Игры
Матвей Трухан
10 726

Вид от первого лица и «классические» зомби: в сети появились предположительные подробности Resident Evil 8 Материал редакции

Информацию частично подтвердил портал Eurogamer.

В закладки
Аудио

Изначально сведениями о RE 8 поделился портал Biohazard Declassified, опубликовавший электронное письмо анонима, не уточнившего, откуда он получил эти данные.

  • Игра станет прямым продолжением седьмой части. Главным героем вновь станет Итан.
  • В сюжете также появится Крис Редфилд, фигурировавший в Resident Evil 7.
  • Сюжет начинается в некой деревне, позже герою предстоит посетить замок. Это будут загородные скалистые локации, возможно, действие развернётся в Европе.
  • В игру вернут «классических» зомби вместо плесневиков из предыдущей части, а также введут подобие оборотней.
  • Кроме того, в RE 8 могут добавить аналог Немезиса и Тирана, который бы преследовал главного героя во время всей игры — призрак девушки, исчезающий от выстрела в него.
  • В игре останется вид от первого лица, как и в предыдущей части.
  • Цифры «8» в названии не будет, вместо этого разработчики придумают некий особый заголовок

Позже эту информацию подтвердил портал Eurogamer — по словам журналистов, они слышали аналогичные сведения от собственных источников, близких к Capcom.

Тем не менее есть вероятность, что попавшее в сеть описание игры не относится к её текущей версии, над которой трудятся в студии. Как ранее утверждал проверенный инсайдер Dusk Golem, семь месяцев назад разработку Resident Evil 8 перезапустили с нуля.

Представители Capcom отказались комментировать ситуацию, заявив, что в компании не придают значения «слухам и спекуляциям».

Resident Evil 7 вышла в 2017-м, и чуть меньше, чем за три года, её продажи превысили 6,8 миллиона копий. В настоящее время Capcom также работает над ремейком третьей части франшизы и многопользовательской игрой RE: Resistance.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","residentevil","capcom"], "comments": 133, "likes": 78, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 97804, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 Jan 2020 16:26:55 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97804, "author_id": 83261, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97804\/get","add":"\/comments\/97804\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97804"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
133 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
116

Meh. Лучше подожду инсайдов от Антона

Ответить
33

*жирсайдов

Ответить
6

Да как ты посмел оскорбить Антона? Сжечь еретика

Ответить
4

плюсую, ждем подтверждения от Логвинова

Ответить
–1

всем привет с вами сантонлогвинов точка ком сегодня я подтверждаю релиз нового дерьмака евила восемь вобщем игра полный шыкос там графен кишки жыр ваще пиздец там люди дохнут эта вау эксклюзив на андроид шедереврально абвуражительно невероятно

Ответить
11

Ты когда умрёшь уже? Сколько смотреть то

Ответить
1

ну понимаете господин хидалго какой у вас никнейм противный просто невероятный никнейм я долго думал над вашим никнеймом и вобщем у него визуальный стиль такой знаете как в анчартеде там этот дрейк и он прыгает

Ответить
0

анчартеде там этот дрейк и он прыгает

Чагой? Какое к моему нику имеет анчартед?

Ответить
12

тише, дай выговориться человеку. Просто кивай и сделай понимающий вид. А я вызову скорую незаметно)

Ответить
0

Та он выговаривается уже сколько...

Ответить
0

Вы выражаете одно тюремное заключение другим? Простите, но вы учите нас бунту.

Ответить
3

Мсье явно делает амаж на Дон Кихота, пытаясь показать, что он, дескать, сам из шестой палаты вышел. Думаю, в известном смысле, встречу двух юзеров, столь одинаковых по сути,в одном месте, можно считать более чем судьбоносным, как дуновение живого ветра Альп. Так же мне нравится ваш profile pic, нагоняет на меня воспоминания о моей любимой, если вы, конечно, приверженец идеализма, то пол примпним, тюремной заключённной, в мире WIRED, что в свою очередь тоже отсылка. Понимаете-ли, когда человек живёт после смерти, тот дрался за свободу, а нонсенс синоним свободы в действиях и самый важный элемент стиля. Поэтому я хочу сказать, что во время разговора проникся уважением к вам обоим, хоть и нет личнлсти, что мое презрение не может постигнуть, оно как волк в лесу, нежно, но в своей среде.

Ответить
2

Это лучшее описание моей деятельности в комментариях. Надо по чаще такое генерировать, спасибо.

Ответить
1

Антонсалогвинов а не сантон

Ответить
0

Забыл еще БОМБИЧЕСКИ добавить

Ответить

Комментарий удален

0

Да, Антон Салогвинов инсайдерит больше, чем весит...

Ответить
–1

В этом случае не прокатит, Resident evil zero уже вышел

Ответить
54

Может я сейчас выскажу "непопулярное мнение" (с), но считаю седьмой резидент, пожалуй, лучшим среди всех частей. И это при том, что очень нравятся первые 3 части и ремейк второй. Поэтому если инфа правдива, то это радует.

Ответить
75

С лучшим не соглашусь, но 7ка классная игра.

Ответить
0

На мой взгляд, как игра, седьмая часть такая себе. Она в плане игрового процесса весьма примитивна, наверное из-за экспериментов с VR. Почти вся игра строится на участии в скриптовых хоррор-сценках, и под конец превращается в шутер. Мне вот очень недоставало каких-нибудь дополнительных механик, иммерсивности при взаимодействии с локациями, ну или хотя б развилок в этих самых сценках. Вроде только гараж можно было пройти разными способами.

Ответить
16

"Почти вся игра строится на участии в скриптовых хоррор-сценках, и под конец превращается в шутер. Мне вот очень недоставало каких-нибудь дополнительных механик, иммерсивности при взаимодействии с локациями, ну или хотя б развилок в этих самых сценках."
Да примерно тоже самое и про первый резидент сказать можно... Только под конец там не шутер, а экшен (железо тогда не позволяло). RE7, на мой взгляд, вообще является наиболее чистокровным резидентом из всех новых.

Ответить
–3

Да примерно тоже самое и про первый резидент сказать можно...

Нет, там вся игра построена на кор механике. У тебя никогда не отбирают управление или меняют геймплей каким-то образом. В 7ке же, то на бензопилах приходиться драться, то тачкой управлять, то флешбек, где только прятаться можно, то тебя подвешивают вверх-ногами и нужно тупо отстреливаться. Это сделали потому что кор геймплей слишком примитивный и не тянул всю игру на себе. Мало оружия, два вида противников, маленькие локации и тд. Конечно это можно сказать и про первые две части, но они на то и первые, это игры своего времени. После 4, 5 (и даже прости господи 6й), 7я ощущается очень примитивно.

Ответить
2

Конечно это можно сказать и про первые две части, но они на то и первые, это игры своего времени. После 4, 5 (и даже прости господи 6й), 7я ощущается очень примитивно.

Так в этом и вся суть - они больше смотрели на первые части, нежели на последние.

Да и геймплей 4-5-6 по всей своей сути представляет обычный шутер с минимумом головоломок, менеджмета ресурсов и т.д. Просто ходи и отстреливай врагов.
А в RE7 даже сохранения нужно было экономить, как в предыдущих частях.
Это помимо довольно неплохого сюжета - да, он хоть и ощущается спиннофом, но по крайней мере, не скатывается в бред основной серии.

Ответить
–1

Так в этом и вся суть - они больше смотрели на первые части, нежели на последние

Вот только вместо хорошей игры, они сделали набор интерактивных сценок, где тебе почти на каждом боссе дают новую, очень простую одноразовую механику, что пример просто очень плохого геймдизайна. Эдакий хоррор-Call of Duty. А между боссами очень стандартный сурвайвал-хорррор, который проигрывает даже первым двум частям, за счет того, что действие происходит не в одной большой локации, которую ты учишь на протяжении всей игры, создавая ментальную карту маршрутов, а в куче маленьких, большинство из которых ты проходишь один раз.

Но оговорюсь, я не считаю ее плохой прям, это нормальных хоррор, но от номерной части Resident Evil ожидаешь чего-то более сложного и свежего.

Ответить
3

Вот только вместо хорошей игры, они сделали набор интерактивных сценок, 

А мне так не показалось. Зачем вдаваться в крайности?
где тебе почти на каждом боссе дают новую, очень простую одноразовую механику, что пример просто очень плохого геймдизайна.

Resident Evil - Since 1996. Хотя не, раньше нужно было только стрелять по боссам) Ну и попадать по ним XD
 А между боссами очень стандартный сурвайвал-хорррор, который проигрывает даже первым двум частям, за счет того, что действие происходит не в одной большой локации, которую ты учишь на протяжении всей игры, создавая ментальную карту маршрутов, а в куче маленьких, большинство из которых ты проходишь один раз.

Такто особняк из первой части по размеру не сильно отличается от имения Бейкеров. Согласен, в семёрке повествование подинамичней и поменьше бэктрекинга (который как раз пинают все кому не лень), чем в первой части, но подобным уже обзавелась в своё время вторая часть. Там бегаешь сначала по улицам, потом по участку, затем по канализациям, и в лаборатории - причём когда проходишь одну локацию, в предыдущую уже не вернёшься (ну или в этом просто нету смысла) - и кроме участка нигде никакие "ментальные карты" не нужны.
Но оговорюсь, я не считаю ее плохой прям, это нормальных хоррор, но от номерной части Resident Evil ожидаешь чего-то более сложного и свежего.

Ну на MadHouse она довольно таки сложна и интересна. А свежее... Все и так знают, к чему оно привело.
КМК, серия всё же не должна забывать о своих корнях...

Ответить
–4

Resident Evil - Since 1996

Ну типа... нет. В битвах с боссами ты все так же использовал свое оружие и предметы, как и во всей остальной игре. Кор механики никак не меняются, в отличие от 7ки.

Там бегаешь сначала по улицам, потом по участку, затем по канализациям, и в лаборатории

По улицам ты бегаешь одну минуту, после этого 70% происходит в участке.

Ну на MadHouse она довольно таки сложна и интересна

Я про сложность в плане комплексности игры, а не про уровень сложности.

Ответить
6

Ну типа... нет. В битвах с боссами ты все так же использовал свое оружие и предметы, как и во всей остальной игре.

А разве в семёрке не так? Большую часть боссов ты валишь своими силами/инвентарём.
Мию - стреляем пока не завалим, Маргарет - тоже самое, Джека у причала - также (использование вакцины в ролике не всчёт).
Исключения - Джек в других появлениях, но только отчасти: в гараже в машину может сесть он сам, если игрок не успеет (и в дальнейшем также стреляем пока не сдохнет), а в морге бензопилу тоже не обязательно брать. Да и подобная вариативность, как мне кажется, идёт игре только на пользу.  Ну а последний босс - он таки да, самый простой, но это вылитый Биркин в поезде из второй части. Да и фирменное добивание босса (Take this!!!) из подброшенного оружия - это просто дань уважения первым частям.
По улицам ты бегаешь одну минуту, после этого 70% происходит в участке.

Я и не спорю, в семёрке бэктрекинг поскудней, но он там есть и это не делает её хуже. А учитывая 4-5-6, это огромный шаг в нужном направлении (можно сказать максимально близкий к тому, чтобы нелюбители бэктрекинга не пинали игру).
Я про сложность в плане комплексности игры, а не про уровень сложности.

Смотря что подразумевать под "комплексностью". Да и обычно...
от номерной части Resident Evil ожидаешь чего-то более...

...клишированного и бессмысленного. Так было после (неплохой) четвёрки - а уж после RE6 серию уже можно было спокойно хоронить. Пока не вышла RE7.

Ответить
12

Она в плане игрового процесса весьма примитивна, наверное из-за экспериментов с VR. 

What? Она точно такая же, как и например ремейк 2ой части только и то что от первого лица.

Ответить
–7

Я во вторую часть не играл, и не особо хочу, если честно, ибо жанр не перевариваю, но седьмая при прохождении мне казалась чуть ли не симулятором ходьбы.

Ответить
0

This

Ответить
32

Лучший-не лучший – дохуя спорная херня. Но то, что седьмой Резик крут и ознаменовал собой некое возвращение к истокам серии - тут базару нуль

Ответить
7

И ознаменовал собой закат эпохи хорроров в которых "ты не можешь драцца!"
Можно сделать страшно и с пистолетом. Смотря как пользоваться.

Ответить
–10

Хер знает, по сравнению с 4 резиком - 7 лютая ссанина.

Ответить
11

Ну по сравнению с 4ым резиком многие игры-лютая ссанина. Идеальное-враг хорошему. 

Ответить
4

Идеальное-враг хорошему.

А еще говно враг хорошему брррр.

Ответить
9

Этой игры не существует. Забудь

Ответить
2

Capcom решили, что все еще существует и продают https://store.steampowered.com/app/390340/Umbrella_CorpsBiohazard_Umbrella_Corps/ 

Я чего-то думал, что они убрали из продаж её после провала)

Ответить
2

Забыл характерный жест рукой сделать.

Ответить
0

Капком любит эксперементировать. Плохо это или хорошо, но благодаря этому в серии много разнообразных игр. С точки зрения сюжета там уже мало чего можно выдавить, так что остается пробовать разные механики и жанры. Скажем, Ревелейшнс 2 вышла вполне неплохой игрой, являясь смесью нескольких предыдущих эксперементов. 

Ответить
4

Просто 6 часть, как и 5 , была крайне неудачной поделкой и с каноническим резинтом как-то не стыковались. Шутер во вселенной РЕ и не более, а с 7 частью уже вернулись к истокам. Хотя тот же Ревелейшн 1/2 довольно неплохие части серии.

Ответить
6

Первый ревелейшн был ооочень хорош, когда вышел на 3ds. Он меня вернул в резиденты) Думаю стоит ли в него на больших платформах играть?

Ответить
0

Я первый Ревелейшн проходил на ПК, а второй на Вите и не прошёл... Сейчас думаю брать на свиче или нет. Поиграл в демку РЕ5 и РЕ6 на свиче и после этого удалил из очереди покупок)

Ответить
0

Прошел оба Revelations на PS4 уже года полтора назад... ничего плохого не увидел. Увлекательно, хотя и чуток отдает прошлым поколением.

Ответить
–1

Мое знакомство с серией началось именно с 5 части. И это было ошибкой. Игра была тем еще говнецом. Тогда я подумал, что вся серия говно. Хорошо, что я ошибся.

Ответить
1

Пятая часть ещё более менее, а шестая вообще беда.

Ответить
3

Мне идея понравилась больше, чем реализация. И адвенчурности не хватило. Поэтому для меня ремейк первой части - лучший, но путь для серии, обозначенный седьмой частью, мне по душе. :)

Ответить
0

Ремейк же у дуойки. А у первой - ремастер, не? 🤔

Ответить
8

Нет, у первой ремейк, а потом hd версия ремейка :)

Ответить
0

Ой, вэй

Ответить
1

Вот прям категорически соглашусь! Ремейк первой - лучший, но седьмая часть достойно продолжила традиции оригинальной серии (а если конкретно, первой части). Жаль только, что DLC вышли в целом похуже основной игры.

Ответить
3

Ничего странного в этом нет. Семерка как никакая другая похожа на первую часть. А в некоторых моментах чуть ли не дословно неё цитирует.

Ответить
1

Седьмой резидент огонь! Правда последние часы игры так себе. 

Ответить
0

Мне тоже RE7 очень нравится. Тоже фанат первой трилогии. Меня лично вид от первого лица никак не смутил и наоборот понравился. Понравилась история, персонажи, атмосфера. В списке любимых игр.
Если слухи будут правдивы, то буду очень рад.

Ответить
0

Аналогично. При этом, 7 это в принципе, единственный Резидент, который мог испугать, если не брать одного противника во второй половине 4-го Резика.

Ответить
0

он классный ровно до того момента пока тебе не дают выбраться из особняка, потом начинается типичный современный американский хоррор в самых его дебильных традициях с маленькими девочками, УУУ МОНЬЯКАМИ, страшными бабками и прочим говном. невероятная тупость

Ответить
18

Только здесь в качестве такого противника выступал бы призрак девушки, который растворялся бы от выстрелов.

F.E.A.R. и лично Альма передают привет)

Ответить
4

да там как бы и сценарист тот 

Ответить
3

Выходит, он еще и самокопированием занимается... ок, ждем R.E.S.I.D.E.N.T. E.V.I.L.

Ответить
1

RESIDENT EVIL F.E.A.R. - раз уж они сказали, что цифры 8 не будет)

Ответить
16

Если герой снова Итан, то какого хуя? Нахуя он опять полез куда-то? Я б на его месте после тех приключений ебал делать что-то подобное

Ответить
0

Ну скажем новая Амбрелла по рекомендации Криса завербовали Итана. По причине того что он имел дело с плесенью, а а они как раз хотят накрыть "Соединения".

Ответить
1

Ну такое себе с учетом того, что он если не ошибаюсь был обычным офисным сотрудником

Ответить
16

Только здесь в качестве такого противника выступал бы призрак девушки, который растворялся бы от выстрелов.

Ну вот я и дожил до времени, когда сюжетные приемы из 2000-х начали возвращаться.

Ответить
12

Реально? Ну комон, опять не убиваемый босс!? Нечего свежего разве нельзя придумать!? Или это просто может только мне такое не заходит!?

Ответить
5

Не только тебе. Я бросил проходить римейк сразу после появления тирана и все никак не соберусь вернуться, закончить. Ненавижу, когда вместо размеренного шныряния по уровню и рассматривания всего, подгоняют таймером или таким вот способом. Бежишь, все пропускаешь, такое себе удовольствие.

Лучше всего это было реализовано в седьмой части, где в начале игры ты ничего не можешь, монстры представляют опасность, убегаешь, долго отстреливаешься, но по ходу игры возмужаешь и раздаешь всем люлей. А моменты с таким преследованием ограничиваются интересными эпизодами.

Ответить
2

Да по хорошему он вообще не нужен, в таком виде, могли бы к концу его зделать, как финального босса, забил и всё, ну или сделать пару встреч, в середине и в конце, избавился в середине, а в конце добил, а в остальное время изучай локу, решай головоломки, отстреливай зомбаков. Я всегда вспоминаю Мертвый космос, вначале неубивашка пугал, потом забавлял, а позже превращался в рутину, надоедал хуже горькой редьки. В общем я не понимаю, какая в этом фишка, бегать всю игру от одного босса.

Ответить
0

Эт точно.
На такой фишке построен целый поджанр "хорроров", где весь геймплей - это шкериться под столом или в шкафу от врага, с которым ничего нельзя сделать. Но людям заходит такой "саспенс", знач придется терпеть тирана, немезиду и что там еще придумают по факту в восьмой части.
В этом плане лучше всех - амнезия и сома, как по мне. Там тоже неубиваемые ребята бродили, но они не мешали и не кумарили уже через пять минут после своего появления, а больше для нагнетания атмосферы были.

Ответить
0

абсолютно такая же история, как только появился Тиран - я сразу же бросил игру и все никак не соберусь в неё вернуться.

Ответить
3

Если они додумаются сделать призрак именно призраком, а не очередным Тираном, может получиться классно. Чтобы она не могла нанести тебе урон напрямую, но, например, могла бы скинуть на тебя люстру или привлечь к тебе внимание зомби (плюс пугала бы тебя звуками и скримерами), а исчезала бы с одного выстрела. По сути играла бы на атмосферу, и истощала бы твои запасы патронов.
Вообще лучше бы к таким не убиваемым монстрам завозили механику из старой Silent Hill The Room. Нахождение клинка, которым можно прибить такого духа к какому-то месту был как манна небесная. Зато потом когда находишь этот клинок уже без духа пробирает ужас от осознания, что всё это начинается сначала)

Ответить
1

Кстати, классный вариант!

Ответить
–2

В стиле 7 части это еще свежо. Бэйкера как то тяжело назвать таким, там 1.5 сцены погони с ним

А вот если полноценно на всю игру - почему нет

Ответить
7

призраки в игре о биологических катастрофах
ммм

Ответить
1

Кстати да, какого фига.

Ответить
0

Не реализованный концепт что изначально был в RE4

Ответить
0

Ну в 7ке же было нечто похожее, и объяснялось по итогу, как по мне, отлично

Ответить
0

кто такой итан? 

Ответить
15

Поц который степлером отрезанную руку вылечил.

Ответить
8

А ниче , что он был заражен тем же вирусом , что и регенерирующая семейка реднеков?

Ответить
–5

Чтоб кости, нервы, мыщцы, сухожилия, вены, кровеносные сосуды и т.д соединилсь как надо, нужны блять как минмум, нанороботы из будущего, а не какойто чудовирус.

Ответить
9

Из-за вируса и раньше живые организмы в реальном времени мутировали в совершенно новые организмы. С такой природой вируса исцеление выглядит очень безобидно.

Ответить
–6

С точки зрения регенерации человеку легче отрастить новую руку, чем сращивать оторванную конечность. 

Ответить
13

Это игра, а не симуляция реального мира, допущения художественные никто не запрещал.

Ответить
0

тем не менее,иногда хирурги при удачном стечении обстоятельств и в нашем мире такие чудеса делают.

Ответить
1

А также хирурги оперируют пациентов и называют эту процедуру "регенерацией". 

Ответить
0

Он на начальной стадии, а не как Джек полностью обращенный, который ради прикола себе башку отстрелил пистолетом и мы могли наблюдать, как у него происходит регенерация.

Ответить
–1

а он знал об этом, когда степлером фигачил? Или на авось?)

Ответить
4

А ты прям уверен что он "фигачил"? Ему Зои прицепляла руку, а не он сам, он вообще в отключке был

Ответить
0

Вообще-то он себе всякие конечности без всякого степлера, чисто зеленой водичкой приживлял.

Ответить
0

не уверен)

Ответить
3

Ты в игру для приличия поиграй хоть. Как он связанным сам себе может руку на степлер посадить?

Ответить
0

Смотрел на стриме, забыл что там конкретно было, но пришитая рука удивила
Думаю скоро ознакомлюсь с серией RE

Ответить
–5

что за бред. Уж лучше бы магией вылечил, правдоподобнее звучит.

Ответить
6

Ага, вот в других играх серии реализм был на высоте.

Ответить
–1

Там хотя бы травкой лечилсь, а не степлером

Ответить
0

Ага, только вот Вескер "воскрес" при помощи одного укольчика, после того как Тиран его насквозь пробил своей лапищей))

Ответить
4

Resident Evils

Ответить
3

Цифры «8» в названии не будет, вместо этого разработчики придумают некий особый заголовок

Resident Evil Infinite )

Ответить
2

Immortal

Ответить
0

смартфон у меня конечно есть, но не уверен, что потянет...

Ответить
0

Причём игра будет устанавливаться самостоятельно и списывать деньги) Реалистичный вирус!

Ответить
–1

Как они заебали все убирать цифры из названия и придумывать подзаголовки, тупые маркетойды. Даёшь РЕ8!

Ответить
6

Может истории вроде 7ой будут спин-оффами теперь и от первого лица. А сама основная серия вернется прям к истокам-истокам и будет в стиле ремейка RE2

Ответить
1

какие маркетойды, которые выйгрывают в воине андройда против аифона?

Ответить
1

Короч, я не знаю, был ли это сарказм, но я минуснул всех войнов оптом..

Ответить
0

Конечно сарказм, намек на правописание "ид" вместо "йд"

Ответить
0

Тогда исправлю на плюс)

Ответить
0

Тогда нужно сделать РЕ8, а следом сразу РЕ10 или лучше РЕХ

Ответить
3

Я понимаю что многие хотели бы видеть RE8 с видом от третьего лица, но мне очень сильно понравился Resident Evil 7 от первого лица. Я считаю что для серии это выглядит очень свежо и предоставляет новый, уникальный игровой опыт погружения. Ну и я просто люблю шутеры от первого лица. Также мне в Resident Evil 7 понравились персонажи: как протагонисты, так и антагонисты. Последние получились очень харизматичными и запоминающимися. Также понравился драматический сюжет (пожалуй самый драматический в плане персонажей) и увлекательная история. И я ещё тогда говорил что очень хотелось чтобы разрабы продолжили эту историю. С Итаном, может Мией.
По поводу старых персонажей я считаю, что им пора организовать достойные проводы. Многим из них уже далеко за 40 лет. И если мужики могут ещё продолжить скакать и истреблять чудищ некоторое время и дальше, то вот взрослые тёти бегающие как заводные словно и не взрослеют — выглядит это странновато.
Единственно мне обидно за Джилл. Персонаж после RE3 практически полностью пропал из историй серии и лишь появлялся в эпизодических ролях как сайдкик. Очень расстраивает. Я был бы рад если она вернулась в Resident Evil 8.
Очень хочется чтобы слухи оказались правдой. Буду рад если Итан снова вернется в главной роли (а может и Мия) и продолжат сюжет с поиском тайной организации "Соединения".

Ответить
1

что получили данные от анонима по электронной почте и призывают относиться к ним, как к слухам.

Тоже послать чтоль им на почту кучу всяких слухов.

Ответить
5

Можешь послать, они сольют, капком посмотрят на реакцию и добавят годные идеи в игру. Сами скорее всего и сливают дабы почитать реакцию.

Ответить
2

В игре будет вид от первого лица.

Охуенно.

Ответить
0

Седьмая часть очень зашла после слабых пятой и шестой, но вот концепт врагов очень не понравился, кроме боссов 

Ответить
–2

Игра станет прямым продолжением седьмой части.

Даром не нужна.
семь месяцев назад разработку Resident Evil 8 перезапустили с нуля.

Перезапускайте ещо!

Ответить
1

Главное что не пиу-пиу с бесконечным отстрелом тупых врагов, как в шестой части. Этот курс, экшновый, который серия взяла с четвёртой части, в итоге ни к чему хорошему её не привёл. Если сам RE4 вышел крепкой игрой, то дальше всё хуже и хуже...

Ответить
2

Не знаю, мне и 5й и 6й очень даже зашли. А потом я только узнал что первые три части это тот самый Биохазард который я играл ещё на первой соньке. И если сравнивать, то это вообще разные игры.

Ответить
1

Ммм, Хукмэн

Ответить
1

Resident evil 7.5 confirmed 

Ответить
0

Судя по описанию, они планируют ребут.

Ответить

Комментарий удален

0

Надеюсь у 8 части формулу будет как и у нынешних Резидентов - то есть плюс минус классические игры(Речь только про геймплей)

Ответить
0

"Призрак девушки"
Бывшая не как не может понять что отношения закончились 😂 звучит правдоподобно.

Ответить
0

Кроме того, в RE 8 могут добавить аналог Немезиса и Тирана, который бы преследовал главного героя во время всей игры 

Ответить
0

Опять бессмертная хрень, которая преследует нас? Меня этот папаня вусмерть уел в первой трети игры.

Ответить
0

RE с призраками? Это пздц и начало конца. Что дальше: магия вуду, стрельба из протонных пушек, осиновые колы?

Ответить
0

-Сюжет начинается в некой деревне, позже герою предстоит посетить замок. Это будут загородные скалистые локации, возможно, действие развернётся в Европе.

Ответить
0

Кайф, больше новостей о РЕ. 

Ответить
0

Оч хорошо бы.
7-ка очень зашла. В кой-то веки реальное развитие серии и жанра. При этом плесневики объективно унылые, не хватает им харизмы.

Ответить
0

"реальное развитие серии"

Ты в какой то другой РЭ играл наверно. Ноунейм в заболоченом захолустье с бомжами,  и две записки на всю игру которые хоть как то пытаются пришить эту игру к серии РЭ. 
Таким же тупым образом можно пришить к РЭ вообще любую игру в любом жанре, гонки, тетрис, что угодно, просто захуяриваешь в игру пару вонючих записок типа тут вот была замешана амбрела - и вуаля блядь - новый номерной резидент.

Ответить
0

Ну да, куда там убогой 7-ке до других игр серии.
Например до РЕ-5, чьи события вообще никак не упоминаются в дальнейшем.
Или до РЕ-6, чьи события вообще никак не упоминаются в дальнейшем.
Или до Ревелейшенс, чьи события вообще никак не упоминаются в дальнейшем.

Куда там до этих прекрасных игр. Ведь развитие серии - это когда после второй части не вводишь ни одного нового персонажа, который бы просуществовал больше одной части.

Ответить
0

так и не поиграл в седьмую и шестую части еще

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }