Plague Inc. — редкий пример, когда игра это что-то большее, чем эксплуатация твоих слабостей
Картинка, илюстрирующая, как можно инфицировать 1,5 млрд. людей никого не убив

Любой геймдизайнер, продюссер или другой человек из игровой индустрии, который отвечает за продут, прекрасно отдает себе отчет, что видеоигры продаются и зрабатывают деньги с помощью манипуляций психическими расстройствами массовой публики.

11 показ
5.7K5.7K открытий

Как же заебали дауны, которые под каждым постом в вк про эпидемию в Китае пишут что-то вроде "кто в Plague Inc распространял в Китае ставьте лайк, посмотрим сколько нас". Сука, вечно самый зарейтованный коммент, уже ебаную неделю

Ответить
Ответить

Сейчас бы гореть от комментариев в вк....
Хотя о чем это я... Сейчас бы в них вообще спускаться.... Даже не знаю что может быть хуже... Одноквасники?)

Ответить