«Это у Halo в ДНК»: разработчики из 343 Industries одобрили обход игровых условностей в Halo Infinite

И рассказали историю о глитче, который нашли во время разработки, но решили оставить в игре.

«Это у Halo в ДНК»: разработчики из  343 Industries одобрили обход игровых условностей в Halo Infinite

Разработчикам из 343 Industries, по их словам, нравится, когда игроки находят необычные способы проходить их игры, и потому команда не против использования багов и глитчей в Halo Infinite. Студия будет исправлять ошибки, блокирующие прогрессию и мешающие наслаждаться шутером, но остальные возможности игроки могут использовать.

Обход игровых условностей, как считают разработчики, — это «часть ДНК серии Halo».

Если что-то мешает проходить игру или наслаждаться ей, то мы это исправим. Но что если игрок тратит свои силы и время на то, чтобы переместить транспорт туда, где его быть не должно, и добивается успеха? Это круто.

Когда мы видим, как игроки проделывают что-то интересное в наших играх, то реагируем примерно так: «Клёво, надо бы и нам таким заняться».

Стивен Дик, руководитель по работе над персонажами Halo Infinite

Помощник творческого директора игры Пол Крокер рассказал, что во время разработки Halo Infinite тестировщики обнаружили, что гравицикл «Призрак» можно привезти в некое здание, где транспорта быть не должно.

Команда два часа пыталась это сделать, а когда ей удалось, написала отчёт об ошибке и заявила, что её нужно исправить, однако разработчики решили оставить такую возможность.

И вот они написали большой отчёт об этом баге и пришли к выводу, что раз «Призрака» можно туда привезти, то нужно это исправить. А мы такие: «Нет уж. Так делать можно».

Пол Крокер, помощник творческого директора Halo Infinite
22 показа
21K21K открытий
66 репостов
240 комментариев

Так это получается у них открытый мир не как в играх Ubisoft, а как в BoTW.

Ответить

Ну вот я начитался что фар край и вышки.
Щас играю и это чувствуется как логичное развитие серии где всегда были относительно открытые просторы в перемешку с коридорами.

Ответить

По идее что-то среднее, исходя из чужого геймплея
Сам мир- тупое дрочево как у юби с вышками, но игровой процесс с креативом и взаимодействием механик между собой

Ответить

А говорят не игра года

Ответить

Учитывая, что с помощью крюка-кошки можно ЧП косплеить, то да, открытый мир очень похож на БОТВу.

Ответить

Кстати, про таки глитчи руководство серии знает, но решили не фиксить. Кроме бесконечных стрел, собираемых при попадании их в деревянный щит.

Ответить

Как в скайриме

Ответить