Ещё 300 часов в Escape from Tarkov: как хардкорный шутер поменялся к концу 2021 года

Кардинальные изменения геймплейных механик и лучший патч за последние годы.

Ещё 300 часов в Escape from Tarkov: как хардкорный шутер поменялся к концу 2021 года
139139 показов
27K27K открытий
77 репостов

Я искренне кайфую от геймплея таркова, я обожаю собирать оружие и проверять, что вышло, мне дико заходит кооперация в игре с друзьями, но как же он любит вставлять костыли в колёса. Именно костыли, потому что каждое решение по экономике таркова, это какой-то абсурд.
Мы придумали барахолку и глобальную экономику, но мы не придумали как это должно работать. Давайте повышать необходимый уровень для доступа к барахолке, это усложнит доступ к топовой броне и оружию, фулки перестанут в начале патча бегать лейтгейм подвинем. И ведь правда усложняет, фулки теперь бегают не через неделю, а аж через месяц! И плевать, что если у тебя нет возможности гриндить по нескольку часов в день, лейтгейм для тебя не настаёт в принципе. Метку «найдено в рейде» даже обсуждать не хочется.
А ещё мы придумали убежище! Но вот как его органично вписать в процесс, это там дизайнить что-то надо, считать... Давайте просто все механики замкнём на нём, и таймеров повешаем, как в мобильных играх. Потому что ну нам очень нравится как звучит сама идея, а то что оно никому в таком виде не нужно, дак мы просто заставим его использовать!
В итоге, что не патч с 12.0, то натягивание совы на глобус. И оно по прежнему вкусно играется, но теперь на тебе висит какое-то невероятное количество идиотских ограничений. Очень и очень жаль.

Ответить