Почему Антон Логвинов был прав или почему всем понравился Halo infinite
Почему Антон Логвинов был прав или почему всем понравился Halo infinite
6.8K6.8K открытий

Ты как бы и прав, и не прав. В батле умели и умеют кооперироваться. Думаю у всех были как катки, где у одного чувака 120+ фрагов и две смерти, а команда всасывает, так и такие, когда вы въебывали большую часть матча, а потом собрались и вырвали победу на последних тикетак, и сука как же это было охуенно.
Здесь разрабы проебались с балансом просто во всём. Не хочу показаться хейтером, но ошибок слишком много. Огромные пустые карты, малое количество техники, и да, мало кто хочет играть в команде, а те кто хочет быстро на это забивают. Это очень напоминает пленетсайд 2, когда несколько кучек народа толпились на разных точках и везде шла своя война.
В хэйло я что-то вообще никогда не видел этой кооперации, кстати, а играю в мп с 3 части. Там как раз все занимаются своим делом, карты маленькие, народу мало, беги да стреляй. Чистый геймплей.

Ответить

имхо кооперация в бф умерла ещё до выхода четвёрки

Ответить