ведь в ней было плохо вообще всё, начиная от управления и заканчивая графическим исполнением.
На самом деле всё не было так плохо с управлением и с графикой. Да, она была устарелой уже на момент выхода, но вполне себе составляла конкуренцию DayZ. А что насчёт управления, то в ДейЗи оно было гараздо хуже, всё держалось на костылях Армы.
Позабыв создать собственно «игру», разработчики не забыли внедрить в свой «бесплатный» проект одну из самых драконовских систем микротранзакций в истории видеоигр. С игроков требовали реальные деньги даже за оружие и боеприпасы, не предоставляя других способов получить их.
Я начал играть в Декабре 2012, и не помню чтобы там продавали оружие за донат, расходники - да, но главный ресурс "огнестрельное оружие" - никогда.
Конечно же, по стандартам 2022 это ужасная игра, но в далёком 2012 практически не было зомби сурвайвалов, и ВарЗ смотрелся и игрался вполне себе. Чем он затягивал, так это своим шармом, в игре был прекрасный эмбиент, он реально давал просраться, много людей получали крутые эмоции от чувства страха, что за углом затаился враг или толпа зомби.
ведь в ней было плохо вообще всё, начиная от управления и заканчивая графическим исполнением.
На самом деле всё не было так плохо с управлением и с графикой. Да, она была устарелой уже на момент выхода, но вполне себе составляла конкуренцию DayZ. А что насчёт управления, то в ДейЗи оно было гараздо хуже, всё держалось на костылях Армы.
Позабыв создать собственно «игру», разработчики не забыли внедрить в свой «бесплатный» проект одну из самых драконовских систем микротранзакций в истории видеоигр. С игроков требовали реальные деньги даже за оружие и боеприпасы, не предоставляя других способов получить их.
Я начал играть в Декабре 2012, и не помню чтобы там продавали оружие за донат, расходники - да, но главный ресурс "огнестрельное оружие" - никогда.
Конечно же, по стандартам 2022 это ужасная игра, но в далёком 2012 практически не было зомби сурвайвалов, и ВарЗ смотрелся и игрался вполне себе. Чем он затягивал, так это своим шармом, в игре был прекрасный эмбиент, он реально давал просраться, много людей получали крутые эмоции от чувства страха, что за углом затаился враг или толпа зомби.
это игра от создателя биг ригс и этим все сказано.