Точное время запуска и системные требования Warcraft III: Reforged Материал редакции

Релиз уже в ночь на 29 января, помните?

В закладки

Менее чем за сутки до релиза Blizzard сообщила системные требования Warcraft III: Reforged — ремейк займёт 30 гигабайт свободного места.

Минимальные требования

  • Windows 7 / Windows 8 / Windows 10 64-бит
  • Intel Core i3-530 или AMD Athlon Phenom II X4 910 или лучше
  • NVIDIA GeForce GTS 450 или AMD Radeon HD 5750 или лучше
  • 4 гигабайта оперативной памяти
  • 30 гигабайт свободного места на жёстком диске

Рекомендованные требования

  • Windows 10 64-бит
  • Intel Core i5-6400 или AMD Ryzen 7 1700X или лучше
  • NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R9 280X или лучше
  • 8 гигабайт оперативной памяти
  • 30 гигабайт свободного места на жёстком диске

Время запуска

По московскому времени релиз Reforged состоится 29 января в 2:00. Будет ли предзагрузка, неизвестно — на официальном сайте и в последнем пресс-релизе никакой информации об этом нет.

Чтобы приготовить новых игроков к релизу, Blizzard также опубликовала на сайте игры небольшую предысторию и пересказ предыдущих частей.

Reforged — ремейк Warcraft III, в котором Blizzard полностью обновила все модели, но сюжет остался тот же (с незначительными изменениями). В мультиплеере игра поддерживает классические кастомные режимы.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","warcraft","blizzard"], "comments": 220, "likes": 101, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 97728, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 28 Jan 2020 12:47:24 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97728, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97728\/get","add":"\/comments\/97728\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97728"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
220 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
77

 полностью обновила все модели и переделала сюжетные миссии

Только модели. Миссии остались старыми. Только несколько локаций переделают, например Стратхольм, Даларан... Никакой перекованной кампании не будет, как обещали при анонсе. Был бы рад ошибаться, ибо перекованная кампания была главным пунктом для меня. Без нее ремастер мне не нужен.

Для защитников оригинальной кампании, т.к. игра полностью обратно совместима, в меню изначально был выбор, играть в оригинальную кампанию с обновленными моделями, либо играть в перекованную кампанию, с ретконами под современные реалии вселенной.

Ответить
5

Какие-то изменения всё равно есть, то, о чём вы говорите, это сюжетный реткон. Его вроде бы особо не будет, да 

В любом случае кампании новой мы толком не видели 

Ответить
6

Именно. WOW И Хроники отретконили вселенную, а тут будут устаревшие данные. Правда не много. Но тот же дизайн локаций оставили старым. Загрузочные экраны с дизайном локаций не переделывали под WOW. И получается у нас тут неправильный Кель Талас, Лунная поляна в другом месте, Расколотые острова еще до реткона в Legion и прочие косяки.

Ответить
5

Кхе кхе, как было не раз сказано, хроники написаны от лица титанов, а титаны имеют свойство пиздеть (на близконе это подтвердили) , так что не надо верить всему что там написано 

Ответить
34

Близзы тоже любят пиздеть.

Для этого и ввинчена фраза о ненадёжном рассказчике, чтобы вертеть вселенной как угодно.

Ответить
0

ТЕС какой-нибудь так уже давно работает.

Ответить
4

Не давно, а со времён Редгарда.

И не надо ставить знак равенства между адовой индуистской психоделикой Киркбрайда, которая реально подводит мозговыносящие обоснуи под всё, что происходит в ТЕС, и "а давайте ебанём вот этак" от Близзов.

Алсо, ТЕС как раз идёт на понижение. В Морровинде по книгам имперский город был буквально городом всех чудес, с живыми аллеями, разумными бабочками-пророчицами, штаб-квартирами астронавтов, а в Обливионе это уже обычный средневековый городок с башней-дилдо. В ВоВ же наоборот - начали со сказки про добро и зло, кончили метро и ядерным синтезом.

Ответить
–1

Редгард был как бы до Морровинда.

Ответить
0

Ну так и?

Именно, что до.

И уже там были частью лора космические станции.

Поэтому обычным фэнтези была только абсолютно набросочная Арена и Даггерфол (хотя уже там были майндфаки). Так что не "давно", а, можно сказать, с истоков.

Фраза "уже давно" подразумевает семантически не только саму давность, но и то, что этой давности предшествовал значительный временной промежуток, когда это было не так.

И в случае ТЕС этот промежуток заключается в полутора игроках, а для серии Варкрафта весь этот пиздец начался и в самом деле, когда популярность уже пошла на спад.

Ответить
–2

Ну то есть ты просто доебался до неоднозначной формулировки? В контексте моего поста это ещё может значить типа "такое уже давно практикуется в других вселенных, например, в ТЕСе.

Ответить
–1

доебался

Разговаривай как человек, а не быдло с двача.

Формулировка неправильная, я оттолкнулся от неё. Какие проблемы?

ещё может значить типа

В твоей голове она может означать что угодно, но буквально она означает именно это.

Ответить
0

Так моя формулировка тоже правильная. Иначе докажи обратное.

Ответить
0

Я думаю, что если бы они в Обле только рассказывали про имперский город, то могли бы и навернуть историй. Но беседке пришлось его делать, и получился обычный средневековый городок.

Ответить
3

В тэсе есть Прорыв Дракона, там вообще плюют на все эти ваши таймлайны

Ответить
–1

Прорыв был всего 3 раза по лору, кажется.

Ответить
1

На вики 5 упоминаний, но их могут и забывать по тому же лору

Ответить
–1

По лору первый прорыв ставится под вопрос, а сама природа прорыва такова, что он может стирать воспоминания о своём происшествии (как и любые другие воспоминания и факты).

В частности, многие именно через прорыв объясняют разницу между описаниями имперского города в Морровинде и тем, что увидели в Обливионе.

Разумеется, в нашем мире это объясняется ленью Беседки и такой аргумент служит обоснуем. Но раз во вселенной изначально так много этого добра, то это фича, а не баг.

Ответить
11

И Лунную поляну титаны сдвинули в сознании игроков. Всем по шапочке из фольги.

Ответить
5

Что делает Хроники на хуй ненужными, да. 

Ответить
0

титаны имеют свойство пиздеть

Есть примеры?

Ответить
0

Откуда инфа про загрузочные экраны? 

Ответить
1

Они есть в клиенте. Все экраны точно такие же, только перерисованы в высоком разрешении. 

Ответить
11

Эх, старые мне нравятся  больше 

Ответить
2

Чем? 240p разрешением? Или обводкой этой непонятной? 

Ответить
0

Ему нравится яркое.

Ответить
0

Ну я поправил, чтобы лучше отразить, что я имел в виду. Речь шла скорее про геймплейную структуру. Я уверен, что где-то они её изменили, когда перебирали всё это, и они этого не отрицали нигде 

Ответить
2

Судя по геймплейным роликам, они особо ничего не перерабатывали.

Ответить
0

Дизайн локаций во многом поменяли (Луносвет, Даларан, строения дренеев), ландшафт и геймплей остались прежним.

Ответить
0

Не играл в ВоВ. Что изменилось относительно Вар3, если вкрации?

Ответить
17

Обе стороны повоевали с Черными драконами, потом древний бог пробудился в Силитусе, чуть не убил Азерот, но герои его убили, потом прилетел крутой лич на летающей пирамиде, начал усиленно разводить чуму, его убили. Потом Как Темный Портал откроется, как упадут ковчеги дренеев, и все ломанутся во внешний мир, а там Каелтас себе уже (дренеевские? или кровавых эльфов) ковчеги, пересрался с другими кровавыми эльфами, Иллидан отжал храм у защитников дренеев и вершат бесчинства под видом войны с демонами. Опять же непонятные герои их порешали, и раз, сам КилДжажен решил навестить этот мир, благо кое кто из эльфов решил ему помочь. Но ему не повезло, опять же неизвестные герои его замочили. Мир, радость, а стоп, у нас же Нордскол с королем личей есть! Все туда. Опять небольшая заворушка у драконов, еще один город древних со стражами расковыряли, узнали про титанов, прирезали их гонца, который собирался сервер выключить, и паралельно Союзные силы организуют осаду Цитадели Ледяной Короны где сидит Артас, но что бы веселее осаждать было, организовали рыцарские соревнование, прям тут ресталище и поубивали там дофига. Лич был рад, но его потом все равно убили. Правда корону пришлось отдать следующему, как выяснилось лич это не конкретный человек, а роль. Вроде все ок, но тут самый чОрный дракон, Крыло Смерти решил пробудиться, темные маги ему помогли конечно, и он полетел сжигать все, сжег половину локаций, обновив в них окружение и квесты, сжег в Шторме сад (да, он там был), но в итоге и его прирезали обьединенными усилиями. Вроде все хорошо, но нашли старую шутку про пандаренов и решили устроить восточный сезон, орда и альянс лениво убивали друг друга, как нашелся остров явно азиатских медведей, которые резво поделились на орду и альянс, что бы те помогли убить их мифическое божество зла, которое в итоге каким то чудом смогло довести лидера орды до постоянного безумия (хотя не думаю, что это было сложно). А потом трава пошла еще более забористая и случилось что лидер орды побежденный с пандами, сбежад в прошлое внешнего мира, причем его альтернативной реальности, в которой не случилось исхода старой орды из него, возглаляет орду там, побеждает всех и все и строит портал уже в нашу реальность (итого теперь 2 варианта внешних земель), но и он оказывается побежден героями неопределенной фракции, как и вся железная орда. А после этого случается еще одно нападение легионов демонов на азерот, но заканчивается достаточно банально. Дальше случился еще один древний бог, но я уже не расскажу.

Ответить
0

Почему это "неизвестные герои" победили всё зло? Это был мой персонаж.

Ответить
1

Да, вроде, никаких вкраций добавлять не стали.

Ответить
0

Системные требования

Ответить
0

А World editor будет? Кто в курсе?

Ответить
1

Будет конечно. Тот же самый с расширенным функционалом.

Ответить
0

В последней версии бетки, в описании режима Reforged таки говорится об изменениях в компании. 

Ответить
9

Не помню, да и всё равно.

Ответить
47

Релиз уже в ночь на 29 января, помните?

Его спросили, он ответил.
Патент свой себе вручи.
Еще и с плашкой джойреактора, фу.

Ответить
3

Плашку забыл!

Ответить
1

Она невидимая прост)

Ответить
1

Ну это ж дтф, чего тут ещё ожидать то?

Ответить
0

Уж лучше плашка джоя, чем пикабу) 

Ответить
1

Да одна херня.
Но тут скорее сам факт наличия плашки херня, чем то что на ней нарисовано.

Ответить
0

Вот с плашкой дтф было бы элитно, а с любой другой - эт зашквар, канеш

Ответить
–1

Пиздец, кто это вообще плюсует. Возвращайтесь на свой пикабу.

Ответить
2

Эту хуйню можно вообще под любой комментарий кинуть или запостить, как вы достали с ней. ДЕРЖУ В КУРСЕ, ЕСЛИ ЧТО.

Ответить
2

чел просто для себя картинки да мемасы в интернете открыл

Ответить
1

Ты говоришь это человеку, который не первый год сидит в Интернете и особенно на DTF?)

Ответить
2

Ага, ты все правильно понял.

Ответить
2

Откуда мне знать, сколько лет и на чём сидит какой-то безызвестный комментатор? Да и информация мне эта не нужна. Так что логично, что я говорил о себе, чел.

Ответить
0

Ну, я с этим и не спорил же 0_о

Ответить
0

Да уж. Они смогли сбить пыл ожидания. Чот даже трейлер не впечатлил. Выглядит не очень.

Ответить
28

Ух слабо верится что релизная версия будет сильно отличаться от нынешней беты, давненько у близзард таких сырых игр не выходило. А еще удивлен что рекламы в интернете будто нет в принципе, игру не пиарят от слова совсем. В России издатель хотя бы баннеры в некоторых городах расклеил.

Ответить
16

Возможно именно потому, что ремастер получился плохим в том числе в технической части, хотят по тихому его спустить. 

Ответить
1

Плохим? Ради интереса спрошу, в чём именно он плох

Ответить
16

В том, что я имея конфигурацию Ryzen 7 3700X, gtx1080, 16gb оперативы, игра на ssd стоит получаю в среднем 55-60 fps в игре. Это разве нормально? (Это если что в матчах 1x1 и 2х2). При большем количестве игроков или FFA фпс 45-50, и при этом он нестабилен. Могут быть просадки до 30. 

Мне страшно представить что у людей на ПК слабее. Да блин, о чем может идти речь если куча про игроков по Варику, тот же Хэппи или Фоги не играют в бету из-за нулевой оптимизации. Это что касается по части клиента, а ведь еще сетевые проблемы присутствуют. Иногда пинг 20-30, иногда 200-300. Почему так происходит, хз. Реддит и форумы по игре переполнены этими жалобами. 

Ответить
1

Вот рукожопы.

Ответить
36

Их понять можно, все таки инди компания. Ресурсов и людей мало, времени тоже. Всего-то несколько лет над ремастером работали. Тут кто угодно в сроки не вложится. 

Ответить
5

Дык ремастер малазийцы на аутсорсе делают ваще

Ответить
8

Ну так а что поделать, не будет ведь прогрессивная IT-компания заставлять людей работать. Они и так бедненькие. Это ж в 10-11 утра прийти, 3 часа до обеда поработать. Потом еще часик и домой. Тут и до кранчей недолго. Еще накричишь на них, потом пойдут в профсоюз пожалуются, тебя самого еще и уволят. 

Ответить
1

Quality assurance никто не отменял

Ответить
1

не знаю что у тебя с компом, но у меня куда скромнее хар-ки компа,и тянет 60fps вообще без проблем стабильно на любой карте. До недавнего обновления очень сильно падал фпс в менюшке. С обновлением исправили, молодцы!

Ответить
2

Если судить по бете и требованиям оптимизации нет от слова совсем, много спорных и до конца не ясных моментов касательно изменений. 

Ответить
1

давненько у близзард таких сырых игр не выходило

В криосне что ли прибывал последние лет 10?

Ответить
0

окей допишу: НАСТОЛЬКО сырых

Ответить
2

А как же Диабло 3?

Ответить
1

Кроме проблем на старте из-за перегрузки серверов особых претензий к самой игре не было. Противоречивые изменения, которые не всем зашли - это не сырость.

Ответить
–1

 Кроме проблем на старте

Это тоже не сырость? Да им же с нуля менеджер ресурсов переписывать пришлось!
А проблемы с видяхами?

Ответить
1

Это скорее не сырость, а неподготовленность к таким нагрузкам на старте.

Ответить
0

Где она сырая? В версии бета-клиента двухмесячной давности?

Ответить
1

в версии которую каждую неделю-две обновляют

Ответить
0

а как же реклама на автобусных остановках?

Ответить
0

Про нее и написал

Ответить
0

А, ок.

Ответить
3

А есть инфа вот такой GUI на релизе и останется?

Если да, то это полная шляпа. Слишком уже старо он выглядит. Будто какой-то 4k models мод для 3 варкрафта по цене AAA игры.

Да в том же StarCraft 2 интерфейс поприятней выглядит, я уже не говорю там о всяких Dota 2 и т.д.

Ответить
16

Интерфейс рефорджа - яркий пример как не надо переделывать классику под современные реалии. Вроде просто текстурки подтянули, но, сука, смотрится как-то дешево. Хотя, это можно про многое в ремастере сказать.

Ответить
6

Когда-то вот такой интерфейс показывали, но потом то ли забили на него, то ли внезапно на релизе появится(маловероятно)

Ответить
5

Говорили, что будет выбор, классический, либо новый (возможно даже динамический, с возможностью настраивать панели как тебе удобно). Но потом об этом стали молчать. Не удивлюсь, если сольют, как и переделку кампании.

Я не понимаю, если со сроками полная жопа, зачем надо было анонсировать так рано и потом отнекиваться от обещанных возможностей? Это как обещать текущий RE2 Remake, а выпустить в итоге обычный RE2 с обновленной графикой.

Ответить
0

Ну уже какие-то попытки видны как-то осовременить... Видимо, потом забили.

Ответить
1

Фанатам не понравилось

Ответить
0

Понятное дело не понравилось, потому что тут какой-то набросок вообще. Я же в целом говорю, что все эти монструозные панели с черным фоном и пустотами выглядят неудобно. Они занимают много места и т.д.

Ответить
0

Всю бету так и оставалась вот эта хуйня на треть экрана. С максимальным выделением в 12 юнитов и без показа контрольных групп, к тому же.

Ответить
0

1300р

 по цене AAA игры

Ответить
0

Тут я загнул, согласен, но изменить сообщение уже не могу. 

Но суть от этого не меняется. Если вы "перековываете" облик игры и продаете по нормальному такому прайсу, то может и интерфес тогда тоже стоит "перековать"?

Ответить
0

Перекладывали уже, и это был испанский стыд

Ответить
0

Получается, что если не вышло сделать лучше, то надо оставлять все как есть? Как по мне, это не серьезный подход к делу.

Ответить
2

По секрету скажу в магазе близзард варик 3й с дополнением столько же стоил, сколько стоит рефордж.

Ответить
0

а зачем что-то менять, если и так все удобно и отлично? я бы вот расстроился если бы поменяли. Доту ненавижу, как и её иконки и вообще прорисовку. Размытый, мыльный интерфейс, герои, прорисовка обьектов. Heroes of newerth куда менее популярная игра, но куда лучше в плане продуманности, красоты, и прочего, просто рекламы им не хватило в своё время, чтоб подняться выше доты. 
Дота первая вообще разрабатывалась на редакторе близзарда если подумать.
А вторая это лишь жалкая пародия :)

Ответить
1

macOS проигнорировали(

Ответить
–2

Я бы предложил ей на моём лице поиграть.

Ответить
1

Выкатили всё таки

Ответить
3

чтд.

Ответить
1

Тут могла быть шутка про игровой MacBook 120 FPS 😅

Ответить
0

В бете недавно появилась поддержка макоси, но хз как хорошо там работает

Ответить
7

постоянно смотрю стримчанские на ютубе (wandrebraun, не реклама если что). Так вот он стримит турнирчики по варику и сам поигрывет. Стримит и оригинал и бэту. Так вот на мой взгляд, бэта - это такая хуета со всех сторон: она и графически выглядит как ебаное гавно, и проблемы с вылетами там регулярные, так ещё и играют в неё совершенно криворукие ослы. Нахуй она нужна такая я в принципе так и не смог понять

Ответить
–2

Ну, не смог и не смог

Ответить
1

кто это и сколько за него опыта дадут?

Ответить
2

Много дадут.

Как за букву "М" в Московском метрополитене.

Ответить
2

Вот кстати меня интересует, в третью часть можно спокойно играть без игры в первые две ? Только третья сюжетная или она происходит спустя дохулион лет? 

Ответить
16

Можно, большинство игроков так и начинали
Если интересует, то в двух строчках опишу сюжет первых двух частей:
Орки ворвались в мир людей и Ко, в начале давали пиздюлей, а потом их раскидали по концлагеря, а потом они вроде как частично освободились, но вроде как и не все
Всё
Всегда рад помочь

Ответить
2

Третья - продолжение первых двух, но спустя кажется около 16 лет. Однако в неё вполне спокойно играть даже без знания сюжета первых двух, но в крайнем случае про них можно кратко прочитать.

Ответить
2

Близы недавно опубликовали краткую предысторию, для тех кто не в теме https://news.blizzard.com/ru-ru/warcraft3/23229617/warcraft-iii-s-chego-vse-nachinalos

Ответить
0

Добавил в закладки, что бы прочитать когда буду играть 

Ответить
0

Прочитал, чето не помню чтобы половина из описанного на самом деле происходила в В1 и В2

Ответить
0

Вселенная то с тех пор расширялась и дополнялась, в том числе в прошлое.

Ответить
–5

И да, и нет. В принципе игра сразу с третьей не должна вызывать проблем, т.к. минимальную базу тебе дают по ходу, но для тех "кто шарит" довольно много моментов, а сюжет будет восприниматься немного под другим углом и более целостно.

В нулевых для полноты картины надо было пробежать вк2 с дополнением и шлифануть тремя небольшими книгами.

А что надо для рефорджа я, честно говоря, хз. Очень сильно зависит от того, что они там в итоге наретконили. Учитывая, что наиболее вероятный вариант, это просто обновление графики и стиля, то должно хватить описанного выше, с заменой доисторического вк2 на еще 2 книги.

Ответить
1

В оригинале на диске был pdf файл с краткой историей вселенной до событий WC3. Было написано интересно и подробно.

Но сейчас хватает книг, описывающих события до WC3. Вот их можно и читануть. Ибо как ни крути, но не зная кто такой Тралл, Медив, Маннорот, что за Пылающий Легион, события вторжения Орды в Азерот, предистории Ночных Эльфов, можно в итоге получить меньше удовольствия от игры.

Ответить
0

кампании уровня "моя бить твоя лицо".

предыстория Медива, который один хрен развернётся на 180 градусов в ВК3, обрубив все привязки к оригинальной своей истории

книги вокруг совершенно филлерных вещей

Нет и ещё раз нет.

По такой логике можно любую спин-оффную дрянь впаривать человеку, объясняя это тем, что она раскрывает лор (ещё бы они его не раскрывали, логично, что раз там что-то написано, то что-то там раскрывается), но никакой ценности для понимания именно ВК3, а не вселенной в целом, это всё не несёт.

С тем же успехом можно советовать отменённый квест про Тралла, ведь там раскрывается предыстория инженера Газзлоу.

Ответить
0

Я лишь утверждаю, что история первых двух войн и книжки приквелы отлично ее дополняют, зачем сразу кидаться?

История Медива в вк3 - прямое продолжение той самой книжки Грабба. Объясняющая, что Медив не ноунейм маг, хранитель из-за которого началась вся буча с орками, а сейчас его кое-как возродили и он пытается исправить свои ошибки. Что за Саргерас, начало истории Гулдана, в принципе первая война в которой пало целое королевство, что стало отправной точкой для создания Альянса.

Книги во период второй войны рассказывает историю конфликта, подробно рассказывает про Гулдана, Оргримма, Зулджина, Нерзула, Рексар, дичь которую творила Орда, создание первых паладинов ( большую часть которых убьет Артас во время штурма часовни), почему тролли, огры и орки работают вместе,  откуда тот же клан Черной Горы, которые в вк3 представлены просто мальчиками для битья, различные драконы, объяснение куда делись наездники на драконах и т.д.

Книга про Тралла - мостик соединяющий Старую Орду - толпу кровавых варваров и новую Орду бывших рабов пытающихся найти свое место в попытках сбежать от прошлого.

И, имхо, зная вот это вот все игра будет восприниматься лучше, чем просто при врыве с чистого листа.

P.S. Офк я никому не запрещаю врываться во вселенную так как им нравится.

Ответить
3

Новость такая, будто новый IP запускают. Фанфар только нахватает.
А по факту мы в это все уже играли, лол

Ответить
3

Ну, в случае со вторым и третьим резиком это всех устраивает почему-то.
Хотя по качеству ремастеры я бы сравнивать не стал...

Ответить
12

Второй и третий Резики - это новые игры, сделанные с нуля по мотивам классических игр. Абсолютные ремейки. 
А ремастер Варкрафта3 - это убогая кривая, сырая поделка от нынешней некомпетентной Близзард с донатными шкурками героев, к тому же. 

Ответить
0

Это и называется ремейк. Я просто о том, что люди зачем-то начали делить их на какие-то 'мини ремейки', 'абсолютные ремейки'. Глупость. Есть ремейк - это когда с нуля делают новую версию старой игры. При этом степень вольности интерпретации варьируется - могут сделать как 1-в-1, только на современном движке, так и сделать что-то совсем новое.

А вот ремастер - это как раз случай варика. Причем тот случай, когда даже апгрейд разрешения текстур был бы лучше, судя по всему.

Ответить
1

покупать вижу смысл только если комьюнити снова вернется с запилу кастомных карт, как в старые добрые времена гарены.

Ответить
14

Открою секрет, кастомки как пилили для оригинала, так и пилят. И как играли в них, так и играют.

Ответить
0

Да, но я играл на пиратке, и всё тогда держалось на гарене, которой уже нет. К тому же в движке были технические ограничения по размеру файла карт и тд, что не давало в полной мере реализовать крутые фичи.

Ответить
1

Ну вот и как назвать людей, которые до сих пор не знают об лицензионном оригинале?

Ответить
0

Гарена — раковник для русского комьюнити, имхо.

Ответить
2

Гарена уже как пару недель закрыта)

Ответить
8

И почему я эту новость узнаю из рандомных комментариев а не из пуша в 2 часа ночи?

Ответить
0

who fucking cares?

Ответить
0

Ты хотел сказать пару лет как?

Ответить
0

В бете уже сейчас гоняют в кастомки вроде троллей или грин тд.

Ответить
1

Блин, помню как отец себе купил бокс и вариком, а мне притащил дельту форс. Мы долго с ним дрались за право поручиться за компом, в итоге я играл где то до девяти и спать, а он до ночи хуярил нежить в компашке. 
Придется купить, ибо игра хороша, да и богоугодное это дело, нежить то щемить по землям.

Ответить
8

Ебнуть бы тебе Ледяной Скорью, да некогда, надо эпидемию остановить

Ответить
1

Откуда у тебя Фростморн до эпидемии, читер?

Ответить
20

Из лутбокса выпал

Ответить
4

Посмотри стримаки с игрой, когда только анносировали тоже думал предзаказать, но в конце прошлого года когда игра уже должна была выйти, я смотрел и удивлялся качеству игры, была очень сырой, каких то анимаций нет, либо криво сделаны, постоянные миссклики по юнитам и деревьям, модельки как то неестествено смотрелись, были какие то мелкие, постоянные баги и вылеты, нездозагрузки. Хорошо что я игру не предзаказал.

Ответить
5

Всегда ржу, когда вижу требования к подобным ремастерам 

Ответить
1

Я предзаказал в ноябре еще, понадеявшись на обещания, но чем дальше тем все было печальнее... бета так вообще, разочаровала. Но отзывать не буду; дам последний шанс близзам. Посмотрим что в итоге выйдет. (Уверен что хрень с криво переделанной графикой)

Ответить
7

Посмотреть что в итоге выйдет ты можешь и через пару месяцев. Особых отличий от сегодняшней беты и завтрашнего релиза не будет.

Ответить
0

Я хоть и не за реальные деньги, а за близзокредиты брал, но все равно отозвал. Стоить же оно на выходе столько же будет: если допилят, то купить снова не проблема. А средства всегда пригодиться могут.

Ответить
3

Кастомкозависимый со стажем врывается в тред.
Совершенно не волнует, переделывали ли кампанию, в принципе не особо волнуют ни модельки, ни озвучка. Для меня важны другие вещи.
1. Как рефордж будет работать с кастомками из оригинального варика. Пока что всей информации нет, но по той информации, что мне попадалась, я, при всем хейтерстве к нынешним Blizzard, вынужден признать, что они справились выше всяких похвал. Перед рефорджем стояла огромная проблема - либо делать рефордж на новом движке, но тогда в мусорку отправляются все кастомки, за счет которых варик и выживал все эти годы, либо подвязываться на старый движок, но это жуткое старье и адские ограничения во всем. Даже если подвязываться на старый движок, в большинстве кастомок авторы импортировали фанатские модельки, которых нет в оригинальном варике. Естественно, они лоу поли и на новом движке среди нормальных моделек будут выглядеть как бельмо в глазу. Что тут сделать? Забить на все кастомки с нестандартными моделями, или взять все нестандартные модели со всех кастомок и запилить их аналоги в рефордже? И ОНИ, БЛЯТЬ, СДЕЛАЛИ ВТОРОЕ. Да, они ограничились только популярными кастомками, но все равно это конский объем работ - собрать все популярные кастомки, найти первоисточники нестандартных моделей (из самой кастомки достать модельки тяжело, авторы ставят защиту от вскрытия), продумать и сделать их хай-поли аналоги в едином стиле игры. Наверняка близзам помогало фанатское сообщество, но это все равно охуенно смелый шаг и конское количество работы. Они могли кучей способов сделать проще и на отъебись, чтобы просто срубить бабла, но они выбрали лучшее из решений. Я в восторге!
2. Насколько рефордж расширит возможности по созданию кастомок. Т.е. по сути насколько расширит возможности движка и насколько разовьет инструменты по работе с ним. Здесь все тоже неплохо, патчи на стандартный варик близзы начали вновь выпускать пару-тройку лет назад, шло это достаточно хуево, но шло: появились новые функции, появились штатные аналоги возможностей мемхака (эксплойта, позволяющего долезть до низкоуровневых механизмов игры. теоретически это уязвимость и с его помощью можно натворить делов в системе игрока, но авторы карт использовали его, чтобы делать на порядок более крутые вещи в игре, например, собственный интерфейс), расширились лимиты движка (вес кастомок (вначале было что-то типа 8-16 мегабайт. попробуйте сделать игру на 16 мегабайт в 2020м, да еще со своими модельками), количество функций в коде, количество объектов и так далее). Обещали поддержку человеческих языков программирования, а не только самопальной ебанины JASS, на которой писались кастомки. Короче пока здесь тоже все офигенно.
3. Насколько возродится картодельное сообщество в варике. С учетом того, как пиздато они справились с пунктами 1 и 2, теперь на это есть все шансы.

Ответить
0

Не играл в варкрафт 3 и теперь меня терзают сомнения с чего лучше начать знакомство - с оригинала или сразу в ремейк ворваться, как это было с Резидентом 2.

Ответить
8

У оригинала графика стилизованная, на мультик похожа. В ремейке они как-то её очеловечили. Мне больше по-нраву оригинал.

Ответить
–12

Да нахрена он сейчас 20 лет спустя нужен?) В начале 2000-х это было круто и своевременно. Проходили компании, потом рубились в Батле - и это было здорово. Но сейчас... Есть вещи поинтереснее.

Недавно перепроходил компанию и выдержал всего несколько миссий. Слишком устаревше, слишком скучно. А ведь я был фанатом третьего Варика)

Ответить
8

Недавно перепроходил компанию и выдержал всего несколько миссий.

С декабря тоже начал перепроходить. Прошел Reign of Chaos на высокой сложности. Сейчас прошел половину Forzen Throne также на высокой. Охеренная игра.

Ответить
0

Двух мнений быть... может) Выше уже дописал, а то начали минусить.

Ответить
4

Двух мнений быть... может

Так кто спорит то. Другое дело что ваше мнение неправильное.

Ответить
1

Неправильное. Мнение. Забавно.

Ответить
–1

Короче, чтобы не было недопонимания. Провёл в Варкрафте 3 очень много времени с 2002 по 2005 годы и позже возвращался. Сначала были диски с cd-key'ями, несколько лет назад для коллекции и слегка поиграть купил электронные версии ROC и FT в баттл.нэте. И я люблю его ностальгически. Но это ситуация из тех, когда приятные воспоминания лучше оставить в прошлом, а не поднимать. Очень велика вероятность, что сейчас всё будет выглядеть совсем не так.

Конкретно ремейк я бы попробовал и скорее всего попробую.

Ответить
0

Я думаю причина хейта в том, что принципиально новой и качественной RTS такого же типа так и не появилось. Потому конечно бы хотелось видеть вк3 старьем, но не получается по факту.

Ответить
0

Тут нужно не причину хейта выяснять, а причину того, почему этих RTS давно нет. А причина проста: они и не нужны большинству людей.

Ответить
0

Большинство устраивает "три-в-ряд" на мобилке. Не новость.

Ответить
2

Учитывая, что геймплей останется прежним, особой разницы наверное и нет. 

Ответить
1

Играй сразу в Reforge. Существенных различий не будет, а глазу новый Вакрафт пи**ец как приятнее угловатых моделек в 700 полигонов) Единственное почему можно скучать - это старая русская озвучка.

Ответить
1

На удивление новая озвучка тоже заходит. Играя за ночных эльфов, я строил охотниц еще и для того, чтобы их послушать =)

Ответить
0

Некоторые юниты хорошо озвучены, но у большинства всё таки раньше озвучка была какая-то более яркая и запоминающаяся. Новая озвучка довольно нейтральная. Отрицательных эмоций в основном не вызывает, но и положительных тоже(

Ответить
2

Новая озвучка старается быть максимально похожей на английский оригинал. Всех же после трудностей перевода бесит отсебятина и перевирание интонаций в переводе и дубляже, разве это плохо что они попытались сделать новый перевод и озвучку ближе к оригиналу?

Ответить
0

Трудности перевода не Библия, а мнение. 

Ответить
0

Перевод - да, а озвучка... ничего не имею против определённой отсебятины. Я всегда был за русскую версию Энакина из ЗВ и за русского же Артаса. Хотя и понимаю, что в первом случае он вероятно не совсем соответствовал задуманному автором образу (всё таки вероятно он должен был быть немного более молодой и эмоциональной истеричкой), а второй, судя по Reforge должен был быть с большим акцентом на принца, а не на воина-паладина.

Ответить
0

Не отлично, но и не ужасно

Ответить