Художник Skyrim и Fallout 3 представил The Axis Unseen — «хеви-метал» симулятор охотника на движке Unreal Engine 5

Он разрабатывает игру в одиночку.

Ветеран Bethesda Нейт Пуркипайл, проработавший в компании 14 лет, представил свой первый сольный проект на движке Unreal Engine 5.

  • The Axis Unseen — симулятор охотника с открытым миром и элементами хоррора в сеттинге тёмного фэнтези.
  • Игроку предстоит выслеживать монстров в неком мире, находящемся вне времени. Разработчик пока не уточнил детали сюжета, но отметил, что в The Axis Unseen охоту ведёт не только главный герой: охотятся и на него самого.
  • В экшене можно будет улучшать лук, используя найденные материалы, а также органы чувств, чтобы проще выслеживать животных.
  • Пуркипайл описал игру как «хеви-метал» симулятор охотника и сообщил, что музыку для экшена написал Клиффорд Мейер — участник американских пост-метал-групп ISIS и Red Sparowes.
  • The Axis Unseen находится на ранней стадии разработки, но автор планирует выпустить её в 2022 году. Пуркипайл рассказал в своём твиттере, что 1 декабря исполнилось шесть месяцев, как он начал полноценно работать над игрой.
  • Страница The Axis Unseen уже появилась в Steam и Epic Games Store.

Трейлер

Скриншоты

Художник Skyrim и Fallout 3 представил The Axis Unseen — «хеви-метал» симулятор охотника на движке Unreal Engine 5
Художник Skyrim и Fallout 3 представил The Axis Unseen — «хеви-метал» симулятор охотника на движке Unreal Engine 5
Художник Skyrim и Fallout 3 представил The Axis Unseen — «хеви-метал» симулятор охотника на движке Unreal Engine 5
Художник Skyrim и Fallout 3 представил The Axis Unseen — «хеви-метал» симулятор охотника на движке Unreal Engine 5
Художник Skyrim и Fallout 3 представил The Axis Unseen — «хеви-метал» симулятор охотника на движке Unreal Engine 5
Художник Skyrim и Fallout 3 представил The Axis Unseen — «хеви-метал» симулятор охотника на движке Unreal Engine 5

Нейт Пуркипайл — один из тех, кто работал над культовой вступительной сценой в The Elder Scrolls V: Skyrim. Ранее разработчик рассказал, что её созданию мешала пчела, которая время от времени запускала повозку с главным персонажем в воздух.

22 показа
14K14K открытий
99 репостов
159 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Сбежал из Скайрима и все равно сделал Скайрим

Ответить

Каждый раз когда начинаю Скайрим с нуля оказываюсь эльфом с луком

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Можно сбежать из скайрима но не факт что скайрим сбежит из тебя.

Ответить

Зачем он сделал Far Cry: Primal?

Ответить

Поспорил с коллегами, что сможет сделать игру от Ubisoft в одиночку

Ответить