Сегодня Mass Effect 2 исполнилось 10 лет

Отмечаем юбилей!

Одна из самых культовых и любимых игр прошедшего десятилетия, атмосферное космическое путешествие с интригующей завязкой и не уступающей ей детективной историей, а главное – крутые и яркие персонажи, ради диалогов с которыми перепроходишь игру раз за разом – и это всё Mass Effect 2!

Mass Effect 2 OST – Suicide Mission

Шепард, мы помним! Мы гордимся!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Фёдоров", "author_type": "self", "tags": ["masseffect"], "comments": 341, "likes": 563, "favorites": 84, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 97046, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 26 Jan 2020 00:43:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97046, "author_id": 92907, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97046\/get","add":"\/comments\/97046\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97046"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
341 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
176

Один из самых удачных сиквелов в истории.

Взяли лучшее из оригинала, чуть поменяли тональность и обмазали всё это дело ещё большим бюджетом. Получилось настолько хорошо, что даже 3 часть до сих смотрится бледновато на фоне 2й.

Ответить
65

Фиг знает, мне кажется, все три части одинаково шикарны. Ну, за исключением обоссаной концовки.

Ответить
84

шикарны

Спору нет, но если бы меня разбудили посреди ночи и спросили: "КАКОЙ МАСС ЭФФЕКТ, ВЫБЕРИ ТОЛЬКО ОДИН?" - я бы особо не раздумывая сказал, что второй.

Ответить
3 комментария
35

Концовку излишне хейтят, после выпуска всех длс и мелких правок она вполне норм.

Но на релизе конечно жопа была, особенно со всем вырезанным контентом и платным протеанином

Ответить
34 комментария
–18

Длц для 3тьей просто на редкость уебские в плане сценария. Что неудивительно - отдали делать тому же отделению bioware которое будет делать андромеду. Единственный норм — про leviathan.

Ответить
15 комментариев
1

Правится только неплохим модом на альтернативную концовку, где команда Шепарда выживает, ну и прохождением Цитадели, разумеется. Лучшее фановое DLC в принципе.

Ответить
25

У меня так и не получилось проникнуться к ней после первой (играл подряд). Слишком уклон в фан-сервисность и космо-фентези после более нфной первой в глаза бил.

Ответить
3

Ну бывает, да. Они все немного разные по тональности. В первой ещё текст написан чуть лучше, но и геймплей за счёт средненькой стрельбы проседает.

Ответить
4 комментария
3

Поддерживаю! Мне тоже первая часть больше всего понравилась. Возможно, сказывался эффект новизны, первое знакомство со вселенной - это особые эмоции. Да и сюжет мне, по-прежнему, нравится больше всего именно в 1-й. Как-то там всё, на мой взгляд, сбалансировано было в сюжетном плане. Вторая часть, при всех её плюсах, в плане сюжета воспринималась, как переходное звено, соединяющее оригинал с третьей, которая совсем уже превратилась в экшэн, а некоторые локации переделали далеко не в лучшую сторону (та же Цитадель).
P. S. В конечном счёте, лучше воспринимать трилогию, как единое целое, как монолитный роман в трёх частях, который хочется перечитывать снова и снова, дабы окунуться в мир, который уже, кажется, стал таким родным. 

Ответить
2 комментария
3

Зато первый был, по сути, самоповтором КОТОРа в новом сеттинге, а второй посвежел и вышел на свою волну.  

Ответить
8

Инвентаря нет
Лута нет
Планеты надо гриндить.

Ответить
6

А ещё миллиард ёбаных DLC, без которых игра превращается в пустой обрубок.

Ответить
1 комментарий
7

Лут есть, и он лучше представлен, чем в первом МЭ, где у тебя в инвентаре огромная гора одинаковых винтовок, броней и улучшений. Здесь каждая новая пушка - это событие. А планеты гриндить надо было тоже в первой части - во второй короткие коридорные огрызочки.

Ответить
2 комментария
3

Инвентаря нет, лута нет

Зато оружие наконец стало действительно разным. Апгрейды на локациях, материалы и тд - вполне можно считать за лут
Планеты надо гриндить

В первом прохождении да, с этим тяжеловато, но как мне видится в первом прохождении ты как бы обязан где-то облажать и в итоге потерять часть отряда в конце, потому как на любом следующем перепрохождении тебе вываливают по 50к каждого ресурса и их с неторопливым редким исследованием планет вполне хватает на всё

Ответить
1 комментарий
1

Эмм а как же Портал 2 и Халф лайф 2?? 

Ответить
3

Assassin's Creed 2, Modern Warfare 2, Uncharted 2.

Ответить
2 комментария
0

Вот бы сегодня объявили, о ремастере-ремейке трилогии, да ещё переработали бы её в одну игру, я бы деньги сразу начал в монитор кидать)))

Ответить
4

Я бы порадовался в первую минуту, но потом бы расстроился. Сейчас часто стали делать акцент на старых играх и выпускают ремастеры. Это хорошо с одной стороны, позволяет вспомнить все хорошее и привлечь новых игроков в тот или иной игровой мир. А вот с другой стороны это кризис идей, боятся делать что-то новое, боятся придумывать новые миры, это конечно связанно с провальными запусками некоторых новых игр, но это, как мне видится после статей Шрайера, огромнейшие проблемы менеджмента.

Ответить
2 комментария
1

Ну как по мне, второй Масс Эффект всех так поразил за счет концовки, она там бомбезная. А в целом игра, квесты и персонажи, такая же как и 1,3

Ответить
2

А еще там был шикарный Призрак, которого в следующей части слили в парашу

Ответить
1 комментарий
–1

Вторая еще офигенна тем, что в ней раскрывается мир игры. В первой и третей на это времени не было.  

Ответить
0

А вот нет, надо просто записки читать, 1 самая лучшая в этом. Во второй половину из того что ты читал в записке, выкинули

Ответить
1 комментарий
114

Шедевр. Одна из любимых игр. Сюжет, персонажи, музыка, режиссура-все на высоте. Да даже геймплей мне нравится, особенно за класс штурмовик.

И спустя 10 лет становится еще забавнее. Помните как все фапали на Heavy rain и делали его игрой года? Ну и где теперь он? Забыт. А ME навсегда в сердечке
Лиара ван лав

Ответить
41

Вот топ вайфу!

Ответить
5 комментариев
4

Лиару можно романсить фемкой, а у Тали эту возможность вырезали, и судя по второй части довольно криво. Так что Лиара лучше.

Ответить
23 комментария
1

Оооо Тали. Почетное второе место. На 3ем Гарус

Ответить
1 комментарий
6

Сейчас лиарофаны захотят мне сделать биотический экстерминатус, но к концу трилогии я понял, что не выношу её. По-моему, вообще плохо прописанный персонаж для той важной роли, которую она выполняет в сюжете. В первой части - этакая наивная девочка, во второй бац и уже сильная и независимая бизнесс-вумен. Для меня одинаково неубедительны обе. В третей части порой вызывала просто ненависть. Единственный сопартиец, кого хотелось убить, и для кого не было такой возможности. Да тебе даже не позвать ее на вечеринку в длц цитадель не дают вместе с тем плаксивым геем.

Ответить
9

Да ладно? Единственный? А как же Эшли? Или только у меня бомбит от этой ебанутой? В следующий раз она у меня точно сдохнет. Пиздолис внутри меня все не мог ее дропнуть, но в следующем прохождении точно выживет Кайден, а не Эшли. Надеюсь он менее раздражающий.

Ответить
4 комментария
0

А кого тогда романсить на фемшепард?

Ответить
7 комментариев
8

Как по мне любовный сюжет с Тали намного сильнее. Очень эмоциональный и душевный. 

Ответить
3 комментария
0

я один тут Эшлиеб?(((

Ответить
1

Неа, я тоже суровый солдат и любитель поэзии)

Ответить
0

Отвратительно!

Ответить
0

В мною Heavy Rain не забыт и до чих пор в сердечка, как купила PS4, ремастер был одной из первых игр. Ну и в сердце у меня остался первый ME

Ответить
80

Мои поздравления лучшему симулятору семейного психолога из всех, что я играл.

Ответить
71

Помню, начало игры до костей пробрало, когда Нормандия горит, взрывается, разваливается, и ГГ улетает в космос, а потом сгорает в атмосфере

Ответить
37

Ахуенный момент был... Нет, не так, ОН БЫЛ, БЛЯТЬ, ПРОСТО АХУЕННЫМ!

Ответить
1

а тогда просто охуел, мол такого не бывает))

Ответить
64

Боже, храни Нормандию.

Ответить
0

👏👏👏

Ответить
38

Я влюбился в игру, когда на подходе к Загробной жизни глухо заиграла из-за закрытых дверей эта песня.

Ответить
12

Don't fuck with Aria!

Единственное матерное слово во всех 3 играх насколько я помню.

Ответить
25

"You run Omega?"

Ответить
2 комментария
10

Вы уделили мало внимания Джек)

Ответить
1 комментарий
1

Эмм нет, у меня еще Джек раза 3 матом ругалась.

Ответить
0

Ещё Заид в третьей части (в длс цитадель) матюкнулся.) Ну и Джек, само собой.

Ответить
9

Создатель этой музыки умер не так давно, увековечив свое творение в стенах этого клуба. Клуб ,который всегда будет работать,когда бы ты туда не пришел. Уже 10 лет идет жизнь.. До слез..

Ответить
14

Мало кто знает, но эта песня уже присутствовала в 99году в игре нфс. На ютубе очень много трогательных комментариев насчет песни, обожаю ездить ночью и слушать её) и всегда в мыслях омега:) замечательный саундтрек.

Ответить
1 комментарий
8

Господи, да. Я помню, как стоял у того клуба специально, чтоб подольше послушать эту музыку. 

Ответить
4

Come on! Let me in! Aria is expecting me!

Ответить
4

Annoyed: If she were expecting you, you'd be inside

Ответить
1

Мурашки по коже, ухх

Ответить
38
Ответить
28

Для меня все части трилогии ME великолепны по-своему, но ME 2 получилась самой душевной, что ли, а потому и субъективно лучшей. Я проходил её 2 раза подряд просто из-за того, что в финальной миссии один из членов отряда погиб. Мне кажется, это уже что-то да говорит об игре. Вообще, если так призадуматься, то до сих пор хочется забыть 80-90% событий ME 2, чтобы будущее перепрохождение, конкретно по эмоциям, было как можно ближе к самому первому запуску.

Ответить
22

Не знаю почему многим не нравились поездки на МАКО. Вполне атмосферно было когда смотришь на такие виды.

Ответить
7

Обожаю МАКО очень жаль что его убрали, надо было просто доработать управление, чтобы детишки не жаловались что мако не туда едет. Лично у меня он всегда ехал туда куда надо, за все время наверное только пару раз перевернулся или застрял где-то.

Ответить
6

Каждый раз переигрывая трилогию (я перестал считать после шести), я всегда проходил все сайды и особенно радовали высадки на планеты.

Ответить
1

Скорее из-за тупого квеста на сбор ресов.

Ответить
3

Самый долгий квест был за Лиару. Уничтожить все аванпосты гетов на 5 планетах. Самый не любимый квест в Mass Effect.

Ответить
1

Который никто не заставлял делать.

Ответить
4 комментария
0

Ага, а в любимой второй части, нужно собирать ресурсы с планет зондами это типа не утомительно?

Ответить
1 комментарий
0

Был бы на нем ускоритель вперёд, а не только вверх, то  я б не так с него горел. 

Ответить
0

Ты играл на ПК?

Ответить
0

Да, но если переигрывать несколько раз 1-ую часть, то все эти виды приедаются, как и сами покатушки на МАКО. Где-то на третьем прохождении я уже откровенно болт забивал на них и если высаживался куда-то по квесту, то делал только его, после чего сваливал с максимальной скоростью (загрузки) обратно на корабль.

Ответить
19

Откалибровали все что можно после первой части и получили невероятную пушку.

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Что в нём крутого? Предательство, погоня, битва. Даже банального твиста не было.

Ответить
4 комментария
1

Не согласен. В первой части был довольно клишированный сюжет в стиле пафосного космического боевика. В целом он офк неплох и его вытаскивают клевые кат сцены, но по сути ничего особенного.

Ответить
20

Тот случай, когда все, кто были причастны к разработке упоролись чем-то таким, что получилось всё, абсолютно всё: режиссура, сюжет, диалоги, боевка, концовка, звуковое сопровождение, персонажи и многое-многое другое. Куда ни посмотри, великолепно всё. Они создали вселенную, которая не отпускает меня своим сеттингом и атмосферой по сей день и так как проходить трилогию в десятый раз уже нет смысла, я включаю подобные ролики на ютубе, чилю и просто обмазываюсь этой божественной атмосферой величайшей космооперы в истории игр, попутно ловя флэшбэки из этого славного приключения.

Ответить
7

Как же я любил залипать на танцующих азари в клубах. Это было просто ахуенно!

Ответить
15

Любимейшая из любимейших часть! Никогда не перестанет радовать! Всех с юбилеем, товарищи! 

Ответить
5

Операторская работа на высоте))

Ответить
17

Наверное самая лучшая часть среди трилогии. Как же мне нравилось выполнять миссии членов команды, ну и финальная миссия дала жару )

Ответить
14

У меня нет любимой части. Я их всех люблю одинаково сильно!

Ответить
12

Во второй части лучшее вступление в играх, которое я видел в жизни! Все вот это вот со смертью. Отличная игра!

Ответить
0

Что за баба в капюшоне она из какого то Длс не помню в мэ 2 ее

Ответить
35

Ворующая трусы капитана анимешница.

Ответить
2

Она была самой сильной напарницей для меня, и миссия с ней прикольная

Ответить
34

Я когда в первый раз проходил ее миссию на лояльность, вместо того чтоб выполнять квест тупо залип у окна, любуясь закатной панорамой Бекенштейна под тихий гул светского приема и классическую музыку. Это было просто слишком красиво и умиротворенно

Ответить
4 комментария
12

Касуми.

Ответить
4

невероятное количество спойлеров в лаунч трейлере... сейчас мало кто может себе такое позволить.

Ответить
2

Один из самых ебических трейлеров ЭВЕР МЕЙД! Саундтрек просто ЭПИК ОВЕР 9000

WE WILL FIGHT FOR THE LOST!

Ответить
9

Одна из моих любимейших игр на уровне с Dragon Age Origins и Witcher 3. Невероятные эмоции испытывал, когда её проходил. 

Ответить
7

Шикарная дилогия. Первая формировала интересную вселенную, вторая отшлифовала боёвку и добавила мрачности. Потом ещё было нечто с призрачным мальчиком, фотошопом Тали, "надо было отыгрывать парагона" и спизженной картинкой с девианта вместо концовки, но не будем о плохом. Остаётся только ожидать, кто из разработчиков подхватит ветвь космооперы с нынешней умирающей Bioware.

Ответить
6

Закончил неделю назад трилогию в третий раз, не понимаю почему на 3 часть гонят, мелкие косяки есть, но в целом всё окей, на уровне.

Ответить
1

Самая главная моя претензия — еще больший уклон в шутер и отказ от многих РПГ-составляющих. Ну и то, что DLC в третьей части — тупо вырезанный контент, и игра без них смотрится куцо.

В любом случае именно третий Масс Эффект я проходил чаще других, как ни странно. 

Ответить
1 комментарий
0

1. Высосанная из пальца драма: погибло куча народу в предыдущих частях - кому какая разница, а вот погибший мальчик, мелькнувший на минуту, будет являться аж во сне. Слезинка ребёнка же..

2. Весь выбор убивается отыгрышем парагона в предыдущих частях, как будто Шепард качал не репутацию, а исцеляющую ауру паладина.
Зейн: "Шепард, я ранен, я умираю".
Шепард: "Шынгыз, я чо, зря DLC для ME2 покупал?
Зейн: "А, ну ок, готов к труду и обороне". И тп., и тд.
3. Цифркоонанизм в виде очков готовности. "Вы прочли сообщение в экстранете, теперь плюки с планеты Плюк присоединились к вам. 20 очков Грифинд.., тьфу, Шепарду. А, и мультиплеер не забудьте посетить, а то очков-то может и не хватить. Вы же не пират какой-нибудь".
4. DLC. Чёрт с ним, с протеанином, который всего навсего раскрывает море информации о прошлом. Вот Джеймс Вега важный персонаж, а сраный протеанец - это доп. контент. Левиафаны - это даже не рояль, это целый орган в кустах. "Цитадель"  - вот в каждом японском мультсериале должна быть пляжная серия. Тут с пляжем заморачиваться не стали и тупо запилили ситком.

Ответить
3 комментария
–23

Самая перехайпленная, сказать точнее. Филлер, да и только. Есть, конечно, неплохое начало и пара заданий, но в целом ничего сверх. А суицидальная миссия оказалась самым большим пшиком, который только можно представить. Унылый отстрел болванчиков, на котормо НЕВОЗМОЖНО кого-либо потерять, если ты выполнил личные квесты и не дегенерат 

Ответить
11

НЕВОЗМОЖНО кого-либо потерять, если ты выполнил личные квесты и не дегенерат

В основном на выживание влияло куда кого пошлешь, но не всегда был очевиден и логичен самый правильный вариант. Так что 2-3 персонажа вполне может отлететь, даже если ты не в дцп-режиме играешь.

Ответить
6

Все решения принимаются исходя из характеров и особенностей  персонажа и тогда никто не умирает 

Ответить
2 комментария
0

В первом прохождении у меня отъехала только Джек, но не из-за моей расстановки в последней миссии или апгрейда Нормандии, а тупо из-за их срача с Мирандой после личной миссии лысой. Вот откуда я мог знать, что миссии обеих надо выполнять как можно позже, чтобы у тебя хватило либо очков парагона, либо очков ренегата на ответ, который "помирит" их. Не хватает очков? Значит выживет лишь та, сторону которой ты занял в том конфликте. Это был пиздец.

Ответить
0

играл без прохождение с первого раза все в живых остались, что я делаю не так...А, может я просто не пропускаю подсказки игры? Серьезно, игра сама советуют кого-куда отправить 

Ответить
3

Здрасьте, если не гриндить и соответственно не апгрейдить нормандию , то как минимум 4 персонажа отъедут в финале.

Ответить
0

То есть, я хотел пару смертей, это было бы неплохо, но я никого не потерял, потому что я не хочу специально убивать союзников, а иначе они не умрут 

Ответить
8

Поистине великая игра, как и сама трилогия в целом

Ответить
8

Вот бы ее на некстген выпустили... лучшая часть серии 

Ответить
8

Пожалуй одна из лучших игр что я играл в жизни.

Ответить
7

2-й мой любимый. Лучший Mass Effect. Платина и вечная любовь. 

Ответить
7

Игра достойная того что бы отметить её юбилей. Лучшая часть серии и одна из лучших игр BioWare. Жаль только мы вряд ли увидем от них ещё игр такого уровня

=(

Ответить
7

отпразднуем же! всем азарийского бренди "Серрайс Айс" за мой счёт.

Ответить
7

Самая любимая часть трилогии. Ассуминг директ контрол, пацаны!

Ответить
7

OST в Mass Effect шикарен.

Ответить
6

Эх, каждый раз, когда прохожу, в конце рыдаю как сука от эпичности происходящего (и вообще ето не только второй части касается)

Ответить
2

Играю сейчас впервые (первую часть проходил году в 2008, не сильно далеко от выхода). Таких восторгов как большинство не испытываю :)

Сюжет интригующий, но половина игры превращается в "Шепард ищет друзей и каждому помогает". 
Захотелось поиграть за отступника и многие вещи так себе реализованы. Во-первых, многие ответы и действия вполне нормальные, никак не тянут на действия отрицательного персонажа. Да и распределение странное. 15 очков отступника за то, что попросил раненного кварианца прикрывать меня, пока я помогаю Тали, серьезно? :) Столько же дали за то, что я не стал помогать рабочим на горящем заводе в одной из сайд-миссий.

Игра увлекательная и очень хорошая, но не выдающаяся, как мне кажется, если играть в нее в первый раз сейчас, а не 10 лет назад.

Ответить
11

Ренегат - это никак не отрицательный персонаж, скорее антигерой типа Риддика.

Ответить
0

попросил раненного кварианца

раненного

К тому же тебя даже сама Тали просит чтобы Ригар остался жив
Что это если не плохой поступок?

Ответить
0

Ну это война, раз ввязался, пусть прикрывает. И он выжил по итогу. Я не спорю с тем, что дают за это очки отступника. Но столько, сколько и за то, что оставляешь людей умирать?

Ответить
1 комментарий
0

Логика уровня папича; а что я сделал/я же ничего не сделал/за что плохая карма

Ответить
0

Я про распределение очков отступника писал, а не про то, что мне их дают за действия/бездействия

Ответить
5

Включил ост послушать, на Normandy Reborn аж слезы навернулись.

Не могу даже выразить насколько мне ценна эта серия, такой же культ для меня, как оригинальная трилогия ЗВ для поколения 80х.

Ответить
5

Одна из лучших игр прошлого десятилетия. Биовари уже не те, но Надежда , что мы увидим вновь прекрасную игру в этой вселенной у меня есть(наивный).

Ответить
5

А мне первая гораздо больше зашла. Да,стрельба хуже,но в целом в плане геймдизайна мне больше напоминало котор. Вторая же это маленькие коридорчики. Все квесты проходят в узких коридорах (цитадель стала мальникой,планета астероид-два коридора с квестами и бар)? ,причем игра чётка делит место без боев и миссии. Такой подход тоже не нравится.  В общем игра стала еще больше гирзами чем рпг.

Ответить
2

До сих пор перед глазами стоит игра найди ресурсы.

Ответить
2

Эх, выйди она на десять лет позже, какие бы на дтф срачи о гринде мы наблюдали.

Ответить
17

Какой гринд? Каждая планета сканируется за минуту. Плюс можно было купить карты, которые показывали где больше всего ресурсов и вуаля, ресурсов хватает на всю игру.

Ответить
7 комментариев
1

В то время все только рады были, что биовэры пофиксили скучные поездки на мако из первой части,  и можно за пару минут нафармить себе кучу ресурсов и бежать дальше по сюжету, в контексте трилогии это восприняли исключительно положительно.

Ответить
4 комментария
4

Час назад закончил проходить трилогию. Как же это охуенно даже сейчас Т_Т

P.S. Вторая лучшая.
P.P.S. Тали ван лав.

Ответить
3

Заставиили установить 100 лет не играл в мэ 2 проходил еще шкетом 

Ответить
3

Эт этой сцены до сих пор мурашки https://youtu.be/Jzv5k6p0Swo

Ответить
2

Буквально 2 недели назад закончил проходить, до этого не играл. Каким-то образом удалось оставить в живых всю команду с первого раза.Но лично мне 1 часть все же больше понравилась. Вот если бы соединить сюжет первой части и геймплей второй - вот это был бы идеал. Теперь боюсь в 3 начинать играть)

Ответить
2

Пройди обязательно, это завершение трилогии как никак, прощание с полюбившимися персонажами и всё в этом духе. А сама игра лично мне очень понравилась, и в конце я пустил скупую мужскую слезу, не только из-за концовки, а ещё потому,  что всё закончилось и ты уже начинаешь скучать по всему, что было в этой истории

Ответить
1

не нужно бояться, сейчас это вполне завершённая игра с доработанной концовкой. Мне по нраву, пусть и слабее второй. Вполне себе достойное завершение трилогии. 

Ответить
2

Наверное самый идеальный сиквел для меня. Убрали все что мне не нравилось в ME1 (унылые поездки на МАКО, "говорящие головы" в катсценах и сайдквестах, отсутсвие режиссуры в сайдквестах, слабая стрельба, недостаток мрачняка) и просто снесли мне голову

Ответить
2

Шепард, мы все про...бали.. 

Ответить
2

Познакомился с серией именно с неё. Игра три раза открывалась для меня с новой стороны: в первый, собственно, после первого прохождения, во второй - после прохождения в связке с первой часть, в третий - после переноса сохранений, что существенно поменяло восприятие игры. Вообще реиграбельность и нелинейность здесь на очень высоком уровне. Я очень удивился, когда узнал, что суицидальную миссию при определённых обстоятельствах может пережить только один Джокер. Из-за всего этого ожидания к третьей части были очень завышены - я ожидал такого же уровня нелинейности и , например, выбора в начале игры - продолжить сотрудничество в Цербером или вернутся в Альянс, а также влияния действий игрока на уровень "хэппиэндовости" концовки. Однако, у разработчиков не было ни времени, ни бюджета, да и просто возможности реализовать нечто подобное, поэтому МЕ 2 до сих пор является эталоном нелинейности в серии.

P. S. В МЕ2, на мой взгляд, самая лучшая реализация биотики, как геймплейно (в плане набора умений), так и аудиовизуально.

Ответить
2

Может к десятилетию игры Биовар о ремастере заговорят и объяснят смысл их недавнего поста

Ответить
1

Учитывая, что пишут про римейк/переосмысление KotOR — а может, лучше не надо?

Ответить
0

according to Jason Schreier

Перезапуск / Большое (очень большое) обновление для Anthem и remastered одной из частей ME / Новая часть ME - звучит хорошо 

Ответить
2

Затнсталлилллл)

Ответить
1

с возвращением  :D

Ответить
2

Любимая часть  о/

Ответить
2

Лучше бы ремастер выпустили. И дед спейс туда же.

Ответить
2

Лично для меня это все ещё лучшая игра эвер. Вторая подарила столько эмоций, сколько не дарило больше ничего

Ответить
2

Не знаю, ребята) Я рыдал полчаса, когда прошёл всё и выбрал синюю концовку) Это было потрясающе) Великая серия)

Ответить
2

В первой части лучше дед соунд :)

Ответить
2

Единственная игра, которую не побоялся пройти на самом высоком уровне сложности.

Ответить
2

Шикарная часть, в которой персонажи важней сюжета как такового.

Ответить
1

Самое время перепройти

Ответить
2

Андромеда тут причём?

Ответить
0

Даже не знаю кто бы рискнул проходить андромеду во второй раз

Ответить
1

Великая игра, лучшая в трилогии, прошел на 100% достижений, два раза, второй раз на безумной сложности, на которой боевая система раскрывается полностью,всем советую. Самая сбалансированная игра в трилогии, хоть и коротковата по меркам рпг как по мне, с другой стороны не рассыпается на обследование  пустого открытого мира типа скайрим.

Рип Байовэр. Помянем.

Ответить
0

Стоит ли в 20м году играть в трилогию? В свое время пропустил

Ответить
4

Стоит

Если есть какие-то предрассудки на счёт графики - моды ALOT и ALOV поправят многое, с точки зрения режиссуры и геймдизайна всё ещё вышка (разве что в первой части стрельба спорная)

Ответить
1

Я в прошлом году проходил трилогию по кругу 8 недель подряд - до си пор курсор мышки нервно тянется к трём иконочкам в центре рабочего стола

Ответить
0

Решился поиграть в mass effect 2 после этого поста. Я же переживу то, что я не играл в первую часть?

Ответить