Полёты на параплане и город, который меняется: Techland показала прохождение квеста в Dying Light 2

Релиз экшена в открытом мире состоится 4 февраля.

  • В геймплейном отрывке продемонстрировали квест под названием «Место, Что Зовётся Домом», в котором Эйден исследует новый район города с небоскрёбами. Главный герой пытается разузнать информацию о своей пропавшей сестре и в ходе этого также помогает различным группировкам.
  • В ролике показали перемещение в открытом мире с применением паркура и гаджетов вроде параплана. В ходе квеста игрок столкнулся с зомби и бандитами, а также освободил электростанцию, которую впоследствии можно доверить одной из двух фракций. Это решение повлияет на дальнейшее развитие города, а игрок получит дополнительные преимущества вроде машин, начинённых ловушками.
  • В Techland отметили, что показали отрывок примерно из одной трети кампании, где Эйден уже научился многим боевым умениям и трюкам. Как и в первой части, игроку смогут прокачивать протагониста и самостоятельно выбирать стиль прохождения.
  • Авторы подчеркнули, что игрокам необязательно проходить первую часть, чтобы понять сюжет DL2. События сиквела происходят спустя 20 лет в совершенно новом месте и с другими персонажами.
  • На днях Dying Light 2 ушла «на золото», так что переносов быть не должно. Игра выйдет на ПК и обоих поколениях PlayStation и Xbox.
16K16K открытий
33 репоста
342 комментария

Дизайн мира какой то совсем дефолтный стал, все цветастое, в худших традициях Юбисофт как будто. Где тот смрад удушающий от Харрана? где атмосфера зомби гнилостная. А тут синяя вышка домик, захвати все аванпосты... млеее.
Честно говоря как то не ясно пока, не вызывает интереса.
Представляю людям с боязнью высоты играть в эту часть где везде прыжки на такой высоте. Даже мне было стремно от высотного паркура такого в 1 части, а тут почти всё такое.

Ответить

Антураж первой игры хороший, незаезженный (по крайней мере, в видеоиграх)
Новый, впрочем, тоже неплохой. Или же мне просто любой зелёный постапокалипсис нравится. Немалая доля такого стиля есть в новой игре, мне кажется.

Меня смущает, какие все персонажи гламурные. Какие у всех причёски замудрёные, чувак из милитаристской строгой организации глаза подвёл и серьгу в ухе носит :)
Гламурные тёмные века. Гламурный постапокалипсис. Просто потешно.

Странно, что с таким подходом не видел женщин среди противников (живых людей) :)
Причём в катсцене дивчина в форме - не просто так же она её носит? :)

Ответить

Рожы людей это - пиздец полный. Если и Юбисофт, то Юбисофт середины нулевых.

Ответить

Так игра наоборот принесет куда больше впечатлений, я бы с радостью начал ссыковать, но 4 года работы промышленным альпинистом отбили этот страх напроч. Зато боюсь большой глубины, и для меня игра в сабнавтику была в разы атмосфернее любого хоррора.

Ответить

Где тот смрад удушающий от Харрана?

В первой части. Зачем делать то же самое

Ответить

Представляю людям с боязнью высоты играть в эту часть где везде прыжки на такой высоте. Даже мне было стремно от высотного паркура такого в 1 части, а тут почти всё такое.Кхм, вот тут не понял. А зачем тогда в игры играть, вроде как раз прикол в том что можно быть героем и делать много того что не можешь в жизни. Игра ж не должна быть прям для всех, у каждого свои пердпочтения и ограничения.

Ответить

А мне вот кажется, что при всех плюсах первой части, как раз главным её минусом была общая коричневость и некоторая...бюджетность, что ли.
Там была куча пост-эффектов и если бы не эти пост-эффекты, то мир выглядел бы очень скучно и бедно, совсем уж в стиле какой-нибудь игры с Х-360 или ПС 3.
Вторая часть, как по мне, намного приятнее глазу ощущается.

Ответить