Надеюсь, на этот раз историю на пальцах объяснят. Не понимаю всей этой темы с закладыванием сюжета в описание предметов, что после прохождения того же бладборна пришлось лезть на вики и ютуб, чтобы разобраться что я вообще сделал и кого убил
Такой почерк у автора. Ты же не потребуешь от условного Майкла Бея сюжет в духе первых Чужих?
Лучше иметь такой своебразный подход и вносить разнообразие в индустрию, чем следовать за основным курсом ААА на понятные истории. Без этого ощущения тайны в атмосфере, я бы наверное так не втянулся в игры Миядзаки.
пришлось лезть на вики и ютуб, чтобы разобраться что я вообще сделал и кого убилПри этом все эти ролики это допущение на допущение и выводы сделанные из допущений в кубе. "Ну мы видимо что... а значит из этого следует...". Тьфу! Мне кажется два великих бурята своими "сюжетами" просто сильно троллят и ждут когда их троллинг раскроется, чтобы закричать "Вот это я вас наябал!!!11"
В Секиро с этим было все несколько лучше - основная часть сюжета в диалогах и катсценах, а всякие детали вынесены в описания предметов (причем особо важные выводят на экран после получения)
Тут чисто стиль Миядзаки по причине его незнания английского языка в детстве. Он читал книги на английском, много не понимал и эта недосказанность в нем развивала воображение, деятельность и результаты которой мы уже видим в играх Фромов. Таков стиль и видение и это круто. Не только ведь в геймплее дело, что его игры так много вопросов задают и дают на них мало ответов. Потом ищешь ответы, находишь частично, кучи теорий. Это обсуждаемо и это круто.
С неописуемым восторгом читал вики в процессе и после прохождения Бладборна. Очень интересный лор, и, если бы всё это прямо в игре сразу разжёвывали — у меня лично интерес к игре не был бы настолько велик.
Надеюсь, на этот раз историю на пальцах объяснят. Не понимаю всей этой темы с закладыванием сюжета в описание предметов, что после прохождения того же бладборна пришлось лезть на вики и ютуб, чтобы разобраться что я вообще сделал и кого убил
Такой почерк у автора. Ты же не потребуешь от условного Майкла Бея сюжет в духе первых Чужих?
Лучше иметь такой своебразный подход и вносить разнообразие в индустрию, чем следовать за основным курсом ААА на понятные истории. Без этого ощущения тайны в атмосфере, я бы наверное так не втянулся в игры Миядзаки.
пришлось лезть на вики и ютуб, чтобы разобраться что я вообще сделал и кого убилПри этом все эти ролики это допущение на допущение и выводы сделанные из допущений в кубе. "Ну мы видимо что... а значит из этого следует...". Тьфу!
Мне кажется два великих бурята своими "сюжетами" просто сильно троллят и ждут когда их троллинг раскроется, чтобы закричать "Вот это я вас наябал!!!11"
В Секиро с этим было все несколько лучше - основная часть сюжета в диалогах и катсценах, а всякие детали вынесены в описания предметов (причем особо важные выводят на экран после получения)
В этом шарм игры.... конечно с другой стороны это жесть, ты только потом понимаешь, спустя рукова после битв и зайдя на Ютуб, что там и как)
Тут чисто стиль Миядзаки по причине его незнания английского языка в детстве. Он читал книги на английском, много не понимал и эта недосказанность в нем развивала воображение, деятельность и результаты которой мы уже видим в играх Фромов. Таков стиль и видение и это круто. Не только ведь в геймплее дело, что его игры так много вопросов задают и дают на них мало ответов. Потом ищешь ответы, находишь частично, кучи теорий. Это обсуждаемо и это круто.
С неописуемым восторгом читал вики в процессе и после прохождения Бладборна. Очень интересный лор, и, если бы всё это прямо в игре сразу разжёвывали — у меня лично интерес к игре не был бы настолько велик.