{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Viktor Borisov

Terminator: Resistance Annihilation Line. "It has to end here." ©

Терминатор - одна из тех франшиз, которые дошли до нас пустой, выжатой досуха оболочкой. Права на вселенную гуляют от одной студии к другой, каждая из которых, не таясь, пытается выжать из наследия Джеймса Кэмерона быстрые деньги, абсолютно не понимая, что сделало эти фильмы легендой научной фантастики. В итоге каждый новый "Терминатор" оказывается все более нелепым, нелогичным и попросту неинтересным произведением.

На фоне всего этого неудивительно, что анонс Terminator: Resistance был встречен публикой с иронией и прохладой. Во-первых, синдром "игры по фильму", за редким ( в нашем время, благодаря, например, играм по Marvel и DC - чуть менее редким) исключением - это уже само по себе клеймо. Во-вторых разработчиками выступили Teyon, уже отличившимся до этого просто таки кошмарным по качеству тире Rambo: The Video Game.

На релизе игра, казалось бы, оказалась тем, что от нее все и ожидали - плохим шутером, с микроскопическим открытым миром, слабым искусственным интеллектом и графикой уровня PS3. Но при этом игроки уверенно ставили игре положительные оценки, несмотря на все недостатки.

Дело оказалось в том, что авторы, впервые, кажется, со времен выхода второго фильма в серии, отнеслись к вселенной "Терминатора" не просто как к удобной наклейке, чтобы продать наспех собранный продукт для легких денег, а попытались с очень ограниченными средствами создать цельное произведение.

Узнаваемый синий фильтр и множество "пасхалок" и отсылок, идея временной петли ( которую так упорно и бездумно корежили авторы "продолжений" ) и связь сюжета игры с первым и вторым фильмом, как основной истории так и в интересных мелочах - все говорило о том, что авторы попытались понять дух и букву оригинального произведения, и получилось у них с блеском. Все это дополнялось узнаваемым звуком и отличными ремиксами музыки Брэда Фиделя. Авторы игры даже попробовали воплотить в игре финальную сцену отправки в прошлое терминаторов, которую в свое время не смогли реализовать во втором фильме, так как тот к тому моменту сильно превысил запланированный бюджет. Несмотря на обилие огрехов в дизайне, балансе и общей дешевизне - игра "выстрелила"

На фоне успеха игры разработчики выпустили бесплатный режим "инфильтратора" - мирокампанию, в которой мы берем под управление Терминатора-диверсанта. Что интересно даже тут разработчики сделали реверанс в сторону фильма - внешность этой машине подарил друг Арнольда Шварценеггера - Франко Колломбо, который играл в первом фильме того самого "инфильтратора" в одной из сцен. ДЛЦ было крепко сбитым, а игра от перспективы машины немного освежала геймплей, особенно при том, что попытка на 40-50 минутную миссию была только одна: разберут на части - начинай сначала.

А 10 декабря разработчики выпустили полноценное дополнение "Annihilation Line" - новую кампанию на 4-5 часов, действие которой происходит в середине событий основной игры

Геймплей дополнения не претерпел практически никаких изменений. Можно отметить некоторые мелочи, например, в арсенале появилось несколько новых типов вооружения ( в основном перекочевавших из "инфильтратора"), а искусственный интеллект и сами машины стали намного живучее, злее и опаснее. В нашем распоряжении 3 условно открытых локации и примерно столько же линейных постановочных заданий. В открытых локациях мы исследуем мир, собирая разбросанный тут и там хлам для крафта, оружие и зарабатывая опыт для прокачки местного небогатого древа навыков - эдакий Fallout ( или Stalker, если угодно) на минималках. Постановочные задания, более похожи на привычный заскриптованный шутер, показывают особенно напряженные моменты истории.

В дополнении разработчики немного подтянули качество локаций, но не стали кардинально улучшать геймплей ( что не удивительно, учитывая что сейчас они занимаются разработкой игры по вселенной "RoboCop"), а сделали, как и в оригинале, ставку на сюжет и атмосферу.

В Annihilation Line мы поступаем под командование сержанта Кайла Риза, и вместе с его отрядом должны провести "небольшую разведывательную миссию" на территории убежища, с которым оборвалась связь. Разумеется, все пойдет не по плану и события очень быстро принимают гораздо более серьёзный масштаб.

В конечном итоге, сюжет дополнения оказывается одновременно и сильной и слабой стороной . С одной стороны, сам Риз и двое его подчиненных неплохо раскрываются для такого ограниченного хронометража, а сюжет в очередной раз, как и оригинальная игра, умело заигрывает с концепцией петли времени и на связях происходящих событий с фильмами. Отдельно хочется отметить великолепно поставленный момент, который отсылает нас к одной из сцен войны будущего из фильмов, очень тонкий и красивый фансервис, к которому нас подводят в течении нескольких часов и отличные финальные кадры, замыкающие "петлю". Но, с другой стороны, интересная завязка в прошлом одного из персонажей кажется резко оборванной, а поступки и мотивация отряда порой кажутся натянутыми и нелогичными. С учетом любопытных тем в диалогах с Ризом, можно подумать, что дополнение планировалось более масштабным, но в итоге пришлось сократить длину кампании и часть сценарных наработок пошла под нож. На это намекает и финальный боссфайт, настолько скучный и блеклый, насколько это возможно. Но даже несмотря на эти недостатки, дополнение я бы настоятельно рекомендовал всем, кто оценил оригинальную игру - разработчики не растеряли творческий и художественный запал, а сюжет так же элегантно вписан в "канон" серии и пропитан его идеями. Хотя хочется тут же оговориться, что считаю, что на этой точке данную игру лучше завершить. Во-первых, сказываются геймплейные недоработки, и хотелось бы, чтобы следующая история во вселенной имела игровой процесс достойный сюжета и атмосферы. Во-вторых, не думаю, что как-то можно и нужно развивать идею петли времени, не скатившись в самоповтор - финальная сцена поставила красивую точку, дополняя финал оригинала. История же главного героя и без того получилась очень насыщенной. Так что скрещу пальцы за новую игру по "Робокопу" и надеюсь, что Teyon вернутся к "Терминатору" уже с опытом и деньгами.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Ress

Робокопа очень жду от них.

Ответить
Развернуть ветку
Vic

Видно, что разработчики фанаты франшиз, по которым делают игры, но не хватает бюджета по полную реализацию. Но тем не менее желаю им успехов. Жду от них игру про Робокопа.

Ответить
Развернуть ветку
Витя Перестукин

Дело оказалось в том, что авторы, впервые, кажется, со времен выхода второго фильма в серии, отнеслись к вселенной "Терминатора" не просто как к удобной наклейке, чтобы продать наспех собранный продукт для легких денег, а попытались с очень ограниченным средствами создать цельное произведение.

С 4 того.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Borisov
Автор

4 *сносный" фильм относительно 3й части и последующего мусора, но имею мнение что все идеи, мораль и стиль оригинала там успешно похерены.

Ответить
Развернуть ветку
Alexy Troubatchov

Именно со времен второго. Остальные фильмы игнорируют всю основу первых двух фильмов - временную петлю и принцип самосогласованности Новикова, что полностью разваливает сюжет, потому что ему просто не за что зацепиться.

Ответить
Развернуть ветку
DumbassRetard

четвёртый, по идее, не игнорирует.

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher

Хорошее получилось дополнение. Для тех, кому понравилась оригинальная игра и хочется добавки — а что ещё надо?

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Borisov
Автор

Геймплей бы поглубже и побогаче. Во время прохождения больно уж сильное дежавю накатывало. Плюс, мне кажется в дополнении некоторые места хуже продуманы, например, распределение локаций по ресурсам.

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher

Ну, лично мне после первых уровней ресурсов хватало за глаза. Геймплей поглубже и побогаче — было бы хорошо, но

не удивительно, учитывая что сейчас они занимаются разработкой игры по вселенной "RoboCop"
Ответить
Развернуть ветку
Viktor Borisov
Автор

Все так.

Ответить
Развернуть ветку
Arsen G

Мне показалось, что в DLC уж слишком много тира, особенно в конце. Но за шестисоток им спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Atba'a Al-Namrood
Отдельно хочется отметить великолепно поставленный момент, который отсылает нас к одной из сцен войны будущего из фильмов, очень тонкий и красивый фансервис, к которому нас подводят в течении несколько часов

В этой сцене играет ремикс той же темы из фильма. На этом моменте я был как ДиКаприо, который тычет пальцем в телевизор.

Ответить
Развернуть ветку
Labanshee

Ничего себе, одни хорошие комментарии, неужели игра смогла,
а последние фильмы нет? Прям замотивировали меня качнуть игру)

Ответить
Развернуть ветку
Flmn

В ней много деревянности, это просто стоит принять как данность. И очень важно пережить первую дневную миссию. На ней я даже думал, а не вернуть ли деньги. Не вернул. И ни разу не пожалел.

Ответить
Развернуть ветку
BBHunter

На днях начал проходить Терминатора, словил дикий кайф как при просмотре первых двух фильмов. Особенно понравилось как разработчики смогли сохранить гнетущую атмосферу будущего в локациях разрушенного Лос-Анджелеса. В некоторых сценах закос под хоррор оказался очень удачным, особенно когда попадаешь в госпиталь и тебе приходится скрываться от Т-800, чтоб они тебя не заваншотали. Очень надеюсь что разработчики однажды сделают игру по Хищнику в духе первой части.

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Самая яркая игра про терминатора - тир vs терминаторов с жетонов, то есть с джойстика отстреливаешь. Жаль короткий был по времени

Еще играл в терминатор война машин 2003 года на пк, но там арена шутер был какой-то унылый, хрень полная. Может ошибаюсь)

В эту игру может поиграю. Я вообще и до хоумфронт 2016 дорвался, покататься немного на мотике можно. Движок крайзиса норм. Сеттинг киберпанк напоминает

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Borisov
Автор
война машин 2003 года

Это был Battlefiled клон. Причем, из разряда настолько плохо, что даже хорошо, всегда хотелось поиграть его с живыми людьми.

Ответить
Развернуть ветку
TiMK9

Теперь ждём робокопа от них же.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Borisov
Автор

Хороший трек. Можно название?

Ответить
Развернуть ветку
TiMK9

Вроде оно. Или похожее.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Borisov
Автор

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
John Brain

Когда-то на Сеге игрался, очень здорово снова подержать в руках все эти пушечки. ^_^

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Z

Полностью согласен, дополнение отличное. Только запустив его, я ожидал, что меня, как водиться в ДЛС шутерах кинут в тир, выкашивать толпы 600ок. Потому что, создатели как правило полагают, что ты уже наползался в основной игре и тебе подавай экшон. Но нет игра очень приятно удивила. Начало просто огонь, атмосферу прочувствовал на все сто. Кстати, тем кто только начинает играть, рекомендую максимальный уровень сложности и не качать стойкость и скрытность. В таком случае очень хорошо ощущаешь насколько ты слаб и смертен, по сравнению с бронированными машинами.

Ответить
Развернуть ветку
benbou

https://www.youtube.com/watch?v=SMAGu90tAM0

Всем привет! Автор видео вновь пытается играть в игру. Давайте попробуем найти страшные моменты в данном видео.
Я буду искренне рад видеть ваши комментарии и реакцию на видео!

Ответить
Развернуть ветку
Melan Cholic

Жалко Майкла Бьена на озвучку Ривза не позвали, что-то мне подсказывает что берёт он нынче не дорого. Ну да ладно, может уже возраст не позволяет. Как говориться, не Джай Кортни и то хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Borisov
Автор

Образа Арни тоже не хватает, видимо, денег не хватило. Можно было бы на этом пару крутых сюжетных ходов построить.

Ответить
Развернуть ветку
Atba'a Al-Namrood

Предполагается, что Эванс и есть тот "образ Арни", учитывая твист ближе к финалу. Только вот лицом почему-то не похож.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Borisov
Автор

Не думаю, скорее другая модель. Вообще момент с Эвансом кажется очень недосказанным, особенно после всех этих диалогов с Ризом "сможешь ли ты отличить машину от человека".

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 28 комментариев
null