Сотрудник CD Projekt RED опроверг обвинения в том, что Cyberpunk 2077 перенесли из-за проблем с оптимизацией на консолях
22 показа
10K10K открытий

Вот зря этот "просто работник цд проджект рэд" вылез :( Если раньше причина переноса звучала как "оптимизация под xbox", то теперь звучит как "ничего не работает, оптимизируем и баги чиним"

Ответить

может они ток нашли какой-то крупный баг, который ломает весомую часть игры или ты предлагаешь выпустить игру как есть, с кучей багов и без оптимизации? я уверен в таком случае, ты бы одним из первых побежал писать гневные отзывы о том, что все хуево.

Ответить

А что он сказал? просто повторил то, что изначально было сказано - "перенос делаем, чтобы исправить больше багов и протестировать лучше игру". Как раз оптимизацией и занимаются. И взяли пару месяцев на полировку, чтобы быть уверенными, что на релизе будет работать в норме. Это говорит о том, что игра действительно - большая и вариативная. 

Ответить