Геймерам стало лень придумывать названия для жанров

Были времена, когда игры называли клонами Doom и Mario, но потом давали им более логичные названия, вроде FPS и платформеров.

Джим Стерлинг не сделал в своем видео очевидный вывод. Сегодня названия для жанров уже не придумывают. Просто говорят "похоже на эту или ту игру".

Souls-like, rogue-like, metroidvania. Геймеры оправдываются тем, что суть этих жанров слишком сложная, что передать её только парой слов.

Соулсоподобные игры — отличаются от стильных слешеров, вроде DMC, тем, что нельзя связать приемы в комбо, игрок вынужден наносить одиночные удары и перемежать их уклонениями, блоками и парированием. От батон-мешеров, вроде God of War, отличается тем, что нельзя прорубить себе путь кнопкодавством, нужно быть осторожным и думать наперед.

Так в чем проблема? Давайте просто называть hardcore hack 'n' slash. Все сразу взвоют "ты че все упрощаешь?! Соулс-лайк это нечто большее!"

Ну да, ведь еще игроку дается свобода передвижения, возможность забрать свой лут после смерти и скудное повествование, которое только намекает на сюжет. Но действительно ли эти вещи должны определять жанр? Почему они переходят из игры в игру? К счастью от этой практики уже отходят и сейчас копируют только боевку.

Метроидвания. Жанр одновременно напоминающий открытый мир, адвенчуру и РПГ и не являющийся ни одним из них. Тут такая же проблема, все особенности жанра бездумно копируются в игры и поэтому не получается определить его суть. Хотя она проста, это нелинейная игра с ограниченным доступом к локациям.

Так почему бы нам не называть этот жанр Limited Access Adventure? Нам же не лень говорить "пошаговая стратегия".

979979 открытий
68 комментариев

Есть только бродилки, стрелялки и нахуювертелки. Все остальное суета

Ответить

Самый лучший комментарий который я видел на этом сайте. Спасибо

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Забавно, он говорит, что сегодня принято называть игры метроидвания или роглайк, но игре Rogue вообще 40 лет, а каслваниям и метройдам лет по 30. Когда сегодня-то?
Ну а вообще не вижу проблемы, эти игры сделали нечто большее для жанра и создали свой поджанр. И действительно souls-like - это нечто большее чем hardcore hack and slash, потому что под определение hardcore hack and slash могут попасть игры которые не являются солслайками, а солс лайками могут быть игры не являющиеся hack and slash. 
Я бы наверное не стал называть это жанром, это скорее философия геймдизайна как например Immersiv Sim

Ответить

Давайте просто называть hardcore hack 'n' slash. Все сразу взвоют "ты че все упрощаешь?! Соулс-лайк это нечто большее!"Действительно, потому что это hardcore exploring adventure hack'n'slash 3D third-person action-RPG

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

*infinite-death ragequit-inducing penis-enlarging

Ответить