Игры
Олег Камалов
41 871

Бывший вор драгоценностей разобрал ограбление в GTA V и выделил неточности, допущенные разработчиками Материал редакции

В своё время он наворовал на 15 миллионов долларов.

В закладки
Аудио

Ларри Лоутон во время своей незаконной деятельности наворовал драгоценностей на примерно 15 миллионов долларов и отсидел в тюрьме 11 лет. Сейчас он консультирует страховые компании и ювелирные магазины, помогая им избегать ограблений, а также ведёт лекции и передачи на телевидении. Кроме того, он написал книгу и даже запустил линейку своего мерча.

Он также ведёт собственный YouTube-канал, на который подписано 155 тысяч человек. В одном из своих видео он рассказал о неточностях, которые допустила Rockstar Games во время моделирования ограблений в GTA V.

  • Настоящие преступники никогда не фотографируют в месте, которое хотят ограбить — это могут легко заметить сотрудники магазина и вызвать полицию.
  • После снимков главный герой подходит к продавщице и заводит разговор с целью выяснить примерную стоимость драгоценностей на витрине — тоже ошибка. Лоутон утверждает, что самые ценные вещи никогда не хранятся на виду у клиентов, а спрятаны в сейфах или секретных отсеках.
  • На пути к месту ограбления преступники много переговариваются между собой и даже делятся подробностями из личной жизни. По словам Лоутона, он бы так точно не делал, даже если бы доверял своим напарникам — потом это может выйти боком.
  • Перед началом ограбления по одному из сценариев главный герой залезает на крышу и ищет трубу, куда можно закинуть газовую гранату. Персонаж не надел перчатки, в следствии чего оставил на крыше много отпечатков пальцев.
  • Сама идея усыпить сотрудников магазина тоже не самая лучшая, так как газ действует не мгновенно. Мало того, что по всему периметру ювелирного расставлены кнопки тревоги, у всех менеджеров есть личные «вызывалки» в карманах — в реальной жизни они бы уже точно их нажали.
  • Сам ход ограбления тоже не удовлетворил Лоутона. По его словам, оно продлилось очень быстро, за считанные секунды, хотя в реальности это гораздо более медленный процесс — иногда он находился на «точках» около 10-15 минут, успокаивая людей.
  • А однажды ограбление Лоутона длилось целых 30 минут, причем снаружи стояла полицейская машина — она приехала не за ним, но он был вынужден ждать, когда она уедет. Он планировал уйти через чёрный ход, но не мог сбежать сразу — кто-то мог выбежать на улицу и оповестить полицейских об ограблении.
  • Процесс выбора напарников перед вторым ограблением тоже не понравился Лоутону. Перед началом ограбления персонажи выбирают, кого взять в команду, основываясь на «послужном списке» каждого кандидата. В реальности всё наоборот — Лоутон утверждает, что вы должны лично знать людей, которых хотите взять на дело.
  • Ограбление было запланировано на утро — здесь Rockstar Games, сама того не зная, всё сделала правильно. В такое время суток солнце встаёт на востоке и его лучи могут падать прямо на окна ювелирного магазина (если они расположены в сторону востока), из-за чего прохожие просто не могут рассмотреть происходящее внутри — им будут мешать отражения и блики. Лоутон отметил, что это крайне важная деталь, однако в самой игре это не объясняется.
  • Другая важная деталь, которую Rockstar Games не упустила — планирование ограбления. Лоутон говорит, что перед каждым делом у команды должно быть чёткое распределение обязанностей: один контролирует толпу, другие складывают драгоценности, ещё один сидит в машине и готов в любой момент нажать на газ. «Но за 90 секунд, как это планируют сделать герои GTA V, такое не сотворить» — утверждает Лоунтон.
  • Лоутон рассказал, что вне зависимости от опыта грабителя, в нём всегда будет играть адреналин. За свою «карьеру» он совершил около 20 больших ограблений, и у него никогда не получалось сохранять спокойствие.
  • Во втором сценарии главные герои приехали на точку в костюмах — Лоутон утверждает, что это ненужная деталь, так как они стесняют движения. Нужно чувствовать себя максимально комфортно, держа в руках штурмовую винтовку, а костюм этого не позволит.
  • Во время штурма игровые преступники допустили несколько ошибок: они не выключили электричество и не взяли под контроль менеджеров (в карманах которых кнопки с тревогой) — сигнализация должна была сработать моментально, особенно когда они начали ломать витрины.
  • Другой просчёт — они не проверили туалет, откуда вышла женщина. Она могла услышать крики и позвонить в полицию прямо оттуда, но по дурости вышла из него. Ещё ошибка — её поставили на колени, а не положили лицом в пол. Лоутон говорит, что даже в таком положении она может позвонить в полицию.
  • После срабатывания сирены на место ограбления должен был прилететь вертолёт, утверждает Лоунтон. Однако внутриигровая полиция решила обойтись без него, из-за чего преступники сбежали. Однако Лоутон похвалил их за заранее спланированный маршрут побега на мотоциклах, пролегающий через подземные туннели — это позволит уйти от места преступления максимально далеко и незаметно.
  • Дальнейшая сцена, в которой преступники заезжают на мотоциклах в грузовик, в котором сидит один из героев, тоже не совпадает с реальностью. Лоутон утверждает, что иногда нужно поменять машину не один раз, и не два, а целых три — чтобы полиции было сложнее отследить путь преступников.

Несмотря на большое количество неточностей в ограблениях, Лоутон похвалил Rockstar Games и назвал GTA V хорошей игрой. Также он сказал, что когда-нибудь сделает свою игру, в которой покажет ограбления максимально приближенными к реальности.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","gta"], "comments": 261, "likes": 862, "favorites": 310, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 97382, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 Jan 2020 14:29:23 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97382, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97382\/get","add":"\/comments\/97382\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97382"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
261 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
827
Ответить
93

Помню по первому было шоу про ограбления. Домушник за отведенное  время вламывается в хату гостя и пытается максимально обокрасть, а потом разбирают ошибки и как защититься. Я честно говоря охерел, мало того что палево само по себе, так и по сути в прайм-тайм учили воровству. Быстро прикрыли почему то

Ответить
154

действительно, почему...

Ответить
5 комментариев
14

Да это ладно. Раньше по дискавери была передача, (Американская) где команды на очки планировали и совершали ограбления. Кто меньше улик оставил и смог украсть, тот побеждал

Ответить
2 комментария
11

Еще в 90-е по первому было шоу План Перехват. Герои угоняли машину, а гайцы их ловили. Были изощрённые планы, как в лучших версиях нид фо спид, которые к тому времени еще не существовали.

Ответить
4 комментария
1

в прайм-тайм учили воровству

Быстро прикрыли почему то

Ну ты сам и ответил)

Ответить
2

Забавляет, как в отзывах под замками на Амазоне кидают видосы как эти самые замки вскрывать, народ советами делится и тд. Сразу настраивает на покупку, ага.

Ответить
0

Про угоны, помню, было

Ответить
0

А по четвертому уроки самообороны показывали, вот же ж да? Бандиты возьмут тоже посмотрят и будут крыть твое кунг-фу.

Ответить
0

Так он в итоге отсидел 11 лет. Так что такой себе с него советчик. 

Ответить
26

Может потому что в реальной жизни ты должен быть очень везучимпреступником чтобы тебя не поймали?

Ответить
3 комментария
0

Ну он же не был коррупционером, чтобы пилить бабос по тихому.

Ответить
219

В такое время суток солнце встаёт на востоке

Ответить
77

а вечером встаёт на западе

Ответить
1

Если смотреть из Австралии - то так оно и есть х)

Ответить
3 комментария
154

Ждём новость в 2021 про то, что Rockstar консультировались с бывшим вором при создании GTA6

Ответить
4

Хорошая аватарка и ник интересный

Ответить
21

Вор должен сидеть в тюрме

Ответить
6

Так он и отсидел

Ответить
3 комментария
6

Я почему то думал, что они давно так делают

Ответить
39

А зачем? Им надо не реалистично, а как в кино

Ответить
21 комментарий
3

Кстати да, удивительно, сейчас же мода консультироватся по поводу всего для правдоподобности

Ответить
14 комментариев
0

Они так и делают. Помню перед выходом игры, везде рекламировали то что они консультировались с бывшими преступниками

Ответить
2

я думаю так и было с гта5, и РДР, и другими играми. просто есть игровые условности и тд. То что есть в реальности не всегда будет интересно / или просто сделать. 

Ответить
4

Где они ковбоев откопали для консультации во время создания рдр?

Ответить
2 комментария
1

Зачем останавливаться, учитывая происходящее в игре стоит открыть новый отдел и брать туда бывших грабителей/убийц/террористов. Такая социалочка от рокстар, можно даже рекламу запилить как они заботятся о возвращении людей в общество.

Ответить
2

Вообще такой отдел надо в тюрячки делать, приходят разработчики разных игр или сериалов и консультируется с теми кто делает наркоту, хакерами и убийцами. И вот в  государство идет копеечка 

Ответить
12 комментариев
0

А вот эта идея классная

Ответить
0

Справедливости ради, в ЖТА 5 персонажа Стретча озвучивал реальный "гангста" отсидевший.

Ответить
0

Думаю будет реалистично

Ответить
42

Как поднять карму на DTF?

Ответить
73

Восславь Кодзиму 

Ответить
1 комментарий
31

помог, чем мог

Ответить
1

И тебе это сполна вернулось. Всё же не зря это назвали "карма")

Ответить
0

Напиши что-нибудь интересное. Ну или запости тупой мем.

Ответить

Комментарий удален

192

нет, статья не про Death Stranding

Ответить
0

Щас бы лайкать коммент про отсутствие сценария в Death Stranding. Покажи, что ты не такой как все!

Ответить
7 комментариев
0

Отличный там сценарий.

Ответить
20

Сценарий в игре обычный для серии. Боевка? Рили? Вы в GTA пришла за боевой? Отсутствие сложности? Опять же, серьезно? GTA никогда не была Dark Souls 

Ответить
4

GTA никогда не была Dark Souls

Спорное утверждение. Игры из 3д вселенной всегда представляли некий челлендж, а некоторые миссии прямо поджигали жопу своей сложностью.
В HD же вселенной можно зафейлить только на транспорте разбившись, либо специально играя в Рембо.

Ответить
5 комментариев
1

 Отсутствие сложности? Опять же, серьезно? GTA никогда не была Dark Souls

Ох уж эти миллениалы, иди поиграй в GTA 2, расскажешь потом, насколько там "отсутствует" сложность.

Ответить
2 комментария
0

Не обычный, а лучший в серии

Ответить
3 комментария
3

Сценарий как сценарий. Боевка как боевка. Сложность не нужна.

Ответить
–18

Ну боёвка и боёвка, что тут бухтеть-то

Ответить
4

Доебываться до боевки в гта это все равно что доебываться до шутерной составляющей в каком-нибудь MK.

Ответить
1

Я доебывался. Игра про рукопашные бои, а в синематиках все с автоматами бегают. Ну и хрень...

Ответить
1

Сам ты, это слово

Ответить
0

Нет, он же бывший грабитель, а не игрок.

Ответить
0

жирнота прям

Ответить
0

Поиграл бы ты в первые части ГТА - то для тебя был бы очевиден скачек боевки в ГТА5. 

Ответить
60

Его же поймали, а меня в гта 5 нет. Так что пусть он учится в гта 5.

Ответить
40

Хочу услышать его мнение по поводу ограблений в Payday 2

Ответить
30

Я мысленно весь пост в голос орал с этой мысли. Я стелсил в костюме, виар шлеме на голове, и охранников сбивал копьями.

Ответить
1 комментарий
12

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
69

Игра заработала больше 6 миллиардов, никогда и ни за что ты не сможешь награбить такое бабло в банках. 

Ответить
58

Если ты не владелец банка, конечно.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5 комментариев
0

А чистая прибыль? 

Ответить
1 комментарий
0

Ну если грабить тем же составом, что и все роксы на протяжение 7 лет, то сможешь. Плюс налогом не облагается!

Ответить
0

Команда грабителей (разработчиков) больше просто, не все куш сорвать смогут.

Ответить
21

Вряд ли на грабеже банка можно заработать также хорошо, как на грабеже школьников-читеров в стиме. 

Ответить
1

Они бы из банков столько не спёрли.

Ответить
–1

А кто сказал что они и не сперли, а через гта просто отмывали? 

Ответить
30

Наконец-то годнота, а то на всех сайтах одно и то же

https://imgur.com/Qq0bZOi

Ответить
10

Ну так вчера видос Блджать вышел)

Ответить
0

Как своровать контент и не спалиться.

Ответить
18

Не, дядя Ларри, конечно, знает о чём говорит, но надо понимать что Рокстары не сделали ограбление максимально близким к реализму не столько из-за того что не наняли консультанта, сколько ради геймплея. Держать толпу 15 минут или по несколько раз менять машину по дороге из точку А в точку Б вряд ли было бы весело.

Да и такая точность в деталях им мало что дала бы - обыватели не в курсе нюансов и вряд ли оценили бы.

Ответить
25

А что не так со сменой машины? Нормальная тема, можно было бы следы заметать, показать напряженные моменты когда тебе нужно не выделяться из траффика и в конце эпично утопить машину.

Ответить
0

В последнем онлайн-ограблении можно менять машину, чтобы быстрее уйти от полиции

Ответить
17

Ну деталь про солнце как по мне - это круто 

Ответить
4

Когда проходил первое ограбление в онлайне с другом, он на столько не понял как надо бурить сейф, что я стоял минут 20 и держал прицел, это мегауныло+ уже затекла рука держать правую кнопку мыши)

Ответить
0

А если еще в этот момент потеряется соединение, то вообще красота. Но больше всего раздражала дурацкая условность онлайна - гибель одного игрока и геймовер.

Ответить
1 комментарий
0

в первый раз всегда долго

Ответить
2 комментария
0

Переключение кнопки прицела, вместо ее зажимания? Не , не слышал.

Ответить
1 комментарий
17

можно украсть 15 миллионов долларов, отсидеть меньше чем за убийство по пьяни, выйти и начать головокружительную карьеру

Я явно не тем занимаюсь по жизни

Ответить
13

Бывшая порноактрисса разобрала сцены секса из Dragon Age: Origins и выделила неточности, допущенные разработчиками.

Ответить
6

1.Они занимаются сексом в трусах!!!

Ответить
5

Еще не хватало чтобы всякие дэбилы учились по играм как правильно грабить.

Ответить
5

Майкл:

Грабитель, отошедший от дел, который тем не менее вернулся к своей преступной деятельности

Ларри:
Грабитель, отошедший от дел, анализирующий действия Майкла и ищущий в них ошибки

Ответить
3

То есть это был не мем?

Ответить
3

Сделали бы Rockstar всё полностью правдоподобно, то сейчас gta5 использовали бы не только как игру, но и как пособие по ограблениям. Так что возможно, игру намеренно не стали делать правдоподобной

Ответить
1

воо симулятор ограбления яб поиграл

Ответить
1

не, чонить аутентичное - как рассказывает герой публикации

в ПД2 все равно в итоге в месилову все сводится

Ответить
5 комментариев
0

Почему игроделы не консультируются у профессионалов, как это делают киношники? Только не говорите дорого.  

Ответить
6

Есть мнение, что подобные преступные деяния искажают намеренно во избежание мотивации игрока/зрителя на подобные поступки. Ну и вообще-то консультируются.

Ответить
1

Консультируются. Но получается все равно "Брикопоинт" :)

Ответить
–15

Не могли что ли с настоящим преступником проконсультироваться? Мда. И эта игра занимает 2е место в топе лучших игр эвер?

Ответить
2

И эта игра занимает 2е место в топе лучших игр эвер.

Ответить
–5

Я конечно тот еще душнила, но вы меня прям тут перепулюнуть решили. Если бы я решил доебаться к игре, то реализация ограблений - это последнее к чему у меня были бы вопросы лол

Ответить
8 комментариев
0

<Бывший вор

<Не могли что ли с настоящим преступником проконсультироваться
Ты вообще читал новость? Или тебе слово "вор" не нравится?

Ответить
2

Полагаю, он имел в виду создателей игры во время разработки (т е, чтобы все, что он перечислил, типа личного общения, вместо папки с резюме, было в игре)

Ответить
1 комментарий
0

Уже ответили, именно так, я имел ввиду вора, консультирующего разработчиков. С другой стороны у игры нет ничего претендующего на достоверность, поэтому и это мелочь. С точки зрения обычного игрока наверное так все преступления и проходят. Правда мне кажется большая часть таких как в игре заканчивается смертью или тюрьмой...

Ответить
1 комментарий
1

Каждый раз, когда захожу в сбербанк, у меня в голове играет этот саундтрек: 

https://www.youtube.com/watch?v=o_i7ZnlmHwQ

Ответить
1

Еще нужно дождаться разбора миссий из Payday 2

Ответить
1

Разбор Постала от клинического больного будет? Ну, типа, струя не такая в реальной жизни и всё такое.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну как бы игра и не про реалистичные ограбления) 

Ответить
0

О, это довольно классный чел

https://www.youtube.com/watch?v=CtWqv0Z3ErM

Ответить
0

интересно а он делал разбор пэйдея 2?

Ответить
0

Да неужели в игре будут неточности штош

Ответить
0

А не накажут за такое?

Ответить
0

Советы как грабить.
Помнится за "Учебник диверсанта" в прошлом сильно наказывали.
Читал о таком.
Саму картинку не смог сохранить чтоб добавить (

Ответить
0

Ахах

Ответить
0

Если честно то статья классгая но то что он хочет создать свою игру про ограбление с его опытом к настояшему ограблению то это модет послужить другим ворам как тренировкой перед настояшим делом а так молодец мужик исправился из вора в охраника консультанта 👍

Ответить
0

Также он сказал, что когда-нибудь сделает свою игру, в которой покажет ограбления максимально приближенными к реальности.

Вот и консультант для Payday 3 нарисовался, который потом напечатает такой же разнос на Payday 2 и расскажет, что никогда бы в жизни не пошел не дело в маске единорога , с катаной за спиной и шестиствольным пулеметом наперевес)

Ответить
0

Удивительно что реальные ограбления оказались дольше. Я бы скорее подумал наоборот, что для зрелищности игровые ограбления растягивают, перегружая деталями.

Ответить
0

в подборках ограблений на ютубах ограбления быстрые

Ответить
1 комментарий
0

Побыстрее бы вышла шестая, от пятой уже просто тошнит

Ответить
0

Лучше бы выпустили DLС с одиночными миссиями, только этого никогда не случиться.

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

0

Во-первых, в играх и кино больше ставка на зрелищность, а не на реализм.

Во-вторых, в фильмах и играх часто специально добавляют ошибки в действия преступников. Чтобы полиция легко нашла желающего повторить это в реальном мире.

Ответить
0

Мопс, если бы родился в штатах

Ответить
0

Жирная статья. Спасибо.

Ответить
0

Нашелся новый сотрудник Rockstar Games)))

Ответить
0

Спасибо за советы, дядя Ларри.

Ответить
0

а вот если бы играл в gta 5, то не сидел бы в тюрьме 11 лет

Ответить
0

Спасибо за гайд

Ответить
0

Бывших воров не бывает. Это не должность, с которой можно уволиться.

Ответить
0

"На пути к месту ограбления преступники много переговариваются между собой и даже делятся подробностями из личной жизни. По словам Лоутона, он бы так точно не делал, даже если бы доверял своим напарникам — потом это может выйти боком."
Вот эта игровая условность ещё с 4 части надоела. И так неудобно читать, так ещё и глупо. Лучше бы на дело молча ходили, в разных машинах и с условными сигналами. 

Ответить
0

Было бы скучно.

Ответить
0

В это время в офисе Рокстар 

Ответить
0

Контроль толпы лично для меня всегда был самым проблемным моментом в ограблениях. Никогда не знаешь, у кого не выдержат нервы, кто решит поиграть в героя или сделать какую-нибудь глупость из-за которой у тебя не останется выбора, кроме как убить его. В общем, понял, что ограбления банков итд – не для меня. Куда больше нравятся тихие операции, где жертвы даже не знают, что их грабят.

Ответить
–1

Можно мне немного кармы? Понимаю что схоже с лайкодрочерством, но блин, я максимум могу пару плюсов на пост поставить, а минусы так и вовсе не доступны.

Ответить
–4

АУЕ всем присутствующим!
Жизнь людскому, процветать и крепнуть воровскому! Жизнь ворам вечно! Всем фарту
Братва! Мира и Благополучия Дому Нашему Общему, Процветания Ходу Воровскому. Братва да Благословит Господь Бог Души Наши Грешные. Да будет так, как сказано Ворами.
https://www.youtube.com/watch?v=HYBt_mKltwQ

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }