но ASCII интерфейс только мог отпугнуть новых игроков.Угу, особенно учитывая "новые" игроки в DF часто были, как я, любителями рогаликов (а adventure mode в DF именно рогалик), где ASCII-интерфейс норма и эталон. Тайтлы обычно пилят для своего удовольствия и одобрения других игроков, которые _уже_ играют. За почти 15 лет что я играл в DF, ни разу не ставил тайтлы.
А я всё никак не доберусь до режима приключений, хотя он меня привлекает даже больше, чем режим крепостей. Постоянно какие-то движы происходят и крепость не отпускает, ввозможно как рухнет - так попробую и в режим приключения, но если подумать о том, что по сути учить всё заново))
но ASCII интерфейс только мог отпугнуть новых игроков.Угу, особенно учитывая "новые" игроки в DF часто были, как я, любителями рогаликов (а adventure mode в DF именно рогалик), где ASCII-интерфейс норма и эталон.
Тайтлы обычно пилят для своего удовольствия и одобрения других игроков, которые _уже_ играют.
За почти 15 лет что я играл в DF, ни разу не ставил тайтлы.
А я всё никак не доберусь до режима приключений, хотя он меня привлекает даже больше, чем режим крепостей. Постоянно какие-то движы происходят и крепость не отпускает, ввозможно как рухнет - так попробую и в режим приключения, но если подумать о том, что по сути учить всё заново))