Живя в период правления бездушных поделок и пятичасовых сюжетных компаний, становится так просто забыть, что когда-то игры несли в себе пламя приключения и старались всеми силами запасть в сердца игроков. В данном материале, мы и поговорим об одной из таких игр.
Tales of Berseria — это двадцатая оригинальная игра в серии Сказаний, что берёт своё начало в мире Tales of Zestiria, но не является её продолжением. События игры повествуют историю происходящую за 1 тыс. лет до начала оригинально сюжета Tales of Zestiria.
Проклятие с каждым днём всё сильнее меняет наш мир и нет более силы способной остановить грядущий конец, ибо боги спят, а те немногие из человеческой братии, что всё ещё не утратили свой внешний вид, вынуждены скрываться по удалённым селениям и за стенами последних человеческих городов. Таким предстаёт мир Tales of Berseria на момент вступления игрока — это мир приближающегося конца, где люди готовы отдать самое дорогое и поверить любому для продления своего существования.
Герой
Нашу героиню зовут Вальвет Крау и её мало волнует будущее мира, ибо всё чего она жаждет — это исполнения личных эгоистичных желаний о мести. Мне сложно описать сюжет не испортив ваше возможное прохождение, так что просто знайте, что личные желания и непринятия цены «жертвы меньшинства не имеют значения, если на кону благо большинства» — это локомотив всего 50+ часового сюжета.
Напарники
Напарники — это изюминка Tales of Berseria, так как перед нами не группа безликих глупцов, а полноценные личности, которые бегают за вами не по указке сюжета или вашей избранности, а потому, что это их личный выбор. Каждый напарник, будь-то демон-самурай жаждущий кровавых битв или светлая дева радеющая за всеобщее спасение, имеют свои мотивы и скелетов в шкафу. Такое поведение бозванчоков позволяет действительно поверить, что напарники живые и их мнение — это не только заскриптованные пререкания а-ля «Морриган и Алистер из Dragon Age: Origins, а настоящее выражение своих чувств и эмоций.
Надеюсь, вы осознали, что Серия Tales of — это не просто глупая калька с Final Fantasy, а полноценная вселенная со своими героями и проблемами.
Боевая система
Кто-то однажды сказал, что игра без геймплея — это кино и оно не имеет никакого смысла, ибо не предлагает вызова навыкам игрока. В случае с Tales of Berseria это утверждение верно лишь отчасти, так как фишка всей серии — развитие линейной боевой системы, где бои происходят прямо на карте в режиме реального времени, а не пошагово с переносом на нужную арену как во многих других JRPG. В Tales of Berseria вы вольны сами выбирать свой стиль игры и, постепенно прокачиваясь, открывать всё новые вариации приёмов и стилей. Игра выстроена для максимального удобства и включает в себя аж три режима управления боем.
- Автоматический режим — за вас играет компьютер.
- Полуавтоматический режим — компьютер выбирает цель, но вы вольны исполнять приемы.
- Ручной режим — ваша жизнь в ваших руках
Может сложиться ложное впечатление, что такое разделение это лишнее колесо и всё, что требуется от игрока, лишь наблюдать за красочным поединком, но тогда готовьтесь к перерасходу монет и частым загрузкам.
Противники
Местный бестиарий весьма обширен и представляет собой нагромождение всевозможных игровых ассетов, которые существуют только для прокачки игрока на высоких уровнях сложности. Зомби, ведьмы и прочая гадость, но игра была бы скучной, если бы всё сводилось к противостоянию с сюжетными антагонистами. Для избавления от таких проблем и были введены мировые боссы, которые отличаются не только тактикой и поведением, но и требуют изучения личностных умений.
Конечно, Tales of Berseria это не Monster Hunter, но приносит долю разнообразия и редкий лут.
Техническая часть
Надеюсь, ни для кого не станет открытием, что игры серии сказаний только недавно стали доступны на PC и ране были доступны только на PlayStation. Такое прошлое накладывает определённые ограничения в техническом плане и видно, что графика не дотягивает до уровня PS4, а возвращает нас в эпоху Fable 1. Зато такую скупость с лихвой покрывает дизайн и обширные локации. Ранняя осень плавно перетекает в зиму, а кубинские тропики где-то манят вдали горизонта.
Музыкальное сопровождение
Музыкальное сопровождение не бесит своим однотонным звучанием и не повторяется до потери пульса, а не надоесть за 50+ часов это достижение, но в основном ничего примечательного нет.
Заключение
Несмотря на сжатые сроки разработки и дешевизну проекта, можно с уверенностью утверждать, что эксперимент удачен. Сказания повзрослели и смогли преподнести нечто новое, пускай даже и в своих рамках. В общем, если в вас ещё теплится искорка подросткового противостояния миру и не пугает стилистика, то срочно играть! Лучщая сюжетная JRPG последних лет.
Если вам понравился материал, то пожалуйста — посетите блог автора ТЫК.
Западным бездарям, типа Дракмана, стоит поучиться, как прописывать глубоких и по настоящему сильных женских персонажей.
То чувство, когда хрен поймёшь, сарказм это или чел всерьёз пишет.
О, как раз недавно начал проходить. Главная героиня подкупает своей дерзостью и похуизмом.
Маджиказам
Она клиширована, как банкнота центрального банка. Чему там подкупать? В ней нет ни капли романтики, женственности, нежности, она только может вечно ходить с недовольным ебалом. Ситация начинает меняться, когда она в мелком пареньке начинает видеть младшего брата, но к тому моменту на игру уже совсем становится похуй.
ага, слева дерзость, а справа похуизм
Одна из любимых серий, надеюсь следующую часть не придется ждать 5 лет
Ну такое на самом деле)
ну не знаю, я такое удовольствие со времён первого ведьмака и масс эффекта не получал.
Я вот тоже с восторгом начинал играть, но чем ближе к концу, тем больше вопросов в стиле " Нах*я?" С мотивацией у пати большие проблемы, но это бич всей серии Tales of, заредкими исключениями типа Abyss.
Заглавный арт выкинь в превьюшку статьи, нажав на звёздочку)
спасибо
Нет
по сути почти каждая Tales of... игра
Комментарий недоступен
Легкая сложность и автобой. Даже ГГ можно заставить драться самостоятельно.
Комментарий недоступен
+100500. Просто повторил мою мысль. Игра для отбитых анимешников, обычные люди не найдут тут ничего.
Небольшой сюжетный спойлер.
Пока сюжет не повернулся очередной жопой про спасение мира и был про месть героини - было интересно. После этого "неожиданного" поворота дропнул, ибо интерес пропал совершенно.
У меня каждый раз "рука-лицо", когда у них мир спасают 5-летние дети, да еще герои на полном серьезе с ними все обсуждают. Читать диалоги просто невозможно было, а так геймплей весёлый, но довольно однокнопочный - даже на максимальной сложности все закликивается практически до последнего босса.
Как-то начал проходить, но боевка просто убила.
Не знаю что там про личностные истории, но в начале спутники являются спутниками просто потому. Одному вернули меч, он и рад.
На самом деле, причины объединения персонажей тут хорошие. Как назло, начальные персы раскрываются к концу сюжета. У остальных сразу ясны цели и причины присоединения к пати.
В целом, сюжет и персы тут годнота, личный топ-1 из всех jrpg, что я играл.
Плюсую, из-за боевки дропнула
Хотелось познакомиться с jrpg, и как-то не особо удачно вышло
Недавно прошел. Игра очень зацепила после откровенно скучной Зестерии, но до Весперии не дотянула. Да, герои шаблонны, как и сама история, но наблюдать за Велвет и Лафи одно удовольствие. Теперь пора за Симфонию взяться.
Да, такой у меня ипанутый порядок прохождения Тейлсов.
Что интересного в наблюдении за клешированной сукой с постоянно недовольным еблом? Я реально не понимаю. Это особая страсть куколдов или как?
Сюжет и персонажи шикарны, но от боёвки просто плевался, хотя игру таки добил и удовольствие получил немалое. В Arise над этим уже как следует поработали, но вот сюжет во второй половине совсем детский пошёл.
Не чего они там не поработали. Боевка в Arise стала еще хуже и превратилось в сратое говно. Они там еще и прокачку убили к фигам. Я пыжился и на 45 уровне убивал боса 60 уровня и получил всего одни уровень. Там вообще замудохаешься уровни качаться. Но за то в магазине услужливо лежат бустеры опыта. Да кстати и деньги фармить тоже не самое приятное занятие. А с ценами вообще абзац какой-то. Хотя беря в расчет что деньги они тоже отдельно продают за реал я не удивлен, что экономику в этой части тоже пустили по говну.
Не знаю из последних Тейлзов мне больше всего понравилась Tales of Xillia. Вельвет посредственная копия Миллы Максвелл.
культовая часть
Ксилия хороша, но не дотягивает до "старых" частей. Их бы причесать под день сегодняшний.
Немного надоедает к часу 30 все же
мне тоже, но сноуборт и задания дали толчок.
Да ты терпеливый. Меня она уже на десятом часу начала раздражать)
Не. Игру тащит на себе каст персонажей, вот он действительно удался.
Типичный бедгай, который создан для подтекания двенадцатилетних школьниц. Блять, Какаши из Наруто в сто раз лучше этого болванчика.
Это из той же оперы что и tales of arise?
Лучше, как по мне арису слили из-за рейтинга 12+.
tales of arise схожа с этой, но и по сюжету и по персонажам и по геймплею и по разнообразию tales of arise хуже Берсерии. Не передать словами как я был разочарован в tales of arise, просто потому что предыдущие две части очень понравились. Особенно берсерия.
Игр этой серии штук около сорока, и Tales of Arise, и Tales of Berseria в неё входят.
Мм, 2к в Стиме
Нямки летом коррекцию цен делали просто)))
140 р на площадках.
Пиздец. За говно пятилетней давности) Я брал за 150 рублей в начале года.
Очень понравилось, как кое-кто из персонажей «надломался» и перешел на нашу «тёмную» сторону , однозначно когда-нибудь перепройду
Часов 50 отыграл и забросил. Обычное аниме, не более. Карточная игра там правда офигенная
Комментарий недоступен
Кто-то всерьез обожает это уныние? Я дропнул игру после 18 часов. Просто скучно. Сам мир игры получился скучным. Месть героини почти с самого начала раздражает, она слишком клишированная и неестественная. Почти сразу понимаешь, что жертва была скорей во благо, чем во вред, но тупая баба просто прет, как танк, лишь бы отомстить и похрен ей на то, что это может обернуть мир в новый хаос. Сам мир игры кажется очень маленьким и слишком линейным. Тебе, вроде говорят, о том, что есть города, государства внутри государств и много чего еще, что есть в этом мире, но когда ты сталкиваешься с этим визуально, оно все мелкое и не производит впечатления эпичности. Важный портовой город, который не обогнуть, ибо кругом монстры. При этом монстры эти разваливаются за секунды в самой игре. Много затянутых диалогов, в которых пытаются раскрывать личность персонажей, но все они скучные, на них все равно пофигу, сколько бы историй о себе они не рассказали. Терпимо смотреть ролики на движке, но их мало, в основном диалоги подаются статичными картинками в виде лиц и таких диалогов просто тонны, они выбешивают, их потом начинаешь просто скипать, не читая.
Таилс оф Берсерия - это концентрация всего самого нудного, что может быть в ЖРПГ. Это просто позор, что такую игру в 2017, а не в 1995. На снесе были ЖРПГ лучше от скворешников, чем эта унылая дичь.
Комментарий недоступен
Наверно связано из внутренних вздрязг сони и нинтендо.
У разрабов любимой платформой долгие годы была плойка.
концовка интересная
Вроде и интересная, но такая скучная в середине, никак не могу себя заставить добить её
Неинтересная. Не продолжай, ничего захватывающего там не будет.
Сегодня как раз видел эту игру в распродаже пс. Привлекла низкой ценой и красочной обложкой. Оказывается, там еще сиськи есть. Видимо, стоящая игра :).
Нет там ничего, сюжет для двенадцатилетних подсосов. Ни одного намека на секс за 18 часов игры не увидел.
Сразу видно расового пекаря. Ремейк фф7 тоже родом с пс4, но ему это не мешает. Внезапно. Просто серия тейлсов уже давно была технически отсталой и выглядела как какашка, потому что у кодеров руки из жопы растут, что не редкость в Нихоне. Только вот в Арайзе они умудрились что-то удобоваримое по графону наконец родить. Возможно потому что они ее 4 года пилили и заюзали уе4 вместо своего движка из говна и палок.
графон отличный, как и боёвка, а вот диалоги и сюжет для малолетних идиотов.
До жути тупые.
Пикабу, ixbt и может даже где-то ещё. Это такой способ написать везде или есть нюансы?
Право автора постить, где он сочтёт нужным.
Начал относительно недавно в неё играть, играю чисто из-за сюжета, но боевка это ппц, даже выставил легкую сложность, но все равно врагов по полчаса надо ковырять, благо большая часть мобов скипается
Для человека, имеющего стабильный секс, все эти "тайтлы" с сисечками совершенно не интересны)
Галимый пиздеж.
Эта худшая версия серий Тэйлс оф... Объясняю почему: В свое время была игра Remember Me ещё на PS3. Так вот когда мне из Тэйлс оф делают Ремембер - это не правильно. Вот и всё. Хотите играть в Тэккен - играйте в Тэккен, зачем вносить его в другой жанр игр? Вопрос риторический...
Да и ещё совсем забыл сказать - модель Вельвет - это модель Миллы (Тэйлс оф Ксилия), как говорится найдите 10 различий? :-)
Когда на 60ом часу геймплея случился очередной, пятнадцатый по счёту, неебаца сюжетный повопрот я понял, что у стал бегать по пустым локациям. На этом дропнул
Каких блять пятичасовых сюжетных компаний? Уже лет 5 как все ноют, что открытые миры на 100ч заебали, а у вас пятичасовые откуда то вылезли? Сука, каждый вторый обзор на игру не от редакции начинается с нытья про то, как всё сейчас херово, нет игр, одни подделки, но при этом обзор на игру 2021 года. Я сгорел...
Госпаде, на полном серьезе (это же не троллинг, да?) так преподносить шаблоннейший жрпгшный трэш, коим является практически вся серия ТО за редкими исключениями (первая tales of destiny с пс1) это просто какой-то новый уровень. Сколько лет этим людям, которые видят в этом глубокую проработку и сюжет? 10-11?
Проблема этой серии, как и большинства других серий жрпг, которые дожили до наших дней в том, что за 25+ лет игры шагнули далеко вперед во всех аспектах, от технического и геймдизайнерского до нарративного. А японцы с этими играми так и остались в "золотой эпохе jrpg" середины-конца 90х. И не развились ровным счетом никуда. Только сейчас это все смотриться максимально архаично, кринжово и убого. Целевая аудитория выросла, а игры и жанр - нет.
Это всё я говорю, как тот, кто сам вырос на той самой золотой эпохе жрпг с ps1.
ко-ко-ко раньше трава была зеленей.
Не все росли в этой среде. И не у всех была пс1 с 7 финалкой. А хорошая ролевка с сюжетом и напарниками оказывается редкостью.