на ментальном уровне. Корпорация Supercontinent Ltd. является передовой в индустрии киберимплантов, а уровень ее успешности, практически создает монополию Supercontinent Ltd на рынке.

В сюжете представлено несколько ключевых фигур, но, дабы не спойлерить, я выделю несомненно ключевую фигуру из всех. Владелец клуба Red Strings, человек без имплантов, торговец информацией и мастер барного дела-Донован. В ходе сюжета он узнает, что Supercontinent Ltd. намерена привести человечество к Социальному Психическому Благополучию, выпустив новую систему, чтобы устранить негативные эмоции.

Донован, его друг, по совместительству гениальный хакер и боец сопротивления, Брандейс и сбежавший андроид Akara-184 оказываются в самом эпицентре событий. Как все будет происходить и какую часть всей этой истории удастся узнать во время прохождения игроку, зависит только от него.

The Red Strings Club. Киберпанк почти не выходя из бара

Геймплей

Геймплейно The Red Strings Club совмещает в себе смесь визуальной новеллы и квеста с элементами симулятора бармена, хотя часто жанр указывают как приключенческую игру.

Одна из важнейших механик игры заключается в том, что Донован, готовит различные коктейли для своих гостей, погружая их в то или иное состояние и настроение, что помогает узнавать нужную информацию. Вот только узнать всё и сразу возможности нет. Так что придется думать над тем, какого персонажа в какое состояние вводить и задавать правильные вопросы.

The Red Strings Club. Киберпанк почти не выходя из бара

В начале игры нам предстоит недолго побыть в теле Akara-184, изготавливая протезы и помещая их в различных людей, в том числе и важным персонажам игры, что, конечно же, отразится на событиях будущего.

The Red Strings Club. Киберпанк почти не выходя из бара

Поиграть за Брандейса нам тоже предстоит. На этом этапе игра превратится в довольно увлекательный квест-головоломку, которую предстоит решить правильно систематизируя и обрабатывая информацию.

The Red Strings Club. Киберпанк почти не выходя из бара

Плюсы и минусы

The Red Strings Club создана во многом на любителя. В действительности не так уж много фанатов пиксель арта, при том довольно классического, есть среди нас. Я к ним не отношусь, но мне пиксели не мешают, а скорее добавляет определенных ощущений и атмосферы.

Сюжет, пусть и не очень длинный, отлично проработан и, ладно, черт с ней, с официальностью, он офигительно хорош. Действительно сюжет захватил меня всецело. Когда я впервые столкнулся с игрой, я перепрошел ее сразу же еще пару раз, так мне хотелось выжать из игры все возможные куски сюжета. Как мне кажется, схожие эмоции и порывы испытали многие, кто знаком с игрой. Множественные развилки интересно искать и приятно находить, и хоть все равно, все они сводятся к одной концовке, ощущения меняются и меняются сильно.

Игра обладает удивительной атмосферой, смесь киберпанка и классического нуара. Что немаловажно наслаждаться этим можно бесконечно долго. Сама игра располагает к долгому обдумыванию информации из диалогов и появлению философских мыслей. Пройти весь сюжет можно за пару часов неспешного геймлея, но как же хочется провести в баре Red Strings как можно больше времени!

Devolver, на моей памяти, не выпустили ни одной игры с ужасным звуковым сопровождением. The Red Strings Club не нарушает традиции, заставляя заслушиваться отличной электронщиной даже тех, кто ее не очень-то любит.

The Red Strings Club. Киберпанк почти не выходя из бара

Вывод.

The Red Strings Club незаслужено оказалась не слишком замеченной. Ради нее стоит побороть свой внутренний скепсис по отношению к пиксель арту и электронной музыке, если игрой сделает это, игра предстанет перед ним во всей красе и на долго останется в приятной светлой памяти.

Играйте с удовольствием! Играйте интересно!

Ps. Если вам понравилась статья, буду очень благодарен за + и подписку на меня.

6565 показов
2.2K2.2K открытий
25 комментариев

VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action. Киберпанк почти не выходя из бара

Ответить

VA-11 Hall-A - лучшая!! о боги как же разрабы тянут с выходом Nir- VA-na!

Ответить

Мне вот Валхалла совершенно не понравилась. Юмор был весь мимо - очень постные шутейки и отсылки, буквально мемы ради, собственно, мемов. Ну там на уровне "говорящие корги обосрали всё в туалете"

Почему корги? Ну они милые и тогда стали мемом. Почему именно обосрали? Ну говно это типа смешно хыыы. Чел, буквально срисованный с Адама Дженсена из Deus Ex: HR/MD тоже, наверное, должен развлекать, но уже эффектом узнавания. Таких отсылок в духе "заглянули в топы стима по жанровому тегу и сделали про увиденное отсылки" - вагон и меня это не развлекало, а, скорее, раздражало

Так, впрочем, можно обо всех персонажах сказать, что они просто картонки, которые травят очень неинтересные истории и в игре, где у тебя почти весь контент - это истории клиентов (по дурацкому стереотипу о том, что бармен какой-то психолог за стойкой), очень плохо, когда это так сделано никак

Смешивание бухича тоже какой-то рофел. Тебе буквально говорят один-два раза как смешать пару ресурсов. Для самых тупых ещё внизу висит текст что именно сделать, ведь запомнить заказ, озвученный клиентом 10 секунд назад - очень сложно. Единственный способ геймплей сделать более осознанным - фейлить нарочно отдых в доме, не удовлетворяя хотелки героини, чтоб она типа была "уставшей"

Невозможность сделать свои плейлисты - вообще пиздец. Каждое утро подбирать мелодии вручную крайне раздражающее занятие уже где-то на третий-четвёртый раз. После этого понимаешь что, в принципе, все треки одинаковые и тупо рандомно тыкаешь мышкой, лишь бы скорее набить плейлист и втыкать дальше

Как VN - хуйня. Как такой "барменский Papers, Please" - хуйня. Как киберпанк - ну тоже не слишком поднимает какие-то вопросы, которые можно раскрыть при помощи сеттинга. Игра буквально может быть в любом другом сеттинге, но она именно киберпанк, потому что модненький жанр, визуал

После этого я пошёл в 2064: Read Only Memories, которую брал вместе с Валхаллой, кайфанув намного больше, хотя там закос под кодзимовский Snatcher, т.е. уже больше адвенчура\квест

А вот The Red Strings Club уже банально стрёмно трогать, потому как часто слышал критику, что это ни о чём игра буквально. Одной херовой киберпанк-игры про бармена мне хватило

Ответить

Она следующая в качестве материала!)

Ответить

На редкость скучная игра, где "задавать правильные вопросы" по сути не играет роли, и получение ответа на нужный вопрос во многом зависит от удачи. Исключение - неплохой эпизод с хакером на телефоне ближе к концу, причём там мы по сути получаем всю информацию, которую нам растянуто подкидывали в эпизодах с барменом.
Да и в целом, проект ощущается как набор кибер-ванильных цитат, персонажи пусты, а линия хакер-бармен, за исключением пары диалогов и концовки, совершенно не раскрыта.

Ответить

В точности мои эмоции. Момент с телефоном был хорош и я даже смягчился по отношению к игре, но затем концовка вернула меня в реальность хуёвой писанины.

Ответить

The Red Strings Club незаслужено оказалась не слишком замеченной.

Заслуженно, наверное, худшее из того что я играл, с достаточно примитивным сюжетом и, прости господи за такие слова, (((повесточкой))), самое интересное в игре это смешивание напитков, но в игре с таким названием их всего штуки 2 или 3.
*СПОЙЛЕР*
.
.
.
.
.
.
.
.
Лучшая часть всей игры это когда в концовке главный герой стоит чуть ли не на коленях и медленно умирает, а потом его друг говорит что он всегда его любил и у главного героя моментально появляются силы и он встает чтобы продолжать геройствовать.

Ответить