Худшие и знаменитые: самые плохие игры всех времён

Почему порт Pac-Man на Atari 2600 считается одним из самых громких провалов и какими сомнительными способами пытались продать свою игру последователи DayZ.

Худшие и знаменитые: самые плохие игры всех времён
4242 показа
49K49K открытий
99 репостов

Сразу понятно что автор не жил в те времена. Раньше любые игры, ЛЮБЫЕ были интересные и играбельные, потому что не было возможности как сейчас поиграть в любое время и выбирать из тысячи предложений. И про w3 reforge зря упоминул, сразу видно что сам не покупал и не играл в неё

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кстати про это, не побоюсь этих слов, но тайванцы считай спасали гейминг в России от дерьмоигр. Пиратили они только поулярные и играбельные игры, так что до нас большинство треша от LJN или игр типа Доктора Джекила и Мистера Хайда тупо не доходил, а если доходил то в очень ограниченном тираже. Поэтому большинство игр были интересные и играбельные, потому что даже бессмертного Шредера пинать интереснее чем просто идти слева направо, без возможности ударить кого-то свой тростью. Ну или как Action 52 где каждая игра говной была. Потом такое же было с русскими пиратами, Фаргус в основном пиратил то что было популярно или хотя бы играбельно.

Ответить

Возможность поиграть в говно не делает говно чем-то другим.

Ответить

Да прям уж, а как же 1001 DOS Games (или как там называлось)?
И в этом же и смысл, что сейчас то мы можем оценить старые игры, их влияние и продажи. Необязательно в них играть во все, чтобы это сделать.

Ответить

Я вот покупал и играл. И не понимаю, отчего игра с такой простой графикой заставляет перегреваться мою 3060, притом что оригинал летал на встройке 10-летней давности.

Ответить

Сразу понятно что автор не жил в те времена. Раньше любые игры, ЛЮБЫЕ были интересные и играбельные, потому что не было возможности как сейчас поиграть в любое время и выбирать из тысячи предложений.Как бы да, но нет. Зависело от знакомств, близости к радиорынку и наличия модема, чтобы проверять местные BBS. Но даже при том, что для того чтобы что-то поиграть, мне нужно было скопировать у кого-нибудь игру на 3.5" дискету, пойти к знакомому, чтобы скопировать с трехдюймового флоппа на 5.25" дискеты по 360 Кб, которые мог прочитать мой дисковод (ЕС-5xxx, насколько помню) и потом обнаружить, что игра не запускается, так как 350 строк EGA не держит мой монитор - я все равно встречал игры, которые не хотелось играть.

Ответить