Игры
Roman
4472

С патчем 1.61 общий «вес» Days Gone снизился с 60 гигабайт до 37 Материал редакции

Патч 1.61 для Days Gone, вышедший 28 января, включает в себя ряд исправлений и общую оптимизацию игры, включая конкретные миссии.

Однако главное изменение коснулось того, сколько места Days Gone теперь занимает на жёстком диске. Как пояснила студия Bend, патч 1.61 объединяет файлы игры и всех предыдущих обновлений в один, благодаря чему она стала стибильнее, а общий «вес» снизился с 60 гигабайт до 37.

По этой причине обновление 1.61 для многих игроков весит вплоть до 30 гигабайт. По сути, это полная переустановка игры.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Roman", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","playstation","daysgone"], "comments": 91, "likes": 29, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 97738, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 Jan 2020 13:34:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97738, "author_id": 33628, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97738\/get","add":"\/comments\/97738\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97738"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
91 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Вот теперь пора распаковывать

Ответить
3

Только походу оригинальная игра не нужна, столько патчей что теперь в патч играть будем)

Ответить
36

Патч после

Ответить
0

А, патч превратится в сиквел!)

Ответить
0

тебя ждут часов 70 репитативного геймплея , заправки и поиска запчастей ...наслаждайся

Ответить
3

Но там неплохо работает песочница и генерация нестандартных ситуаций. Да, примитивными приемами (если не считать жизнь орд, что круто). У меня все эти дженерик-задания очень часто скатывались в какой-нить нестандартный треш или реальное выживание.

Когда в глуши тебя сбивает зомбо-псина и окончательно добивает итак поломанный байк, а у тебя ночь, мало патронов, нет аптечек. И ты в глухую ночь пробираешьс через леса и реки до первого участка, где можно хоть что-то слутать скрафтить. А играя на сложном - особо супер-мена не покорчишь.

Это всего-лишь один эпизод, но у меня так было все. Постоянно происходит непонятная херня или кто-то прибегает, постоянно меняется сценарий и утебя выходят интересные и атмосферные ситуации, где иногда даже поднапрячь моск надо.

За это мне вполне зашла открытка. Простая, но работающая песочница. Главное - играть на сложном.

Ответить
2

 Но там неплохо работает песочница и генерация нестандартных ситуаций.

Есть такое. Одна из случайных встреч с мародерами мне запомнилась больше некоторых сюжетных скриптовых заданий как раз из-за этой генерации.

Наткнулся на бандитов, которые обосновались в лесной хижине в горах. Я спрятался за дровами возле хижины, и подстрелил одну разбойницу зараженной стрелой. Она начала атаковать своих же, застрелила парочку.

На шум выстрелов из пещеры неподалеку прибежала небольшая орда фриков, разорвала мою "союзницу" и загнала оставшихся мародеров в хижину. Из нее раздалось несколько вскриков и выстрелов (атмосферные вспышки из окон прилагаются), а затем все стихло.

А я все это время просто офигевал за той самой кучей дров. Люблю игры, которые умеют создавать такое на основе одних механик. 

Ответить
0

Это случаем не та лока, где бандосы основалесь на каньоне, в прорезях которого по узким тропам и проходят зомбаки? Там еще капканов много?

У меня была просто ОЧЕНЬ похожая ситуация. Только я там еще ловко в этом месиве сам по одному челу/зомбаку выцеплял и мочил. У меня экстаз был. Это на уровне рояльной постановки где-нить в Ходячих, где именно в нужный момент у зомбей вообще фокус на тебе отключался. Вокруг месиво, крики, мочилово и взрывы, и Дик ползает между укрытий чтобы смыться, по-этапно и под шумок завалия обосравшихся до полу-смерти болванчиков, чтобы расчистить путь. Но при том зомбаки на тебя не триггеряться, ибо ты тиже глупых людей.

Вот я говорю, что что, а песочница там работает просто на высоте, хотя она максимально простая. В данном случае - это не такая большая деталь, но она сильно работает. У меня очень много нестандартных эпизодов какого-то тихого пи*деца происходило регулярно. Сук, погружаешься больше, чем во всяких Орпеге.

Вот я надеюсь, что в сиквеле сфокусируются именно на этом. Просто разнообразят фауну еще больше, сделают еще больше паттернов поведения для разных живых существ и т.д..

Ответить
1

 Это случаем не та лока, где бандосы основалесь на каньоне, в прорезях которого по узким тропам и проходят зомбаки? Там еще капканов много?

Вроде нет. Судя по твоему описанию, твоя локация была возле Хот Спрингс, а домик в котором я спровоцировал резню, ближе к лагерю Железного Майка. И у меня это даже не лагерь был, а просто случайная встреча,  та что знаком вопроса отмечается.

Кстати, еще забавно, когда фрики тригерятся на сектантов - они же от них не вообще не отбиваются, религия не позволяет) 

Тоже надеюсь, что не проебут такие моменты в сиквеле.

Ответить
1

Я уже забыл названия лок :(

Но вероятно, там концептуально только одно такое. Там даже и без мест активностей - интересная дичь происходит время от времени. Да, держим кулаки, что они улучшат в первую очередь именно то, чем оригинал заиграл лучше всего.

Ответить
1

согласен ..максимальная сложность (из имеющихся) очень сильно влияет на атмосферу игры, но затягивает геймплей. Я прошел на уберсложности и часто приходилось искать топливо и патроны чтобы не загрызли или не подстрелили шальной пулей 

Ответить
0

Затиягивает - это да. Но игра изначально имеет больше медитативный тон. Мне зашло даже так. Хоть конечно и не без косяков.

Ответить
0

Фига себе медитативный. Разве что на средней сложности. На высокой только зевнешь и тебя уже загрызли, подстрелили, подвесили в силках, сбили с байка пулей или веревкой.

Ответить
0

а прикинь, если ты вот так в реале. молись, чтоб не было

Ответить
0

так я в России и живу...

Ответить
1

Тогда пусть дальше лежит

Ответить
6

Если забыть про это ..то игра в плане сюжета и повествования очень крутая. И орды зомби, пушки, и красивый мир

Ответить
2

Ну ты и фиг пойми как тя назвать. Сначала такой поднасрал, человек говорит та ну на фиг, а ты такой ведро мёда сверху)))

Ответить
1

это сперва кнут по игре, а потом пряню))

Ответить
0

в два раза меньше чем в АС Одиссее

Ответить
4

И ещё в отличие от Ассасина, в DG есть живые персонажи и интересная история

Ответить
–5

ноуп

Ответить
2

От того, что ты так сказал, ничего в игре хуже не стало

Ответить
–1

Скажу тоже самое: от того, что ты так написал, ничего в игре лучше не стало

Ответить
0

Ну учитывая, что я ничего не преувеличивал, то ок

Ответить
0

с живыми персонажами(с одним точнее) да, а с историей которая мягко говоря ниочем преувеличение то еще

Ответить
1

Да как скажешь, но если ставить её рядом с последним ассассином, кроме красивейших пейзажей на километры в даль, вторая хуже во всём.

P.S. не забудь бякнуть против

Ответить
0

Про Ассассина не скажу ничего, не прошел, а противопоставлять можно любой херне, лучше от этого не станет

Ответить
1

Я прошёл обе, плюс-минус, т.к. ассассины привык зачищать на 100%, поэтому там только 70 часов сейчас наигранно и треть карты, а в дейз ган больше ломился по сюжету и для дрочильни в открытом мире она очень даже неплоха. Возможно, восприятие игры зависит от общего отношения к жанру, поэтому тебе хотелось чего то сюжетно-ориентированного типа ТЛОУ и постановочного вроде анчей, я же примерно понимал, за что сажусь и получил свою порцию приятного времяпрепровождения

Ответить
1

Я ничего от нее не ожидал почти, но все равно разочаровался в пустом мире, клише сюжете, дрочильне и повторяющимся заданиям даже в сюжете и отвратительной технической части особенно на стандартной пс4, никакие плюсы в виде орды не способны сгладить эти недостатки

Ответить
0

клише сюжет? я вот хз что там дальше будет по сюжету. или ты прям сразу знал, что с Бузером они поедут не туда? и что карта состоит еще из кучи районов?
я прохожу потихоньку, недавно только первого минибосса завалил ради лекарств... плиз без спойлеров

Ответить
0

на одного живого персонажа просто орды мертвых, да?

Ответить
0

Это мнение человека "прошедшего" на ютубе? Или ты не нашел кнопку отвечающую за "поговорить" с нпс?

Ответить
0

я прошел дождавшись патча которая добавила "режим выживания 1 и 2". игра понравилась всем, кроме дикой привязки к запчастям и открыванию капотов ебучих машин чтобы чинить байк...и постоянные раздрожающие затеменения экрана в сюжетных роликах.

Ответить
0

Проходил чуть позже релиза и был в неописуемом восторге)
Летел по сюжету и катался разве что для собственного удовольствия и скриншотиков, запчастей более чем достаточно, но если абузить арбалет - тут да, определенные траблы всплывают, но это так же нельзя назвать недостатком. Видимо я был слишком аккуратен с "конем", чинился редко, да и то в лагерях меж делом. А затемнения были прощены, в конце концов игра симпатичная, а консолька с релиза в мощах не прибавила, так было во времена ps2\3, так и остается по сей день.

Так что да, игру ругать не за что, очень симпатишный опенворлд с зомби, такое не часто случается)

Ответить
0

И почти не скучал за 70 часов, бесил только поиск канистр

Сюжетные миссии норм
Побочные норм
Переживание за Бухаря - бесценно

Ответить
0

Ну хоть не 200 как в ботве

Ответить
0

Death stranding?

Ответить
4

Когда удачно начала :)

Ответить
9

у меня диссонас ..контроллер бокса, моник, клавамышь, Days Gone only PS4

Ответить
0

У меня так же выглядит и это мне не мешает играть на PS4.  Даже боксовский геймпад тоже белый Оо. 

Ответить
4

Какая милая колоночка для равновесия МОНИТОРА. А если котик хвостиком махнёт? Будет минус одна меховая жопа😀

Ответить
1

Она не для равновесия, просто внртикально ее некуда поставить.

Ответить
0

И ещё, накупят всё как инкубаторские;)

Ответить
2

иначе вместо 37ГБ, размер файла будет почти 100, вместо оригинальных 61ГБ.

У меня парсер сломался это понимать.

Ответить
1

Ну тип игра просто еще раз установится

Ответить
0

Игра была 60 гиг, стала 30. Если не удалить игру до установки патча, то она будет почти 100 гиг. Если скачать игру заново, то будет 30. Вот такая особенность.

Ответить
0

Это называется багом

Ответить
0

арифемтика игр 2020 года..берешь неизвестные в виде: ретрейсинга, открытого мира, мокап моделей актеров, (толп зомби) вычисляешь финальный размер и делишь на 2

Ответить
1

Ну вот я неделю назад ее прошел..где вы были? Вы опоздали . Из-за вас пришлось удалять Anthem

Ответить
4

Теперь НГ+ и взглянуть на игру по новому! 

Ответить
0

А что может предложить НГ+ в Days Gone? Не слишком легко будет заново проходить с полной прокачкой байка/персонажа и всем оружием?

Ответить
1

я лично прошел на сложности "Выживание 2"  поэтому мне оно ничего уже предложить не сможет( хотя я 4 ачивки еще не собрал..ради них еще можно через пару лет вернуться 

Ответить
1

Можно попробовать пройти на "выживании".

Ответить
0

там вроде идет "выживание" , потом "выживание 2" ..то что ниже высокой сложности я уже пару лет как не использую в играх

Ответить
1

Я начал новую игру+ с полной прокачкой на максимальной сложности "выживание 2" и не особо заметил разницы с обычной игрой на уровне "сложно". А вот когда начал просто новую игру на максимальной сложности офигел, снова те же ощущения, что в первое прохождение. Есть забавный баг - скин мотоцикла подтянулся точно такой же, как был в основном прохождении, и характеристики максимальные, только не работают кофры с боеприпасами. А закись азота работает. Вчера установил обновление, это не исчезло.

Ответить
0

не я устал ..игра приятная, но долгая как моя 27 летняя жизнь)

Ответить
2

Сжать игру почти в два раза патчем? Круто.

Ответить
0

Судя по описанию, ты скачаешь заново уже сжатую игру. А старая версия останется мертвым грузом на HDD. Поэтому рекомендуют удалить игру и скачать\установить заново.

Ответить
2

У меня самая большая радость от одного патча была, когда стало возможно слушать диктофоны через стандартный звук, а не геймпад.

Ответить
0

Теперь для меня встал вопрос.
Контрол иди Дни Прошли? 🤔 Что взять?

Ответить
0

Мне Days Gone больше понравился, но ответить тебе точно никто, кроме тебя не сможет.

Ответить
1

Контрол как игра в миллион раз лучше, но на пс4 насколько знаю проблемы с технической частью, поэтому тяжело выбрать.

Ответить
0

Мне контрол понравился больше. Ноя в принципе такие игры больше люблю, но и days gone я не Хейса, тоже понравилось) проходил на пс про, спустя месяц после выхода каждой

Ответить
1

Скок там уже терабайт патчей они выпустили?

Ответить
0

1.61 Tб

Ответить
0

Надеюсь ето не правда :<

Ответить
1

собирали отзывы и исправляли ошибки

Неужели даже осточертевшие затемнения экрана между кат-сценами поправили?

Ответить
1

Жизнь после патчей

Ответить
1

Игра обновилась в стэндбае, весит 37 Гб, хотя боялся, что будет весить 100, судя по статье

Ответить
0

У тебя дисковая версия?

Ответить
0

не, цифра

Ответить
0

Если игру переставить, сейвы не удалятся? В облако лень заливать.

PS: Вот хорошо, когда игры не сразу проходишь :D

Ответить
1

Нет, всё будет хорошо!

Ответить
1

Сохранения игр хранятся также и на самой консоли, при удалении игры, сохранения не удаляются. 

Ответить
0

уменьшение размера самой игры почти в 2 раз

Интересно, что они там сжать смогли, что аж вдвое уменьшился размер? Помнится в прошлом году тоже самое с Sea of Thieves смогли сделать.

Ответить
1

Те же звуки. Они могут очень много места занимать. А тут перекодировали в другой формат, другой битрейт и все.

Ответить
0

Не факт, что дело в сжатии. Могли просто дубликаты объектов/текстур/звуков удалить. Например, можно сделать по тупому: для каждого сегмента игры по собственному набору, условно говоря, звуков открывания дверей, а можно немного умнее, чтобы все сегменты ссылались на один большой общий пак.

Ответить
0

для каждого сегмента игры по собственному набору, условно говоря, звуков открывания дверей

Я конечно читал тут, что игры в плане культуры кода та ещё супер, но за такое, думаю, пиздят палками даже в крохотных инди-студиях, вроде Беседки.

Ответить
0

Теперь можно и на ПК выпускать... Ждем.

Ответить
0

Я уверен, что они ее выпустят на ПК, так-же как Майкрософт свои State of Decay 1,2. Деньги сейчас всем нужны, а проект довольно нишевый (нуждается в широком охвате аудитории и узнавании, если они вторую часть планируют). Не забывайте что руководство Sony сейчас находится не в Японии.

Ответить
0

теперь в меню игры консоль все так же шумит сильнее, чем после загрузки сэйва?

Ответить
0

Что там с производительностью, когда проходил на фатке, проседы местами были дикие?

Ответить
0

"игру с нуля, иначе вместо 37ГБ, размер файла будет почти 100, вместо оригинальных 61ГБ."
а?

Ответить
0

Лол. Прошёл её 2 часа назад.
Бывает же

Ответить
0

Лишний раз доказывает, что игры по 120ГБ это хуита и разработчики просто разучились оптимизировать свои поделия.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }