Игры
Антон Самитов
6905

Konami о Silent Hill: «Мы рассматриваем возможности выпустить следующую часть серии» Материал редакции

Отвергать информацию о двух потенциальных играх в компании не стали.

В закладки
Аудио

Через неделю после того, как в сети появилась информация о планах Konami на перезапуск Silent Hill, издательство прокомментировало ситуацию порталу Eurogamer. Компания дала расплывчатый ответ, но, в сущности, подтвердила, что бросать франшизу не намерена.

На данный момент мы не можем поделиться новой информацией. Однако мы прислушиваемся к отзывам и мнениям игроков и рассматриваем возможности выпустить следующую часть серии.

из заявления Konami

Отрицать данные инсайдера о начале переговоров о разработке сразу двух игр представители издательства не стали, но они всё ещё могут оказаться неточными. Изначально о двух полноценных консольных проектах — «мягком перезапуске» и игре в духе Until Dawn — сообщил пользователь с ником Dusk Golem, также известный как AestheticGamer, до этого «сливавший» точную информацию о ремейке Resident Evil 3 от Capcom.

Ранее источники Eurogamer также рассказали, что Konami наладила отношения с автором серии Metal Gear Хидео Кодзимой — они разошлись в 2015 году, после выхода MGS V: The Phantom Pain.

Журналисты отмечали, что по непроверенной информации, взаимоотношения между Kojima Productions и издательством улучшились за последние два года. Однако в Konami это никак не прокомментировали.

Последние на данный момент крупные игры во франшизе Silent Hill вышли в 2012 году — это были Downpour и спин-офф Book of Memories. Хидео Кодзима начинал работу над очередной частью под названием Silent Hills, но проект отменили.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","silenthill","konami"], "comments": 219, "likes": 119, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 97473, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 Jan 2020 17:48:24 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97473, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97473\/get","add":"\/comments\/97473\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97473"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
219 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
55

Только не на аркадные автоматы, пожалуйста ༼;´༎ຶ ۝ ༎ຶ༽

Ответить
102

Тоже считаю что давно пора перейти на мобилки

Ответить
5

Было уже:

Ответить
1

Silent Hill с гачей? 

Ответить
0

Так переходили) orphan же

Ответить
1

Она слишком нормальная, без рулетки совсем не то!

Ответить
2

Получи возможность получить пирамидоголового с 5 звёздами в свой отряд по специальной акции(рулетке).

Ответить
4

Правильно. Зачем аркадные, если есть игровые?

Ответить
1

У вас что, нет аркадных автоматов?.. Oh, wait 

Ответить
0

Как будто что-то плохое. Давно не было прямо-таки бомбезного эксклюзива для аркадных автоматов. А ведь когда-то они двигали индустрию вперёд...

Ответить
49

Кодзима говорил, что хочет выпускать эпизодические игры

Konami хочет выпустить эпизодическую Silent Hill

WELL WELL WELL

Ответить
4

Только не Кодзима, плес. Он с его ссаниной-писаниной угробит СХ.

Ответить
3

Дайте уже мужику отдохнуть, фильмы поснимать. Такую ношу на свои плечи брать - опасное дело.

Ответить
5

Ну если он сам горит желанием, почему нет? Он говорил, что будет делать игры до самой старости.

Ответить
8

Как говорил Ридли Скотт: "You either die a hero or you live long enough to see yourself become the villain".

Ответить
15

become the shit director

Ответить
1

Hollywood: Become Director

Ответить
0

Только Скотт продолжает снимать хорошее кино.

Ответить
4

Спорно. Чужие последние такие себе, Исход скукотища, Робин Гуд по моему худшая экранизация его истории

Ответить
0

Худшая с чуваком из кингсмана

Ответить
0

Хз, она мне побольше понравилась то й что Скотта, хоть и тоже так себе

Ответить
–1

Среднее, смотрибельное, но не хорошее. 

Ответить
0

Такую ношу на свои плечи брать - опасное дело.

может он сеть зиплайнов сделал или мотоцикл взял

Ответить
1

Silent Hill 2: Episode 3

Ответить
1

Надо Кодзиме позволить делать катсцены, но не подпускать к геймплею

Ответить
5

Team Silent нету, ничего путного не получится.

Особенно если с Кодзимой.

Ответить
118

Сайлент Хилл держится на тонком символизме, а у Кодзимы наверняка будет персонаж по имени Дарк Пастман, который сам лично сорок пять минут объясняет, что он символизирует темное прошлое. И за окном у него будет озеро в форме темного прошлого.

Ответить
32

В голосяндру с Дарк Пастмана. 

Ответить
13

При всей симпатии к Кодзиме, согласен полностью. Во всех его играх душный нарратив с дикой экспозицией и повторами одного и того же по сто раз. Что в своем роде прикольно — но только не для Silent Hill, который весь вообще прямая противоположность этого.

Алсо за Дарк Пастмана — особо ярко блестящий плюс.

Ответить
2

Обязательно должен присутствовать антигерой с повадками Оцелота.

Ответить
0

А ещё голый блондин и чувак в бдсм костюме

Ответить
0

Пришёл сюда из твиттера, лайкнуть этот коммент

Ответить
4

Без тим сайлент сделали отличную Shattered Memories. Вопрос лишь в том, насколько новая команда будет цепляться за старый формат. Величие SH2 не повторят, конечно, но если сменят формат на какой-нибудь эпизодический квест в духе Life is Strange, то может получиться вполне сносно.

Ответить
6

Ну, отличная она очень условно. Мне понравился финальный твист и смена облика персонажей, игра хороша как апокриф.

Но когда я проходил её позже, на свежую голову - у игры много проблем.
Скорее три с плюсом, чем четыре с минусом. Да и по начинке это больше gone home, чем Silent Hill.
Так что хз хз.
Как hidden gem она ещё канает, но до основных СХ там ещё очень далеко.

Ответить
1

У Shattered Memories много проблем, но она отлично показывает, что Сайлент Хилл может оставаться Сайлент Хиллом, даже если свести к минимуму идиотские загадки и потуги на экшон. Поэтому
 Да и по начинке это больше gone home, чем Silent Hill

это не как претензия должно высказываться, а как комплимент. Да, Shattered Memories не стала слепо преследовать структуру классических SH, но это именно то, что делает её хорошей SH, а не убожеством типа Homecoming или SH3.

Ответить
1

Боюсь за тройку тебя некоторые отпинают))) Сам бы после первого прохождения возмущался бы, только вот спустя перепрохождения в более зрелом возрасте реально грустно становится, а местами е@анутый the room вызывает более сильные эмоции.

Ответить
2

У игры много проблем, но она очень круто стреляет в первый раз и при внимательном втором прохождении. ИМХО, но поставить все фишки на исследование, хоть в ущерб боевке и награждать внимательных игроков деталями, все же правильный подход. Ну и на Вии игра очень круто играется. Да, апокриф, но написаный круто и с любовью, а не из под палки, как их же Ориджинс.

Ответить
1

У меня есть соображения про то чем она становится на третье прохождение, но я не уверен что хочу влезать в это здесь и сейчас.

Ответить
0

На третье уже надо UFO открывать, так что шуткой xD

Ответить
–1

Говно они сделали и ссанину-писанину еще похлеще, чем у Кодзимы. 

Ответить
3

Нет, Shattered Memories предлагает интересный новый взгляд на Silent Hill и изящно пробирается в голову игрока через четвертую стену — далеко не так прямолинейно, как Кодзима обычно делает.

Все персонажи там ведут себя как живые люди, а не как наборы стереотипов с неуемным желанием зачитывать тебе википедию по 45 минут, как у Кодзимы.

Ответить
0

«Изящно пробирается»?
Это вот это вот «раскрась домик», «помахай моутом, типа как головой» и «ты когда-нибудь дергал кошку за хвост»? Изящество коровы на льду прям. Если это, вкупе с побегушками по лабиринтам, пазлами в стиле «потряси баночку» и есть «новый интересный взгляд», то у создателей явно большие проблемы со зрением. Ну и как не вспомнить финальный твист в стиле «Шестого чувства» - прямо Шьямаланы игровой индустрии, не меньше.

Ответить
1

Кстати про "раскрась домик" - если раскрасить его наспех, то Гарри в катсцене будет злым и нетерпеливым, а если неспеша и кропотливо, то наоборот вежливым.

Ответить
0

Ну как бы да, изящно. На основе твоих ответов и действий составляется психологическая карта — это приводит к тому, что игра начинает пугать именно тем, что тебя тревожит.

В идеале, конечно, можно было бы добавить в игру гораздо больше, чем получилось в итоге, но концепция превосходная — ничего похожего больше никто ни делал ни до, ни после Shattered Memories.

Плот-твист похож на Шьямалана, но тоже сделан куда толковее. Шьямалану он был нужен для простого шокирующего эффекта, хотя в «Шестом чувстве» полным-полно жирнющих намёков на суть твиста. И если ты их раскусил до финала, то смотреть фильм становится просто неинтересно.

А вот Shattered Memories работает намного тоньше: авторы сразу подразумевали, что игру будут перепроходить, поэтому намёки там незаметнее — очень многое начинаешь замечать именно на втором прохождении. Отсюда и получается, что плот-твист в SM работает намного лучше, чем в «Шестом чувстве».

Ответить
0

Ещё была неплохая SH:Downpour.

Ответить
18

Перенесите в подсайт "Мобайл" пожалуйста. 

Зная нынешнюю Konami, выйдет следующая часть именно туда.

Ответить
11

Вот в ремейк первой части (наподобие RE2 Remake) было бы неплохо сыграть. Говорят, что именно оригинал самый топ

Ответить
19

Все первые три части хороши, каждая по своему 

Ответить
6

В четвёртой тоже есть хорошие моменты, но в целом игра, конечно, слабее первых трёх

Ответить
6

Слабее тройки только по визуалу и геймплею, по тому же сюжету вразы сильнее, хоть подача его через такую жопу сделана, что с первого раза ничерта можно не понять.

Ответить
0

Там же Lost Memories нужен? Про связь того же Салливана и Айлин вообще в самой игре упоминают вскользь, а потом ты узнаёшь подробно об их встрече и тебя накрывает. 

Ответить
0

Виктим лист и Another Crimson Tome, лост мемориес по 1-3, но и без этого надо все записки на разок прочитать и игру перепройти, что вообще происходит, а не отвлекаться на экшон.

Ответить
0

Я хоть сразу прошёл игру ещё раз, но всё равно такое обычно не особо люблю, особенно по отношению к хоррорам, в которые играть мне некомфортно, но я всё равно зачем-то это делаю:/

Ответить
2

Говорят, что вторая самая топ.

первую проходил и был в восторге.

Ответить
4

Вторая топ сама по себе, а первая и третья топ вместе как одна история 

Ответить
1

Фу, обычная хуита про культистов из бульварного чтива. Особенно третья.

Ответить
2

Ну ка цыц

Ответить
4

Чо цыц? Третья часть — худшая из классических. Это японская версия заурядного американского подросткового хоррора — такая же поверхностная и безыдейно написанная.

У неё ещё и с наполнением проблемы: Team Silent явно понимала, что игра получается охуенно короткая, но вместо того, чтобы нормально её переделать, они просто растянули первую половину игры, где не происходит ровным счётом нихуя, и сверху докинули трешовых бонусов за перепрохождения вроде лазерных мечей.

SH3 после SH2 — это несколько шагов назад. У SH4 хотя бы был оригинальный сеттинг и хорошее использование игровой механики для нагнетания ужаса, а SH3 — это обычный боевичок, прикидывающийся ужастиком.

Ответить
0

Ну, что стало с культом то хоть интересно посмотреть, а вот остальное... блин, даже обсуждать не хочется, попытка самокопирования и местами шаг назад, зато визуал 10/10

Ответить
–1

У первой части есть Shattered Memories.

Ответить
1

ну совсем не то же. в целом игра норм, есть интересные идеи, но приплетать её к первой такое себе.

Ответить
0

ИМХО, но по мне уж лучше ШМ приплетать, чем номинальный сиквел. История по крайней мере трагичная и красивая, хоть и собираешь все вместе только в конце, отличное продолжение bad концовки.

Ответить
0

Там первые игры серии все хороши. Мне лично наибольше понравилась вторая.

Ответить
12

Выпустите обновлённые первые 3 части, ну пожалуйста, сама Хизер просит...

Ответить
17

Лучше не надо.

Ответить
0

Хотя бы какое нибудь 

Ответить
0

Надо как RE2

Ответить
6

Прочь руки от классики. Выпустили уже один раз. Хватит.

Ответить
1

Я от неё так тащился в своё время, даже портрет карандашом нарисовал. Третью часть прошёл наверно раз пять 

Ответить
0

Раз пять? Че так мало

Ответить
0

А ты сколько?

Ответить
8

Ранее источники Eurogamer также рассказали, что Konami наладила отношения с автором серии Metal Gear Хидео Кодзимой — они разошлись в 2015 году, после выхода MGS V: The Phantom Pain.

Учитывая что в 2014-2015 годах между Кодзимой и советом директоров шла война, которая спрятана за NDA, поверить в улучшение отношений сложно.

Ответить
10

Время лечит всё. Особенно могли повлиять данные о продажах Death Stranding, цена на акции самой Konami, возможно даже сменилось руководство.

Ответить
1

Особенно могли повлиять данные о продажах Death Stranding

А эти данные уже доступны для публики?

Ответить
3

Настолько офигенные продажи, что игру натыкали прадакт плейсментом, сони подстрахавались и за 3 дня до релизаотдали игру на пк, а потом кодзима продакшен решила работать над маленькими играми :D

Ответить
3

Но ведь враньё же. Кодзима хочет работать над маленькими играми ПАРАЛЛЕЛЬНО со следующим большим проектом.

https://dtf.ru/96070

Ответить
0

Которого может и не быть

Ответить
2

А может и быть. Пока нет факторов, которые бы препятствовали выходу следующей большой игры.

Ответить
0

Кроме слабых продаж и завышенных амбиций :D

Ответить
0

А слабых продаж нет. Это самый успешный новый IP в Японии по продажам в этом поколении консолей. Факт.

Ответить
0

Настолько узкая номинация, что я прям не знаю :))) 

Ответить
–1

Япония считается важнейшим рынком для Японских игр и их создателей.

Кодзима с первого раза со студлией в 100 человек сделал лучше чем все остальные.
Это вообще-то успех.

Ответить
1

Вот когда продажи станут хотя-бы как у Секиро или бб, не говоря уже о хзд, тогда и говорите про успех, ок? 

Ответить
1

Тут продажи Секиро и ББ ниже чем у Лонча Death Stranding. Вы о чем!?
И почему хзд, сами придумали результат успеха!? ХЗД на лонче не был самой успешной игрой в Европе так к слову. Так что не надо придумывать категорию истории успеха.

Ответить
1

Хзд более 10кк проданных копий, причём тут лонч, нахватали на хайпе и что? 

Ответить
0

И как хзд относится к Death Stranding? Никак. Две разные и по своему успешные игры.

Что этим комментарием хотели сказать - не ясно.
Пытатся как-то занизить успех Death Stranding в ритейле жалкая попытка принизить Кодзиму когда там виден успех невооружённым глазом после которой Кодзима делает новую большую игру (сиквел к DS вероятнее всего) о чем он в Фамитсу уже сказал.

Ответить
2

Хзд есть в той таблице, которую ты всем суешь и называешь успехом. И он отличный пример успеха. Чего не сказать о дс, который метил в дамки, но явно не допрыгнул. Фанатам, конечно зашло, ты отличный пример, но объективно игра средняя. Такие вот дела и я не хочу чтобы эти люди делали новый SH. 

Ответить
1

Объективно игра - отличная. Ты сидишь на сайте где юзеры и ДТФ журналисты поставили её на первое место среди всех игр в прошлом году.
Так что нет, она и близко не средняя по объективным причинам. чтобы говорить об объективе, это должно чем-то подтверждатся.

ДС метил в дамки, туда и допрыгнул как и все предыдущие игры Хидео Кодзимы. 
А Кодзима уже сделал свой Silent Hill - P.T и он прекрасен.

Ответить
2

В РФ странный культ кодзимы, некоторые зарубежные издания натурально с игры плевались. И в основном она собрала средние оценки. Очень показательно в этом плане прошла последняя тга, где свой в доску Келли явно отгораживался от дс, зато как хайпил до релиза

Ответить
0

А при чем тут Кили вообще? Он не рецензент, а шоу мейкер.

некоторые зарубежные издания 

В любой игре найдутся свои хейтеры. Особенно когда возникает совершенно новый IP. 
Зато на данный момент 65 изданий больше всех поставили игре статус - Игру Года.
всем не угодишь. Это спор ни о чём реально. Нужно своей головой думать.

В РФ странный культ кодзимы

Как и везде ибо есть за какие заслуги. Кодзима в индустрии 30 лет и не сделал/спродюссировал за свою карьеру ни одной плохой игры. Его игры не подчиняются микротранзакциям и лутбоксам, а он всегда экспериментирует над новыми концептами в отличии от остальных, не делая что есть популярно ради продаж.

Ответить
1

Объективно игра отличная если она объективно отличная почему мнения разделились ведь она же отличная это как сказать объективно Tlou отличная игра однако найдутся люди которым не зашла игра 

Ответить
0

Разделились где именно?
На ДТФ юзеры и все главный журналисты ДТФ поставили первое место игре.

Объективно не существует видеоигры в которой есть только положительные отзывы. Чем игра популярнее тем у неё найдутся свои хейтеры.

Ответить
2

Найс рофлишь Дтф приводишь может глянем глобально? или Дтф у нас это весь мир?

Ответить
0

Что ты тут тогда делаешь!? ДТФ это где ты сейчас сидишь и где формально юзеры вместе с журналистами проголосовали. Это мой ресурс и мне он интересен. Без двойных стандартов и оглядывавния на остальной мир. Факт.

Глобально? Глобально Death Stranding получила больше всех наград как Игру года.
https://twitter.com/kojipro2015_en/status/1214546006152536064

Но вообще с какой стати нужно смотреть на глобальность!?Это о чем-то должно говорить!? 
Тут Death Stranding занял ещё игру года в Китайском главном шоу по видеоиграм в стране где проживает 1 миллиард и 400 тысяч человек. Имеет смысл в споре? Только для любителей пустых разговоров ни о чём.

Ответить
2

Сижу и читаю посты о том что объективно игра отличная только почему то лагеря по прежднему разделились как и у любой другой игры взять тот же Рдр 2 но как же так ведь игра объективно отличная почему же так произошло может потому что объективности никогда не было? у меня товарищ например блевался от Гова нового но залип в Рдр 2 как же так ведь Гов объективно отличная игра а моему другу не понравилось наверное он не такой как все хотел выделиться на фоне показать что он индивидум? 

Ответить
1

Объективно это две очень качественные игры. Сделаны на совесть. Отрицать это глупо.
А вкусовщина как обычно вкусовщина.
По мне РДР2 слишком схематичная и типичная игра Рокстар. Это мой вкус, однако не признать что игра во многом крута и заслуживает высокий титул было бы странно.

Объективно что ГОВ, что РДР2 обе сильные игры и заслуживают свои ГОТИ. Что там разделилось или не разделилось не так важно.

Ответить
0

Если говорить про объективность, то, во многом, игру года DS получил из-за того, что игр-то особо и не было в прошлом году. Что-то масштабное и крупное можно чуть ли не по пальцам рук пересчитать. А уж качественное - и подавно. Выйди игра в текущем году, вместе со всякими Киберпанками, и я крайне сомневаюсь, что ДС стал бы игрой года, с учётом её геймплея и некоторых сценарных решений. 

Ну и, объективности ради, если бы точно такая же игра вышла не от Кодзимы, а от кого-то другого - её бы 100% засрали. 

Ответить
1

Ну и, объективности ради, если бы точно такая же игра вышла не от Кодзимы, а от кого-то другого - её бы 100% засрали.

Нет, это не объективность, а субъективность. Потому что ни от кого другого такая игра не вышла, ибо мозгов придумать подобное не хватит как и собрать подобную игру тоже. Поэтому судить о том чего не было не является объективностью.

Если говорить про объективность, то, во многом, игру года DS получил из-за того, что игр-то особо и не было в прошлом году.

Sekiro:SDT, Resident Evil 2 и проч. это конечно же не игры. Ну да, ну да.

Ответить
0

Начнём с того, что все высказывания в этой ветке - субъективщина. В частности всякие выборы игр года и т.п. - все они основываются на субъективных суждениях тех, кто выбирал, а не на чём-то объективном.

Касаемо того, что никто не придумал - так а почему не придумал-то? Есть полно игр с геймплеем, где ты просто бродишь большую часть времени. Только их обычно сразу засирают и забывают о них.

А касаемо перечисленных игр: RE2 - это ремейк, из-за чего многие издания не стали его рассматривать как игру года.
Ну а по поводу остального - составь для себя список вышедших игр и посмотри сколько из них было ААА-игр. А потом сделай то же самое с предыдущими годами, собрав такую статистику за лет 5. И увидишь, что в прошлом году крупных игр особо и не было, которые могли бы посоревноваться за звание игры года :)

Ответить
0

Есть полно игр с геймплеем, где ты просто бродишь большую часть времени. Только их обычно сразу засирают и забывают о них.

Покажи мне игру с открытым миром с огромной онлайн составляющей где игроки строят дороги и инфраструктуру, и где игроку нужно распределять вес на своем теле с такой же проработкой 3д ландшафта где её будут засирать.
Хотелось бы увидеть "полно" таких игр.

алсо, открою тебе секрет. В большинстве игр от третьего лица типо God Of war или RDR2 ты большую часть геймплея просто бродишь по локациям.

Ну а по поводу остального - составь для себя список вышедших игр и посмотри сколько из них было ААА-игр.

Составил. Ровно так же. В этом году ровно так же были Джедаи Фоллен Ордеры со всякими Дей Гонами.

ААА не панацея. Хорошие игры бывают и инди. Но опять же это пустой разговор и натягивание совы на глобус принижая заслуги Death Stranding.

Ответить
2

Доступны. Там все посредственно.

Ответить
1

Ну вот и я что-то подобное слышал. И как это могло повлиять на Конами?!

Ответить
1

Если теория про P.T является правдой, Konami никогда к себе не подпустит Кодзиму.

Ответить
0

Для публики — нет. Могли запросить информацию непосредственно у Sony, я думаю.

Ответить
3

Были ж новости о том, что ДС довольно фиговенько продавался, типа слава богу что не провал - Конами скорее всего лишь посмеивается, глядя на это.

Ответить
0

Конами льет слезы, так как Death Stranding самый продаваемый новый iP в Японии.

https://www.androidcentral.com/death-stranding-has-biggest-debut-any-new-ip-japan-entire-generation

Ответить
6

Ага, льёт слёзы. Смотрит на свои заработки от Yu-Gi-Oh и игр по бейсболу и вытирает слёзы йенами.

Ответить
1

Были ж новости о том, что ДС довольно фиговенько продавался, слава богу что хотя бы не провал - Конами скорее всего лишь посмеивается, глядя на успехи Кодзимы.

Ответить
0

И зачем им предоставлять данные для сторонней компании?

Ответить
0

У конами же всё хорошо? У них там мобилки и автоматы приносят доход, обычные для нас игры даже не на втором месте

Ответить
0

Бум на пачинко может и пройти, а франшизы использовать надо. Почему бы и не вернуться на большой рынок?

Ответить
0

Много денег надо, выхлоп малый, да и думаю там не одни пачинко есть

Ответить
4

Может и хватит мучать СХ. Городок испахан вдоль и поперек, был мрачным , был светлым, горел, замерзал и обливался водой. Да и основная тема серии с тем, что город мучает людей совершивших нечто ужасное, давно известна.

Ответить
14

СХ — это всего лишь каркас для рассказа. Сам рассказ может быть каким угодно с какими угодно персонажами и событиями, так что никакого мучения нет.

Ответить
0

Ну кинца «в духе Until Dawn» в рамках вселенной тем не менее ещё не было.

Ответить
0

Городок не особо испахан на самом деле и можно рассказать много историй, только вот достойных рассказчиков хрен найдешь.

Ответить
–1

это не помешало сделать ремейки классических RE и собрать кассу и массу восторга от фанов

Ответить
7

James Sunderland did nothing wrong.

Ответить
6

 В попу Кодзиму. Верните "дух старой школы" первых частей.

Ответить
0

Врятли, вспоминая как встретили тот же последний Project Zero, который был вполне в духе.

Ответить
4

Пусть выпустят все части в удобоваримом виде на современные платформы, я хуй знает как в это играть сейчас, обмазываться эмуляторами на ПК блять, одна часть вообще на пс3 диск онли хуй знает где доставать как деды джинсы при совке доставали, пиздей. Выпустите сборник блять на пс4.

Ответить
0

В PS Now есть сборник =)

Ответить
0

Ой ну это стрим и там вроде HD collection которую пиздец как ругают.

Ответить
0

Да и да.

Просто Конами забили давно. Давали делать игры левым студиям, без опыта. Никакой толковой поддержки после выхода.

P.S. Интересно, выживалка с зомби по мотивам MGS5 получала хоть один контент патч?

Ответить
0

Получила, и даже не один. Ну, конечно, контент там был под стать унылой игре-сервису.

Ответить
0

На счёт хренового сборника, там тема была, что вроде исходники потеряли :D

Ответить
2

Вот бы еще коджимбыч сделал 3 главу.

Ответить
5

Вот бы он еще доделал первые две, чтобы они не выглядели халтурным позором по сравнению с Граунд Зирос.

Ответить
0

Может Кодзиму еще вернете?

Ответить
4

Не надо подпускать Кодзиму к Сайлент Хиллу. 

Ответить
–5

пишут что да, помирились и он и будет выпускать 

Ответить
3

 и он и будет выпускать

Этого никто не говорил, чего вы тут выдумываете 

Ответить
–1

"писать" и "говорить" - разные вещи, сечешь:? 

Ответить
0

Чет слишком хорошо, чтобы быть правдой

Ответить
1

Ранее источники Eurogamer также рассказали, что Konami наладила отношения с автором серии Metal Gear Хидео Кодзимой

Ну вполне возможно учитывая это

Ответить
0

Зачем им этот понторез? У них и так в штате много талантливых людей.

Ответить
0

Этот понторез продал без стрендинг. 

Кто б еще смог бы? 

Ответить
1

Крис Робертс и не такое продал...

Ответить
1

Тут малость другое. 

Кодзима продал то, что никто не хотел 
А Робертс дал то что хотели 

Ответить
0

Тут лагануло повторил

Ответить
3

А там можно будет перекатываться и... целиться с плеча? (глупо хихикает и убегает, покраснев)

Ответить
3

Эх вот бы это был silent hill racing, я джва года мечтаю обгонять пирамидхэда

Ответить
0

fuck Konami, каморка зла уровня AB и EA

Ответить
1

В чем зло-то?

Ответить
2

Посмели выгнать вице-президента игрового подразделения Кодзиму, который волюнтаристски тратил все деньги на свои проекты. А сколько игр могло бы быть создано на деньги, которые Кодзима потратил на голливудских актёришек и прочие совершенно ненужные вещи... Конами много дерьма натворила, но в случае с Кодзимой вина, видимо, не на них.

Ответить
3

В том, что попёрли, хренового сотрудника, который жрал бюджет, но который их переиграл в СМИ, заручившись поддержкой общественности. 

Ответить
2

Мне всё ещё интересно, кто там будет что делать. Надеюсь подберут ответственную команду и постараются сохранить дух и психологизм, при этом сделав что-то действительно новое. 

А вообще, дайте новую Suikoden что ли.

Ответить
0

Без Мураямы и Кавано?..

Ответить
1

Я верю, что возможно создать Suikoden другой командой и другими людьми - да и Suikoden V мне вполне понравилась. 

Главное правильную команду для создания найти. Не знаю правда, кого. Но мне жаль, что эта серия простаивает.(

Ответить
2

Я верю, что возможно создать Suikoden другой командой и другими людьми

Правильно веришь - более того, они уже дважды это сделали после пятой-то части:

Ответить
1

Надо бы мне, кстати, допройти серию и сваять уже обзор Suikoden. Преступно малоизвестная серия в русскоязычном сегменте. =(

Ответить
1

Отличная идея, надо просвещать аудиторию DTF. :3 Полностью поддерживаю. 

Ответить
0

Потому что в предыдущих пяти прям всё отлично подбирали и сохраняли.

Ответить
2

Silent Hill SURVIVE 

Ответить
2

лучше не стоит. для зумерков сайлент хилл страшна нипанятна, а фанбаза самих сх такая кучка утят которых еще поискать надо. нахуй для них вообще стараться?

Ответить
0

Плевать на самом-то деле. Чтобы сделать хороший Silent Hill - должны быть хорошие условия для работы. После скандала с Кодзимой и Konami. Работать в этой конторке никто особо не хочет. Это видно по Metal Gear Survive.

Когда вся основная команда MGS перешла к Кодзиме.

Кодзима при этом с нуля за небольшой срок сделал игру которую Конами никогда бы не сделала.
А теперь Кодзима будет заниматся гораздо больше чем раньше. Мангой, маленькими играми и уже делает большую.

У Konami нет шансов никаких пока не сменится мафиозная структура которая там засела. У них так же просран движок который разрабатывался Кодзимой и его командой.

Ответить
1

В 2021-2022 анонсируют возрождение SH во главе с Кодзимой и прежней компанией. Можете скринить. 

Ответить
1

И выпустят в 2025 году на 10 летний юбилей анонса. Это будет виныч по датам.

Ответить
1

Тояме он нафиг не упал, вместо Масахиро Ито хотели звать Дзюндзи Ито, за сценарий не посадят ни Оваку, ни Муракоши, На Ямаоке свет клином не сошелся, смысл скринить.

Ответить
0

На фоне успехов с ремейками RE, вероятнее всего освежат первую часть. 

Ответить