«Я бы лучше заплатил 60 долларов за полную игру»: за что фанаты критикуют мультиплеер Halo Infinite

Игроки не верят, что разработчики планируют исправлять все проблемы.

«Я бы лучше заплатил 60 долларов за полную игру»: за что фанаты критикуют мультиплеер Halo Infinite
11 показ
11K11K открытий
33 репоста

Повышение уровня Battle Pass разочаровывает. Вы заканчиваете тяжёлую игру и иногда получаете по 100–200 единиц опыта за испытания — на этом всё.и как только раньше люди в мультиплеерные шутаны играли

Ответить

хз. даже в контре уже дрочат пушки и подписки.

Ответить

Прогрессия и кастомизация - главные фишки хало. Выпустили новую игру где на это все кладут болт, фанаты не довольны. А тут выходите вы.

Деды, идите в свой дом престарелых и играйте в свои мертвые шутеры без прогрессии.

Ответить

Раньше эти особенности твоего мозга не использовали.
А теперь очень даже обузят, чтоб продавалось
Собственно, обычный маркетинг он в том числе и про психологию.

Ответить

Как-будто прогрессии в них не было? В CoD4: MW она была и ты открывал обвесы на оружие, киллстрики и новые пушки(что разнообразило игру и ты с интересом играл дальше). В том же Halo Reach была отличная прогрессия, с получением званий и открытием опций кастомизации брони! Не несите свою чушь про «просто играли в игры и получали удовольствие». Прогрессия один из самых важных аспектов в игре, а уж подана она в баттл пассах или званиях, значения не имеет!

Ответить

А было такое время?

Ответить