Повышение уровня Battle Pass разочаровывает. Вы заканчиваете тяжёлую игру и иногда получаете по 100–200 единиц опыта за испытания — на этом всё.и как только раньше люди в мультиплеерные шутаны играли
Раньше эти особенности твоего мозга не использовали. А теперь очень даже обузят, чтоб продавалось Собственно, обычный маркетинг он в том числе и про психологию.
Как-будто прогрессии в них не было? В CoD4: MW она была и ты открывал обвесы на оружие, киллстрики и новые пушки(что разнообразило игру и ты с интересом играл дальше). В том же Halo Reach была отличная прогрессия, с получением званий и открытием опций кастомизации брони! Не несите свою чушь про «просто играли в игры и получали удовольствие». Прогрессия один из самых важных аспектов в игре, а уж подана она в баттл пассах или званиях, значения не имеет!
Повышение уровня Battle Pass разочаровывает. Вы заканчиваете тяжёлую игру и иногда получаете по 100–200 единиц опыта за испытания — на этом всё.и как только раньше люди в мультиплеерные шутаны играли
хз. даже в контре уже дрочат пушки и подписки.
Прогрессия и кастомизация - главные фишки хало. Выпустили новую игру где на это все кладут болт, фанаты не довольны. А тут выходите вы.
Деды, идите в свой дом престарелых и играйте в свои мертвые шутеры без прогрессии.
Раньше эти особенности твоего мозга не использовали.
А теперь очень даже обузят, чтоб продавалось
Собственно, обычный маркетинг он в том числе и про психологию.
Как-будто прогрессии в них не было? В CoD4: MW она была и ты открывал обвесы на оружие, киллстрики и новые пушки(что разнообразило игру и ты с интересом играл дальше). В том же Halo Reach была отличная прогрессия, с получением званий и открытием опций кастомизации брони! Не несите свою чушь про «просто играли в игры и получали удовольствие». Прогрессия один из самых важных аспектов в игре, а уж подана она в баттл пассах или званиях, значения не имеет!
А было такое время?