Жанрогенез - путь спасения

В последнее время много разговоров о падении спроса на Трипл-Эй игры, при чудовищных бюджетах последних. Над какой ни будь СОД могут работать два года, затратив на неё тысячи человекочасов и миллионы долларов, но результат оказывается удручающий. Игроки недовольны, недовольны инвесторы. Бобби Котику хотят указать на дверь, работников заставляют пер…

1010

"в Quake мышь не просто поддерживалась - тут появился полноценный mouselook"

Не в "Quake", а в "The Terminator: Future Shock". Там-же появились уровни где нужно было ездить на транспортных средствах и много чего еще (опыты были и в других играх, но именно в TTFS появилась та система к которой мы привыкли). Теперь вопрос - кто, кроме историков об этой игре знает?

2
Ответить

Теперь вопрос - кто, кроме историков об этой игре знает?Я знаю. И не просто знаю, но проходил и ее, и аддон Скайнет.

2
Ответить

Я тоже знаю, хорошая игра была, много "открытых" пространств. Но там с распрыжкой было туговато и без спрайтов обойтись не получалось (и фиг с ним, вообще-то)

Ответить