Не только тебе. Я бросил проходить римейк сразу после появления тирана и все никак не соберусь вернуться, закончить. Ненавижу, когда вместо размеренного шныряния по уровню и рассматривания всего, подгоняют таймером или таким вот способом. Бежишь, все пропускаешь, такое себе удовольствие.
Лучше всего это было реализовано в седьмой части, где в начале игры ты ничего не можешь, монстры представляют опасность, убегаешь, долго отстреливаешься, но по ходу игры возмужаешь и раздаешь всем люлей. А моменты с таким преследованием ограничиваются интересными эпизодами.
Реально? Ну комон, опять не убиваемый босс!? Нечего свежего разве нельзя придумать!? Или это просто может только мне такое не заходит!?
Не только тебе. Я бросил проходить римейк сразу после появления тирана и все никак не соберусь вернуться, закончить. Ненавижу, когда вместо размеренного шныряния по уровню и рассматривания всего, подгоняют таймером или таким вот способом. Бежишь, все пропускаешь, такое себе удовольствие.
Лучше всего это было реализовано в седьмой части, где в начале игры ты ничего не можешь, монстры представляют опасность, убегаешь, долго отстреливаешься, но по ходу игры возмужаешь и раздаешь всем люлей. А моменты с таким преследованием ограничиваются интересными эпизодами.
Комментарий недоступен
В стиле 7 части это еще свежо. Бэйкера как то тяжело назвать таким, там 1.5 сцены погони с ним
А вот если полноценно на всю игру - почему нет